The Boston Major 2016 Перейти
В Rappelz добавили "Пролог"

NIKITA.Online продолжает развивать русскую версию онлайнового проекта Rappelz. Вчера компания объявила о запуске глобального обновления под названием "Rappelz: Пролог". Отметим, что русскоязычные игроки попадут в расширенную игровую вселенную на несколько дней раньше геймеров из других стран.

"Rappelz: Пролог" внесет в игру массу изменений. Некоторые из перемен произойдут на тренировочном острове. Игроки узнают историю этого места и его нового стража - призрачного корабля "Нависламия". NIKITA.Online сообщает, что в "Прологе" появилось много нового: обновление городов и стартовых зон, новая графика, больше новых и интересных квестов, новые монстры и ужасающие подземелья, заполненные чудищами, готовыми растерзать любого неосторожного кладоискателя.

Также новый аддон включает в себя улучшенную систему PvP-боев, новые квесты для игроков высших уровней и "боссов" со специальными умениями, победить которых можно будет только сообща.

Sony подружилась с привидениями

Судьба проекта по лицензии Ghostbusters вновь вызывает массу вопросов. Еще вчера игру на платформах РС, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 2, Wii и DS должна была издавать Atari, но буквально за несколько часов все изменилось.

Журналисты MCV сообщают, что издавать Ghostbusters на консолях PlayStation 2 и PlayStation 3 будет сама Sony. На этих платформах игра выйдет 19 июня.

Что ждет версии Ghostbusters для других игровых платформ – пока неизвестно. По данным из некоторых источников, их все-таки издаст Atari, правда, с небольшой задержкой – во второй половине 2009 года. Если, конечно, к этому времени компания не станет банкротом.

BioShock 3 – обратно в Rapture?

BioShock 2 поступит в продажу лишь во второй половине года, однако разработчики уже готовы говорить о третьей части проекта.

Креативный директор студии 2K Marin Джордан Томас (Jordan Thomas) уверен, что одно из главных достоинств вселенной BioShock – город Rapture, в котором до сих пор остается масса неисследованных мест, способных преподнести игрокам приятные сюрпризы. Поэтому Джордан считает, что события третьей части BioShock могут вновь развернуться в Rapture. Расставаться с уникальным подводным городом сотрудникам 2K Marin очень не хотелось бы.

Обновился дизайн официального американского сайта игры

Американский официальный сайт Dungeons and Dragons Online подвергся тотальному редизайну и приобрел новый улучшенный вид. Компания Turbine уже пообещала добавить удобный функционал и большие изменения содержимого сайта в ближайшем будущем.

Официальный российский сайт "Warhammer Online: Время Возмездия" опубликовал 15-й выпуск официального "Вопросника" Grab Bag, в котором собрана информация от тактик Книги Знаний до сведений о наградах за известность.

Вопросы и ответы

Я очень хочу получить «ирокез» из железных шипов для своего мстителя. Возможно ли это в ближайшем будущем?

Игроки смогут получить «ирокез» из железных шипов (известный как «Шипы Снорри») на любой из выставок Games Day, проходящих при нашем непосредственном участии (в таких городах, как Балтимор, Торонто и Чикаго). Мы также будем раздавать различные эксклюзивные игровые предметы на всех мероприятиях, которые собираемся посетить в этом году. Следите за новостями официального сайта, чтобы быть в курсе событий!

Планируете ли вносить изменения в способности (в частности, в способность массового лечения), которые приводят к снижению частоты кадров на слабых компьютерах, особенно во время боя?

Приоритетным направлением нашей работы в настоящее время является производительность игровых серверов. Для повышения и оптимизации производительности мы плотно работаем над боевой системой в целом (а не только над отдельными способностями).

Стоит ли ожидать оптимизации системы жеребьевки при распределении добычи за захват цитаделей? Я очень хочу получить последнюю часть опустошительского комплекта доспехов (нагрудник). Но, участвуя в осадах цитаделей более 40 раз, так и не смог его добыть. Заняв по итогам жеребьевки второе место, я получил шлем, но мне никак не удается занять первое место.

С выходом обновления 1.2.1 в игру введена система знаков RvR. Она предоставляет игрокам альтернативный способ получения частей комплектов доспехов, которые прежде можно было добыть лишь из золотых мешков с добычей, выдаваемых за захват цитадели или крепости. За последние несколько месяцев мы также внесли ряд улучшений в механику расчета вклада игроков в захват цитаделей и крепостей. Однако мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем тщательно работать над этим аспектом.

Описание обновления 1.2 содержало подробные сведения о том, как влияют на процесс выращивания растений почва, вода и удобрения. А как именно влияют на изготовление талисманов безделушки, золотая пыль и эссенции?

Все эти предметы влияют на итоговую «мощь» талисмана. Чем выше мощь талисмана, тем ценнее предоставляемый им бонус. Только ингредиенты высшего качества позволяют получить талисманы наивысшей мощности с наилучшими бонусами.

Путем преобразования (превращения?) растений и отдельных семян можно получить смолу. Если все растения можно преобразовать в смолу, которая является стабилизатором, то зачем нужны сами растения? Они ведь тоже являются стабилизаторами сами по себе? Они оказывают более сильный эффект?

В настоящее время золотая трава и древесная смола, являющиеся стабилизаторами, абсолютно ничем не отличаются. Но мы ищем пути усовершенствования золотой травы.

Не могли бы вы подробнее рассказать о цели убийства короля противоборствующей стороны (существуют ли иные награды, отличные от снаряжения, упрощающего повторное убийство короля)?

Как вы уже заметили, победа над королем противоборствующей стороны является единственным способом получения властительского комплекта доспехов. Однако существуют и другие награды! При пленении короля противоборствующей стороны каждый из игроков, участвовавших в сражении, получает мощный усиливающий эффект, наделяющий их определенными преимуществами в сражениях с врагами. Этот эффект действует в течение 24 часов. И, что самое главное, игроки могут передавать его своим союзникам, повышая силу всех сторонников сил Порядка или Разрушения! Наконец, что тоже немаловажно, плененный король противоборствующей стороны будет помещен в клетку, находящуюся у всех на виду в столице победителей. И до тех пор, пока вражеская столица будет находиться под вашим контролем, вы сможете получать колоссальное удовольствие, осыпая пленника насмешками, колкостями и даже забрасывая тухлыми помидорами.

Будет ли доступна бесплатная/платная возможность переноса персонажей на другой сервер? У меня на двух разных серверах есть два персонажа сил Порядка, находящихся на третьем этапе игрового мира. Я больше не играю на одном из серверов, однако хотел бы распоряжаться всеми своими персонажами.

Нам известно о желании игроков получить больше возможностей для переноса персонажей между серверами, однако сейчас мы не планируем предпринимать что-либо в этом направлении. В настоящее время основными приоритетами для нас являются производительность серверов и игровой баланс. Как только эти две проблемы станут менее актуальны, мы рассмотрим дополнительные возможности переноса персонажей на другие сервера.

Не могли бы вы подробно описать весь процесс получения тактики Книги Знаний (начиная с открытия первого фрагмента и заканчивая установкой тактики в соответствующий слот)?

Каждая из тактик Книги Знаний связана с определенным монстром или видом монстров, при этом для каждого из видов монстров можно открыть три тактики Книги Знаний. Щелкнув в Книге Знаний по закладке «Бестиарий», вы можете просматривать страницы с описанием каждого отдельного вида монстров, где будут указаны все связанные с ними открытия.

Для открытия тактики Книги Знаний необходимо собрать определенное количество фрагментов тактики. Сделать это можно путем выполнения заданий, связанных с каждой отдельной тактикой. Как только тактика Книги Знаний станет доступна (проверить это можно на закладке «Награды» Книги Знаний), поговорите с библиотекарем тактик в библиотеке столицы. Затем приобретите новую тактику Книги Знаний, установите ее в соответствующий слот и наслаждайтесь игрой!

В обновлении 1.3 мы планируем несколько изменить систему тактик Книги Знаний и библиотекарей, дабы еще больше упростить ее использование.

Появятся ли в игре редкие/эксклюзивные транспортные средства (к примеру, редкие транспортные средства для представителей отдельных карьер, выдаваемые в награду за выполнение ОЗ при осаде городов)?

Да, мы планируем ввести в WAR редкие/эксклюзивные транспортные средства. Ожидайте обновления с усовершенствованными транспортными средствами, получаемыми в награду за сражения в режиме RvR, исследования подземелий и т.д.

Не могли бы вы подробнее рассказать о снижении эффекта от завышенных характеристик? Из последних обновлений стало известно, что по достижении характеристикой определенного предела вступает в силу эффект снижения, однако это предельное значение не было указано четко. Хотелось бы узнать об этом больше, дабы лучшие игроки могли выбрать наиболее эффективную специализацию!

Предельное значение характеристики зависит от текущего уровня игрока. Чем выше уровень игрока, тем выше и предельное значение той или иной характеристики. Эта система была введена для того, чтобы игроки не выходили за разумные рамки развития характеристик в зависимости от своего текущего уровня. В настоящий момент для игрока 40 уровня предельное значение характеристики, после которого вступает в силу эффект снижения, составляет 1050 единиц.

Планируется ли увеличение объема текста, который можно ввести на закладках «Сообщение дня» и «О нас» окна гильдии. 16-17 слов – это очень мало! Хотелось бы иметь возможность вводить текст большего объема.

Это уже сделано в обновлении 1.2.1. Теперь на закладках «Сообщение дня» и «О нас» окна гильдии можно разместить тексты большого объема!

А можете ли вы рассказать новичкам сражений RvR о наградах за достижение более высоких уровней известности?

Вскоре мы планируем внести некоторые изменения в интерфейс наград/эффектов за достижение определенного уровня известности. А пока ниже приводим полный список таковых:

  1. 1 уровень известности - Ячейка тактики;
  2. 10 уровень известности - Осадная способность;
  3. 20 уровень известности - Ячейка тактики;
  4. 30 уровень известности - Осадная способность;
  5. 40 уровень известности - 1 очко мастерства;
  6. 45 уровень известности - Осадная способность;
  7. 50 уровень известности - 1 очко мастерства;
  8. 60 уровень известности - 1 очко мастерства;
  9. 65 уровень известности - +25 ОД;
  10. 70 уровень известности - 1 очко мастерства;
  11. 75 уровень известности - +50 ОД;
  12. 80 уровень известности - +1 ко всем уровням мастерства;

Планируется ли введение рейдов на монстров большими отрядами, как рейды на драконов в DAOC? Группы из 6 человек оставляют меньше простора для тактических построений, чем группы из 8 человек или отряды из нескольких группировок. Более того, с существующей системой групп из 6 человек и абсолютно случайным распределением добычи у многих возникают трудности при поиске группы для получения необходимых предметов. Так как предметы не передаются другим игрокам, а их выпадение может дублироваться, большинство из них оказывается бесполезно. Расстроенным игрокам приходится ждать очередного шанса.

Да, мы продолжаем работать над созданием испытаний для больших и маленьких групп игроков. У нас уже есть несколько великолепных идей, и мы надеемся, что сумеем привнести в WAR нечто уровня рейдов на драконов в DAOC.

Планируется ли изменение снижения сопротивлений у мстителей/рубак с текущего значения в 50% до, к примеру, более реалистичных 25% (по аналогии с увеличением урона при переходе от состояния ярости к состоянию берсерка)? Когда игроки доходят до этапа 4, к ним приходит осознание того, что при 50% снижении сопротивления магии вкупе с предельным значением сопротивлений в 40% мстители и рубаки являются просто пушечным мясом, удобным объектом получения чародеями/огненными магами/волхвами очков известности.

Мстители и рубаки специально создавались с расчетом на то, что в состоянии берсерка они получают дополнительный урон. В настоящее время мы не планируем менять эту систему. Главная причина в том, что различная специализация мстителей/рубак делает их эффективными против разных противников. Если вы желаете убивать заклинателей, изберите Путь зашибалы или Путь великаноборца. Почему именно их? Эти специализации не снижают ваши характеристики, вместе с тем предлагая широкий спектр различных инструментов для нанесения значительного урона/убийства заклинателей.

Я рад, что Mythic читает отзывы фанатов как в игре, так и на форумах. Однако мне хотелось бы знать, прорабатывается ли общий контекст отзывов так же тщательно, как и отдельные отзывы. К примеру, от игроков определенного класса (к примеру, играющих за жрецов рун) поступают отзывы о том, что другой класс (к примеру, черные стражи) намного их превосходит. Учитывается ли в этом случае источник отзывов, или же только текст отзывов? И что касается отзывов с неофициальных форумов игры. Как Mythic определяет, от каких игровых классов поступают отзывы? К примеру, воин теней, использующий меч и не имеющий никаких сопротивлений, оставляет негативный отзыв о том, что способность «Слово боли» нанесла ему 2 тыс. единиц урона. Как в Mythic определяют, где «обоснованный отзыв», а где «неумелые игроки»?

Мы очень тщательно рассматриваем все отзывы, принимая во внимание карьеру игрока, уровень, снаряжение, степень знания игры и т.д. Мы ценим все отзывы, однако те игроки, которые долго играли персонажем той или иной карьеры, обычно предоставляют более информативные отзывы, чем те, кто только сражался против персонажей той или иной карьеры и не знаком со всеми возможными нюансами. Мы также сравниваем отзывы с различных форумов и стараемся опираться на мнение большинства. Если мы вновь и вновь встречаем одинаковые отзывы, значит, скорее всего, эта проблема нуждается в решении. Также необходимо помнить о том, что сами по себе отзывы не приводят к изменениям. Команда по работе с сообществом игроков собирает отзывы и отсылает их команде разработчиков. Затем уже команда разработчиков оценивает отзывы и вносит те или иные изменения.

Совет

Гильдии, сумевшие удержать цитадель этапа 4 до момента захвата всей зоны, теперь получают золотой мешок, содержащий части уничтожительского комплекта доспехов. Этот мешок отправляется по почте главе гильдии.

Прадедушка шутеров справляет день рождения

3D Realms сообщила, что вчера справлял день рождения прадедушка жанра шутеров - Wolfenstein 3D. Проект, определивший основные направления развития жанра, вышел 17 лет назад.

Игру, разработанную id Software, издавала 3D Realms, которая в те годы носила название Apogee Software. Для своего времени Wolfenstein 3D был революционным проектом. Вид от первого лица, симуляция трехмерности, достаточно большой выбор оружия сделали игру настоящим эталоном, на который в течение нескольких лет ориентировались разработчики шутеров.

Кроме того, вселенная Wolfenstein 3D дала жизнь целому ряду отличных проектов, последний из которых, Wolfenstein от студии Raven, выйдет осенью этого года.

Вся "Цивилизация" в одной коробке

Выпуск сборников, переизданий и коллекционных версий – отличный способ заработать для издателей в условиях финансового кризиса. Решила прибегнуть к старым приемам и 2K Games, которая планирует выпустить Civilization IV: The Complete Edition.

Сборник поступит в продажу 12 мая по цене в $39.99. В комплект войдет глобальная стратегия Civilization IV, а также три дополнения к игре - Warlords, Beyond the Sword и Colonization. При этом издатели обещают отказаться от использования в Civilization IV: The Complete Edition систем защиты от копирования.

Valve Software сообщила, что сборник также можно будет приобрести и на сервисе цифровой дистрибуции Steam.

Dragon Age воплотят на бумаге

BioWare строит большие планы относительно Dragon Age, рассчитывая, что созданная вселенная выйдет за рамки видеоигр. Первый шаг к этому компания уже сделала, подписав договор с Green Ronin Publishing.

По условиям сделки издательство уже этим летом выпустит настольную ролевую игру по мотивам Dragon Age. К началу продаж также обещают приурочить выход нескольких книг и прочих дополнительных материалов.

Один из основателей BioWare Рэй Музика (Ray Muzyka) уверен, что силы, вложенные разработчиками в создание игровой вселенной, не пропадут даром.

Sega назвала игры для Е3

До начала выставки Е3 2009 остается не так уж много времени, поэтому издатели начинают постепенно выкладывать в Сеть информацию о проектах, которые покажут на мероприятии. В первых рядах оказалась Sega.

Представители компании сообщили, что точно привезут на Е3 шесть проектов - Alpha Protocol, Bayonetta, Mario & Sonic at the Olympic Winter Games, Planet 51, The Conduit и Vancouver 2010.

Немного настораживает то, что в списке отсутствуют несколько ожидаемых игр, которые ранее обещали выпустить в ближайший год. Например, пока не известно, покажет ли Sega экшен Aliens: Colonial Marines, Phantasy Star 0 и новую часть Sonic the Hedgehog.

Marvel vs. Capcom 2 назначили дату

В финансовом отчете компании Marvel проскользнула информация о дате выхода римейка Marvel vs. Capcom 2. Если верить документу, то игра поступит в продажу 29 июня.

Улучшенная и дополненная версия одного из культовых файтингов была анонсирована Capcom на прошлой неделе. Издатели объявили, что главным нововведением в Marvel vs. Capcom 2 станет улучшенный графический движок, который научат работать с модными фильтрами и поддерживать высокие разрешения.

Помимо этого, поклонникам файтингов предложат новые сетевые режимы (как одиночные, так и командные), более удобную систему управления и полный набор из 56 бойцов с уникальными приемами.

Marvel vs. Capcom 2 выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360 и будет распространяться через сетевые сервисы.

Gears of War спешит в кинотеатры

Финансовые проблемы заставляют кинокомпании приостановить работу над рядом перспективных картин, в том числе и основанных на популярных играх. Мы уже писали о проблемах с экранизацией BioShock, однако работы над фильмом по мотивам Gears of War идут по плану.

Крис Морган (Chris Morgan) рассказал журналистам MTV, что работа над сценарием картины идет полным ходом. Первый черновой вариант сюжета уже готов и находится на утверждении у продюсеров. Кроме того, кинокомпания New Line приступила к расчету бюджета будущей картины.

Морган пообещал, что поклонники Gears of War останутся довольны фильмом. Мы не только встретим знакомых персонажей, но и сможем узнать массу интересного как о жизни героев, так и о причинах войны людей и локустов.

Ричард Гэрриот вызвал NCsoft в суд

Прошлогоднее расставание создателя Ultima Ричарда Гэрриота (Richard Garriot) и корейского издательства NCsoft не прошло бесследно. Ранее Гэрриот заявлял, что после полета на орбитальную космическую станцию хочет сменить сферу деятельность. Но теперь он решил, что сначала стоит собрать старые долги.

В Сети появилась информация о том, что Ричард Гэрриот подал в суд штата Техас иск против NCsoft. В чем именно он обвиняет компанию, пока неизвестно. Однако в качестве компенсации по иску Гэрриот требует от NCsoft 24 миллиона долларов.

Подробности об очередном скандальном разбирательстве в игровой индустрии появятся в ближайшее время.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться