Шестнадцатый выпуск "Вопросника" Grab Bag

Андрей Бондаренко (редакция)

Официальный российский сайт "Warhammer Online: Время Возмездия" опубликовал 16-й выпуск "Вопросника" Grab Bag, в котором собрана информация от Книги Знаний до зелий, сценариев и многого другого.

Не могли бы вы объяснить, как новые сосуды влияют на мощь талисмана? Можно было бы подумать, что они упрощают получение талисманов 20-го уровня и выше, однако, похоже, их воздействие очень незначительно.

Новые сосуды для создания талисманов не влияют на их мощь, но изменяют вероятность получения чего-нибудь очень интересного. С их помощью можно добиться исключительного результата, необходимого для получения талисмана уровня 20 и выше (это верхний предел показателя степени редкости).

Какие зелья могут взаимодействовать друг с другом без взаимного уничтожения? Мы хотели бы знать, какие зелья поддерживают, а какие отменяют эффекты друг друга.

Зелья делятся на разновидности, и зелья одной разновидности не сочетаются друг с другом. Например, все зелья с позитивным эффектом относятся к соответствующей разновидности и не сочетаются друг с другом, однако одновременно можно использовать зелье постепенного исцеления и зелье усиления, поскольку по своим эффектам они относятся к разным разновидностям.

Как разработчики определяют, что пришло время что-либо исправить? Какого порядка действий придерживаются сотрудники компании Mythic, принимая решения об устранении проблем, ошибок и т. п.?

При получении сообщений об ошибках или проблемах через внутриигровые отчеты, от службы сообщества игроков или с форумов сначала информацию о них обрабатывает отдел контроля качества. Его сотрудники воссоздают условия возникновения проблемы, оценивают степень ее серьезности и ее потенциальное воздействие, а затем отправляют данные соответствующей команде разработчиков. Группа разработки создает исправление, которое тестируется отделом контроля качества. По завершении проверки исправление выпускается сразу либо встраивается в готовящееся к выходу обновление в зависимости от уровня приоритета. Сбором общих замечаний и сведений о проблемах, не связанных с ошибками, занимаются служба сообщества игроков и служба поддержки, которые также передают их в соответствующие группы разработки для оценки и рассмотрения или решения этих проблем.

Можно ли получить новые модели или текстуры более высокого разрешения для Трофеев?

На данный момент мы не планируем создавать для существующих трофеев текстуры более высокого разрешения (это связано с проблемами производительности), а также заменять существующие модели трофеев новыми. Однако мы собираемся добавлять в игру новые трофеи (с новыми текстурами и моделями) вместе с будущими актуальными событиями и обновлениями.

Как определяется несбалансированность численности сторон в сценарии? В случае с соотношением 2 : 10 все понятно, но встречаются сценарии «Храм Иши» для 9 против 12 (или даже 8 против 12) игроков, и такой разрыв в численности, на наш взгляд, достаточно велик, чтобы считать сценарий несбалансированным. Однако в игре он в качестве такового не рассматривается (я смотрел (а) только на страницу описания сценария, на которой предположительно могли быть перечислены покинувшие его люди).

В сценариях любое соотношение количества сторон ниже 2 : 3 считается несбалансированным и приводит к преждевременному завершению работы сценария. Например, сценарий для игры 9 против 12 игроков считается сбалансированным, а сценарий для 8 против 12 — несбалансированным.

Какие преимущества дает обладание пятизвездочной столицей? Какие возможности появляются у игрока, когда столица получает пять звезд?

Открываются новые задания и области, а также появляются особые НИП, такие как Феликс и Готрек в Альтдорфе. Особые НИП обеспечивают дополнительные стычки для захватчиков столицы. Поэтому лучше всего атаковать город, когда его уровень равен пяти! Кроме того, в каждой столице, достигшей пятого уровня и находящейся в состоянии мира, появляются НИП открытых заданий, в которых могут участвовать жители города.

Существуют ли особые предметы актуальных событий начала карьеры (актуальные события для мстителя/рубаки, KotBS/BG и т. п.), которые можно добавить в игру, чтобы их могли получать новые персонажи? Например, открытия учетных записей для предметов коллекционного издания?

Мы бы хотели иметь такую возможность в будущем. Сейчас мы исследуем возможные способы предоставления наград из предыдущих актуальных событий персонажам с учетными записями, в которых есть пометка о прохождении этих событий.

В последнем отчете о состоянии игры упоминался раздел Книги RvR. Не могли бы вы внести ясность в этот вопрос?

Этот раздел Книги знаний RvR будет посвящен новым открытиям и достижениям режима RvR и добавит в Книгу новые функции, прежде неизвестные игрокам. Одна из таких функций, появления которой можно ожидать, — абсолютно новая система возмездия. Следите за дополнительной информацией о новом разделе Книги RvR в ближайшие месяцы!

Существует множество открытий Книги, которые должны давать титулы, однако эти титулы помечаются символами «???», поскольку их значения не указаны. Планирует ли компания Mythic внедрить данные титулы позднее?

Да, на данный момент мы работаем над внедрением всех титулов, отмеченных в Книге знаний символами «???». Большинство из них, если не все, будут содержаться в обновлении 1.3.

Работают ли эффекты украшений Книги только в режиме PvE?

На данный момент эффекты украшений Книги распространяются как на игроков, так и на монстров.

Планируете ли вы ввести систему знаков или изменить способ получения добычи в разных областях, чтобы предметы перестали выпадать для несуществующих карьер?

В данный момент мы сосредоточены на подробном перечислении предметов режима RvR и улучшении этого аспекта игры. В дальнейшем в режим PvE будут внесены дополнительные улучшения, однако сейчас нас в первую очередь интересуют режимы RvR и «Интендант».

На экране информации о персонаже сказано, что показатели силы, интеллекта и стрелковых навыков негативно воздействуют на способности к парированию, несрабатыванию и уклонению соответственно, а все вместе снижают показатели блокирования. В какой степени они влияют на эти оборонительные характеристики?

Обычно мы не предоставляем конкретных цифр или формул для показателей и возможностей, но мы рассматриваем возможность добавления информации о процентных размерах бонусов во всплывающих подсказках в будущее обновление.

Не могли бы вы объяснить систему цветов, которыми подсвечиваются имена участников отряда? Иногда в именах участников моей группы название гильдии подсвечивается желтым, а титулы — зеленым, а иногда все надписи подсвечиваются зеленым или желтым/белым. Что все это значит?

В версии 1.3 мы внесем некоторые улучшения в систему выделения имен цветами, чтобы сделать ее более понятной. Ниже указаны значения цветов.

  1. Зеленый — игроки вашей группы.
  2. Светло-оливковый — игроки вашего отряда.
  3. Темно-зеленый — RvR-игроки вашей группы.
  4. Темно-оливковый — RvR-игроки вашего отряда.
  5. Желтый — RvR-игроки, не входящие в ваши группу или отряд.
  6. Синий — игроки вашей гильдии (будет отображаться только в разделах имен гильдии и титула).
  7. Голубой — игроки вашего союза (будет отображаться только в разделах имен гильдии и титула).

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться