Ралли памяти Колина МакРея

Компания Codemasters сообщила о том, что в ее новой игре DiRT 2 будет ралли памяти известного гонщика Колина МакРея (Colin McRae).

Вообще, имя Колина будет часто упоминаться в игре. "Вы услышите, как другие водители говорят о нем. Он - центральная фигура всей игры", - сказал представитель Codemasters Марк Туроз (Mark Turosz) в интервью MTV.

MTV также отмечает, что впервые в истории индустрии реальная смерть известного человека окажет большое влияние на игру. И это не удивительно, ведь серия всегда выходила под именем Колина МакРея.

Напомню, что Колин Макрей погиб 15 сентября 2007 года. Его личный вертолет Eurocopter Ecureuil потерпел крушение недалеко от дома самого МакРея. На борту вертолета был сам Колин, его пятилетний сын Джонни и два друга семьи - Грэм Дункан и шестилетний Бен Порселли, школьный товарищ Джонни. Все они погибли на месте.

Xbox 360 Arcade теперь с 512 мб!

Microsoft сообщила о том, что теперь в комплекте Xbox 360 Arcade пользователи найдут карту памяти на 512 мегабайт, а не на 256, как раньше.

Microsoft сообщила порталу Eurogamer, что дополнительное место на карте памяти может быть использовано для хранения файлов с сохраненными играми, игр, скачанных в Xbox LIVE Arcade, различного скачиваемого контента и личных файлов. Но для пользования сервисом Live и дополнительными возможностями Xbox 360 по-прежнему желательно наличие жесткого диска, которого в комплекте поставки Xbox 360 Arcade по-прежнему нет.

Несмотря на небольшие изменения, стоимость комплекта Xbox 360 Arcade остается неизменной.

Бета-тест StarCraft II уже скоро

Продюсер StarCraft II Крис Сигати (Chris Sigaty) сообщил о том, что до бета-тестирования новой игры остались считанные дни.

В интервью шведскому сайту Press2Play Сигати сказал, что сейчас разработчики пока что не могут назвать дату начала бета-тестирования, но оно начнется уже "очень, очень скоро".

Сигати также отметил, что дата выхода полной версии игры остается неизменной. Как и прежде, разработчики планируют выпустить первую игру в трилогии StarCraft II уже в этом году, но релиз не состоится, пока игра не будет готова на сто процентов.

Однопользовательская Ghostbusters

Разработчики игры Ghostbusters рассказали о причинах, по которым в PC-версии игры не будет многопользовательского режима.

Дэн Айриш (Dan Irish), представитель студии Threewave, сообщил порталу Big Download, что разработчики хотели сделать мультиплеер в PC-версии Ghostbusters, но консольные версии игры были намного важнее. На разработку мультиплеера для PC-версии потребовалось дополнительное время, которого у Threewave просто-напросто не было.

Ghostbusters выйдет на PS3 и PS2 уже завтра, 19 июня. Версия для PSP появится на прилавках этой осенью. Ну а даты европейских релизов для Xbox 360, PC, Wii и DS остаются неизвестными. Дело в том, что в последний момент Sony удалось договориться с издательством Atari о том, что в Европе игра будет временно эксклюзивна для PS3 и PS2.

The Conduit задержали на две недели

SEGA сообщила о том, что европейский релиз долгожданного шутера от первого лица The Conduit, разрабатываемого для приставки Nintendo Wii, задержится на две недели. Игра появится на полках не в следующую пятницу, как ожидалось ранее, а лишь 10 июля.

Представители SEGA пока что никак не комментируют причины задержки.

The Conduit разрабатывается в студии High Voltage. Разработчики утверждают, что эта игра развеет миф о том, что на Wii не может выйти первоклассного шутера в отличие от PS3 и Xbox 360. Кроме того, разработчики уверены, что The Conduit сможет конкурировать с шутерами для Xbox 360 и PS3 в графическом плане. Поживём - увидим.

Появились первые скриншоты внутриигрового магазина

Компания Turbine опубликовала первые скриншоты магазина, который появится в Dungeons and Dragons Online после установки на сервера дополнения Eberron Unlimited. Благодаря скриншотам можно составить примерную картину того, что же из себя будет представлять магазин, и какие именно товары будут продаваться.

Обновились дневники разработчиков

Дневники разработчиков нашего сайта «Властелин Колец Онлайн» обновились двумя отчетами: в первом рассказано об улучшениях в системе ремесел, вступающих в силу с выходом Восьмой Книги. Изменения в частности затронут снаряжения 1-50 уровня, изготовленные ремесленниками, рецепты гильдии ученых, названия некоторого сырья и многое другое.

Второй отчет полностью посвящен изменениям в игровом процессе после выхода книги 8: новые сюжетные повороты, квесты и задания.

LucasArts возрождает классику квестов

На выставке Е3 2009, прошедшей в начале июня в Лос-Анджелесе, LucasArts анонсировала два проекта под маркой Monkey Island – абсолютно новую игры и римейк старого квеста со слегка улучшенной графикой. Но это было только начало.

Один из руководителей LucasArts признался, что компания всерьез подумывает о том, чтобы запустить римейки и других квестов, слава которых гремела в 90-х годах прошлого века. При этом одним из самых вероятных кандидатов на воскрешение может оказаться Full Throttle.

Представитель LucasArts заявил, что если новые части Monkey Island будут пользоваться спросом, то эта же команда возьмется и за римейк Full Throttle.

Alan Wake на высоких скоростях

Remedy Entertainment поделилась порцией новых подробностей о долгострое Alan Wake. Разработчики сообщили, что в игре используется технология Umbra от Umbra Software.

Remedy обещает, что Umbra существенно повысит производительность Alan Wake. Эта технология работает довольно хитро – она определяет объекты, которые попадают в кадр, и обрабатывает только их, игнорируя все остальные. При этом нагрузка на процессор и видеокарту значительно снижается, а следовательно – возрастает производительность.

Оценить труды Remedy по оптимизации Alan Wake мы сможем в начале 2010 года.

Продюсер игры отчитался о проделанной работе

Джефф Хикман, исполнительный продюсер Warhammer Online, повторно обратился к WAR-комьюнити, поблагодарив всех тестеров за присланные обнаруженные ошибки, на основе которых в игру были внесены изменения и улучшения, а также рассказал о других функциях, вводимых с релизом дополнения «Земля мертвых».

Обращение Джеффа:

И снова привет!

Мы надеемся, что всем вам понравилась первая неделя тестирования нового контента, Земель Мертвых. К нам пришли уже горы писем с самыми восторженными отзывами, с вашей помощью мы обнаружили – и уже принимаем меры – множество багов. Открытый Тестовый Сервер – важнейшая часть процесса разработки, и, как всегда, я хочу поблагодарить всех игравших на нем и уделивших время на рассказ о своих замечаниях.

Но обновление 1.3 включает в себя не только древние империи, выжженные солнцем пустыни и дирижабли с мощными сквигателями! Те из вас, кто побывал на PTS, смогли своими глазами увидеть многие другие изменения, которые выйдут вместе с Землями Мертвых. Остальным же я расскажу обо всем этом в нынешнем письме.

Мы очень плотно работали над обнаружением и исправлением всяческих ошибок. Улучшение качества, настройка, полировка игры всегда являлась высшим приоритетом для команды, поскольку мы стремимся к тому, чтобы наши игроки получали самые лучшие впечатления от нее. Мне хотелось выбрать и перечислить для вас вначале самые значительные новые фичи, вводимые с патчем 1.3, но их так много: от оптимизации до множества изменений Сценариев, производства, мы улучшили даже питомцев. Итак, читайте и смотрите, что 1.3 приготовил для вас!

С момента релиза до нас доходило много просьб о внесении изменений в систему защитных эффектов (раньше вы знали ее под названием системы «печатей»). Раньше игроки должны были добыть и носить особенные компоненты брони, которые давали своему обладателю специальные защитные возможности, позволяющие исследовать самые опасные уголки WAR. Эта система оказалась слишком сложной, к тому же игроки, которые хотели ей воспользоваться, должны были отказываться от той брони, которую они уже носили к этому моменту. Начиная с 1.3, сетовые предметы будут открывать доступ в Книге Знаний к соответствующему защитному фрагменту (кстати, доступ к этим защитным фрагментам также может быть открыт и альтернативным способом, например, убийством вражеских игроков, или при победе над боссами подземелий). Вы должны получить доступ к предмету с защитным фрагментом хотя бы один раз, после этого сможете надевать любую другую броню на свой выбор и смело отправляться искать предметы с другими защитными фрагментами.

Я также рад объявить, что 1.3 вводит фичу под названием Линия Жизни. Вам больше не придется перезагружать подземелье, если один из участников группы на мгновение потерял связь с сервером. Теперь при кратковременном дисконнекте и последующем перезаходе, персонаж будет возвращаться обратно на то же место, откуда он покинул игру, в том числе в любой активный инстанс или сценарий. Жизнь течет своим чередом, но мы не хотим, чтобы ее течение уносило слишком далеко от того, чем вы занимались минуту назад!

К слову о подземельях, мы знаем, что периоды запрета (lockout timers) являются предметом ожесточенных споров и обсуждений. Принимая во внимание отзывы игроков, мы приняли решение о том, чтобы облегчить вам приключения в подземельях, даже если по какой-либо причине вы потеряли одного из участников своей партии. Теперь вы сможете приглашать в партию любых игроков, не находящихся в периоде запрета, – меньше времени на ожидание, больше – на развлечения!

И это еще не все изменения, касающиеся подземелий. Мы переработали Гору Ганбад. Теперь отсюда персонажи 19 уровня (с тремя друзьями) могут начать увлекательное и опасное путешествие по пещерным гротам в ее мрачные глубины! Помимо исправления множества ошибок, мы добавили в ней несколько точек возрождения. Они позволят вам, возродившись после неудачно завершившейся схватки, продолжить свой путь дальше, не взбираясь обратно к вершинам горы. Ганбад теперь можно проходить в приключенческом и наградном режимах, позволяющих существенно повысить получаемый опыт и быстро добраться до его ценных наград!

Говоря о наградах, упомяну о том, что мы изменили систему распределения наград за Открытые Задания – снова в ответ на просьбы игроков. Мы постарались сделать так, чтобы вам было проще помочь своим друзья (или случайным соратникам) получить добычу, в которой они нуждаются. Теперь перед окончанием ОЗ вы можете отказаться от участия в розыгрыше добычи, тем самым повысив шансы других получить ее. Вы можете сделать это в подземелье, в крепости или в любом другом месте мира, где бы ни находилось это ОЗ. Итак, если вам уже не нужны награды, откажитесь от них заранее — помогите вашим союзникам стать сильнее!

Мы собираемся и дальше вносить изменения и улучшения в систему итемизации, до этого были только первые шаги.

В последнюю очередь (но не по значимости!) я расскажу о значительных изменениях, внесенных в Пользовательский Интерфейс. Мы стремимся сделать инструменты, с помощью которых вы общаетесь с игрой, настолько удобными и легко настраиваемыми, насколько это возможно. С выходом 1.2.1 мы дали много возможностей улучшения интерфейса нашему большому и активному сообществу моддеров. В грядущем 1.3 мы вносим огромное количество улучшений в стандартный интерфейс. Теперь ваш инвентарь будет содержать специальные вкладки для производственных, квестовых предметов, предметов альтернативных валют (медальонов, скарабеев, черепов и т.п.), сохраняться, конечно, и обычные ячейки инвентаря, в них вы может положить что-нибудь еще. Работа с инвентарем не должна превращаться в игру внутри игры, мы хотим помочь вам побыстрее разобраться с лежащим в нем хламом и вернуться, наконец, к бою.

И мы не остановились на этом! Мы сделали еще проще: теперь вещи могут сами попадать в ваш инвентарь. Вы можете выбрать, как вам распорядиться вещами, достающимися вам при дележе добычи, и все будет совершаться автоматически! Просто выберите Need, Greed, или Pass в зависимости от редкости или типа предмета! Полный список улучшений и багфиксов велик: от переработки Книги Знаний до небольших изменений, например, возможности отличить участников варбанды от всех остальных игроков.

Обновление 1.3 принесет с собой очень много новшеств, будут введены новые земли, которые вам придется исследовать и захватить, будет много новых особенностей и изменений, часть из которых я упомянул выше. Слишком много изменений, чтобы описать их все в одном письме. Поэтому читайте новости и патчноты на нашем вебсайте, из них вы узнаете все, что мы для вас подготовили!

А теперь вопрос, который вертится в головах у многих из вас: “А что же дальше?”

В Части 3 мы поговорим о будущем Вархаммера: от баланса Карьер до изменений 4 этапа, обсудим ближайшие и дальнейшие перспективы развития. Мы получаем много пожеланий и вопросов, ориентируясь на них, мы будем продолжать работать над игрой, чтобы сделать WAR – и ваши впечатления от него – еще более грандиозным!

Для более полной реализации этой задачи мы провели опрос фокус-групп, составленных как из лидеров гильдий, так и отдельных игроков. Мы спросили их о том, что же раздражает больше всего, и что бы они хотели увидеть в игре в будущем. Ответы, которые мы получили, а также материалы с форумов, из блогов от вас, находящихся в игре каждый день, помогают нам определять направление нашей каждодневной дальнейшей работы. Я благодарю каждого, кто высказал свое мнение, – это действительно важно для нас!

Основываясь преимущественно на ваших отзывах, мы составили «Топ 5» проблем, решению которых будет уделено наибольшее внимание.

1. Проблемы, относящиеся к способностям площадного действия и контроля за поведением.

2. Продолжение работы по улучшению производительности и повышению стабильности работы сервера и клиента.

3. Усиление и улучшение впечатлений, получаемых игроками от 4 Этапа.

4. Улучшение распределения населения на серверах – как относительно общего населения, так и по балансу сторон конфликта.

5. Работа по улучшению итемизации и общему распределению наград в игре.

Это далеко не полный список направлений, в которых работает команда, но это – наши основные приоритеты. На решение этих задач сейчас отводится наибольшее количество внимания, ресурсов, усилий. Более подробный отчет по каждому из этих пунктов я представлю в финальной части моего письма.

Итак, как всегда, я говорю спасибо тем, кто делится с нами мыслями и впечатлениями, благодарю вас постоянную поддержку! Обновление 1.3 приближается, но оно еще не закончено... ВАААГХ!

Разработка Heavy Rain далека от завершения

От прошедшей выставки Е3 многие ждали прежде всего подробностей о проекте Heavy Rain, однако разработчики ничего нового так толком и не рассказали.

Представители Quantum Dream раскрыли причины своей немногословности. Они сообщили, что проект все еще очень далек от завершения, поэтому говорить что-то конкретное разработчикам бы не хотелось. В данный момент Heavy Rain: The Origami Killer находится в статусе альфа-версии, а разработка продлится до тех пор, пока Quantum Dream не будет полностью удовлетворена результатом.

По предварительной информации, Heavy Rain должна выйти на PlayStation 3 в начале 2010 года. Однако, судя по настрою разработчиков, игра наверняка опоздает.

Два хита в одной коробке

Поклонников хороших игр ждет приятный сюрприз – скоро в продажу поступит сборник, включающий BioShock и The Elder Scrolls IV: Oblivion.

The BioShock and The Elder Scrolls IV: Oblivion Bundle выйдет в начале июля не только на РС, но и на консоли Xbox 360. При этом консольная версия будет немного дороже - $40 против $30 за версию для персоналок.

Войдут ли в сборник какие-то дополнительные материалы, пока неизвестно. Однако уже можно с уверенностью утверждать, что в The BioShock and The Elder Scrolls IV: Oblivion Bundle не попадут аддоны, выходившие для Oblivion.

Sony не бросит европейский футбол

Sony объявила, что не оставит без поддержки европейский футбол. На днях компания продлила спонсорский договор с организацией УЕФА до 2012 года.

Как и в течение девяти лет до этого, Sony останется официальным спонсором Суперкубка УЕФА и Лиги чемпионов УЕФА. Заметим, что сделка крайне выгодна обеим сторонам. Sony, одна из богатейших мировых корпораций, станет неплохим подспорьем для УЕФА в условиях финансового кризиса. В свою очередь футбольные матчи европейских грандов – это идеальная площадка для продвижения консоли PlayStation, за использование которой Sony готова платить большие деньги.

Stardock рекомендует Windows 7

Исполнительный директор компании Stardock заявил, что с нетерпением ждет выход операционной системы Windows 7. "Было бы здорово, если бы все как можно скорее перешли на Wimdows 7", - сказал Брэд Варделл (Brad Wardell).

Причина любви компании к Windows 7 кроется в системе WARP (Windows Advanced Rasterization Platform), которая позволяет переложить часть расчетов библиотек DirectX по обработке графики на центральный процессор. Таким образом, даже слабая видеокарта не станет помехой для тех, кто захочет насладиться современной графикой. "Мы мечтаем, чтобы игра выглядела здорово на мощных системах, но я хочу, чтобы люди могли спокойно поиграть даже на своем трехлетнем ноутбуке", - сказал глава Stardock.

Stardock вообще известна своим демократичным подходом к системным требованиям. Например, ее стратегия Galactic Civilization 2 легко запускалась даже на старых компьютерах, что ничуть не помешало успеху игры.

Системные требования Dragon Age: Origins

BioWare опубликовала официальные системные требования ролевой игры Dragon Age: Origins.

Проект, который поступит в продажу нынешней осенью, окажется довольно требовательным к "железу". Минимальная конфигурация, необходимая для запуска игры, выглядит так:

  1. Операционная система: Windows XP SP3 или Windows Vista SP1
  2. Процессор: Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц (Intel Core 2 1,6 ГГц или AMD X2 2,2 ГГц для Vista)
  3. Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб) для Vista
  4. Видеокарта: ATI Radeon X850 128 Мб или NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб (Radeon X1550 256 Мб или NVIDIA GeForce 7600 GT 256 Мб для Vista)
  5. Свободное место на диске: 20 Гб

Однако если вы захотите увидеть эпические битвы во всей красе, приготовьте следующую конфигурацию:

  1. Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц
  2. Оперативная память: 4 Гб (Vista) или 2 Гб (XP)
  3. Видеокарта: Radeon 3850 512 Мб или GeForce 8800GTS 512 Мб

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться