The Boston Major 2016 Перейти

Джефф Хикман рассказал об игровых нововведениях

Андрей Бондаренко (редакция)

Исполнительный продюсер компании Mythic Entertainment, Джефф Хикман (Jeff Hickman), написал обращение к комьюнити Warhammer Online в виде открытого письма, в котором подробно описал ход работ над локацией "Земля Мертвых" (Land of the Dead) и все новшества, вводимые в игру с апдейтом 1.3. В частности, Джефф рассказал о новом типе RvR, открытых заданиях, многочисленных монстрах, раскрыл принципы работы новой системы токенов и о многом другом. Кроме того, Джефф продолжит регулярно оповещать игроков обо всех изменениях, проводимых в дальнейшем в мире WAR.

Письмо Джеффа Хикмана:

Всем привет!

Первая половина 2009 года стала временем перемен для WAR! Среди сотен страниц патчноутов реализованных изменений не просто выбрать самое главное, но я обязательно упомяну здесь четыре новые карьеры, проводимые нами эвенты, которые будут становиться все лучше. Впечатляет прогресс, которого мы достигли в области увеличения производительности игры в больших сражениях и в стабильности работы серверов. Кроме всего прочего, мы улучшили UI, сделали его более открытым для сообщества моддеров. Была введена система RvR-токенов, система улучшения крепостей. Мы каждый день продолжаем исправлять ошибки и улучшать качество игры. Сказать, что мы просто работаем над ней – значит не сказать ничего. Мы вкладываем все силы, чтобы вы продолжали наслаждаться этим приключением.

Выпуском патча 1.3 мы завершаем работу над установкой дополнения Call to Arms. Теперь вы получите шанс лично участвовать в освоении Земель Мертвых, сможете исследовать новые обширные территории, получить новые награды и сразиться с самыми опасными противниками.

Более подробно об этом и о многом другом я расскажу в течение следующих нескольких недель в следующих частях послания от исполнительного продюсера. Сейчас мы просто хотим поделиться с вами впечатлениями о тех обновлениях, которые произошли и произойдут в WAR, так сказать, из первых рук. Нам интересно узнать ваше мнение о них, о том, каким бы хотели видеть WAR лично вы.

В течение последнего года наша команда трудилась над созданием Земель Мертвых. Мы хотели создать новый тип RvR, отличающийся от того, который вы видите в кампаниях Этапа 4. Здесь, в южных пустынях Некрополя Зандри, располагается место упокоения Повелителя Грифов, правящего этими опасными областями из своей огромной гробницы, возвышаются над Землями Мертвых великие пирамиды.

Силы Порядка и Разрушения в этой кампании должны сражаться за Экспедиционные Ресурсы, так что им придется проделывать утомительные и опасные странствия среди песков. Сторона, которая соберет достаточное количество ресурсов, сможет открыть безопасный путь, по которому герои, начиная от ранга 25, смогут проникнуть в логово древнего врага и сразиться с ним.

Великие опасности и щедрые награды ожидают тех, кто не побоится ответить на брошенный им вызов! Земли Мертвых – место для новых приключений. Повсюду вы можете натолкнуться на открытые задания; мертвецы, патрулирующие собственные земли, не дадут расслабиться ни на минуту. Все пришедшие сюда, должны быть готовы к сражению за свою жизнь в любое время дня и ночи. Опасайтесь Костяных Гигантов, пробужденных к жизни нечестивой магией, сражайтесь от зари до зари с другими игроками, если судьба забросит вас вместе в гнездо огромных грифов. Открытые задания в некрополе поразят неожиданными поворотами сюжета и испытаниями, с которыми вы никогда не сталкивались раньше!

Эти открытые задания также являются вратами, ведущими ко всем новым логовам. Собирайте глифы, они откроют вам проход к этим давным-давно позабытым пещерам и камерам, но будьте осторожны, отправляясь туда. Возможно, вам потребуется что-то большее, чем ваш любимый меч, чтобы выбраться из них живым! Чтобы справиться со всеми неожиданностями, поджидающими игроков, потребуется слаженная командная работа и недюжинная смекалка. Скрыться от преследования огромных роев, избежать внезапной смерти, обходя участки проклятой земли, перепрыгивая с одной поваленной колонны на другую и сразиться на руинах с их могущественными обитателями.

Также многим будет интересно узнать, что в Землях мертвых мы вводим систему токенов. Теперь игроки смогут собирать артефакты в виде скарабея, позднее их можно будет обменять на ценные предметы. Хотите большего? Почему бы не улучшить свое оружие с помощью Сосуда, который вы сами сможете наполнить духами поверженных вами врагов. Нужно увеличить Силу или Защиту? Просто замените один талисман другим, больше отвечающим вашим потребностям!

Однажды вы и ваши союзники сочтете себя достаточно подготовленными, чтобы сойти в глубины Гробницы Повелителя грифов и вернуться оттуда с победой. Берегитесь, в этих залах вам угрожает нечто большее, чем обычные жуки и скелеты. Ловушки и засады притаились за каждым углом, каждая из них может стоить жизни неосторожному. Восемь грозных энкаунтеров ожидают вас, каждый из них требует разработки новой стратегии, каждый ожидает от участников схватки напряжения всех сил.

И чем же будет WAR без RvR? Даже ваши экспедиции в гробницу или логова будут происходить под угрозой нападения врагов. Они хотят перехватить контроль над Землями Мертвых, которого вы с таким трудом добились, так что будьте начеку. Игроки противной стороны могут войти в то же подземелье, что и ваша партия, и попытаться уничтожить вас в глубинах некрополя. Вы можете использовать ловушки, или иные способы защиты, которые сможете придумать, для того, чтобы обезопасить себя от удара в спину. Чтобы победить, нужно двигаться вперед, но побеспокойтесь и о том, чтобы победив – выжить.

Каждая из сторон конфликта нуждается в получении ресурсов, чтобы попасть в Земли Мертвых, но также ей необходимо помешать сделать то же самое противникам. Вот почему Этап 4 теперь более важен, чем когда-либо ранее. Он играет ключевую роль в определении будущего владельца некрополя.

Если и этого вам мало, то слушайте. Мы вводим несколько других фантастических фич, в том числе новую систему печатей (sigil system), множество улучшений пользовательского интерфейса, системы управления инвентарем, изменения в распределении добычи в открытых заданиях и многое другое! Более подробно я расскажу об этом на следующей в следующем письме.

А сегодня мы с гордостью приглашаем вас взглянуть на Земли Мертвых на нашем открытом тестовом сервере. Поделитесь своими впечатлениями, это помогает нам сделать мир WAR еще лучше. Мы благодарны игрокам, высказывающим свое мнение. Сейчас команда работает над несколькими значительными изменениями, основанными на ваших отзывах, и скоро мы поведаем о них. Оставайтесь на связи… ВАААГХ!!!

Увидимся на поле боя.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться