Продюсер игры отчитался о проделанной работе

Андрей Бондаренко (редакция)

Джефф Хикман, исполнительный продюсер Warhammer Online, повторно обратился к WAR-комьюнити, поблагодарив всех тестеров за присланные обнаруженные ошибки, на основе которых в игру были внесены изменения и улучшения, а также рассказал о других функциях, вводимых с релизом дополнения «Земля мертвых».

Обращение Джеффа:

И снова привет!

Мы надеемся, что всем вам понравилась первая неделя тестирования нового контента, Земель Мертвых. К нам пришли уже горы писем с самыми восторженными отзывами, с вашей помощью мы обнаружили – и уже принимаем меры – множество багов. Открытый Тестовый Сервер – важнейшая часть процесса разработки, и, как всегда, я хочу поблагодарить всех игравших на нем и уделивших время на рассказ о своих замечаниях.

Но обновление 1.3 включает в себя не только древние империи, выжженные солнцем пустыни и дирижабли с мощными сквигателями! Те из вас, кто побывал на PTS, смогли своими глазами увидеть многие другие изменения, которые выйдут вместе с Землями Мертвых. Остальным же я расскажу обо всем этом в нынешнем письме.

Мы очень плотно работали над обнаружением и исправлением всяческих ошибок. Улучшение качества, настройка, полировка игры всегда являлась высшим приоритетом для команды, поскольку мы стремимся к тому, чтобы наши игроки получали самые лучшие впечатления от нее. Мне хотелось выбрать и перечислить для вас вначале самые значительные новые фичи, вводимые с патчем 1.3, но их так много: от оптимизации до множества изменений Сценариев, производства, мы улучшили даже питомцев. Итак, читайте и смотрите, что 1.3 приготовил для вас!

С момента релиза до нас доходило много просьб о внесении изменений в систему защитных эффектов (раньше вы знали ее под названием системы «печатей»). Раньше игроки должны были добыть и носить особенные компоненты брони, которые давали своему обладателю специальные защитные возможности, позволяющие исследовать самые опасные уголки WAR. Эта система оказалась слишком сложной, к тому же игроки, которые хотели ей воспользоваться, должны были отказываться от той брони, которую они уже носили к этому моменту. Начиная с 1.3, сетовые предметы будут открывать доступ в Книге Знаний к соответствующему защитному фрагменту (кстати, доступ к этим защитным фрагментам также может быть открыт и альтернативным способом, например, убийством вражеских игроков, или при победе над боссами подземелий). Вы должны получить доступ к предмету с защитным фрагментом хотя бы один раз, после этого сможете надевать любую другую броню на свой выбор и смело отправляться искать предметы с другими защитными фрагментами.

Я также рад объявить, что 1.3 вводит фичу под названием Линия Жизни. Вам больше не придется перезагружать подземелье, если один из участников группы на мгновение потерял связь с сервером. Теперь при кратковременном дисконнекте и последующем перезаходе, персонаж будет возвращаться обратно на то же место, откуда он покинул игру, в том числе в любой активный инстанс или сценарий. Жизнь течет своим чередом, но мы не хотим, чтобы ее течение уносило слишком далеко от того, чем вы занимались минуту назад!

К слову о подземельях, мы знаем, что периоды запрета (lockout timers) являются предметом ожесточенных споров и обсуждений. Принимая во внимание отзывы игроков, мы приняли решение о том, чтобы облегчить вам приключения в подземельях, даже если по какой-либо причине вы потеряли одного из участников своей партии. Теперь вы сможете приглашать в партию любых игроков, не находящихся в периоде запрета, – меньше времени на ожидание, больше – на развлечения!

И это еще не все изменения, касающиеся подземелий. Мы переработали Гору Ганбад. Теперь отсюда персонажи 19 уровня (с тремя друзьями) могут начать увлекательное и опасное путешествие по пещерным гротам в ее мрачные глубины! Помимо исправления множества ошибок, мы добавили в ней несколько точек возрождения. Они позволят вам, возродившись после неудачно завершившейся схватки, продолжить свой путь дальше, не взбираясь обратно к вершинам горы. Ганбад теперь можно проходить в приключенческом и наградном режимах, позволяющих существенно повысить получаемый опыт и быстро добраться до его ценных наград!

Говоря о наградах, упомяну о том, что мы изменили систему распределения наград за Открытые Задания – снова в ответ на просьбы игроков. Мы постарались сделать так, чтобы вам было проще помочь своим друзья (или случайным соратникам) получить добычу, в которой они нуждаются. Теперь перед окончанием ОЗ вы можете отказаться от участия в розыгрыше добычи, тем самым повысив шансы других получить ее. Вы можете сделать это в подземелье, в крепости или в любом другом месте мира, где бы ни находилось это ОЗ. Итак, если вам уже не нужны награды, откажитесь от них заранее — помогите вашим союзникам стать сильнее!

Мы собираемся и дальше вносить изменения и улучшения в систему итемизации, до этого были только первые шаги.

В последнюю очередь (но не по значимости!) я расскажу о значительных изменениях, внесенных в Пользовательский Интерфейс. Мы стремимся сделать инструменты, с помощью которых вы общаетесь с игрой, настолько удобными и легко настраиваемыми, насколько это возможно. С выходом 1.2.1 мы дали много возможностей улучшения интерфейса нашему большому и активному сообществу моддеров. В грядущем 1.3 мы вносим огромное количество улучшений в стандартный интерфейс. Теперь ваш инвентарь будет содержать специальные вкладки для производственных, квестовых предметов, предметов альтернативных валют (медальонов, скарабеев, черепов и т.п.), сохраняться, конечно, и обычные ячейки инвентаря, в них вы может положить что-нибудь еще. Работа с инвентарем не должна превращаться в игру внутри игры, мы хотим помочь вам побыстрее разобраться с лежащим в нем хламом и вернуться, наконец, к бою.

И мы не остановились на этом! Мы сделали еще проще: теперь вещи могут сами попадать в ваш инвентарь. Вы можете выбрать, как вам распорядиться вещами, достающимися вам при дележе добычи, и все будет совершаться автоматически! Просто выберите Need, Greed, или Pass в зависимости от редкости или типа предмета! Полный список улучшений и багфиксов велик: от переработки Книги Знаний до небольших изменений, например, возможности отличить участников варбанды от всех остальных игроков.

Обновление 1.3 принесет с собой очень много новшеств, будут введены новые земли, которые вам придется исследовать и захватить, будет много новых особенностей и изменений, часть из которых я упомянул выше. Слишком много изменений, чтобы описать их все в одном письме. Поэтому читайте новости и патчноты на нашем вебсайте, из них вы узнаете все, что мы для вас подготовили!

А теперь вопрос, который вертится в головах у многих из вас: “А что же дальше?”

В Части 3 мы поговорим о будущем Вархаммера: от баланса Карьер до изменений 4 этапа, обсудим ближайшие и дальнейшие перспективы развития. Мы получаем много пожеланий и вопросов, ориентируясь на них, мы будем продолжать работать над игрой, чтобы сделать WAR – и ваши впечатления от него – еще более грандиозным!

Для более полной реализации этой задачи мы провели опрос фокус-групп, составленных как из лидеров гильдий, так и отдельных игроков. Мы спросили их о том, что же раздражает больше всего, и что бы они хотели увидеть в игре в будущем. Ответы, которые мы получили, а также материалы с форумов, из блогов от вас, находящихся в игре каждый день, помогают нам определять направление нашей каждодневной дальнейшей работы. Я благодарю каждого, кто высказал свое мнение, – это действительно важно для нас!

Основываясь преимущественно на ваших отзывах, мы составили «Топ 5» проблем, решению которых будет уделено наибольшее внимание.

1. Проблемы, относящиеся к способностям площадного действия и контроля за поведением.

2. Продолжение работы по улучшению производительности и повышению стабильности работы сервера и клиента.

3. Усиление и улучшение впечатлений, получаемых игроками от 4 Этапа.

4. Улучшение распределения населения на серверах – как относительно общего населения, так и по балансу сторон конфликта.

5. Работа по улучшению итемизации и общему распределению наград в игре.

Это далеко не полный список направлений, в которых работает команда, но это – наши основные приоритеты. На решение этих задач сейчас отводится наибольшее количество внимания, ресурсов, усилий. Более подробный отчет по каждому из этих пунктов я представлю в финальной части моего письма.

Итак, как всегда, я говорю спасибо тем, кто делится с нами мыслями и впечатлениями, благодарю вас постоянную поддержку! Обновление 1.3 приближается, но оно еще не закончено... ВАААГХ!

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться