"Кристалл Вечности" уже тестируют

Mail.Ru объявляет о старте закрытого тестирования новой многопользовательской браузерной ролевой игры "Кристалл Вечности".

"Кристалл Вечности" - это первая MMORPG от Mail.Ru, основанная на уникальной технологической платформе для создания браузерных игр, позволяющей оперативно расширять доступный пользователям игровой мир.

Разработчики обещают десятки квестовых персонажей, симпатичные локации, таинственные подземелья, волшебных животных и опасных монстров. Боевая система игры совмещает в себе простоту боев на начальных уровнях и сложные тактические элементы на высоких уровнях. Возможны и массовые сражения между пользователями.

Мир, в котором путешествуют игроки, назван в честь великого артефакта - Кристалла Вечности, переданного на хранение его жителям. Но Кристалл был разрушен, а цивилизация уничтожена. Игрокам предстоит выяснить, что случилось с миром Кристалла, что таится в руинах столицы Великой Империи Света и можно ли восстановить этот ценный артефакт.

В открытом доступе "Кристалл Вечности" появится уже в августе этого года. А еще месяцем позже выйдет новая книга писательницы Елены Хаецкой на основе сюжета "Кристалла вечности".

Ну а пока предлагаем посетить официальный сайт игры, где можно узнать остальные подробности проекта.

Resident Evil 4 для iPhone уже скоро

Компания Capcom объявила в своем микроблоге Twitter о том, что мобильная версия Resident Evil 4 для iPhone выйдет в Японии в конце этого месяца.

Весь остальной мир сможет сыграть в мобильную версию культового ужастика "вскоре после японского релиза".

Resident Evil 4: Mobile Edition уже появлялась в японском iTunes App Store на этой неделе. Но спустя считанные минуты релиз был удален. Тем не менее, некоторые счастливчики успели скачать игру за эти несколько минут, поэтому посмотреть Resident Evil 4: Mobile Edition в действии теперь можно на YouTube.

Тур-де-Франс в Xbox Live Arcade

Глава сервиса Xbox Live Ларри Грибб сообщил в своем блоге, что теперь каждый сможет принять участие в знаменитой многодневной велогонке Tour de France.

Для этого не обязательно выходить из дома и садиться на велосипед, достаточно иметь приставку Xbox 360 и игру Tour de France 2009, которая можно скачать в Xbox Live Arcade прямо сейчас.

Tour de France 2009 предлагает 18 официальных команд, множество известных велосипедистов на выбор, а также четырехместный мультиплеер через Xbox Live.

Игра стоит 800 Microsoft Points.

SEGA загадала загадку

SEGA запустила загадочный тизер-сайт какой-то новой игры. Сайт называется Jackpot, на нем размещена флеш-анимация, изображающая лотерейную машину по выдаче шаров. Как только пользователь нажимает на специальный рычаг, машина выдает шесть шаров с цифрами.

Многие уже догадались, что цифры выбираются не случайным образом. На самом деле это счетчик, который отсчитывает дни часы и минуты до 21 июля. Возможно, в этот день и произойдет анонс новой игры от SEGA.

DiRT 2 выйдет 11 сентября

Codemasters сообщила о том, что Colin McRae: DiRT 2 выйдет в Европе 11 сентября, что на три дня позже американского релиза.

Игра выйдет на PS3, Xbox 360, Wii, DS и PSP. Кроме того, в разработке находится версия для PC. Она будет поддерживать DirectX 11 и ожидается в декабре.

DiRT 2 предложит целый набор различных раллийных дисциплин, включая обычные гонки, заезды на время и другие режимы. Особый интерес представляет ралли памяти известного гонщика Колина МакРея (Colin McRae), который трагически погиб в авиакатастрофе.

Resident Evil 5 для PC в сентябре

Компания Capcom сообщила о том, что Resident Evil 5 выйдет на PC в Европе 18 сентября текущего года. Кроме того, стало известно, что версия для PC отличится поддержкой технологии GeForce 3D Vision. Это значит, что обладатели компьютеров и специальных стереоскопических очков от Nvidia смогут наслаждаться игрой в 3D.

Nvidia уже выпустила специальный бенчмарк Resident Evil 5 3D stereo benchmark tool, который поможет вам определить производительность вашего компьютера и проверить работу GeForce 3D Vision.

Resident Evil 5 вышла на Xbox 360 и PS3 в начале этого года. Игра оказалась коммерчески успешной и завоевала признание геймеров по всему миру.

WoW укрепляется на iPhone

Известиями о запуске массовой многопользовательской ролевой игры World of Warcraft на iPhone от Apple сейчас уже никого не удивить. Проблема только в том, что смысла в этой операции практически нет: играть в варкрафт на маленьком экранчике и без нормального управления практически невозможно. Однако компании Blizzard эксперименты умельцев, похоже, понравились, и она решила показать, как ей видится использование iPhone для удовлетворения нужд миллионов поклонников игры.

Всё оказалось очень просто: Варкрафт – это ведь не только беганье по локациям, выполнение квестов и тщательное уничтожение монстров. Это ещё и скрупулёзное изучение разнообразной информации, касающейся вещей, что можно сделать самому или выбить из какого-нибудь босса, календарей игровых событий, сравнения талантов, очков достижений и многое-многое другое. В общем, Blizzard решили облегчить пользователям iPhone доступ к объёмной игровой базе - WoW Armory.

В своём «компьютерном» варианте Armory была тяжеловата для того, чтобы её можно было удобно изучать с помощью смартфонов, но с появлением её специализированной, облегченной версии жизнь любителей гаджетов от Стива Джобса станет заметно проще.

Подробности, скрины и большая кнопка «Download Now» находятся тут.

Джефф Скальски впервые написал открытое письмо

Джефф Хикман (Jeff Hickman), неоднократно обращавшийся к комьюнити Warhammer Online с помощью открытых писем, в которых рассказывал о проделанной работе и планах на будущее, покинул компанию Mythic, и на его должность вступил Джефф Скальски (Jeff Skalski) — в дальнейшем именно Скальски будет общаться с покланниками WAR посредством открытых писем.

Первое открытое письмо Джеффа Скальски:

Всем привет. Меня зовут Джефф Скальски (Jeff Skalski), теперь я являюсь продюсером WAR в Mythic Entertainment. Некоторые из вас, наверное, вспомнят меня по различным подкастам и интервью Mythic, в последнее время я рассказывал вам о RvR и Землях Мертвых, но сегодня напишу свое первое письмо продюсера. Надеюсь, вам будет интересно ознакомиться с ним. Если оно вам понравится, обещаю продолжить писать и в будущем.

Продолжая дело покинувшего нас Джеффа Хикмана (Jeff Hickman), я собираюсь рассказать новые подробности об изменениях в грядущем патче 1.3.0b, и даже кое-какие детали будущего 1.3.1. Но вначале одно небольшое предупреждение — я не хочу, чтобы кто-нибудь из вас расстроился или огорчился, если что-то из того, что я опишу дальше, вдруг не войдет в состав ближайшего патча. В конце концов, в процессе разработки могут произойти и внеплановые изменения, все может поменяться уже после анонса. Но, конечно, мы стремимся к тому, чтобы в первую очередь реализовывать уже продуманные и запущенные в производство элементы. Так что, вряд ли мы сильно отклонимся от курса. Учитывайте, что все, что я вам расскажу — взгляд на производство изнутри. В наших планах стать еще более открытыми для нашего сообщества. Будьте уверены, вскоре вы услышите от меня и от других членов команды больше сведений о нововведениях ближайших месяцев и лет.

Сегодня я расскажу вам о том, что вскоре *кашляет* в этом месяце *кашляет* будет выпущено в составе патча 1.3.0b. Все письмо, в основном, посвящено описанию патча, но вы не заскучаете. Вы узнаете хорошие новости от нашей команды игровых систем. Они внесли полезные изменения в целый ряд умений по контролю и способностей площадного действия. Кроме этого, я расскажу вам, как будут меняться Архимаг и Шаман, а также насколько много пришлось трудиться нашим ребятам над Рунами и Печатями, чтобы добиться их стака, и что из этого вышло.

Вот несколько примеров того, что мы сотворили с умениями и карьерами.

Изменения баланса AoE

Все AoE способности приведены к стандартизированным параметрам по расстоянию действия и площади покрытия, соответствующими их типу ("Cleave" ближнего боя, Конические AoE, Линейные AoE, AoE вокруг себя или наводимые AoE).

Изменения системы контроля

Все невосприимчивости теперь сохраняются после смерти: очень приятное изменение, теперь больше не будет цепочек Оглушение —> Смерть —> Воскрешение —> Оглушение —> Смерть.

Повышение длительности невосприимчивости к группе эффектов контроля: Невосприимчивость к эффектам контроля сферы нарушения дееспособности (сбивание с ног, оглушение, обезоруживание и онемение) теперь длится дольше. Продолжительность невосприимчивости увеличена с 6-кратной от времени действия эффекта, до 10-кратной. Другими словами, раньше, в 1.3 после трехсекундного оглушения невосприимчивость продолжалась 18 секунд. После введения изменений ее продолжительность увеличится до 30 секунд.

Root Immunity и Knockback/Pull Immunity объединены: Мы объединили root immunity и knockback/pull immunity и создали на их основе единый эффект «невосприимчивости к нарушению подвижности». Эта невосприимчивость действует на протяжении 30 секунд, она будет защищать от цепочек контроля, когда вас сначала притягивают к себе, а потом сразу же приковывают к земле. Теперь у вас появится возможность более результативно реализовать тактические решения о приеме боя с данным противником или отступления от него и выхода из схватки.

Новое умение, приобретаемое за известность: Мы завершили создание нового умения, приобретаемого за очки известности, при ранге известности 40. Оно называется «Невосприимчивость к контролю», потому что использовав ее, игроки получат временную невосприимчивость к умениям контроля. Оно должно прекратить бесконечный поток жалоб типа «Меня законтролили с самого начала схватки, и я просто ничего не мог с этим сделать».

Переделка Архимага и Шамана

Мы закончили следующую фазу наших изменений по Шаману и Архимагу, перетасовав их умения для создания более внятных путей Мастерства, кроме того, им были добавлены некоторые новые умения и Тактики. В том числе вы обнаружите обновленные и улучшенные схемы Пути зеленючего (Path of Da Green) и Пути Воула (Path of Vaul), которые все успели оценить и полюбить со времени Открытого тестирования, новые умения «Энергия Воула» (Energy of Vaul) и «Ярость зеленючего» (Fury of Da Green), а также целый ворох новых и переработанных Тактик! Архимаги и Шаманы всего мира, ликуйте!

Изменения стака Рун и Печатей

Рунпристы и Фанатики будут рады услышать, что мы возвращаем возможность стака на союзниках ваших клятвенных рун (Oath Runes) и печатей Хаоса (Marks of Chaos)! Как это уже было продемонстрировано на тестовых серверах, теперь все игроки смогут нести по одной Печати или Руне каждого типа, а более высокоуровневая версия сможет просто заменять низкоуровневую. Это сделает Печати и Руны более простыми в применении — теперь они станут более эффективным инструментом вашей игры.

Следующей областью, над которой мы работали в 1.3.0b, стала открытая RvR — мы решили поощрить участников этой части Войны. Мы хотим, чтобы игроки охотились друг за другом, в конце концов, все RvR-противостояние строится на этой основе, на сокрушении и уничтожении врагов. Мы долго думали над этим вопросом и решили, что нам следует увеличить получаемые вами очки опыта и очки известности за сражение с врагами около Крепостей и Стратегических объектов (Battlefield objectives). Теперь бафф Field of Glory будет давать 100% бонус за убийство игроков в RvR-зонах (RvR Lakes). Кроме того, игроки будут получать дополнительно 50% бонус к опыту и 150% бонус к известности при убийстве вражеских игроков в окрестностях Крепостей или Стратегических объектов.

Помимо всего перечисленного, мы исправили еще уйму ошибок и продолжили улучшать производительность наших сервера и клиента. Я недавно почитал форумы и знаю, что некоторые игроки смеются, говоря, что у Mythic заедает пластинка, когда они говорят об этой части своей работы. Но что тут поделать, ведь команда действительно почти каждый день работает над повышением стабильности сервера и изыскивает любые возможности улучшить производительность клиента, еще хотя бы чуть-чуть. Некоторым из вас эти изменения заметны, некоторым — нет. Единого супер-решения проблемы нет, но есть огромное количество мелких задач, которые мы постепенно решаем, иногда эффект от этого очень значителен. Будьте уверены, команда продолжит работу по обнаружению ошибок, их исправление у нас также запланировано. Мы не можем выловить их все сразу, и я знаю, что некоторые из них раздражают вас уже давно, но мы выставили приоритеты среди списка ошибок и работаем по этому списку.

Вот некоторые из главных багфиксов этого патча:

  1. Архимаг: Blessing of Isha – Умение сбивалось слишком часто;
  2. Juggernaut неправильно снимал Takedown, Cleave Limb и No Escape;
  3. Мародер: Mutating Release – Не обеспечивал невосприимчивости к ловушкам, если уже был активным.

А что насчет 1.3.1?

На фронтах RvR: мы все-таки сделаем второй подъем в Крепостях. Я надеялся, что мы справимся с этой задачей в рамках патча 1.3.0b, но мелкие неполадки, выявленные практически перед завершением работы, заставили откатить это изменение. Так что потребуется подождать еще один патч, до завершения адекватного тестирования. В остальном, все идет хорошо. Дополнительную информацию по этому вопросу мы разместим в Герольде в ближайшие недели. Почаще заглядывайте туда за информацией.

Мы продолжаем работать над улучшением RvR, теперь мы решили поощрить защитников Крепостей и помочь им в ее улучшении. Мы планируем привязать величину награды к количеству врагов, атакующих крепость, а также повышать Ранг защищенной Крепости. Игроки получат буст к количеству очков опыта и известности и дополнительное количество мешков с золотом за проведение успешной атаки или обороны. Теперь у вас появится еще больше поводов выискивать и уничтожать врагов, ведь увеличатся и награды, и опыт.

Еще одной ключевой задачей, поставленной перед нашей командой по RvR, является изменение осад городов к патчу 1.3.1. Цель — сделать осады более RvR-центричными, от начала до самого конца, и это только первая часть нашего плана. Я приберегу детали к следующему письму, а сейчас скажу только следующее: будут переделаны столичные ОЗ, защитники не будут больше изгоняться из города, теперь они смогут участвовать в столичных ОЗ в фазу захвата, таким образом они смогут снять осаду и перезагрузить город даже быстрее, чем сделает это нынешний 18-часовой таймер.

Пару слов насчет Замков? В следующем письме. Извините, но лучше я скажу это, чем промолчу. Не хочу, чтобы вы подумали, будто мы забыли о них.

Перейдем от команды по RvR к группе Эвентов. Приготовьтесь к такому эвенту, которого вы никогда еще не видели на основных серверах. К нашей годовщине мы устроим Дикую Охоту. К этому же моменту будет введена первая порция инструментов для социального взаимодействия, а также кое-какие нововведения, позволяющие игрокам, находящимся в игре, оставаться на связи.

Перед тем как попрощаться, хочу дать небольшой комментарий к предстоящему в ближайшем будущем объединению серверов. Я знаю, что подобные изменения — головная боль для целого ряда игроков, но помните, что мы делаем это с единственной целью — сделать игру более увлекательной для всех. После завершения исследования населенности серверов стало ясно, что избранный нами путь самый эффективный. Надеюсь, все вы понимаете, что после такого объединения количество активных игроков на оставшихся серверах увеличится. А это означает, что у вас появится больше друзей, с которыми можно разделить удовольствие от исследования мира, и больше врагов, которых можно убивать!

Итак, 1.3.0b будет выложен на Открытый тестовый сервер на этой неделе. Параллельно с этим мы опубликуем список изменений, вносимых патчем, на официальном форуме. Искренне надеюсь, что все вы прочитаете эти патчноты и зайдете немного поиграть на тестовом сервере. Сообщите нам о своих впечатлениях!

Ого, Крепость моей гильдии атакуют! Я должен бежать!

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться