Опубликован список нововведений Восьмой Книги

Вместе с выходом Восьмой Книги игрокам "Властелина Колец Онлайн" предстоит покинуть кроны и вернуться в мрачные подземелья Мории, где уже будут ждать многочисленные новые инстансы: Дар Нарбугунд, Чертоги мастеров, Нала-Дум и Лумул-Нар. В системе ремесел для всех появятся новые рецепты, а качество создаваемых предметов будет улучшенно. Восьмая Книга принесет летнее празднество: полюбившиеся задания, игры, танцы, приключения Трактирной лиги и многое другое.

Полный список всех изменений и нововведений, опубликованный администрацией российских серверов игры, доступен на нашем сайте.

На российские сервера установлено обновление №52

Администрация российских серверов EverQuest II объявила, что 17 июня на серверы Barren Sky, Harla Dar и Nexus будет установлено игровое обновление #52: Monument and Might. Особенности обновления:

Библиотека Императора

Члены Ордена Инея смогли найти вход в древнее хранилище книг Венрила Сафира! Отважитесь ли вы собрать группу искателей приключений, чтобы войти внутрь, победить могучих стражей и раскрыть тайны библиотеки?

Задания в землях Кунарка

Килонгские Равнины, Нафсарские Болота, Кунзарские Джунгли и Ярсатские Пустоши подвергаются набегам таинственных воинов, армия которых высадилась на побережье Кунарка. Жителям Места Приземления Дрега, Территории Сафира, Джиниска и Данака нужна ваша помощь.

Башня Карна

Благодаря магии Найены Пустота больше не в силах скрыть свое присутствие в Башне Карна. Это означает, что пришло время действовать! Соберите группу верных товарищей, чтобы попасть в обычный инстанс, или две группы, чтобы проверить свои силы в рейдовой версии этой зоны, и в путь! Не забудьте сказать спасибо беливупам, прорывшим тоннель в башню.

Помощники исследователей

В городах Норрата появились помощники исследователей. Эти полностью посвятившие себя работе мужчины и женщины с радостью помогут вам улучшить заклинания и боевые умения, повысив их степень. Помощники исследователей будут работать с заклинаниями 20 уровня и выше; только один персонаж аккаунта сможет попросить о помощи помощников в определенный момент времени; доступные улучшения: послушник-адепт, эксперт-мастер. Вы сможете найти помощников во всех кварталах Кейноса и Фрипотра, в Убежище, а также в Нериаке, Горовине и Келетине.

Система отображения теней

В игре будет использоваться новая система отображения теней, которая задействует мощности вашей видеокарты вместо центрального процессора. Благодаря этой системе и шейдерам 3.0 можно использовать различные варианты отображения теней, включая динамические тени, отбрасываемые деревьями, кустарниками и т.п. Новая система также поможет избавиться от старых ошибок отображения теней, а также слегка увеличить быстродействие вашего компьютера (зависит от настроек графики в клиенте).

Изменение в системе именования заклинаний и боевых умений

Введена новая система именования заклинаний и боевых умений. Теперь заклинания одной линейки будут иметь одно и тоже название, римские цифры в конце названия будут указывать на положение заклинания в линейке. Таким образом, заклинания приобретают вид: “Ледяной болт I”, “Ледяной болт II” и так далее. В боевом тексте будет использоваться только базовое название заклинания. Также была введена новая система разграничения заклинаний и боевых умений по степени: Ученик (бывшие Ученик I-III), Послушник (Ученик IV), Адепт (Адепт I), Эксперт (Адепт III), Мастер (Мастер I), Гранд-мастер (Мастер II).

Написанные игроками книги

Книжники уровня 50 и выше смогут изготавливать книги, в которые игроки смогут записывать все, что им придет в голову. Как только игрок напишет первое слово в такой книге, он станет ее автором, только автор может редактировать текст в книге. Написанные игроками книги можно держать в инвентаре или дома, их можно передавать, также другие игроки смогут читать написанный автором книги текст. Если вы ищете книгу при помощи брокера, воспользуйтесь опцией "Написанная игроком книга” в меню расширенного поиска.

Голосовой чат

Скоро возможности Station Launcher будут расширены при помощи встроенного голосового чата. Вы сможете общаться при помощи голоса со всеми друзьями из своего списка друзей Station, находясь как в игре, так и вне игры. При загрузке игрового клиента вам будет предложен выбор – оставить активным голосовой чат Station Launcher или же произвести переключение на голосовой чат игрового клиента. Голосовой чат Station Launcher не отключается автоматически при закрытии игрового клиента.

Отсальные изменения, вошедшие в обновление, можно узнать на официальном сайте.

"Земля мертвых" появится на российских серверах

В ночь с 17 на 18 июня на российские сервера Warhammer Online будет установлено первое бесплатное дополнение «Земля мертвых». В связи с этим, на официальном российском сайте WAR опубликован полный список изменений и нововведений, что появятся в игре со стартом дополнения.

"«Рассвет Королей Гробниц» — это третья и последняя глава сюжетной линии «К оружию!», связанной с подземельем «Земля мертвых». Помимо основной награды за участие в этом событии — возможности раньше получить доступ к подземелью «Короли Гробниц», — игроки, которые выполнят все 10 указаний Книги Знаний, получат особый титул — «Небесный капитан» (Порядок) или «Повелитель воздуха» (Разрушение). Некоторые игроки также смогут получить ультраредкий предмет «Плащ ненасытности»"/

Основные нововведения

  1. Теперь войной охвачены экзотические земли! С введением нового высокоуровневого RvR-подземелья «Земля мертвых» в войну Времен Возмездия вступают Короли гробниц. Пустынные земли подарят вам новые захватывающие сражения, динамичный игровой процесс, а также возможность вторгаться в особые области и атаковать врагов тогда, когда они меньше всего этого ждут. Разыщите легендарные сокровища, включая новые комплекты доспехов для каждой из карьер! Подробную информацию об этом эпическом дополнении можно найти ниже.
  2. Новая система печатей наделит вас могуществом, позволяющим сразить даже самых сильных противников. При этом нет необходимости носить отдельные элементы экипировки, обладающие защитными эффектами. С приходом этой системы на смену старой системе защитных эффектов в Книге Знаний появляется новый раздел — «Оружейная Старого Света». Подробную информацию о печатях можно найти ниже.
  3. Теперь вы можете делиться ценностями со своими друзьями и союзниками! Откажитесь от участия в разделе добычи за открытые задания (в том числе за захват цитаделей и крепостей), чтобы позволить другим игрокам получить свою часть добычи. Ведь чем лучше экипированы ваши союзники, тем больше наград вы сможете получить в сражениях за контроль над Землей мертвых!
  4. Пока все внимание приковано к пустынным землям юга, стороны конфликта стремятся воспользоваться этим преимуществом и одержать сокрушительную победу на поле боя. Собирайте военные припасы для приобретения новых усиленных осадных машин, укрепляйте внутренние двери ваших цитаделей с помощью нового усовершенствования «Засов» и исследуйте множество улучшений, внесенных во многие игровые сценарии.
  5. Благодаря усовершенствованию панели действий управление стало еще удобнее! Вы можете использовать до пяти панели действий, при этом изменяя их расположение и настраивая количество кнопок на каждой из них в отдельности.
  6. Мы увеличили вместимость рюкзака, чтобы игроки смогли забрать с собой все сокровища, которые они найдут в Земле мертвых. Игроки получат дополнительное свободное место, предназначенное для хранения ценностей и ремесленных материалов, что позволит использовать основной рюкзак для сбора еще большего количества добычи!

Земля мертвых

Земля мертвых — это обширное подземелье, предоставляющее игрокам ранее неизведанные возможности. К таковым относятся особые области, в которые можно вторгаться; лагеря, которые можно осаждать; динамичные схватки с ключевыми противниками в стиле, схожем с консольными играми; новые виды открытых заданий. Здесь игроков ожидают новые награды, включая дополнительный комплект доспехов для каждой из карьер. Подземелье состоит из двух частей: мертвого города Зандри и гробницы Повелителя грифов.

Чтобы попасть в Землю Мертвых, игроки должны отправиться в свою столицу и поговорить с распорядителем полетов. Попасть в Землю мертвых могут только игроки 25 уровня и выше при условии, что в данный момент их сторона осуществляет экспедицию.

Экспедиции в Землю мертвых

В любой момент времени только одна из сторон может собрать количество ресурсов, достаточное для начала экспедиции в Землю мертвых. Распорядители полетов этой стороны предложат нужный путь, а распорядители противоположной стороны — нет.

Ресурсы для экспедиции обеих сторон отображаются на карте мира, на карте Земли мертвых, а также на карте Мертвого города Зандри. Счетчик ресурсов стороны можно добавить в свой интерфейс, выбрав параметр «Счетчик интерфейса» ниже счетчика ресурсов стороны на карте. Ресурсы для экспедиции выдаются в качестве награды за захват зоны этапа 4.

Предметы, представляющие собой ресурсы для экспедиции, будут выпадать из всех игроков, убитых на 4 этапе RvR, убитых в столицах, а также если город подвергся нападению или был захвачен у НИП на 4 этапе RvR (интенданты экспедиции будут предлагать вам соответствующие задания, когда они будут доступны). Эти предметы можно передать интенданту экспедиции, чтобы обменять их на очки ресурсов. Интендантов экспедиции можно найти в столицах, поблизости от летательных кораблей. Каждый раз, когда начинается новая экспедиция любой из сторон (т.е. сторона получает контроль над подземельем), сбор ресурсов для экспедиции обеими сторонами приостанавливается на 30 минут.

Игроки, погибшие на территории Земли мертвых во время текущей экспедиции своей стороны, возрождаются внутри подземелья. Игроки, погибшие на территории Земли мертвых в то время, как их сторона не проводит экспедицию, возрождаются в столице. Если игрок вышел из игры, находясь на территории Земли мертвых, то при повторном входе он вновь окажется в Земле мертвых независимо от того, какая сторона осуществляет экспедицию в данный момент.

Мертвый город Зандри

Мертвый город Зандри представляет собой обширную пустыню, по которой в беспорядке разбросаны руины и развалины древних храмов — все, что осталось от былого величия могущественной империи короля Аменемхетума, называемого также Повелителем грифов. Зандри — это зона RvR для игроков 25-40 уровней, которые в полной мере смогут получить удовольствие от новых вызовов и открытий.

  1. Восемнадцать открытых заданий, привносящих новую динамику в игровой процесс;
  2. Задания по очистке и захвату подземелья;
  3. Осада вражеских лагерей;
  4. Четыре новых логова, доступ в которые осуществляется при помощи системы знаков.

  5. — Все игроки, внесшие свой вклад в выполнение одного из открытых заданий мертвого города Зандри, получают особый знак. Знаки отображаются в дневнике на странице мертвого города Зандри, на индикаторе знаков, который можно найти на карте Зандри, а также на основном экране при условии, что игрок находится на территории мертвого города.

    — Для входа в каждое логово необходимо особое сочетание знаков. Информацию о необходимых для входа в то или иное логово знаках можно получить разными способами: открыв страницу знаков в Книге Знаний, переместив указатель мыши на изображение логова на карте, либо при помощи индикатора знаков.

    — Индикатор знаков — это новый элемент интерфейса, который отображается на карте мертвого города Зандри. Этот индикатор снабжает игрока подсказками, касающимися выполнения ОЗ для получения того или иного знака, а также играет роль ссылки на страницу знаков Книги Знаний. По мере приобретения знаков на индикаторе будет высвечиваться их изображение.

    — Знаки не расходуются после входа в логово — это происходит только после убийства ключевого противника внутри логова. Знаки отображаются в дневнике на странице мертвого города Зандри, на индикаторе знаков, который можно найти на карте Зандри, а также на основном экране при условии, что игрок находится на территории мертвого города.

    — Гробница Повелителя грифов.

Огромную пирамиду, возвышающуюся над мертвым городом Зандри, называют гробницей Повелителя грифов. В стенах этого величественного неприступного сооружения из песчаника игроки встретят самых опасных существ Земли мертвых.

  1. Гробница — это особая область RvR для игроков 40 уровня.
  2. Чтобы справиться со всеми опасностями, таящимися в полной смертельных ловушек гробнице, игрокам потребуются все приобретенные ими навыки и сообразительность.
  3. В гробнице вас ждут захватывающие схватки с ключевыми противниками, однако истинным испытанием станет встреча с королем Гробниц и его шкатулкой душ.
  4. Вторгнитесь в особые области, занятые врагом!
  5. Находясь в Земле мертвых, вы не сможете избежать встречи со зловещими ордами нежити, равно как и не сможете укрыться от армий противоборствующей стороны. С введением новых особых областей, в которые могут вторгнуться вражеские игроки, вы не будете чувствовать себя в безопасности где бы то ни было. При входе в такую область лидеру группы будет предложен выбор: войти в новую особую область или же вторгнуться в область, занятую врагом. Вторжение возможно лишь в случае, когда в данный момент ваша сторона контролирует Землю мертвых, а в особой области присутствуют вражеские игроки.
  6. Благодаря возможности вторжения в особые области вы ощутите, что война теперь действительно повсюду!
  7. Прочие особенности
  8. В Земле мертвых вы сможете открыть множество новых записей в Книге Знаний, в том числе:

  9. — Новые трофеи и титулы, выдаваемые в награду за достижения в области прохождения подземелий!

    — Новые трофеи, титулы и тактики Книги Знаний, выдаваемые в награду за достижения в области бестиария!

  10. Разграбьте древние курганы, наполненные легендарными сокровищами! В Земле мертвых каждый сможет найти для себя новую добычу.

  11. — Новый комплект доспехов Тирана

    — Новые ремесленные материалы

    — Новое оружие, которое можно усовершенствовать с помощью особых талисманов из Земли мертвых!

    — Новые карманные предметы

    — Новые наборы аксессуаров

    — И многое другое!

  12. За убийство монстров, выполнение обычных и открытых заданий в Земле мертвых игроки получают знаки, которые затем могут обменять на большинство новых предметов. Торговцы, предлагающие предметы в обмен на знаки Земли мертвых, расположены в каждом экспедиционном лагере мертвого города Зандри.

Система печатей

На смену системе защитных эффектов, привязанных к элементам экипировки, пришла система печатей, основанная на достижениях игроков. Каждая печать олицетворяет собой защитный эффект, который прежде добывался путем приобретения и экипировки комплектов доспехов, перечисленных в Оружейной Старого Света. Печати позволят игрокам получать преимущества защитных эффектов, отказавшись от ношения и использования определенных комплектов доспехов. Другими словами, игроки смогут получить защитные эффекты и продолжить исследование игрового мира без необходимости сбора элементов того или иного комплекта доспехов.

Печати отображаются в разделе «Оружейная Старого Света» Книги Знаний. Щелкнув по любой из печатей, вы перейдете на страницу с описанием фрагментов, необходимых для получения этой печати, и связанных с этими фрагментами заданий. Для получения любого из фрагментов необходимо выполнить только одно из перечисленных заданий. Щелкнув по пиктограмме фрагмента в левой части экрана, вы увидите список связанных с ним заданий. Кроме того, получение фрагмента печати высокого уровня автоматически приведет к получению фрагмента любых печатей более низкого уровня. Игроки, обладающие экипировкой или комплектами доспехов, которые соответствуют заданиям, связанным с получением фрагмента печати, автоматически получат запись о выполнении такого задания после первого входа в игру. После получения фрагмента выполнение связанных с ним заданий не приведет к приобретению каких-либо дополнительных преимуществ.

Учтите, что фрагменты заданий PVE и RVR неизвестны этой системе, поэтому счетчики таких заданий стартуют с нуля.

Изменения в подземелье Гунбада

Подземелье Гунбада, куда вторглись ночные гоблины, было значительно переработано по просьбам игроков! Теперь отряд игроков, содержащий как минимум четверых персонажей от 19 уровня, может исследовать подземелья Гунбада и получить хранящиеся там сокровища. Даже если игроки вдруг погибнут, то смогут быстро возобновить приключения, так как повсюду появилось множество контрольных точек для возрождения. Также сделано много дополнительных изменений: мы исправили несколько ошибок, изменили баланс особых событий и убрали требования по влиянию, предъявляемые комнатами с главными противниками. Но самое главное, вы теперь можете получить за свои труды намного больше опыта! Игроки Порядка могут еще быстрее и проще попасть в Гунбад с помощью нового входа, расположенного в Бесплодных землях.

Ночные гоблины неожиданно разбудили древнее зло. Хватит ли у вас мужества, чтобы отправиться в глотку неизвестности?

Общие изменения и исправления

  1. Если игрок использует транспортное средство, все подвластные ему питомцы автоматически получат приказ «за мной/бездействие». Игрок не сможет дать питомцу новый приказ, пока не спешится. После спешивания игрока (самостоятельного или принудительного) питомцы вернутся к выполнению приказа, выданного перед использованием транспортного средства.
  2. Питомцы теперь будут следовать за перемещающимися целями (как дружественными, так и враждебными) до тех пор, пока скорость передвижения цели не превысит скорость передвижения питомца.
  3. Исправлена ошибка, позволявшая питомцам проникать сквозь двери цитадели.

Бой и карьера

Усовершенствование всплывающих подсказок

В обновлении 1.3 мы усовершенствовали систему всплывающих подсказок. Теперь они будут точнее отображать фактически наносимый/исцеляемый той или иной способностью урон. Всплывающие подсказки теперь отображают наносимый урон в соответствии с дополнительными эффектами от характеристик и оружия. Более того, при расчете общего дополнительного урона, отображаемого во всплывающей подсказке, будет учитываться среднее значение выносливости. Как и ранее, урон, ослабленный за счет сопротивлений и брони, будет отображаться в журнале боя, а не во всплывающих подсказках.

Общие изменения

Теперь значение наносимого/исцеляемого способностью урона, отображаемого во всплывающей подсказке, будет меняться в зависимости от характеристик персонажа (и от величины урона оружия, если это применимо).

Огненный маг

  1. Таяние: исправлена ошибка, из-за которой эту способность можно было блокировать или отразить.

Рубака

  1. Сидеть!: исправлена ошибка, из-за которой эту способность можно было блокировать или отразить.

Избранный

  1. Зазубренный клинок: исправлена ошибка, из-за которой эту способность можно было блокировать или отразить.
  2. Раскол: исправлена ошибка, из-за которой эту способность можно было блокировать или отразить.

Инженер

  1. Снайперский выстрел: исправлена ошибка, из-за которой эту способность можно было блокировать или отразить.

Волхв

  1. Стрела перемен: исправлена ошибка, из-за которой эту способность можно было блокировать или отразить.

Мститель

  1. Выведение из строя: исправлена ошибка, из-за которой эту способность можно было блокировать или отразить.

Чародей

  1. Ветер Дхара: исправлена ошибка, из-за которой эту способность можно было блокировать или отразить.

Игровые материалы

Вспомогательное задание при переходе на этап 3

По достижении 19 уровня игроки будут получать письмо, содержащее особый предмет. Этот предмет отсылает их к отдельной цепочке вспомогательных заданий. Вспомогательные задания помогут игрокам сделать первые шаги по этапу 3 и будут направлять их в увлекательном путешествии к этапу 4 кампании.

Изменения подземелья Гунбада

В ходе непрекращающейся работы над совершенствованием игрового мира мы внесли ряд изменений в подземелья Гунбада. Ниже представлен подробный список всех изменений.

Общие изменения

  1. Мы полностью изменили общую сложностью прохождения Гунбада, чтобы игроки смогли получить максимум удовольствия от исследования подземелья начального уровня.
  2. В горе Гунбад появились контрольные точки возрождения. Когда ваш персонаж умирает, то он (или она) возрождаются в точке, находящейся вблизи от места смерти, а не у входа в подземелье. На контрольных точках вы также сможете найти целителей.
  3. Члены группы больше не смогут входить в динамические особые области Гунбада, пока идет сражение с ключевым противником.
  4. Для входа в динамические особые области Гунбада больше не требуется накапливать определенное количество влияния.
  5. После победы над ключевым противником игроки смогут телепортироваться к входу в гунбадские пещеры.
  6. Изменен ландшафт Бесплодных земель, чтобы игрокам Порядка было проще добираться до горы Гунбад.

Исправления

  1. Все монстры, участвующие в сражении, должным образом помогают друг другу.
  2. Заразные побеги больше не будут пытаться атаковать издалека.
  3. Теперь отображаются метательные атаки всех монстров.
  4. Красноглазы-грибники и красноглазы-алхимики теперь должным образом будут пытаться исцелить своих израненных союзников.
  5. Красноглаз-стреляла и очи ужаса Гибельной Тени временно деактивированы.
  6. Красноглазы-косари теперь будут должным образом выбирать цель и следовать за ней.
  7. Снижен уровень сквижат, нападающих на слизистых нурглингов.

Изменения в открытых заданиях Гунбада

  1. Подземная скверна: этап 2: Гарролат Тифозный теперь обладает невосприимчивостью ко всем эффектам оглушения и лишения дара речи, а также ко всем эффектам, сковывающим движения.
  2. Гоблятня Киззига: этап 2: старейшина Киззиг Вааагхник теперь обладает невосприимчивостью ко всем эффектам оглушения и лишения дара речи, а также ко всем эффектам, сковывающим движения. Помимо этого, эффект бешенства, накладываемый старейшиной Киззигом Вааагхником, теперь сохраняется на протяжении всего срока действия.
  3. Безумные мешалы: этап 1: условия, необходимые для перехода на следующий этап, были упрощены.
  4. Безумные мешалы: этап 2: снижено количество безумных мешал, которые могут одновременно появиться на поле боя.
  5. Безумные мешалы: этап 3: вся нежить Гибельной тени, не принимающая участие в сражении, автоматически исчезает в начале этапа. Помимо этого, герольд Солитекса теперь обладает невосприимчивостью ко всем эффектам оглушения и лишения дара речи, а также ко всем эффектам, сковывающим движения. Кроме того, снижен запас его здоровья и уменьшен радиус действия его способности «Моркейнский разлом».
  6. Крушило вопилы: этап 2: главный вопила Гликс теперь обладает невосприимчивостью ко всем эффектам оглушения и лишения дара речи, а также ко всем эффектам, сковывающим движения.
  7. Сквиговое сумасшествие: этап 2: Гриблик Вонючка теперь обладает невосприимчивостью ко всем эффектам оглушения и лишения дара речи, а также ко всем эффектам, сковывающим движения.
  8. Питомник сквигов: этап 1 и этап 2: условия, необходимые для перехода на следующий этап, были упрощены.
  9. Питомник сквигов: этап 3: голодная Вонючая Пасть теперь обладает невосприимчивостью ко всем эффектам оглушения и лишения дара речи, а также ко всем эффектам, сковывающим движения.
  10. Питомник сквигов: этап 4: снижен запас здоровья голодной Вонючей Пасти.

Изменения в сражениях с ключевыми противниками Гунбада

  1. Теперь корректно функционирует способность «Откачка мешалы», которой обладает хватала мозгляков. Помимо этого, хваталу мозгляков можно выбирать в качестве цели как при помощи клавиши Tab, так и при помощи щелчка мышью.
  2. Гломп Сквигомастер теперь должным образом телепортируется во время сражения по всей пещере. Помимо этого, внесены изменения в следующие способности Гломпа Сквигомастера:

  3. — Изменилось визуальное отображение способности «Выстрел стрелялы».

    — Способность «Бальшая стрелялка» теперь корректно производит атаку с конической областью воздействия.

    — Способность «Иглометание» заменена способностью «Ком слизи».

    — Способность «Погоняла сквигов» теперь функционирует корректно.

    — Боевой сквиг больше не участвует в сражении.

  4. Крунк Здоровяк покинул алхимическую лабораторию главного мешалы и отправился на поиски лучшей жизни.
  5. Главный мешала теперь обладает невосприимчивостью ко всем эффектам оглушения и лишения дара речи, а также ко всем эффектам, сковывающим движения. Помимо этого, снижен запас его здоровья и исправлено действие его способности «Кабу-у-у-у-уй!».
  6. Внесены изменения в следующие способности властителя умертвий Солитекса:

  7. — Способность «Тени вампиров» должным образом похищает ед. здоровья у раненых противников.

    — Увеличен урон, наносимый способностью «Похищение души», а группа игроков оповещается о том, кто стал жертвой этой способности.

    — Уменьшен радиус действия способности «Моркейнский разлом».

    — Группа игроков теперь оповещается о том, кто стал жертвой способности «Обманный облик».

  8. Повышена прочность сонной преграды Солитекса.

  9. — Две Глотки теперь обладает невосприимчивостью ко всем эффектам оглушения и лишения дара речи, а также ко всем эффектам, сковывающим движения. Помимо этого, внесены изменения в следующие способности Двух Глоток: Изменено действие способности «Едкая рвота». Теперь она снижает эффективность применяемых к игроку исцеляющих заклинаний.

    — Существенно увеличен урон, наносимый способностью «Отступление Моркейна».

    — Две Глотки теперь должным образом приобретает различные способности в зависимости от того, насколько он удален от святилища Моркейна.

Общие изменения

  1. Во время боя монстры будут пытаться приблизиться к своей цели на расстояние атаки, даже если они не могут к ней подобраться. Благодаря этому должно сократиться число случаев, когда монстры, будучи не в состоянии подойти к своей цели, возвращались на исходную позицию.
  2. Переработана система таймеров блокировки доступа к ключевым противникам в особых областях. Теперь игроки, у которых нет активных таймеров блокировки, могут присоединяться к группам, у членов которых таймеры блокировки активны. Ниже приведены примеры того, как будет работать эта система.

  3. — Группа убивает трех ключевых противников, после чего один из ее членов должен выйти из игры. В этом случае группа может пригласить нового игрока и продолжить охоту на дополнительных ключевых противников.

    —Группа убивает трех ключевых противников, после чего один из ее членов выходит из группы и заменяется новым игроком. Группа продолжает игру и убивает четвертого ключевого противника. Игрок, который вышел, возвращается и вновь присоединяется к группе — группа может продолжать с ним игру и приступать к охоте на дополнительных ключевых противников.

    — Группа убивает трех ключевых противников. Все покидают группу, а один из ее членов набирает отряд новых игроков. Эта группа может продолжить зачистку особой области, включая убийство дополнительных ключевых противников. Когда игроки из первой группы возвратятся в игру и попытаются войти в особую область до истечения срока действия таймера блокировки, они обнаружат, что особая область пуста, т.к. вторая группа, содержащая одного из игроков стартового отряда, уже очистила эту область. Прежде чем повторно приступить к убийству ключевых противников в этой области, игрокам первоначальной группы придется дождаться истечения срока действия таймеров блокировки.

    — Игроки, вступающие в группы, у членов которых активны таймеры блокировки доступа к ключевым противникам этой особой области, не будут внесены в текущий список блокировки. Таймер блокировки у таких игроков активируется только после убийства одного из ключевых противников этой особой области.

  4. Хаос — Глава 1: неупокоенные мертвецы теперь относятся к классу нежити, что позволит применять к ним соответствующий навык добычи.
  5. Хаос — Глава 4: исправлена ошибка, связанная с возрождением Томаса Шурманна.
  6. Темные эльфы — Глава 4: хищники Львиной тропы больше не будут возрождаться поверх друг друга.
  7. Темные эльфы — Глава 15: сложность штурмовиков Драконьего клинка теперь соответствует их уровню.
  8. Темные эльфы — Глава 16: крепость Каледора: властитель Имрик больше не будет возрождаться и сражаться частично погруженным в землю.
  9. Темные эльфы — Глава 18: мертвые эллирийские кони больше не будут реагировать и поворачиваться к игрокам при попытке взаимодействия с ними.
  10. Гномы — Глава 3: колотилы с Перекрестка больше не будут возрождаться поверх друг друга.
  11. Гномы — Глава 20: сложность ядовитых слизепсов теперь соответствует их уровню.
  12. Крейс: зайцы больше не будут мгновенно возрождаться после гибели.

Обычные и открытые задания

Обычные задания

  1. Древний ужас: добавлено дополнительное условие, выполнение которого необходимо для получения гримуара.
  2. Грызи и круши!: теперь игроки всегда будут получать все вещи, необходимые для выполнения этого задания.
  3. Лесная нечисть: горхи больше не смогут убить Артона Герольда, что позволит игрокам убить его самостоятельно и выполнить условия задания.
  4. Очищение Сафери: добавлены разъяснения к условию задания.
  5. Разграбление Нового Эмскранка: переработаны награды за выполнение этого задания.
  6. Смерть и память: теперь игроки, выполнившие условие «Песни Смерти Айвираса», смогут выполнить и оставшиеся условия задания.
  7. Наметанный глаз: беженцы дома Арканет теперь наносят урон, соответствующий их уровню.
  8. Царство убийства: ключевая точка этого задания теперь указывается точнее.
  9. Первый шаг: теперь корректно обновляются условия задания в зависимости от того, какую область разведывают игроки.
  10. Тайны боя: в условиях этого задания корректно указан соответствующий НИП.
  11. Гибель клана Камня: скорострельные турели теперь получают от игроков адекватный урон.
  12. Мудрячьи гривы: после убийства гномов все члены группы получат запись о выполнении условия задания.
  13. Потерянная Кузня: Бургронд Фарабинссон теперь будет являться союзником сил Порядка.
  14. Сфера и фолиант: изменено денежное вознаграждение за выполнение этого задания.
  15. Гордость Каледора: уторинские штормовые клинки теперь засчитываются в условиях задания.
  16. Фолиант темных обрядов: переработаны награды за выполнение этого задания. Кроме этого, награды смогут получить только те игроки, у которых в рюкзаке находится лишь один фолиант темных обрядов, а не два.
  17. На страже прошлого: игрокам больше не придется выбирать награду за выполнение задания. Она будет выдаваться автоматически.
  18. Воля вожака: теперь всегда будет добавляться условие, требующее убеждения Грулка.

Открытые задания

  1. Бар Давазбак: этап 2: гренадерам Железняка присвоен статус победоносцев.
  2. Демоны ночи: в награду за выполнение этого открытого задания выдаются соответствующие ремесленные материалы.
  3. Темная цитадель: этап 1: четверо НИП теперь будут возрождаться в случае смерти от рук игроков сил Разрушения.
  4. Приют Фэвулфа: Империя — Глава 3: теперь корректно отображаются награды за выполнение этого открытого задания.
  5. Стража Хранителя: первый этап больше не будет автоматически завершаться по истечении определенного времени.
  6. Грабители Коргота: шаманы Коргота больше не будут нападать на игроков в течение первого и второго этапов, но игроки также не смогут атаковать их до начала третьего этапа этого открытого задания.
  7. Ритуал Маргаза Кровожуба: после первой группы противников будут появляться и дополнительные отряды.
  8. Чертог Тенона: счетчик первого этапа больше не будет произвольно изменять значение.
  9. Белая башня Хоэфа: исправлена ошибка, из-за которой игроки ошибочно получали статус участников RvR во время выполнения этого открытого задания.

Ремесла

Рюкзак для ремесленных предметов

  1. Ремесленники могут получить дополнительные рюкзаки, развивая ремесленные навыки. Эти рюкзаки предназначены только для хранения ремесленных ингредиентов. При заполнении рюкзака все новые ингредиенты будут автоматически помещаться в основной рюкзак. Игроки смогут получить новые рюкзаки, выполнив следующие условия:
  2. Первый рюкзак можно получить после изучения ремесленного навыка или навыка добычи.
  3. Дополнительные рюкзаки выдаются по достижении игроком 100 и 200 уровня навыка добычи.
  4. Дополнительные рюкзаки выдаются по достижении игроком 100 и 200 уровня ремесленного навыка.

Общие изменения

  1. Усовершенствована система перемещения ремесленных ингредиентов в соответствующую ячейку при помощи щелчка правой кнопкой мыши.
  2. Исправлена ошибка, из-за которой у торговцев отсутствовали компоненты для 200 уровня навыка земледелия.

Алхимия

  1. Разнородные растения теперь менее стабильны.

Разделка

  1. Главные ингредиенты, получаемые при разделке, теперь можно преобразовать в два главных ингредиента более низкого уровня.
  2. При разделке угольных малых драконов игроки получают соответствующую добычу.
  3. Теперь можно разделать трупы следующих существ:

  4. — пылающие королевы

    — огнекаменные пауки

    — огнекаменные ткачи

    — крушительница Бритвобрюха

    — рейкландские чернолапы

    — череполом Остробрюха

Земледелие

  1. Вновь можно использовать свирепый кермек в качестве стимулятора.

Разборка

  1. Выведены из употребления все фрагменты, обладающие превосходным эффектом или повышающие итоговую силу талисмана на единицу. Имеющиеся у игроков фрагменты будут преобразованы в два фрагмента обычной силы.
  2. При критическом успехе разборки игроки будут получать два обычных фрагмента, а не один фрагмент, повышающий итоговую силу талисмана на единицу.
  3. В игру введено восемь новых типов фрагментов. Игроки могут получать из высокоуровневого снаряжения фрагменты, повышающие шанс нанесения критического урона и повышающие обычный урон.
  4. Ящики для разборки (испорченное оборудование, разбитое оборудование и расколотое оборудование) заменены на фигурки для разборки. Это позволит избежать путаницы со сломанными предметами.
  5. В игру введено восемь новых типов фигурок. Чтобы не было путаницы, некоторые фигурки переименовали:

  6. — есть три типа «сломанных» фигурок, не содержащих фрагменты: расколотые, сломанные и разбитые.

    — есть пять видов «каменных» фигурок, содержащих фрагменты, используемые для создания талисманов основных характеристик: глиняные, фигурки из мыльного камня, алебастровые, мраморные и древние.

    — есть пять видов «деревянных» фигурок, содержащих фрагменты, используемые для создания талисманов вспомогательных характеристик: самшитовые, ясеневые и дубовые.

  7. Исправлена опечатка в описании болтающей сущности.
  8. Для разборки фигурок больше не требуется определенный уровень навыка.
  9. Теперь можно разобрать следующие предметы:

  10. — кристальный боевой саван

    — опустошительские шлемы

Расхищение

  1. Существенно изменен список предметов, добываемых с помощью расхищения. Увеличено количество предметов, добываемых при расхищении трупов. Вдобавок к безделушкам и золотым эссенциям будут выпадать фрагменты всех видов редкости, используемые для создания талисманов брони, силы, интеллекта, силы воли и стрелковых навыков.
  2. Игроки больше не смогут добывать с помощью расхищения ящики для изготовления талисманов.
  3. Можно грабить трупы следующих гуманоидов:

  4. — мечевой гноблер Пеплогрыза

    — заклинатель Рассветных

Изготовление талисманов

  1. В предметах экипировки может быть предусмотрено несколько ячеек для талисманов.
  2. В предметы экипировки с несколькими ячейками можно вставить лишь один талисман определенного вида.
  3. Фрагменты теперь играют решающую роль в определении итоговой силы талисмана.
  4. С 10 до 9 уменьшено количество уровней силы, которой обладают компоненты. Отныне редкость безделушек ограничена одним видом. Существующие компоненты, чья редкость превышает обычную, будут сохранены в прежнем виде.
  5. Каждый фрагмент можно преобразовывать в два фрагмента более низкого уровня.
  6. Если при изготовлении очень редкого талисмана получен результат «великолепного», то фрагмент не расходуется.
  7. Внесен ряд существенных изменений в текст всплывающих подсказок с тем, чтобы они точнее отражали важную для игроков информацию.
  8. В целях сохранения игрового баланса некоторые талисманы отныне можно будет вставлять только в определенные ячейки экипировки. Эти изменения не затронут уже существующие талисманы.
  9. Отныне талисманы будут предъявлять требования к минимальному уровню персонажей, которые смогут их использовать. Это сделано для того, чтобы точнее отразить различия в силе персонажей разного уровня. Эти изменения не затронут уже существующие талисманы.
  10. Чтобы компенсировать устранение срока действия талисманов, было увеличено максимальное значение, на которое талисман усиливает основные характеристики. Теперь оно составляет +24 ед.
  11. Срок действия талисманов основных характеристик не ограничивается каким-либо промежутком времени.
  12. У торговцев талисманами можно приобрести ящики для изготовления талисманов.

Предметы

Изменения в покраске доспехов

С помощью сообщества игроков нам удалось определить множество элементов доспехов, при покраске которых возникали ошибки. С выходом этого обновления мы приступаем к длительному процессу устранения таких недочетов. Например, в этом обновлении очень много внимания было уделено снаряжению огненных магов.

С этого момента игроки, обладающие «проблемными» элементами доспехов, смогут покрасить их в любой из желаемых цветов. Это лишь начало работы, поэтому следите за обновлениями.

Изменения характеристик предметов

  1. Исправлено значение вероятности блокирования асписа сжигателя ведьм.
  2. Изменены характеристики следующих предметов:

  3. — грозный пистолет Восьми Вершин

    — шест Серебряного колеса

    — наручные повязки вояк Горка

    — «враг врагам»

    — куртка верного черного стража

    — мушкет разложившегося

    — мушкет обученного

    — нож Мугаша

    — кровопийца натиска

    — мушкет натиска

    — пистолет долины

    — стражницкая бандольера

    — уникум тяжести

  4. Изменены минимальные требования к уровню персонажа у следующих предметов:

  5. — плечезубы ненависти

    — кожаные доспехи Каменного тролля

Общие изменения предметов

[list=123] [*]Теперь талисманы можно вплавлять в следующие предметы:

— рубило Кровавого Кулака

— гайковерт Квайша [*]Заумный смертопояс теперь может использоваться избранными. [*]Каразскую портупею теперь можно покрасить. [*]Изменено количество ячеек для талисманов у следующих предметов:

— обуглившаяся стрелялка

— тяжелая обуглившаяся стрелялка [*]Следующие предметы теперь связываются с игроком при подборе:

— броня Кровавого Клича

— кожаные доспехи Кровавого Клича

— одеяния Кровавого Клича [*]Мятый крутой грудняк теперь можно продать торговцам. [*]Исправлено описание ко

Разработчики рассказали о Zeno Clash 2

Глава студии ACE Team поделился с сотрудниками портала Eurogamer информацией о том, какой будет вторая часть экшена Zeno Clash.

Разработчики планируют сохранить все фирменные достоинства оригинального проекта и усовершенствовать и без того практически идеальную боевую систему. Кроме того, в Zeno Clash 2 мы получим практически полную свободу действий и новые возможности по взаимодействию с другими персонажами и окружающим миром. Кстати, во второй части могут появиться несколько равноправных главных героев, хотя по этому поводу ACE Team еще не приняла окончательного решения.

Обязательным элементом Zeno Clash 2 станет ролевая система, которой так не хватало в первой части. Разработчики надеются закончить игру в 2010 году, хотя гарантировать ничего не могут.

Мультиплеер Call of Duty станет платным

Эксперты не раз говорили, что под маркой Call of Duty могла бы выйти неплохая MMOG. Похоже, Activision решила прислушаться к этим советам.

В Сети появились слухи о том, что издатели планируют запустить платный сетевой сервис для игр серии Call of Duty. По предварительной информации, подписчики платного мультиплеера смогут получать новые карты, режимы и прочие дополнительные материалы.

Сколько будет стоить мультиплеер Call of Duty, остается только гадать. Но если слухи окажутся правдой, то платный сетевой режим может появиться уже в Modern Warfare 2.

Фанату Halo дали пожизненный срок

Суд штата Огайо вынес суровый приговор по одному из самых громких дел, связанных с видеоиграми. На скамье подсудимых оказался Дэниэл Петрик, которому исполнилось 17 лет.

Молодой человек "прославился" в 2007 году, когда застрелил собственную мать и тяжело ранил отца. Поводом для убийства стало решение родителей запретить Петрику играть в Halo 3, за которой он просиживал круглые сутки.

Адвокаты Дэниэла пытались доказать, что он находился в состоянии аффекта, когда совершал преступление. Однако суд не поверил этим доводам и приговорил молодого человека к пожизненному заключению, правда, с правом на условно-досрочное освобождение. "Этот парень не понимал, что в реальном мире люди не могут возрождаться", - сказал судья.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться