Джефф Скальски впервые написал открытое письмо

Андрей Бондаренко (редакция)

Джефф Хикман (Jeff Hickman), неоднократно обращавшийся к комьюнити Warhammer Online с помощью открытых писем, в которых рассказывал о проделанной работе и планах на будущее, покинул компанию Mythic, и на его должность вступил Джефф Скальски (Jeff Skalski) — в дальнейшем именно Скальски будет общаться с покланниками WAR посредством открытых писем.

Первое открытое письмо Джеффа Скальски:

Всем привет. Меня зовут Джефф Скальски (Jeff Skalski), теперь я являюсь продюсером WAR в Mythic Entertainment. Некоторые из вас, наверное, вспомнят меня по различным подкастам и интервью Mythic, в последнее время я рассказывал вам о RvR и Землях Мертвых, но сегодня напишу свое первое письмо продюсера. Надеюсь, вам будет интересно ознакомиться с ним. Если оно вам понравится, обещаю продолжить писать и в будущем.

Продолжая дело покинувшего нас Джеффа Хикмана (Jeff Hickman), я собираюсь рассказать новые подробности об изменениях в грядущем патче 1.3.0b, и даже кое-какие детали будущего 1.3.1. Но вначале одно небольшое предупреждение — я не хочу, чтобы кто-нибудь из вас расстроился или огорчился, если что-то из того, что я опишу дальше, вдруг не войдет в состав ближайшего патча. В конце концов, в процессе разработки могут произойти и внеплановые изменения, все может поменяться уже после анонса. Но, конечно, мы стремимся к тому, чтобы в первую очередь реализовывать уже продуманные и запущенные в производство элементы. Так что, вряд ли мы сильно отклонимся от курса. Учитывайте, что все, что я вам расскажу — взгляд на производство изнутри. В наших планах стать еще более открытыми для нашего сообщества. Будьте уверены, вскоре вы услышите от меня и от других членов команды больше сведений о нововведениях ближайших месяцев и лет.

Сегодня я расскажу вам о том, что вскоре *кашляет* в этом месяце *кашляет* будет выпущено в составе патча 1.3.0b. Все письмо, в основном, посвящено описанию патча, но вы не заскучаете. Вы узнаете хорошие новости от нашей команды игровых систем. Они внесли полезные изменения в целый ряд умений по контролю и способностей площадного действия. Кроме этого, я расскажу вам, как будут меняться Архимаг и Шаман, а также насколько много пришлось трудиться нашим ребятам над Рунами и Печатями, чтобы добиться их стака, и что из этого вышло.

Вот несколько примеров того, что мы сотворили с умениями и карьерами.

Изменения баланса AoE

Все AoE способности приведены к стандартизированным параметрам по расстоянию действия и площади покрытия, соответствующими их типу ("Cleave" ближнего боя, Конические AoE, Линейные AoE, AoE вокруг себя или наводимые AoE).

Изменения системы контроля

Все невосприимчивости теперь сохраняются после смерти: очень приятное изменение, теперь больше не будет цепочек Оглушение —> Смерть —> Воскрешение —> Оглушение —> Смерть.

Повышение длительности невосприимчивости к группе эффектов контроля: Невосприимчивость к эффектам контроля сферы нарушения дееспособности (сбивание с ног, оглушение, обезоруживание и онемение) теперь длится дольше. Продолжительность невосприимчивости увеличена с 6-кратной от времени действия эффекта, до 10-кратной. Другими словами, раньше, в 1.3 после трехсекундного оглушения невосприимчивость продолжалась 18 секунд. После введения изменений ее продолжительность увеличится до 30 секунд.

Root Immunity и Knockback/Pull Immunity объединены: Мы объединили root immunity и knockback/pull immunity и создали на их основе единый эффект «невосприимчивости к нарушению подвижности». Эта невосприимчивость действует на протяжении 30 секунд, она будет защищать от цепочек контроля, когда вас сначала притягивают к себе, а потом сразу же приковывают к земле. Теперь у вас появится возможность более результативно реализовать тактические решения о приеме боя с данным противником или отступления от него и выхода из схватки.

Новое умение, приобретаемое за известность: Мы завершили создание нового умения, приобретаемого за очки известности, при ранге известности 40. Оно называется «Невосприимчивость к контролю», потому что использовав ее, игроки получат временную невосприимчивость к умениям контроля. Оно должно прекратить бесконечный поток жалоб типа «Меня законтролили с самого начала схватки, и я просто ничего не мог с этим сделать».

Переделка Архимага и Шамана

Мы закончили следующую фазу наших изменений по Шаману и Архимагу, перетасовав их умения для создания более внятных путей Мастерства, кроме того, им были добавлены некоторые новые умения и Тактики. В том числе вы обнаружите обновленные и улучшенные схемы Пути зеленючего (Path of Da Green) и Пути Воула (Path of Vaul), которые все успели оценить и полюбить со времени Открытого тестирования, новые умения «Энергия Воула» (Energy of Vaul) и «Ярость зеленючего» (Fury of Da Green), а также целый ворох новых и переработанных Тактик! Архимаги и Шаманы всего мира, ликуйте!

Изменения стака Рун и Печатей

Рунпристы и Фанатики будут рады услышать, что мы возвращаем возможность стака на союзниках ваших клятвенных рун (Oath Runes) и печатей Хаоса (Marks of Chaos)! Как это уже было продемонстрировано на тестовых серверах, теперь все игроки смогут нести по одной Печати или Руне каждого типа, а более высокоуровневая версия сможет просто заменять низкоуровневую. Это сделает Печати и Руны более простыми в применении — теперь они станут более эффективным инструментом вашей игры.

Следующей областью, над которой мы работали в 1.3.0b, стала открытая RvR — мы решили поощрить участников этой части Войны. Мы хотим, чтобы игроки охотились друг за другом, в конце концов, все RvR-противостояние строится на этой основе, на сокрушении и уничтожении врагов. Мы долго думали над этим вопросом и решили, что нам следует увеличить получаемые вами очки опыта и очки известности за сражение с врагами около Крепостей и Стратегических объектов (Battlefield objectives). Теперь бафф Field of Glory будет давать 100% бонус за убийство игроков в RvR-зонах (RvR Lakes). Кроме того, игроки будут получать дополнительно 50% бонус к опыту и 150% бонус к известности при убийстве вражеских игроков в окрестностях Крепостей или Стратегических объектов.

Помимо всего перечисленного, мы исправили еще уйму ошибок и продолжили улучшать производительность наших сервера и клиента. Я недавно почитал форумы и знаю, что некоторые игроки смеются, говоря, что у Mythic заедает пластинка, когда они говорят об этой части своей работы. Но что тут поделать, ведь команда действительно почти каждый день работает над повышением стабильности сервера и изыскивает любые возможности улучшить производительность клиента, еще хотя бы чуть-чуть. Некоторым из вас эти изменения заметны, некоторым — нет. Единого супер-решения проблемы нет, но есть огромное количество мелких задач, которые мы постепенно решаем, иногда эффект от этого очень значителен. Будьте уверены, команда продолжит работу по обнаружению ошибок, их исправление у нас также запланировано. Мы не можем выловить их все сразу, и я знаю, что некоторые из них раздражают вас уже давно, но мы выставили приоритеты среди списка ошибок и работаем по этому списку.

Вот некоторые из главных багфиксов этого патча:

  1. Архимаг: Blessing of Isha – Умение сбивалось слишком часто;
  2. Juggernaut неправильно снимал Takedown, Cleave Limb и No Escape;
  3. Мародер: Mutating Release – Не обеспечивал невосприимчивости к ловушкам, если уже был активным.

А что насчет 1.3.1?

На фронтах RvR: мы все-таки сделаем второй подъем в Крепостях. Я надеялся, что мы справимся с этой задачей в рамках патча 1.3.0b, но мелкие неполадки, выявленные практически перед завершением работы, заставили откатить это изменение. Так что потребуется подождать еще один патч, до завершения адекватного тестирования. В остальном, все идет хорошо. Дополнительную информацию по этому вопросу мы разместим в Герольде в ближайшие недели. Почаще заглядывайте туда за информацией.

Мы продолжаем работать над улучшением RvR, теперь мы решили поощрить защитников Крепостей и помочь им в ее улучшении. Мы планируем привязать величину награды к количеству врагов, атакующих крепость, а также повышать Ранг защищенной Крепости. Игроки получат буст к количеству очков опыта и известности и дополнительное количество мешков с золотом за проведение успешной атаки или обороны. Теперь у вас появится еще больше поводов выискивать и уничтожать врагов, ведь увеличатся и награды, и опыт.

Еще одной ключевой задачей, поставленной перед нашей командой по RvR, является изменение осад городов к патчу 1.3.1. Цель — сделать осады более RvR-центричными, от начала до самого конца, и это только первая часть нашего плана. Я приберегу детали к следующему письму, а сейчас скажу только следующее: будут переделаны столичные ОЗ, защитники не будут больше изгоняться из города, теперь они смогут участвовать в столичных ОЗ в фазу захвата, таким образом они смогут снять осаду и перезагрузить город даже быстрее, чем сделает это нынешний 18-часовой таймер.

Пару слов насчет Замков? В следующем письме. Извините, но лучше я скажу это, чем промолчу. Не хочу, чтобы вы подумали, будто мы забыли о них.

Перейдем от команды по RvR к группе Эвентов. Приготовьтесь к такому эвенту, которого вы никогда еще не видели на основных серверах. К нашей годовщине мы устроим Дикую Охоту. К этому же моменту будет введена первая порция инструментов для социального взаимодействия, а также кое-какие нововведения, позволяющие игрокам, находящимся в игре, оставаться на связи.

Перед тем как попрощаться, хочу дать небольшой комментарий к предстоящему в ближайшем будущем объединению серверов. Я знаю, что подобные изменения — головная боль для целого ряда игроков, но помните, что мы делаем это с единственной целью — сделать игру более увлекательной для всех. После завершения исследования населенности серверов стало ясно, что избранный нами путь самый эффективный. Надеюсь, все вы понимаете, что после такого объединения количество активных игроков на оставшихся серверах увеличится. А это означает, что у вас появится больше друзей, с которыми можно разделить удовольствие от исследования мира, и больше врагов, которых можно убивать!

Итак, 1.3.0b будет выложен на Открытый тестовый сервер на этой неделе. Параллельно с этим мы опубликуем список изменений, вносимых патчем, на официальном форуме. Искренне надеюсь, что все вы прочитаете эти патчноты и зайдете немного поиграть на тестовом сервере. Сообщите нам о своих впечатлениях!

Ого, Крепость моей гильдии атакуют! Я должен бежать!

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться