Снизились цены на наборы брони

В очередном хот-фиксе Warhammer Online была значительно снижена стоимость предметов из комплектов брони.

“Уценка” составила 40-50%, при этом наиболее подешевели легко добываемые части сетов. Медальоны на приобретение теперь выдаются за выполнение ежедневных квестов, а награда за одно выполненное задание в захваченной столице увеличена вдвое и составляет 2 герба захватчика.

Представители компании Mythic рассказали на Baltimor Games Day о планах по развитию MMORPG Warhammer Online.

По заявлениям разработчиков, в будущем планируется усовершенствовать RVR, в частности сделать возможными осады захваченных городов. Игровое событие - открытие баттлграунда Nordenwatch было признано успешным. Также будут созданы эвенты для The Land of the Dead и контента Т1. Сторона, первой освоившая the Rise of the Tomb King, получит призовой 24-х часовой доступ в новую локацию. Поможет ли бесплатное обновление вернуть игроков в Warhammer Online, выяснится уже в июне.

Tecmo не расстанется с ниндзя

Всего несколько месяцев назад казалось, что серии Ninja Gaiden пришел конец. Об этом открыто заявлял создатель сериала Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki) перед тем, как покинул Tecmo. Однако его приемник думает иначе.

Новый глава команды Team Ninja на днях заявил, что не считает потенциал Ninja Gaiden исчерпанным. Он уверен, что у серии достаточно много фанатов, которые хотели бы увидеть новые приключения любимых героев. Поэтому выход очередного проекта под маркой Ninja Gaiden – лишь вопрос времени.

Официальный российский сайт "Warhammer Online: Время Возмездия" опубликовал 16-й выпуск "Вопросника" Grab Bag, в котором собрана информация от Книги Знаний до зелий, сценариев и многого другого.

Не могли бы вы объяснить, как новые сосуды влияют на мощь талисмана? Можно было бы подумать, что они упрощают получение талисманов 20-го уровня и выше, однако, похоже, их воздействие очень незначительно.

Новые сосуды для создания талисманов не влияют на их мощь, но изменяют вероятность получения чего-нибудь очень интересного. С их помощью можно добиться исключительного результата, необходимого для получения талисмана уровня 20 и выше (это верхний предел показателя степени редкости).

Какие зелья могут взаимодействовать друг с другом без взаимного уничтожения? Мы хотели бы знать, какие зелья поддерживают, а какие отменяют эффекты друг друга.

Зелья делятся на разновидности, и зелья одной разновидности не сочетаются друг с другом. Например, все зелья с позитивным эффектом относятся к соответствующей разновидности и не сочетаются друг с другом, однако одновременно можно использовать зелье постепенного исцеления и зелье усиления, поскольку по своим эффектам они относятся к разным разновидностям.

Как разработчики определяют, что пришло время что-либо исправить? Какого порядка действий придерживаются сотрудники компании Mythic, принимая решения об устранении проблем, ошибок и т. п.?

При получении сообщений об ошибках или проблемах через внутриигровые отчеты, от службы сообщества игроков или с форумов сначала информацию о них обрабатывает отдел контроля качества. Его сотрудники воссоздают условия возникновения проблемы, оценивают степень ее серьезности и ее потенциальное воздействие, а затем отправляют данные соответствующей команде разработчиков. Группа разработки создает исправление, которое тестируется отделом контроля качества. По завершении проверки исправление выпускается сразу либо встраивается в готовящееся к выходу обновление в зависимости от уровня приоритета. Сбором общих замечаний и сведений о проблемах, не связанных с ошибками, занимаются служба сообщества игроков и служба поддержки, которые также передают их в соответствующие группы разработки для оценки и рассмотрения или решения этих проблем.

Можно ли получить новые модели или текстуры более высокого разрешения для Трофеев?

На данный момент мы не планируем создавать для существующих трофеев текстуры более высокого разрешения (это связано с проблемами производительности), а также заменять существующие модели трофеев новыми. Однако мы собираемся добавлять в игру новые трофеи (с новыми текстурами и моделями) вместе с будущими актуальными событиями и обновлениями.

Как определяется несбалансированность численности сторон в сценарии? В случае с соотношением 2 : 10 все понятно, но встречаются сценарии «Храм Иши» для 9 против 12 (или даже 8 против 12) игроков, и такой разрыв в численности, на наш взгляд, достаточно велик, чтобы считать сценарий несбалансированным. Однако в игре он в качестве такового не рассматривается (я смотрел (а) только на страницу описания сценария, на которой предположительно могли быть перечислены покинувшие его люди).

В сценариях любое соотношение количества сторон ниже 2 : 3 считается несбалансированным и приводит к преждевременному завершению работы сценария. Например, сценарий для игры 9 против 12 игроков считается сбалансированным, а сценарий для 8 против 12 — несбалансированным.

Какие преимущества дает обладание пятизвездочной столицей? Какие возможности появляются у игрока, когда столица получает пять звезд?

Открываются новые задания и области, а также появляются особые НИП, такие как Феликс и Готрек в Альтдорфе. Особые НИП обеспечивают дополнительные стычки для захватчиков столицы. Поэтому лучше всего атаковать город, когда его уровень равен пяти! Кроме того, в каждой столице, достигшей пятого уровня и находящейся в состоянии мира, появляются НИП открытых заданий, в которых могут участвовать жители города.

Существуют ли особые предметы актуальных событий начала карьеры (актуальные события для мстителя/рубаки, KotBS/BG и т. п.), которые можно добавить в игру, чтобы их могли получать новые персонажи? Например, открытия учетных записей для предметов коллекционного издания?

Мы бы хотели иметь такую возможность в будущем. Сейчас мы исследуем возможные способы предоставления наград из предыдущих актуальных событий персонажам с учетными записями, в которых есть пометка о прохождении этих событий.

В последнем отчете о состоянии игры упоминался раздел Книги RvR. Не могли бы вы внести ясность в этот вопрос?

Этот раздел Книги знаний RvR будет посвящен новым открытиям и достижениям режима RvR и добавит в Книгу новые функции, прежде неизвестные игрокам. Одна из таких функций, появления которой можно ожидать, — абсолютно новая система возмездия. Следите за дополнительной информацией о новом разделе Книги RvR в ближайшие месяцы!

Существует множество открытий Книги, которые должны давать титулы, однако эти титулы помечаются символами «???», поскольку их значения не указаны. Планирует ли компания Mythic внедрить данные титулы позднее?

Да, на данный момент мы работаем над внедрением всех титулов, отмеченных в Книге знаний символами «???». Большинство из них, если не все, будут содержаться в обновлении 1.3.

Работают ли эффекты украшений Книги только в режиме PvE?

На данный момент эффекты украшений Книги распространяются как на игроков, так и на монстров.

Планируете ли вы ввести систему знаков или изменить способ получения добычи в разных областях, чтобы предметы перестали выпадать для несуществующих карьер?

В данный момент мы сосредоточены на подробном перечислении предметов режима RvR и улучшении этого аспекта игры. В дальнейшем в режим PvE будут внесены дополнительные улучшения, однако сейчас нас в первую очередь интересуют режимы RvR и «Интендант».

На экране информации о персонаже сказано, что показатели силы, интеллекта и стрелковых навыков негативно воздействуют на способности к парированию, несрабатыванию и уклонению соответственно, а все вместе снижают показатели блокирования. В какой степени они влияют на эти оборонительные характеристики?

Обычно мы не предоставляем конкретных цифр или формул для показателей и возможностей, но мы рассматриваем возможность добавления информации о процентных размерах бонусов во всплывающих подсказках в будущее обновление.

Не могли бы вы объяснить систему цветов, которыми подсвечиваются имена участников отряда? Иногда в именах участников моей группы название гильдии подсвечивается желтым, а титулы — зеленым, а иногда все надписи подсвечиваются зеленым или желтым/белым. Что все это значит?

В версии 1.3 мы внесем некоторые улучшения в систему выделения имен цветами, чтобы сделать ее более понятной. Ниже указаны значения цветов.

  1. Зеленый — игроки вашей группы.
  2. Светло-оливковый — игроки вашего отряда.
  3. Темно-зеленый — RvR-игроки вашей группы.
  4. Темно-оливковый — RvR-игроки вашего отряда.
  5. Желтый — RvR-игроки, не входящие в ваши группу или отряд.
  6. Синий — игроки вашей гильдии (будет отображаться только в разделах имен гильдии и титула).
  7. Голубой — игроки вашего союза (будет отображаться только в разделах имен гильдии и титула).

"Аллоды Онлайн" удостоились двух наград на прошедшей в Москве конференции разработчиков игр КРИ-2009. Первой и самой главной наградой можно считать номинацию "Лучшая игра", а кроме того, проект получил приз зрительских симпатий, присуждающийся по результатам голосования посетителей мероприятия (а это несколько тысяч разработчиков из России и ближнего зарубежья). Полный список победителей можно посмотреть на dtf.ru. Стоит отметить, что год назад, на КРИ-2008, фэнтезийная вселенная от Nival Online победила в номинации "лучшая онлайн-игра".

Напомним, что на выставке выступили представители "Нивала", рассказавшие множество различных подробностей и интересных историй о процессе разработки игры. Вторая стадия закрытого тестирования запланирована на май 2009 года.

Battlefield Heroes портируют на консоли?

Electronic Arts и DICE, похоже, готовят фанатам сериала Battlefield большой сюрприз. По крайней мере, на этот открыто намекает пресс-сайт Electronic Arts.

На одной из его страниц можно обнаружить сведения о том, что сетевой экшен Battlefield Heroes разрабатывается не только для РС, но также для Xbox 360 и PlayStation 3. Более того, если верить этой информации, то консольные версии игры стартуют уже в июне, в то время как на персоналках официальное открытие серверов Battlefield Heroes состоится лишь в сентябре.

Правда, безоговорочно доверять сайту Electronic Arts все-таки не стоит. Вполне вероятно, что издатели допустили ошибку, и если Battlefield Heroes все-таки выйдет на консолях, то вряд ли раньше, чем на РС. Впрочем, наверняка ЕА прояснит ситуацию во время Е3.

Champions Online будет ждать осень

Еще месяц назад казалось, что нынешнее лето, вопреки традиции, будет насыщено релизами долгожданных игр. Однако все больше компаний предпочитают переносить выход своих проектов на осень.

Не стала исключением и Cryptic Studios, которая объявила, что MMORPG Champions Online не выйдет 14 июля. Разработчики решили потратить еще немного времени на тестирование и шлифовку проекта, отложив запуск до 1 сентября.

События Champions Online развернутся в вымышленной вселенной, где идет непрекращающаяся борьба супергероев и злодеев. Создав собственного персонажа с нуля, мы будем бороться с бандитами, безумными учеными и пришельцами, побывав не только в городах, пустынях и подземельях, но и на Луне.

Свежие карты для Quake Live

Представители id Software не собираются бросать на произвол судьбы свое сетевое детище – экшен Quake Live. На сайте проекта появилось сообщение о том, что разработчики планируют пополнить игру шестью новыми картами.

id Software рассчитывает на протяжении полутора месяцев выпускать каждую неделю по одной карте. Первой новинкой станет римейк карты Hidden Fortress, которая в свое время дебютировала в версии Quake III Arena для консоли Sega Dreamcast. Обновленная карта предназначена для сражений с участием 6-10 человек.

Впрочем, разработчики не собираются делать ставку исключительно на римейки. Вскоре в Quake Live появятся и абсолютно новые карты.

Microsoft готовит "убийцу" PSP и DS

Рынок портативных игровых платформ остается одним из самых перспективных. Nintendo, Sony и Apple уже доказали, что в этом секторе можно зарабатывать очень хорошие деньги. Составить им компанию хочет и Microsoft.

Журналисты портала Team Xbox сообщают, что Microsoft заканчивает разработку портативной консоли, которая станет прямым конкурентом Nintendo DS и PSP. Устройство, получившее кодовое обозначение xYz, станет новым этапом развития плеера Zune от Microsoft. Разработчики наделят xYz возможностями игровой консоли, медиаплеера и устройства для путешествий по всемирной сети.

Кроме того, новинку можно будет связать с Xbox 360 и компьютером с ОС Windows Vista или Windows 7 с помощью технологии Live Anywhere, над которой Microsoft трудится уже несколько лет.

Возможно, xYz покажут в рамках Е3 2009.

The Crossing впала в спячку

Финансовые трудности уже привели к закрытию или временному прекращению разработки нескольких амбициозных проектов. Этот список на днях пополнил и экшен The Crossing от Arkane Studios.

Представители студии объявили, что столкнулись с финансовыми проблемами, которые в данный момент делают дальнейшую разработку The Crossing невозможной. Arkane Studios планирует заморозить игру на неопределенный срок, переключившись на другие проекты.

The Crossing, которая создавалась на движке Source при поддержке Valve Software, должна была произвести небольшую революцию в жанре. Разработчики обещали совместить элементы одиночного и сетевого режима, позволив игрокам коллективно участвовать в развитии сюжета. Релиз The Crossing планировался на РС и Xbox 360.

"Уличный боец" выдвинул требования

Capcom опубликовала официальные системные требования РС-версии файтинга Street Fighter IV.

Игра, которая поступит в продажу 7 июля, пойдет на большинстве более или менее современных компьютеров, но во всей красе Street Fighter IV раскроется лишь на достаточно мощной конфигурации.

Минимальные требования:

[/list] [*]ОС: Windows XP [*]Процессор: Intel Pentium 4 2.0 GHz [*]RAM: 1GB [*]Свободное место на диске: 10 GB [*]Видеокарта: NVIDIA GeForce6600, ATI Radeon(TM) X1600 с DirectX 9.0c/Shader3.0 и 256 MB памяти [*]Контроллеры: мышь и клавиатура [/list]

Рекомендуемые требования:

[/list] [*]ОС: Windows Vista [*]Процессор: Intel Core2Duo 2.0 GHz [*]RAM: 2GB [*]Свободное место на диске: 10 GB [*]Видеокарта: NVIDIA GeForce8600, ATI Radeon(TM) X 1900 с DirectX 9.0c/Shader3.0 и 512 MB памяти [*]Контроллеры: геймпад Xbox360 [/list]

Свобода творчества в Left 4 Dead

Valve Software сделала еще один подарок поклонникам зомби-шутера Left 4 Dead. Разработчики сообщили о выпуске бета-версии SDK для игры.

Набор утилит, предназначенных для редактирования и создания игровых ресурсов, можно совершенно бесплатно скачать с сервиса цифровой доставки Steam. В состав SDK Valve включила обновленную версию редактора уровней Hammer, а также редактор частиц, лиц персонажей, набор скриптов, базовые версии карт и моделей для редактирования.

Разобраться в редакторе для Left 4 Dead поможет онлайн-справочник, составленный разработчиками игры.

Награды КРИ 2009

В минувшие выходные в Москве прошла очередная "Конференция разработчиков игр", в рамках которой разработчики и издатели делились друг с другом опытом, показывали новые игры и рассказывали о планах на будущее.

Неизменным пунктом в программе "КРИ" остается и награждение лучших проектов и компаний в разных номинациях, которые определяет авторитетное жюри. На "КРИ 2009" награды распределились следующим образом:

  • Лучший дебют – Nova Online
  • Лучшая игра без издателя – Танки Онлайн
  • Самый нестандартный проект – U-Wars
  • Лучшая зарубежная игра – Fallout 3
  • Лучшая игра для портативных платформ – Majesty 2: The Kingdom Sim (Nintendo DS)
  • Лучшая игра для консолей – Il-2 Sturmovik: Birds of Prey
  • Приз от прессы – Wargaming.net
  • Приз от индустрии – Юрий Мирошников
  • Приз зрительских симпатий – Аллоды Онлайн
  • Лучшая технология – Танки Онлайн
  • Лучшая игровая графика – Collapse: На грани
  • Лучшая экшен-игра – Две Сорванные Башни
  • Лучшая стратегия – Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim
  • Лучшая приключенческая игра – Фобос: 1953
  • Лучший симулятор – Дальнобойщики 3: Покорение Америки
  • Лучшая casual-игра – Музаик/Musaic Box
  • Лучшая онлайн-игра – Зверики
  • Лучшая компания-локализатор – Бука
  • Лучшая компания-издатель – 1С
  • Лучшая компания-разработчик – Wargaming.net
  • Лучшая игра КРИ-2009 – Аллоды Онлайн

Подробный отчет с "КРИ 2009" появится на нашем портале чуть позже.

Дюк Нюкем не продается!

Судьба долгостроя Duke Nukem Forever по-прежнему остается предметом многочисленных споров. Однако разработчики, судя по всему, сами не знают, что делать с проектом.

На днях в Сети появились слухи о том, что 3D Realms может продать Take-Two права на торговую марку Duke Nukem за 30 миллионов долларов. Однако вчера один из основателей 3D Realms Скотт Миллер (Scott Miller) опроверг эту информацию. Более того, судя по высказываем Миллера, он не исключает, что 3D Realms может сама завершить разработку Duke Nukem Forever.

Правда, Take-Two уже не верит разработчикам и готова через суд взыскать те убытки в размере нескольких миллионов долларов, которые понесла из-за того, что Duke Nukem Forever так и не появилась на прилавках магазинов.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться