Сэма Фишера не оставят без мультиплеера

Представители Ubisoft решили больше не водить фанатов за нос и официально подтвердили наличие сетевого режима в Splinter Cell: Conviction.

Правда, издатели пока не готовы делиться подробностями, но обещают, что вся информация о мультиплеере в Conviction будет доступна уже в ближайшую пару месяцев. Кроме того, Ubisoft подтвердила, что собирается выпускать для новой части Splinter Cell скачиваемые дополнения, так как считает аддоны одним из лучших средств для продления жизни игры.

Напомним, что выход Splinter Cell: Conviction состоится нынешней осенью на Xbox 360.

"Хоббит" не станет игрой

Далеко не всем голливудским блокбастерам суждено обзавестись одноименными играми. По крайней мере, именно так считает Гилльермо дель Торо (Guillermo del Toro).

Знаменитый режиссер, который вместе с Питером Джексоном (Peter Jackson) работает над экранизацией "Хоббита", заявил, что по мотивам этой картины не будет создана компьютерная игра. Он утверждает, что у команды создателей фильма очень жесткие сроки завершения работы, поэтому создать за оставшееся время качественную и интересную игру по мотивам просто невозможно. Выпускать же игровое воплощение "Хоббита" после премьеры картины не слишком выгодно с точки зрения потенциальной прибыли от проекта.

Демка GH: Greatest Hits уже в Live!

Activision выпустила демонстрационную версию Guitar Hero: Greatest Hits в Xbox Live. Примечательно, что демку могут скачать все пользователи сервиса, а не только обладатели "золотых" аккаунтов.

Демка занимает полгигабайта и включает в себя такие композиции, как Rock and Roll All Night в исполнении группы KISS, Take Me Out в исполнении группы Franz Ferdinand и Woman в исполнении Wolfmother.

Guitar Hero: Greatest Hits - это сборник самых лучших композиций из Guitar Hero I, Guitar Hero II, Guitar Hero Encore: Rocks the 80s и Guitar Hero III. Помимо одиночного режима в игре будет и мультиплеер. Особый интерес представляет многопользовательский режим Battle of the Bands, рассчитанный сразу на восемь игроков. В нем две полностью укомплектованные группы смогут испытать свои силы в битве друг с другом.

Guitar Hero: Greatest Hits выйдет для PS2, PS3, Wii и Xbox 360 26 июня текущего года.

Forza 3 готовит подарки

Сотрудники GameStop раскрыли подробности о коллекционном издании гоночного симулятора Forza 3, которое будет продаваться по цене в $79,99.

За эти деньги покупателям предложат красивую коробку, внутри которой, помимо самой игры, можно будет обнаружить флешку на 2 гигабайта, цепочку для ключей, а также эксклюзивный допуск, который позволит получить 5 специальных гоночных болидов и другие приятные бонусы.

Кроме того, GameStop сообщает, что, оформив предварительный заказ на Forza 3 в этом магазине, вы также получите приятный подарок - в вашем виртуальном гараже появится Audi R8 V10. Релиз игры состоится в октябре.

CCP готовит сюрприз для GDC Europe

Глава студии CCP Хилмар Петурссон (Hilmar Petursson) собирается сделать важное заявление на выставке Game Developers Conference Europe в августе 2009 года.

Известно, что сейчас CCP сейчас работает над новым дополнением Walking In Stations для EVE Online, а также над новой многопользовательской онлайновой игрой для взрослых World of Darkness.

Может быть, на GDC Петурссон сделает какой-то важное заявление по поводу этих проектов, а может быть прозвучит анонс какой-то новой игры.

GDC Europe пройдет с 17 по 19 августа 2009 года в Германии.

68% американцев увлекаются играми

Исследовательская компания ESA выпустила брошюру "Важные факты об индустрии компьютерных и видеоигр". Эта небольшая брошюра выпускается ежегодно и содержит в себе некоторые интересные факты, цифры и демографические данные.

Вот некоторые интересные данные из свежего выпуска:

- 68% американцев играют в компьютерные или видеоигры

- средний возраст американского геймера составляет 35 лет

- 25% геймеров еще не достигли 18-летнего возраста

- 25% геймеров больше 50 лет

- 60% геймеров - мужчины, 40% - женщины

- стаж взрослых геймеров в среднем составляет около 12 лет

- 42% американцев являются обладателями игровой консоли

- средний возраст человека, покупающего игры, составляет 39 лет

- 52% покупателей игр - мужчины, остальные 48% - женщины

- в 92% случаев игры покупают в присутствии родителей

- в 83% случаев дети получают согласие родителей на покупку игры

- 43% американцев уже купили или планируют купить как минимум одну игру в 2009 году

Остальные факты можно узнать по этой ссылке.

Crystal Dynamics уволила 25 человек

Компания Eidos сообщила порталу Kotaku об очередных увольнениях в студии Crystal Dynamics. На сей раз сокращению подверглись 25 сотрудников.

Напомню, что в январе текущего года Crystal Dynamics уже уволила 30 своих работников.

Представитель Eidos отметил, что увольнения были необходимы для более стабильной работы студии. Он также выразил благодарность всем уволенным сотрудникам за работу в студии и пожелал им удачи в новых начинаниях.

Последние годы Crystal Dynamics работала над играми серии Tomb Raider под четким руководством Eidos. Возможно Square Enix, которая недавно купила Eidos со всеми ее внутренними студиями, решила перезапустить этот фарнчайз, передав его в руки других разработчиков.

Компания "Нивал Онлайн" показала первое видео Астрала "Аллодов Онлайн". В нем раскрывается история этой стороны мира Сарнаут, опасности, подстерегающие путешественников, а также подробно описываются астральные корабли и тактика боя. Кроме того, разработчики рассказали об управлении астральным судном, особое внимание уделив ролям тех или иных членов команды. Прокомментировать видео и скачать его на свой компьютер можно в нашем видео разделе.

<embed type="application/x-shockwave-flash" width="474" height="355" src="http://www.woh.ru/images/WohPlayer.swf" align="middle" quality="high" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" play="true" loop="true" scale="showall" wmode="transparent" devicefont="false" bgcolor="#ffffff" name="WohPlayer" menu="true" allowscriptaccess="sameDomain" allowfullscreen="true" flashvars="video_url=http://woh.ru/get-video.php?id=5576&image_url=http://www.woh.ru/data/media/005576/preview/5376_00010.jpg&play_on_start=0&screenresize_mode=fit&metadata=214:720:576"></embed>

Превью дополнения "Беда в Казад-Думе"

Представителю портала Ten Ton Hammer довелось собственными глазами увидеть еще не вышедшее дополнение "Беда в Казад-Думе" (Scourge of Khazad-dum) из Второй Книги "Властелина Колец Онлайн" и побегать на просторах нескольких инстансов:

"С выпуском 8 книги игрокам будет представлен новый механизм прохождения инстансов. У каждого моба (а не только у боссов) теперь есть собственный набор т.н. пороков (усилений). Такие пороки могут обеспечивать врагам высокую сопротивляемость к урону в ближнем или в дальнем бою, либо к урону от магии. Эта система призвана немного усложнить битвы и сделать их интереснее для игроков. Вчерашние "мальчики для битья", с которыми вы расправлялись одной левой по пути к боссу, теперь потребуют более осмысленного подхода".

Компания Turbine объявила о запуске бета-теста нового обновления Eberron Unlimited, которое этим летом переведет Dungeons & Dragons Online на новую модель оплаты — Free-2-Play с включением микротранзакций.

После полноценного запуска Eberron Unlimited, в игре будет два типа аккаунтов: бесплатный и платный (VIP). Первый будет иметь ограничения при выборе рас и классов персонажей, урезанные возможности чата, почты и аукциона. Обладатели VIP аккаунтов получат полный доступ к игре и специальные бонусы: дополнительные слоты для персонажей, общее банковское хранилище и 500 Turbine points, необходимые для покупки вещей во внутриигровом магазине DDO Store, доступ в который открыт для обоих типов аккаунтов. В магазине будут продаваться сотни полезных предметов: от зелий, до дополнительных слотов для наемников.

Четыре товарища в Crackdown 2

Сегодня сложно представить себе игру ААА-класса без качественного сетевого режима. Понимает это и студия Ruffian Games, работающая над Crackdown 2.

Разработчики утверждают, что мультиплеер станет одной из самых сильных составляющих проекта. Помимо обычных коллективных баталий на 16 участников нам предложат и кооператив, в котором в отряд смогут объединиться четыре человека. Для сравнения в первой части в кооперативном режиме могло быть лишь два участника.

Оценить старания Ruffian Games владельцы Xbox 360 смогут в 2010 году.

Max Payne 3 - первые факты!

Журнал Game Informer опять опередил всех, опубликовав в свежем номере статью, посвященную Max Payne 3. Некоторые факты из нее уже успели просочиться в Сеть.

События Max Payne 3, над которой работает Rockstar, развернутся спустя 10 лет после окончания второй части. Подробности о сюжете пока неизвестны, однако местом действия на этот раз станет город Сан-Паулу в Бразилии.

Разработчики обещают сохранить фирменную особенность серии - bullet time, а также добавить к одиночной кампании сетевой режим. Релиз Max Payne 3 планируется на следующую зиму.

Джефф Хикман рассказал об игровых нововведениях

Исполнительный продюсер компании Mythic Entertainment, Джефф Хикман (Jeff Hickman), написал обращение к комьюнити Warhammer Online в виде открытого письма, в котором подробно описал ход работ над локацией "Земля Мертвых" (Land of the Dead) и все новшества, вводимые в игру с апдейтом 1.3. В частности, Джефф рассказал о новом типе RvR, открытых заданиях, многочисленных монстрах, раскрыл принципы работы новой системы токенов и о многом другом. Кроме того, Джефф продолжит регулярно оповещать игроков обо всех изменениях, проводимых в дальнейшем в мире WAR.

Письмо Джеффа Хикмана:

Всем привет!

Первая половина 2009 года стала временем перемен для WAR! Среди сотен страниц патчноутов реализованных изменений не просто выбрать самое главное, но я обязательно упомяну здесь четыре новые карьеры, проводимые нами эвенты, которые будут становиться все лучше. Впечатляет прогресс, которого мы достигли в области увеличения производительности игры в больших сражениях и в стабильности работы серверов. Кроме всего прочего, мы улучшили UI, сделали его более открытым для сообщества моддеров. Была введена система RvR-токенов, система улучшения крепостей. Мы каждый день продолжаем исправлять ошибки и улучшать качество игры. Сказать, что мы просто работаем над ней – значит не сказать ничего. Мы вкладываем все силы, чтобы вы продолжали наслаждаться этим приключением.

Выпуском патча 1.3 мы завершаем работу над установкой дополнения Call to Arms. Теперь вы получите шанс лично участвовать в освоении Земель Мертвых, сможете исследовать новые обширные территории, получить новые награды и сразиться с самыми опасными противниками.

Более подробно об этом и о многом другом я расскажу в течение следующих нескольких недель в следующих частях послания от исполнительного продюсера. Сейчас мы просто хотим поделиться с вами впечатлениями о тех обновлениях, которые произошли и произойдут в WAR, так сказать, из первых рук. Нам интересно узнать ваше мнение о них, о том, каким бы хотели видеть WAR лично вы.

В течение последнего года наша команда трудилась над созданием Земель Мертвых. Мы хотели создать новый тип RvR, отличающийся от того, который вы видите в кампаниях Этапа 4. Здесь, в южных пустынях Некрополя Зандри, располагается место упокоения Повелителя Грифов, правящего этими опасными областями из своей огромной гробницы, возвышаются над Землями Мертвых великие пирамиды.

Силы Порядка и Разрушения в этой кампании должны сражаться за Экспедиционные Ресурсы, так что им придется проделывать утомительные и опасные странствия среди песков. Сторона, которая соберет достаточное количество ресурсов, сможет открыть безопасный путь, по которому герои, начиная от ранга 25, смогут проникнуть в логово древнего врага и сразиться с ним.

Великие опасности и щедрые награды ожидают тех, кто не побоится ответить на брошенный им вызов! Земли Мертвых – место для новых приключений. Повсюду вы можете натолкнуться на открытые задания; мертвецы, патрулирующие собственные земли, не дадут расслабиться ни на минуту. Все пришедшие сюда, должны быть готовы к сражению за свою жизнь в любое время дня и ночи. Опасайтесь Костяных Гигантов, пробужденных к жизни нечестивой магией, сражайтесь от зари до зари с другими игроками, если судьба забросит вас вместе в гнездо огромных грифов. Открытые задания в некрополе поразят неожиданными поворотами сюжета и испытаниями, с которыми вы никогда не сталкивались раньше!

Эти открытые задания также являются вратами, ведущими ко всем новым логовам. Собирайте глифы, они откроют вам проход к этим давным-давно позабытым пещерам и камерам, но будьте осторожны, отправляясь туда. Возможно, вам потребуется что-то большее, чем ваш любимый меч, чтобы выбраться из них живым! Чтобы справиться со всеми неожиданностями, поджидающими игроков, потребуется слаженная командная работа и недюжинная смекалка. Скрыться от преследования огромных роев, избежать внезапной смерти, обходя участки проклятой земли, перепрыгивая с одной поваленной колонны на другую и сразиться на руинах с их могущественными обитателями.

Также многим будет интересно узнать, что в Землях мертвых мы вводим систему токенов. Теперь игроки смогут собирать артефакты в виде скарабея, позднее их можно будет обменять на ценные предметы. Хотите большего? Почему бы не улучшить свое оружие с помощью Сосуда, который вы сами сможете наполнить духами поверженных вами врагов. Нужно увеличить Силу или Защиту? Просто замените один талисман другим, больше отвечающим вашим потребностям!

Однажды вы и ваши союзники сочтете себя достаточно подготовленными, чтобы сойти в глубины Гробницы Повелителя грифов и вернуться оттуда с победой. Берегитесь, в этих залах вам угрожает нечто большее, чем обычные жуки и скелеты. Ловушки и засады притаились за каждым углом, каждая из них может стоить жизни неосторожному. Восемь грозных энкаунтеров ожидают вас, каждый из них требует разработки новой стратегии, каждый ожидает от участников схватки напряжения всех сил.

И чем же будет WAR без RvR? Даже ваши экспедиции в гробницу или логова будут происходить под угрозой нападения врагов. Они хотят перехватить контроль над Землями Мертвых, которого вы с таким трудом добились, так что будьте начеку. Игроки противной стороны могут войти в то же подземелье, что и ваша партия, и попытаться уничтожить вас в глубинах некрополя. Вы можете использовать ловушки, или иные способы защиты, которые сможете придумать, для того, чтобы обезопасить себя от удара в спину. Чтобы победить, нужно двигаться вперед, но побеспокойтесь и о том, чтобы победив – выжить.

Каждая из сторон конфликта нуждается в получении ресурсов, чтобы попасть в Земли Мертвых, но также ей необходимо помешать сделать то же самое противникам. Вот почему Этап 4 теперь более важен, чем когда-либо ранее. Он играет ключевую роль в определении будущего владельца некрополя.

Если и этого вам мало, то слушайте. Мы вводим несколько других фантастических фич, в том числе новую систему печатей (sigil system), множество улучшений пользовательского интерфейса, системы управления инвентарем, изменения в распределении добычи в открытых заданиях и многое другое! Более подробно я расскажу об этом на следующей в следующем письме.

А сегодня мы с гордостью приглашаем вас взглянуть на Земли Мертвых на нашем открытом тестовом сервере. Поделитесь своими впечатлениями, это помогает нам сделать мир WAR еще лучше. Мы благодарны игрокам, высказывающим свое мнение. Сейчас команда работает над несколькими значительными изменениями, основанными на ваших отзывах, и скоро мы поведаем о них. Оставайтесь на связи… ВАААГХ!!!

Увидимся на поле боя.

Neverwinter Nights перенесут в онлайн

В Сети появились слухи о том, что студия Cryptic работает над глобальной онлайновой RPG в мире Neverwinter Nights. Об этом заявили представители портала Variety.

Предполагается, что запуск Neverwinter Nights MMOG состоится лишь в 2011 году, поэтому официальные подробности появятся еще не скоро. Однако Atari не так давно действительно сообщала о том, что Cryptic трудится над новыми проектами по старым IP издателя, среди которых и Neverwinter Nights. Поэтому слухи вполне могут оказаться правдивыми.

Напомним, что Cryptic также трудится над двумя другими MMORPG - Champions Online и Star Trek Online.

Подземелья и драконы – бесплатно!

Turbine решила попробовать спасти MMORPG Dungeons & Dragons Online, которая была запущена в 2006 году, но в последнее время медленно шла на дно.

Разработчики объявили, что этим летом состоится перезапуск проекта, который сменит заголовок на Dungeons & Dragons Online: Eberron Unlimited. Главным нововведением станет отказ от ежемесячной абонентской платы – игра перейдет на систему Free2Play.

Играть в Eberron Unlimited можно будет совершенно бесплатно. Основным источником доходов Turbine станет новый DDO Store, где за Turbine Points будут продаваться всевозможные полезные предметы и дополнительные материалы.

Разработчики также собираются запустить программу DDO VIP, в рамках которой за ежемесячную плату вы получите различные льготы – приоритетный доступ на сервер, 10 слотов для персонажей, а также 500 Turbine Points для покупки предметов.

Призыв в армию начнется в июне

America's Army 3, свежая часть известного милитаристического проекта, поступит в продажу 17 июня. Об этом сообщила Valve Software, которая займется цифровой дистрибуцией проекта с помощью сервиса Steam.

America's Army 3 создается на графическом движке Unreal Engine 3 и наконец-то порадует нас симпатичными декорациями и аккуратными моделями солдат. Кроме того, в игре появятся новые образцы оружия и техники, используемых в армии США, а миссии станут значительно разнообразнее.

Valve также заявила, что все, купившие America's Army 3 через Steam, смогут рассчитывать на бонусы в виде достижений и возможности хранить настройки на сервере.

Игры для XBLA станут больше

Microsoft сообщила, что по техническим причинам отныне лимит на размер игры, размещаемой на сервисе Xbox Live Arcade, составляет 2 гигабайта.

Напомним, что до недавнего времени стандартом считались игры не более 350 мегабайт, хотя некоторые проекты для XBLA, например, Portal: Still Alive (629MB) и Super Street Fighter II Turbo HD Remix (368MB) уже давно превысили эти ограничения. Стоит отметить, что при запуске сервиса на нем размещались лишь игры, чей размер не превосходил 50 мегабайт, поэтому прогресс очевиден.

Судя по всему, новые лимиты установлены специально для игр следующего поколения, которые вскоре начнут появляться на Xbox Live Arcade. Например, Shadow Complex, как утверждают разработчики, наверняка не уместится в рамки 350 мегабайт.

The Sims 3 бьет рекорды продаж

Electronic Arts сообщает, что The Sims 3, вышедшая на прошлой неделе, поставила рекорд продаж среди всех игр знаменитого сериала.

В первую неделю продажи The Sims 3 перевалили за отметку в 1,4 миллиона копий. Этот результат превышает не только показатели других проектов под маркой The Sims, но и всех РС-игр, которые когда-либо издавала Electronic Arts.

Компания также отмечает высокую активность фанатов The Sims 3, которые за неделю скачали более 7 миллионов единиц новых материалов, созданных другими поклонниками игры.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться