Вышел 20 выпуск вопросника Grab Bag

Андрей Бондаренко (редакция)

В двадцатом выпуске вопросника (Grab Bag) разработчики Warhammer Online ответили на самые разнообразные частые вопросы, встречающиеся на официальных форумах WAR: от предстоящих изменений в AoE и умениях контроля, до популяции серверов и системы Защитных эффектов.

Будут ли изменены пути развития Фанатиков/Жрецов рун так, чтобы они были сравнимы с путями развития прочих классов-лекарей?

Жрецы рун и Фанатики обладают особенным набором направлений развития. В то время, как другие целители имеют один путь мастерства, посвященный, по большей части, лечению, а два других пути могут вести в каком-то другом направлении, у Жрецов рун и Фанатиков «лечащими» являются все три. Мы только специализировали каждое из этих направлений (это непосредственное лечение, лечение за период времени, лечение групп персонажей/лечение по площади).

Мы довольны такой концепцией, однако, видим и присущие ей слабости. Мы внесем необходимые изменения, при этом полной переработки путей мастерства не ожидается. Таким образом, каждый из путей будет обладать своими уникальным особенностями, по сравнению с другими лечащими классами или с другими вариантами развития этой же карьеры.

Во второй части письма исполнительного продюсера вы заявили о грядущем пересмотре способностей контроля за другими персонажами. Расскажите нам, что именно будет изменяться?

Некоторые из запланированных изменений умений контроля появятся уже в следующем патче. В их числе будет увеличение продолжительности периода иммунности, объединение в одну сущность Root Immunity и Knockback Immunity, а также введение новой "Crowd Control Immunity", кратковременного собственного баффа, приобретаемого в качестве награды за уровень известности, так же как и другие способности к иммунности, сохраняющиеся после смерти персонажа.

Когда же будут реализованы изменения в системе боя и карьерах, которые не вошли в состав Обновления 1.3?

Уже очень скоро, вместе с первыми поправками, которые мы внесем в ряд систем контроля за поведением, вы сможете увидеть и изменения, касающиеся AoE (в том числе изменения и стандартизацию радиуса, а также изменение баланса повреждений. Что касается других изменений, мы тщательно оцениваем необходимость каждого из них. Сразу, когда мы почувствуем их актуальность и необходимость, мы включим их в план последующих патчей.

Будет ли продолжаться переход к бонусам для системы характеристик, основанным на процентных показателях?

Нет, в на этот раз мы не станем вводить изменений в этой сфере. Результаты, полученные при открытом тестировании, показывают, что эта концепция нуждается в более длительной подготовке. Грядущее обновление, конечно, снизит вклад характеристик персонажа в повреждения, наносимые AoE способностями, но это изменение будет внесено независимо от других факторов.

На настоящий момент АоЕ определяет течение битвы, но ведь не все из АоЕ способностей нуждаются в корректировке, некоторые находятся на том уровне, на котором они и должны быть. Например, DE способность DoK поражает только четырех врагов, нанося им минимальные повреждения. Будут ли все AoE изменяться разом, или вы обеспечите индивидуальный подход для каждой из них?

В следующем патче будет выполнен комплексный пересмотр и правка всех способностей, воздействующих на площадь. Мы постараемся проследить, чтобы фундаментальных изменений этих способностей не произошло (имеется в виду, что основная функциональность, количество целей, эффекты и т.п. останутся неизменными). Вместо этого мы будем добиваться баланса в общей продуктивности этих умений. Наша основная цель — снижение общего уровня повреждений AoE способностями, доминирующими сегодня на поле сражения. Так что, в итоге, в числе изменений большинства способностей будет, как минимум, небольшое снижение уровня наносимого урона.

Планируете ли вы вводить в игру, сейчас или в будущем, новые карьеры/расы?

Сейчас не планируем, пока у нас достаточно работы с уже существующими элементами.

Планируете ли вы исправление текущей ситуации с тактиками Книги знаний, возможно ли сделать их более простыми и удобными в использовании? Например, сейчас я не могу использовать свою тактику зеленокожего, потому что ее действие блокируется тактикой зверолюда, а другие тактики работают нормально, вне зависимости от того, с каким созданием я сражаюсь. Кроме того, способности, даваемые за получение некоторых тактик Книги знаний, выглядят довольно слабыми, особенно с учетом сложностей, которые связаны с их получением.

Конечно, по мере обнаружения ошибок, мы будем их исправлять. Это абсолютно точно, и касается всех ошибок без исключения. К сожалению, мы не можем пообещать вам исправить такую-то ошибку в таком-то патче. Что касается наград, которые выглядят не такими впечатляющими, как хотелось бы, мы наверняка улучшим их в будущем.

Будут ли Защитные эффекты оказывать влияние на производимый урон?

Конечно, будут. Любой враг, который требует использования Защитных эффектов, будет наносить больший урон вам и получать меньше повреждений от ваших атак. И вы сможете исправить эту ситуацию, использовав соответствующий Защитный эффект!

Талисманы Земли мертвых будут работать только с экипировкой, полученной в Мертвом городе Зандри и Гробнице Повелителя грифов?

Вы правы. Мощные Талисманы душ могут работать только находясь в специальном оружии-носителе, получаемом в Землях мертвых.

Я думал, что редкие семена никогда не тратятся и не теряются в процессе Земледелия. Однако, когда я раскапываю грядку с редким семенем, оно разрушается. Это нормально?

Раскапывание в системе Земледелия позволяет игрокам получить доступ к несозревшим семенам, так что при этом степень редкости семени не учитывается. Это значит, что вы можете лишиться редкого семени с такой же вероятностью, как и любого другого.

Почему нигде нет масла Оружейных навыков/Живучести 80/80, 100/60 или 60/100, либо масла Дальности/Стрельбы?

Когда при разработке Масел мы планировали их сферы применения и затрачиваемые на них ресурсы, мы сочли нецелесообразным создавать масло для каждой возможной комбинации характеристик. Мы выбрали 12 комбинаций, которые, как нам представлялось, должны удовлетворить большую часть нужд игроков. Когда мы будем заниматься расширением этого списка, мы, безусловно, не будем сбрасывать со счетов и масла Оружейных навыков/Живучести и Дальности/Стрельбы.

Можете ли вы растолковать нам значения некоторых бонусов комплектов доспехов? Особенно интересует бонус от 6 предметов набора Захватчика. Например, для стрелков бонус обещает увеличение дистанции +120, а для танков +5 ДПС. Как именно эти бонусы будут влиять на расстояние атаки и скорость нанесения урона?

«+ 120» к расстоянию — это просто опечатка во всплывающей подсказке, фактически бонус дает увеличение дальности на 10 футов (да, мы продолжаем работу над исправлением этой ошибки!). Бонус, увеличивающий уровень урона в секунду, увеличивает этот показатель на заявленную величину. Это распространяется и на авто-атаку, и на урон от применения способностей.

Цвет волос моего Мародера изменяется, когда я перехожу из зоны в зону или мутирую. Это происходит из-за того, что я так близок к Хаосу, или это просто ошибка, о которой нужно сообщить?

Даже изначальные силы Хаоса не рискнут шутить с твоими волосами. Так что мы займемся этим вопросом!

Зачем нужны «Черепа павших»? Говорят, это что-то вроде валюты.

Черепа павших используются при работе улучшения крепости «Алтарь божественной милости». Более подробно о предназначении Алтаря божественной милости вы можете узнать здесь.

Задумывались ли вы о том, чтобы сделать ограничения на количество игроков на серверах относительными, а не жестко заданными параметрами? Таким серверам, как Phoenix Throne, Dark Crag и Iron Rock, можно присвоить высокий уровень, чтобы игроки лучше понимали, что собой представляют серверы со средними и низкими уровнями. Кроме того, основывая уровни на данных об активных в последние две недели пользователях с уровнем 40 и выше, можно будет получить более информативную картину для сравнения.

Хороший вопрос, мы уже рассматривали эту идею. Проблема в определении отображаемых относительных уровней количества игроков на сервере заключается в том, что в таком случае может отображаться высокий уровень, в то время как на самом деле количество игроков может быть не большим, а просто самым большим на данный момент. Мы не хотим, чтобы такие показатели сбивали игроков с толку. Мы собираемся решить существующие уже долгое время проблемы на серверах с небольшим количеством игроков и регулярно обращать внимание на серверы с большим количеством игроков в рамках обсуждаемых в данный момент объединений серверов.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться