"Беда в Казад-Думе" установлена на российские сервера

Дополнение «Книга 8: Беда в Казад-Думе» установлено на российские сервера «Властелина Колец Онлайн». С выходом дополнения в игре появились 4 групповых подземелья, ориентированных на прохождение в составе братства. Одно из подземелий — Дар Нарбугунд — рейдовый инстанс, рассчитанный на 12 человек. Серьезным улучшениям подверглись система ремесел (в том числе и система дополнительных компонентов), игровые зоны, предназначенные для новых игроков (задания в Землях Бри теперь позволяют быстрее продвигаться по игре).

Дополнение «Книга 8: Беда в Казад-Думе», объем которого составляет около 600Mb, доступно для скачивания со специальной страницы официального российского сайта проекта. Полный список нововведений также опубликован на официальном сайте «Властелина Колец Онлайн».

На российские сервера установлено обновление 1.3.08

В ночь с 28 на 29 июля на российские сервера Warhammer Online было установлено обновление 1.3.08, внесшее общие изменения и исправления в работу карьер, RvR и в игровой баланс.

Основные нововведения

  1. Внесены доработки в карьеры верховных магов и шаманов. В связи с этим восполнены все очки мастерства для данных карьер. Посетите учителя карьеры, чтобы получить эти очки. Подробности ищите в разделе «Боевая система и карьера».
  2. Все способности, действующие на область, приведены к стандарту в зависимости от их типа («Рассечение» — для ближнего боя, с конической, линейной, прямой или наземной областями действия). Подробности об этих изменениях ищите в разделе «Боевая система и карьера».
  3. В версии 1.3.0b внесены улучшения в систему группового воздействия. Такие способности по-прежнему являются ключевой составляющей стратегических сражений и динамичного геймплея, но мы также хотим убедиться в том, что они не будут докучать игрокам. Мы вводим некоторые общие изменения в систему группового воздействия, начиная с перемен в эффекте «Необоримость», о которых вы можете прочитать в разделе «Боевая система и карьера».
  4. Эффект «Поле славы» корректно дает прибавку в 100 % к опыту при убийстве игроков на полях сражений RvR. Теперь игроки будут получать дополнительную прибавку в 50% к опыту и 150% к известности, убивая игроков около цитаделей и ключевых объектов.
  5. Все игроки получат возможность использовать очки известности для приобретения новой способности на 40-ом уровне известности, появившейся в версии 1.3.0b. Этой услугой можно будет воспользоваться у учителя навыков известности по существенно сниженной цене (за медные монеты) в течение только одной недели с момента выхода версии 1.3.0b. Игроки могут прибегнуть к этой услуге по своему желанию.

Общие нововведения и исправления

Исправлена ошибка, из-за которой игра иногда выдавала сообщение «Вне зоны действия», когда игрок пытался атаковать в ближнем бою противника, находящегося достаточно близко для этого.

Бой и карьера

Изменения в способностях, действующих на группу

  1. Непоколебимая стойкость: невосприимчивость к привязыванию и отбрасыванию объединена в один эффект, длительность которого существенно увеличена. Попав под воздействие привязывания, отбрасывания или захвата, вы получите невосприимчивость к этим эффектам на 30 секунд. Данная невосприимчивость сохраняется в случае смерти.
  2. Решительная защита: у учителей известности можно получить новую способность. При активации игрок получит на короткий срок невосприимчивость к эффектам, действующим на группу. Учтите, что эта способность не влияет на наложенные ранее эффекты.
  3. Необоримость: длительность этого эффекта невосприимчивости к оглушению, отбрасыванию, разоружению и молчанию увеличена с шестикратного объема длительности устраненного эффекта до десятикратной продолжительности эффекта. Также сохраняется в случае смерти.

Способности боевого духа

  1. Уменьшен радиус действия перечисленных ниже способностей. «Изменение судьбы», «Широкий размах», «Отвлекающий крик», «Небесная защита», «Выстрелы разрывными», «Град судьбы», «Мощная утечка», «Неустанный штурм» и «Вольный ветер».
  2. Направленная мысль: эта способность боевого духа теперь должным образом дает невосприимчивость к замедлению и убирает все эффекты молчания.
  3. Безупречная защита: увеличен радиус действия способности.
  4. Неотвратимость: исправлена ошибка, из-за которой эта способность не снимала эффекты способностей «Сбивающий удар», «Отсечение конечностей» и «Нет спасенья».

Верховный маг

  1. Очистительное сияние: уменьшены радиус действия и урон, увеличена стоимость способности. Эффект отбрасывания теперь действует со средней силой.
  2. Рассеяние энергии: уменьшены радиус действия и урон этой способности.
  3. Закон возраста: уменьшен радиус действия.
  4. Госпожа топей: эта способность активируется мгновенно, ее радиус действия и время повторного использовании уменьшены. Эффект больше не длится все время.
  5. Повелитель дождя: уменьшен радиус действия, увеличена стоимость способности.
  6. Порыв ветра: уменьшен радиус действия. эта способность теперь имеет сферическую область действия.

Черный страж

  1. Уменьшен радиус действия следующих способностей: «Вон, кретины!», «Взрыв ненависти», «Цепи ненависти», «Цепи защиты» и «Во имя Малекита!».
  2. Яростный рев: снижены стоимость и урон.
  3. Чудовищный разрыв: уменьшен урон, увеличены стоимость и дуга охвата способности.
  4. Волна презрения: уменьшены радиус действия и урон, увеличена стоимость.

Черный орк

  1. Уменьшен радиус действия следующих способностей: «Мы в домике!», «Бальшушшый», «Зеленющий», «Оглушительный рев!», «Взять!», «Продолжай!», «Не режь моя», «Грязь или дерьмо», «Кончай орать», «Отвали!», «А я бошше!», «Куды?» и «Ты нихто!».
  2. Уменьшен радиус действия и урон следующих способностей: «Здоровяк и Вааагх!».
  3. Сильный удар: уменьшены урон и дуга охвата способности, но увеличен радиус ее действия. Теперь эта способность действует только на цели, находящиеся перед вами.
  4. Сильный замах: увеличены стоимость и радиус действия способности, уменьшен урон.

Огненный маг

  1. Уменьшен радиус действия следующих способностей: «Удушливый дым», «Роковое сожжение», «Разрывная сила», «Огненная клетка», «Пламенный щит», «Пламя Рхайна», «Разор и разруха», «Пылающий череп» и «Разгорающееся пламя».
  2. Уменьшен радиус действия и урон следующих способностей: «Обратная тяга», «Взрыв», «Обстрел огненными шарами», «Выжженная земля» и «Пожирающее пламя».
  3. Уничтожение: уменьшены урон, стоимость и радиус действия способности, теперь она не наносит урон самому колдующему.
  4. Огненная вспышка: уменьшены радиус действия и урон, увеличена стоимость.
  5. Дыхание пламени: уменьшен радиус действия способности, увеличены урон и дуга ее охвата.
  6. Огненный дождь: урон, стоимость и радиус действия способности были уменьшены, однако теперь она пульсирует каждые 1,5 секунды.

Рубака

  1. Уменьшен радиус действия следующих способностей: «Как дам больно!», «Бей чаще!», «Получи по мозгам!», «Наколотый мозгляк», «В харю не тыкать!», «Топчи двор», «Вспышка гнева» и «Иду на вы!».
  2. Уменьшен урон следующих способностей: «Мозгляк за рубилом», «Большая рубка» и «Текущая кровь».
  3. Ишшо рубилово: при установке этой тактики снижается урон способности «Большая рубка».
  4. Бешеное рубилово: уменьшены радиус действия и урон, наносимый способностью.
  5. Че за спешка?: уменьшены радиус действия и урон, наносимый способностью.

Избранный

  1. Уменьшен радиус действия следующих способностей: «Вызов», «Двойная защита», «Держать строй!», «Дрожь», «Жуткая дисгармония», «Зазубренный клинок», «Зуб Тзинча», «Неустойчивые колебания», «Окаменение», «Оскверняющее возмездие», «Оскверняющий гнев», «Оскверняющий ужас», «Плетеный панцирь», «Поколебание веры», «Противоречивая сила», «Сминающие объятия», «Чудовищная боль», «Чудовищный страх», «Чудовищный ужас».
  2. Взрывная волна: снижен урон, увеличена стоимость способности.
  3. Чудовищная боль: уменьшены радиус действия и урон, наносимый способностью.
  4. Дрожь: уменьшены радиус действия и урон, наносимый способностью.
  5. Зазубренный клинок: уменьшены радиус действия и урон, увеличена дуга охвата зоны действия способности.

Последователь

  1. Уменьшен радиус действия следующих способностей: «Песнь боли», «Завет быстроты», «Завет упорства», «Завет жизненной силы», «Жизненный финал», «Объятия Кейна», «Восстановление Кейна», «Энергия Кейна», «Очищение Кейна», «Щит души», «Тысяча и одно темное благословение», «Перенос сущности», «Потрясение».
  2. Поглощение сущности: уменьшены радиус действия и урон, увеличена стоимость.
  3. Сущность плети: уменьшены радиус действия и урон, наносимый способностью. Теперь эта способность действует только на цели, находящиеся перед колдующим.
  4. Ужасное жертвоприношение: уменьшены радиус действия и урон, наносимый способностью.
  5. Бесчувствие: Теперь эта способность действует только на цели, находящиеся перед игроком. Кроме того, уменьшен радиус действия способности.

Инженер

  1. Уменьшен радиус действия следующих способностей: «Бронированная обшивка», «Артиллерийский град», «Колючая проволока», «Выстрел из мушкета», «Багманское “Лучшее”», «Мазь от ожогов», «Огнемет», «Ослепляющая граната», «Метательная взрывчатка», «Крайне взрывоопасная граната», «Близкая тревога», «Дезориентирующий выстрел» и «Паровой клапан».
  2. Уменьшен радиус действия и урон следующих способностей: «Кислотная бомба», «Разрывная граната», «Наземная мина», «Напалмовая граната», «Фосфорные раковины», «Самоуничтожение», «Статический разряд» и «Бомба-приклейка».
  3. Электромагнит: теперь эта способность притягивает жертв спонтанно. Враги будут по-прежнему притягиваться к колдующему, но в случайном порядке.
  4. Дополнительный порох: эта тактика увеличивает радиус действия «Кислотной бомбы» и «Разрывной гранаты» на 50 %.
  5. Саднящее жжение: увеличен наносимый урон.
  6. Громоотвод: увеличен урон способности, уменьшен радиус ее действия.
  7. Бреющий полет: способность теперь бьет по всем игрокам, стоящим в линию перед вами. Кроме того, снижен урон.

Бронелом

  1. Уменьшен радиус действия следующих способностей: «Обновление земли», «Каменная хватка», «Громриловая стена», «Длинные руки», «Обет возмездия» и «Сила в количестве».
  2. Удар топором: увеличен радиус действия способности — теперь она охватывает линейную область воздействия.
  3. Земледробитель: урон, стоимость и радиус действия способности были уменьшены, однако увеличилось время замедления.
  4. Рунная секира: уменьшены дуга охвата, радиус действия и урон. Теперь эта способность действует только на цели, находящиеся перед игроком.
  5. Удар щитом: уменьшены дуга охвата, радиус действия и урон. Теперь эта способность действует только на цели, находящиеся перед колдующим. Кроме того, исправлены некоторые ошибки в работе этой способности.

Рыцарь Сияющего Солнца

  1. Уменьшен радиус действия следующих способностей: «Полномасштабное нападение», «Неуязвимая оборона», «Собрать волю в кулак!», «Осторожно!», «Нет спасенья», «Звездный час», «Усилить атаку!», «Оковы», «Солнечная вспышка», «Стоять насмерть!», «Концентрация», «За славу!», «За победу!».
  2. Размашистый удар: уменьшены радиус действия и урон, увеличена стоимость и дуга охвата способности.
  3. Ярость небес: уменьшены радиус действия и урон, наносимый способностью.
  4. Удар сверхновой: уменьшены радиус и сектор действия этой способности.
  5. Нож сквозь масло: при установке этой тактики снижается урон способности «Калечащий удар». Теперь эта способность действует только на цели, находящиеся перед игроком.
  6. Сногсшибательный удар: уменьшены радиус действия и урон, наносимый способностью.

Волхв

  1. Уменьшен радиус действия следующих способностей: «Искристая энергия», «Демоническое сопротивление», «Огненные ветра», «Пламя Перемен», «Волнующиеся ветра», «Хватка Тзинча» и «Искореженная энергия».
  2. Уменьшен радиус действия и урон следующих способностей: «Нападение демона», «Плеть демона», «Рассеивающийся туман», «Собирание магии», «Неустойчивость», «Пандемониум», «Семя Хаоса», «Вихрь безумия», «Огненная буря Тзинча» и «Пламя Искажения».
  3. Поток боли: увеличен урон, уменьшен радиус действия способности.
  4. Хаотический разлом: теперь эта способность притягивает жертв спонтанно. Враги будут по-прежнему притягиваться к колдующему, но в случайном порядке.
  5. Демонический вопль: способность теперь бьет по всем игрокам, стоящим в линию перед колдующим.
  6. Демонический взрыв: уменьшены дуга охвата, радиус действия и урон.

Мародер

  1. Уменьшен радиус действия следующих способностей: «Энергетическая волна», «Волна ужаса», «Широкомасштабное разрушение».
  2. Оглушающий удар: снижен урон, наносимый способностью, но увеличена ее стоимость. Теперь эта способность действует только на цели, находящиеся перед игроком.
  3. Разрушение: уменьшены радиус действия и урон, увеличена стоимость.
  4. Уста Тзинча: уменьшены радиус действия и урон, наносимый способностью.
  5. Волна искажения: уменьшены радиус действия и урон, увеличена стоимость.
  6. Волна страха: снижен урон, но увеличена стоимость способности.
  7. Крушащее ядро: уменьшены радиус действия и урон, увеличена стоимость.

Жрец рун

  1. Уменьшен радиус действия следующих способностей: «Благословение Валайи», «Горный дух», «Руна Спокойствия», «Руна Прокалывания», «Руна Преодоления», «Щит Валайи».
  2. Блюститель — старшая руна: увеличен радиус действия способности.
  3. Ярость — старшая руна: увеличен радиус действия способности.
  4. Скорость — старшая руна: увеличен радиус действия способности.
  5. Руна Битвы: увеличен наносимый урон.
  6. Руна Расщепления: увеличен урон способности, уменьшен радиус ее действия.
  7. Руна Завершения: увеличен радиус группового воздействия, уменьшен радиус первоначального воздействия.
  8. Руна Мощи: уменьшены радиус действия и урон, эта способность больше не требует времени на подготовку.
  9. Руна Защиты: уменьшены радиус действия и урон, наносимый способностью.

Воин теней

  1. Уменьшен радиус действия следующих способностей: «Отвлекающий рикошет», «Охотничий пыл», «Внушенный страх», «Верховой разъезд», «Бронебойная стрела», «Стальной дождь», «Поворот винта» и «Клокочущая ярость».
  2. Заграждение: снижены урон и стоимость способности, она больше не требует времени на подготовку. Способность теперь бьет по всем игрокам, стоящим в линию перед вами.
  3. Пламенеющая стрела: снижены урон и стоимость способности, она больше не требует времени на подготовку.
  4. Стеклянная стрела: снижено время восстановления способности, но она больше не наносит периодический урон. Эта способность теперь наносит прямой урон по площадям.
  5. Стрела Лелит: уменьшены радиус и сектор действия, а также урон.
  6. Тлеющие стрелы: снижен дополнительный урон для «Пламенеющей стрелы».
  7. Расщепленные стрелы: уменьшен радиус действия. При установке этой тактики Спиральные стрелы наносят на 30 % меньше урона.
  8. Глубокая рана: уменьшены радиус действия и урон, увеличена стоимость способности.

Шаман

  1. Уменьшен радиус действия следующих способностей: «Дыхание Морка», «Ой!», «Ничо не больно», «Встаньте в круг», «Передай дальше», «Обратите внимание!» и «Твоя это не пользовать!».
  2. Вааагх идет!: уменьшены радиус действия, время подготовки и урон этой способности. Способность теперь имеет время повторного использования, а ее урон переходит от одной цели к другой.
  3. От они мы!: уменьшен радиус группового воздействия. теперь эта способность доступна на уровне 12 и относится к Пути Горка.
  4. Убирайся!: эффект отбрасывания этой способности приведен к стандарту. Уменьшены радиус действия и урон, увеличена стоимость способности.
  5. Буфер Морка: снижен радиус действия.
  6. Липкие ноги: эта способность активируется мгновенно, ее радиус действия и время повторного использования уменьшены. Эффект больше не длится все время.
  7. Отстань от меня!: снижен радиус действия.
  8. Твоя размякнуть: снижен радиус действия.

Мститель

  1. Уменьшен радиус действия следующих способностей: «Отвлекающий рык», «Искатель Судьбы», «Равные шансы», «Свирепость», «Шквал», «Боевой клич Гудруна», «Это что, вызов?» и «Неудержимая сила».Точность: при установке этой тактики снижается урон способности «Шквал».
  2. Неотвратимый рок: уменьшены радиус действия и урон, увеличена стоимость.
  3. Нет спасенья: уменьшены радиус действия и урон, наносимый этой способностью.
  4. Приступ: снижены стоимость и урон.
  5. Сокрушение конечностей: уменьшены радиус действия и урон, увеличена стоимость.
  6. Бешеный взмах: уменьшены радиус действия и урон, наносимый этой способностью.

Чародей

  1. Уменьшен радиус действия следующих способностей: «Калечащий ужас», «Демонический холод», «Ледяное прикосновение», «Хватка страха», «Ледяные тени», «Похититель души», «Разбитые голоса», «Броня ветров».
  2. Черный ужас: уменьшены радиус действия и урон, наносимый способностью.
  3. Роковой каскад: уменьшены радиус действия, урон и стоимость способности.
  4. Ночной мрак: уменьшены радиус действия и урон, а также ее стоимость.
  5. Ледяные шипы: уменьшены радиус и сектор действия, увеличен урон.
  6. Демоническая волна: уменьшены радиус и сектор действия, а также урон.
  7. Яма теней: урон, стоимость и радиус действия способности уменьшены, однако теперь она пульсирует каждые 1,5 секунды.
  8. Теневые ножи: уменьшены радиус действия и урон, увеличено время восстановления способности.
  9. Расколотые тени: уменьшены радиус действия и урон, увеличена стоимость.
  10. Пульсирующая боль: уменьшены радиус действия и урон, наносимый способностью.

Пастух Сквигов

  1. Уменьшен радиус действия следующих способностей: «Дурной газ», «Визгушка-поскакушка!», «Лопнувший сквиг», «Отстрел слабаков», «Стрелялище», «БЕЖИМ!», «Успокаивающая грибная повязка», «Облако спор», «Липкие сквиги», «Ветер Ваааагх!».
  2. Стрелялка Морка: уменьшен радиус действия способности, но дуга охвата конической области воздействия увеличена.
  3. Взрывная стрелялка: уменьшены радиус действия и урон, стоимость увеличена, отсутствует время подготовки.
  4. Несварение: снижены урон и стоимость способности, увеличено время ее восстановления.
  5. КАБУУУМ!: увеличен урон способности, уменьшен радиус ее действия.
  6. Меткие стрелялки: увеличен обычный и периодический урон способности.
  7. Выстрел навылет: уменьшены радиус действия, стоимость и урон способности, но линейный сектор ее воздействия увеличен.
  8. Шрапнельная стрелялка: снижено время восстановления способности, но она больше не наносит периодический урон. Эта способность теперь наносит прямой урон по площадям.
  9. Пробивные стрелялки: уменьшен радиус действия. При установке этой тактики способность «Беги и пали» наносит на 30 % меньше урона.

Мастер меча

  1. Уменьшен радиус действия следующих способностей: «Эфирные тиски», «Усиление наложения чар», «Стальной страж», «Клинок природы», «Теневые клинки», «Щит доблести», «Бурлящий гейзер» и «Крылья небес».
  2. Порывистый ветер: уменьшены радиус действия и урон, наносимый этой способностью.
  3. Крыло феникса: урон, стоимость и радиус действия способности уменьшены, однако увеличилась дуга охвата.
  4. Гнев Хоэфа: снижен урон, наносимый способностью, но увеличена ее стоимость.

Воинствующий Жрец

  1. Уменьшен радиус действия следующих способностей: «Воплощение Зигмар», «Небесный свет», «Небесное наполнение», «Небесный шок», «Непреходящее чувство вины», «Дар Жизни», «Устрашающее раскаяние», «Благословение мученика», «Религиозное восстановление», «Молитва об освобождении», «Молитва о преданности», «Молитва праведности», «Благоволение Зигмара», «Сияние Зигмара» и «Прикосновение божества».
  2. Кара: снижено влияние силы на урон.
  3. Душа в огне: уменьшены радиус действия и урон, наносимый способностью.

Белый Лев

  1. Уменьшен радиус действия следующих способностей: «Клинок и коготь», «Наслаждение охотой», «Подчинение» и «Ужасающий рык».
  2. Разносящийся рык: уменьшены радиус действия и урон, наносимый этой способностью.
  3. Летящая секира: уменьшены радиус и линейный сектор действия этой способности.
  4. Налет: снижен урон, наносимый способностью, но увеличена ее стоимость.
  5. Рубящий клинок: уменьшены радиус действия и урон, увеличена дуга охвата зоны действия способности.
  6. Крутящийся топор: снижен урон, наносимый способностью, но увеличена ее стоимость.

Эльфийская Ведьма

  1. Уменьшен радиус действия следующих способностей: «Вращение клинка», «Жнец смерти», «Чарующая красота» и «Ошеломительный трепет».
  2. Широкое рассечение: при установке этой тактики «Мясорубка» наносит на 10 % меньше урона.
  3. Метательный яд: уменьшены радиус и сектор действия этой способности.
  4. На колени!: уменьшены радиус действия и урон, наносимый этой способностью.
  5. Паутина теней: уменьшены радиус и сектор действия этой способности.

Охотник на Ведьм

  1. Уменьшен радиус действия следующих способностей: «Божественный удар», «Взмах лезвия», «Защита искателя ведьм», «Изменчивая Фортуна», «Отлучение», «Прячься за меня!», «Устранение», «Ярость», «Кровь и Огонь».
  2. Божественный удар: уменьшены радиус и сектор действия этой способности.
  3. Драконья пушка: снижен урон, наносимый способностью.
  4. Взмах лезвия: при установке этой тактики Режущий удар наносит на 10 % меньше урона.

Фанатик

  1. Уменьшен радиус действия следующих способностей: «Дыхание Тзинча», «Пыль пандемониума», «Око Шиириан», «Связующие волны», «Подавление неверующих», «Крик Тзинча», «Под прикрытием Тзинча», «Водоворот» и «Ветровой щит».
  2. Тревога Хаоса: для этой способности больше не требуется активная способность «Вестник рока». Теперь она действует на любую мишень; также снижен урон.
  3. Слюна демона: снижены радиус действия и урон, наносимый этой способностью.
  4. Знак Вихря: снижен урон, наносимый этой способностью.
  5. Обряд Агонии: отсутствует время на активацию способности, уменьшен радиус действия, снижен урон. Требуется 5 секунд на восстановление.
  6. Ритуал иннервации: увеличен радиус действия способности.
  7. Безумный ритуал: увеличен радиус действия способности.
  8. Ритуал превосходства: увеличен радиус действия способности.
  9. Ветер безумия: увеличен урон способности, уменьшен радиус ее действия.

Изменения для Верховного Мага и Шамана

Верховный Маг

  1. Уменьшен радиус действия следующих способностей: «Дыхание Тзинча», «Пыль пандемониума», «Око Шиириан», «Связующие волны», «Подавление неверующих», «Крик Тзинча», «Под прикрытием Тзинча», «Водоворот» и «Ветровой щит».
  2. Тревога Хаоса: для этой способности больше не требуется активная способность «Вестник рока». Теперь она действует на любую мишень; также снижен урон.
  3. Слюна демона: снижены радиус действия и урон, наносимый этой способностью.
  4. Знак Вихря: снижен урон, наносимый этой способностью.
  5. Обряд Агонии: отсутствует время на активацию способности, уменьшен радиус действия, снижен урон. Требуется 5 секунд на восстановление.
  6. Ритуал иннервации: увеличен радиус действия способности.
  7. Безумный ритуал: увеличен радиус действия способности.
  8. Ритуал превосходства: увеличен радиус действия способности.
  9. Ветер безумия: увеличен урон способности, уменьшен радиус ее действия.

Шаман

  1. В карьеру шамана внесены несколько изменений. В результате у всех шаманов восполнены очки мастерства. Вам нужно посетить учителя карьеры, чтобы получить их.
  2. Большой Ваагх!: увеличена стоимость способности, а ее урон снижен. Теперь ее можно получить на уровне 35.
  3. Дай мне крови: увеличен урон, а также объем восполнения здоровья у защищаемой цели. теперь эта способность доступна на уровне 9 и относится к Пути зеленючего.
  4. Все в Вааагх!: эта способность теперь доступна на уровне 6.
  5. Вааагх идет!: теперь эту способность можно приобрести, вложив 13 очков мастерства в Путь Горка.
  6. Займись делом!: увеличены целебные и усиливающие свойства способности. Эффект улучшения характеристик теперь основан на уровне мастерства, а не на уровне «Ваааагх!». Эффективность исцеления возрастает на основании уровня «Ваааагх!». Способность можно приобрести, вложив 13 очков мастерства в Путь Морка.
  7. Ничо не чую: теперь эта способность доступна на уровне 5 и относится к Пути зеленючего.
  8. От они мы!: теперь эта способность доступна на уровне12 и относится к Пути Горка.
  9. Мы снова тута: дополнительный урон этой способности теперь относится к духовному урону.
  10. Ярость Зеленки: эта новая способность выкачивает жизнь из атакуемого противника и всех, кто находится рядом с ним, и за счет этого восполняет жизненную энергию защищаемой цели.
  11. Убирайся!: Теперь эту способность можно приобрести, вложив 5 очков мастерства в Путь Горка.
  12. Стань умнее: эта способность удалена из игры.
  13. Шипы Горка: теперь эту способность можно приобрести, вложив 9 очков мастерства в Путь Горка.
  14. Зеленый чистник: увеличена стоимость способности. Если эффект рассеян, она дает поглощающий щит. теперь эта способность относится к Пути Морка.
  15. Я возьму!: теперь эта способность доступна на уровне 4 и относится к Пути зеленючего.
  16. Утечка мозга: эта способность удалена из игры.
  17. Морк исправит: эта новая тактика усиливает действие способности «Горк исправит» на другие цели, но ослабляет ее действие на колдующего. Эту способность можно приобрести, вложив 3 очка мастерства в Путь Морка.
  18. Буфер Морка: теперь эта способность относится к Пути Морка.
  19. Сплошной Вааагх!: способность можно приобрести, вложив 11 очков мастерства в Путь зеленючего.
  20. Пшупрошшения!: увеличены урон, время восстановления и дуга охвата способности, но уменьшен радиус ее действия. Теперь эта способность активируется мгновенно, ее можно приобрести, вложив 5 очков мастерства в Путь зеленючего.
  21. Не парься!: увеличены целебные свойства этой способности, которые активируются при достижении 20 % запаса здоровья. Эту способность можно приобрести, вложив 9 очков мастерства в Путь Морка.
  22. Липкие ноги: теперь эту способность можно приобрести, вложив 5 очков мастерства в Путь Морка.
  23. Отстань от меня!: теперь это базовая способность, которая доступна на уровне 14.
  24. Бешенство Вааагх!: изменено действие тактики. Теперь она снижает время подготовки способности «Я возьму!», но увеличивает ее стоимость.
  25. Твоя слабак!: эта способность теперь является эффектом прямого урона по площадям. Она доступна на уровне 30 и относится к Пути зеленючего.
  26. Твоя ничо так!: увеличена стоимость способности. Она перемещена в список базовых способностей и доступна на уровне 18.
  27. Нет у тя ничо!: увеличен урон способности, теперь ее можно приобрести, вложив 9 очков мастерства в Путь зеленючего.
  28. Твоя размякнуть: теперь эта способность доступна на уровне 40 и относится к Пути зеленючего.

Основные изменения в балансе карьер

Жрец рун

Клятвенные руны: теперь игроки могут одновременно нести более одной клятвенной руны. Каждый жрец рун теперь может накладывать на игрока одну клятвенную руну. Одновременно на игрока может быть наложена только одна из клятвенных рун каждого типа.

Фанатик

Знаки: теперь игроки могут одновременно нести более одного знака. Каждый фанатик теперь может накладывать один знак на игрока. Одновременно на игрока может быть наложен только один из знаков каждого типа.

Исправления ошибок в карьерах

Верховный Маг

  1. Благословение Иши: исправлена ошибка, из-за которой эту способность во время колдовства можно было легко прервать.

Огненный Маг

  1. Раздувание пламени: исправлена ошибка, из-за которой эта тактика не увеличивала радиус действия «Огненного дождя».

Мародер

  1. Измененное освобождение: теперь эта способность должным образом дает невосприимчивость к замедлению и привязыванию к месту.
  2. Жуткое объятие: исправлена ошибка, из-за которой при использовании этой способности проводилась многократная проверка защитных способностей жертвы.

Жрец Рун

  1. Блюститель — старшая руна: эта способность будет восполнять должный объем здоровья.
  2. Руна Исправления: эта способность будет восполнять должный объем здоровья.

Воин Теней

  1. В яблочко: теперь эта тактика будет работать корректно.
  2. Острые стрелы: теперь установка этой тактики будет корректно влиять на время замедления способности «Сбивающий удар».

Шаман

  1. Пшупрошшения!: теперь эта способность будет обеспечивать корректное значение сопротивления силам стихий.

Пастух Сквигов

  1. Шипастый сквиг: теперь на изображении персонажа будет отображаться дополнительный шанс критического урона, даваемый этим питомцем.

Мастер Меча

  1. Колдовская агония: урон этой тактики теперь корректно зависит от вашего уровня, а не от специализации Хоэфа. (Описание тактики остается прежним.)

Воинствующий Жрец

  1. Правосудие: теперь эта способность будет создавать нужное количество праведного гнева.

Белый Лев

  1. Тащи!: исправлена ошибка, из-за которой при использовании этой способности проводилась многократная проверка защитных способностей жертвы.

Эльфийская Ведьма

  1. Широкое рассечение: эта тактика позволит использовать Мясорубку на дверях цитадели. Обратите внимание, что Мясорубка будет бить по воротам цитадели только тогда, когда установлена тактика «Широкое рассечение», и не будет повреждать другие цели.

Охотник на Ведьм

  1. Фанатическое рвение: эта способность теперь корректно наносит урон целям, применяющим целебные способности.
  2. Взмах лезвия: эта тактика позволит использовать Режущий удар для дверей цитадели. Обратите внимание, что Режущий удар будет бить по воротам цитадели только тогда, когда установлена тактика «Взмах лезвия», и не будет повреждать другие цели.

Фанатик

  1. Перенесение: действие этой тактики больше нельзя прервать щелчком правой кнопкой мыши.

Предметы

  1. Стоимость мстительского, опустошительского и истребительского комплектов снижена на 25 %.
  2. Вестничий плащ: способность теперь устраняет порчу, проклятие и недомогание вместо двух проклятий и недомогания.
  3. Настой успокоения: теперь эта способность будет корректно восполнять 20 % запаса здоровья после возрождения.
  4. Удалена неверная награда за выполнение задания, которая препятствовала выполнению задания «Меченый».
  5. Требования к известности и уровню для статусного снаряжения возвращены к исходным. Это изменение не коснется предметов, приобретенных ранее с более низкими требованиями.
  6. Для талисманов души используются новые уникальные пиктограммы в рюкзаке.
  7. Эликсир Тагота теперь можно использовать только один раз в 10 секунд.
  8. Исправлены подсказки к следующим талисманам души: душа истового рыцаря, душа истового покорителя, огромная душа истового рыцаря и огромная душа истового покорителя.
  9. Для лабриссы испытанных используется правильная пиктограмма.
  10. Скорость восстановления сущности души и праведного гнева обсидианового фолианта Нагаша и обсидиановой чаши Нагаша увеличена до восьми единиц в секунду.

Глобальный конфликт RvR

  1. Таймеры крепостей теперь будут уменьшаться на 15 минут за каждый раз, когда соответствующий город подвергался нападению в последние три дня. В итоге таймер не может быть менее 15 минут. Например, если Альтдорф атаковали дважды за последние три дня, а силы Разрушения провели кампанию в Каменной страже, у Разрушения будет 30 минут, чтобы одолеть владыку крепости.
  2. Эффект «Поле славы» корректно дает прибавку в 100 % к опыту при убийстве игроков на полях сражений RvR. Теперь игроки будут получать дополнительную прибавку в 50 % к опыту и 150 % к известности, убивая игроков около цитаделей и ключевых объектов.
  3. Подсказки к цитаделям теперь отражают информацию о степени их защиты. Есть следующие категории: «Уязвимая» (зеленый), «Слабо» (желтый), «Средне» (оранжевый) или «Сильно» (красный).
  4. Отражающее масло: исправлена ошибка указания радиуса действия в подсказках способностей.
  5. Решительная защита: дает невосприимчивость к способностям группового действия на небольшой промежуток времени. Доступ к способности открывается через развитие известности.
  6. Осада: исправлена ошибка, блокировавшая способности на время воздействия невосприимчивости к осадным способностям группового воздействия.

По мотивам inFamous снимут фильм

Портал THR.com сообщает, что список игровых экранизаций может пополнить фильм по мотивам экшена inFamous.

Предполагается, что съемками займется сама Sony Pictures, которая уже подыскала подходящего сценариста. Сюжет для фильма пишет Шелдон Тернер (Sheldon Turner), самыми известными работами которого в кино стали The Longest Yard и The Texas Chainsaw Massacre: The Beginning. Кроме того, в проекте будут участвовать продюсеры, занимающиеся экранизацией другой игры – Uncharted.

Дата премьеры и актерский состав inFamous Movie пока неизвестны. Однако если слухи окажутся правдивыми, Sony наверняка вскоре раскроет какие-то подробности о фильме.

Несмотря на финансовый кризис, текущий год оказался довольно успешным для THQ. Компания уже выпустила несколько проектов, ставших настоящими хитами. Среди них и экшен Red Faction: Guerrilla.

Издатели объявили, что на данный момент продажи игры перевалили за отметку в один миллион копий. Продажам Guerrilla не помешал ни глуповатый искусственный интеллект, ни технические проблемы. Многие были готовы мириться с этими неприятностями ради реалистичной физики и тотальной разрушаемости.

При этом итоговые показатели Red Faction: Guerrilla наверняка окажутся значительно выше, ведь игра появится на РС лишь в сентябре.

Аналитики верят в успех StarCraft 2

Аналитик Wedbush Morgan Майкл Патчер (Michael Pachter) продолжает делиться своим мнением о грядущих хитах. Он уверен, что StarCraft 2 станет одной из самых успешных игр Blizzard.

Патчер предполагает, что за несколько месяцев с момента релиза разработчикам удастся продать не менее 4 миллионов копий игры. Такой результат можно будет считать рекордным для жанра RTS.

Кроме того, Патчер не слишком верит в то, что первый эпизод StarCraft 2 появится в этом году. Он предполагает, что Blizzard затратит на тестирование не менее 4-6 месяцев. Это значит, что вряд ли игра успеет в магазины до Нового года. Впрочем, эксперт считает, что в этом случае ожидание будет оправдано, ведь Blizzard известна своим стремлением к совершенству.

Trine не спешит на PlayStation 3

Владельцы PlayStation 3 вновь вынуждены ждать. Проект Trine от студии Frozenbyte опять задерживается.

В последний раз нам обещали, что игра выйдет в конце июля, однако теперь разработчики не могут даже точно назвать дату релиза Trine на PSN. Глава Frozenbyte объявил, что в игре была обнаружена серьезная ошибка, на исправление которой может потребоваться достаточно много времени.

Напомним, что первоначально версия Trine для PlayStation 3 должна была появиться в начале июля одновременно с релизом на РС, однако игру словно преследует злой рок.

NPD подсчитала миллионы Blizzard

Аналитики из NPD Group собрали данные о продажах MMORPG World of Warcraft на территории Северной Америки.

Эксперты утверждают, что совокупные розничные продажи оригинального проекта, двух дополнений к нему, а также коллекционного издания, составили 8,6 миллионов копий. Если учесть, что средняя стоимость коробки с World of Warcraft составляет $30, то только в рознице проект принес Blizzard $258 миллионов.

Но не стоит забывать, что большая часть покупателей игры также ежемесячно платит абонентские взносы, поэтому реальные доходы Blizzard могут оказаться выше в десятки раз.

Федор Емельяненко договорился с ЕА

Не смотря на угрозы издателей серии UFC, Electronic Arts активно вербует спортсменов для участия в своем симуляторе боев без правил EA Sports MMA.

Представители компании объявили, что первым бойцом, поставившим подпись под разрешением на использование своего имени и образа, стал наш соотечественник – абсолютный чемпион мира по боям без правил Федор Емельяненко. Кроме того, ЕА удалось договориться с Джерардом Мусаси (Gegard Mousasi) и Бабалу Собрал (Babalu Sobral).

Напомним, что EA Sports MMA выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360 в 2010 году.

F.E.A.R. 2 дополнят еще раз

Monolith объявила, что в разработке находится очередное дополнение для F.E.A.R. 2. Аддон получит названием Reborn и выйдет в августе.

На этот раз разработчики решили сделать подарок поклонникам одиночной игры. Нас ждут четыре уровня, где игрокам отведена роль солдата-клона подразделения под номером 813. Разумеется, мы можем рассчитывать на новые виды оружия, а также поддержку системы достижений.

Пока выход Reborn[/b] планируется лишь на PlayStation 3 и Xbox 360. Однако аддон наверняка чуть позже появится и на РС в составе бесплатного патча.[/b]

Разработчики из «Astrum Nival» рассказали о системе покровителей и рун во вселенной «Аллодов Онлайн», поведав историю происхождения как покровителей, так и рун. С полной версией статьи можно ознакомиться на нашем сайте, а основной смысл новой системы описан чуть ниже:

Мир Сарнаут на протяжении всего своего существования был чрезвычайно жесток к своим обитателям; даже до великого Катаклизма он был полон коварных опасностей, способных загубить даже самого удачливого и сильного путника, а после этого невероятного магического коллапса ситуация лишь ухудшилась. Однако была сила, на которую мог положиться каждый житель волшебного мира — 12 великомучеников «Аллодов Онлайн».

Великими Магами было обнаружено невероятное явление, напрямую связанное с Астралом, — 12 магических волн-приливов, каждая из которых обладала своей уникальной силой. Долгое время маги не могли понять магического воздействия этих самых приливов, однако путем бесконечных теоретических и практических опытов стало ясно, что пройдя обряд «инициации», простой смертный может получить силы того или иного прилива, став его адептом.

В X веке Новой Эры тайна приливов была раскрыта окончательно: после великого Катаклизма погибло множество магов и для удержания сил Астрала потребовались жизни 12 членов Конклава. Великие Маги не могут умереть и именно бессмертие стало залогом вечной жизни искры Тенсеса, которая с помощью приобретенных сил смогла обуздать силы Пирамиды Тэпа.

Даже после смерти 12 магов, отдавшие свои жизни, продолжали служить миру Сарнаут. Их сила, на которую опираются Великие Маги, и по сей день присутствует на просторах Сарнаута. В 921 году имена 12 геров были оглашены, волны-приливы получили названия в честь 12 членов Конклава, а каждый житель Сарнаута мог пройти обряд посвящения и стать адептом одной из сил.

Покровители дают игрокам, находящимся под защитой их знака, различные бонусы, увеличивая здоровье, энергию или магию. Чем выше уровень персонажа, тем более значительный бонус он получает. Для получения подобного бонуса Покровителю необходимо молиться, а для этого потребуются специальные благовония, которые можно как получить на просторах мира, так и приобрести в «Лавке редкостей». Всего существует 4 уровня покровительства; каждый уровень, получать который можно путем выполнения специальных заданий, увеличивает защиту, получаемую персонажем.

Каждому Покровителю соответствует свой символ и руна. Всего существует 12 рун, образующих рунический алфавит. Для того, чтобы оказать какое-то влияние на игрока, руна должна соответствовать Покровителю игрока. Кроме того, руны одного Покровителя отличаются уровнем — чем он выше, тем они сильнее. Всего существует 10 уровней. Символы одного номинала можно объединять с целью получения более сильных рун, но стоит помнить, что чем сильнее руна, которую игрок хочет создать, тем выше риск неудачи. Для слияния рун потребуются специальные реагенты, которые можно как выбить с монстров, так и приобрести в «Игровом Магазине». Руны можно помещать в оружие или доспехи, тем самым увеличивая показатели этих предметов. Руны делятся на два типа: атакующие и защитные. а они уже различаются по типу действия. Атакующие руны увеличивают повреждения от оружия дальнего и ближнего боя, а также используются для наплечников. А защитные — для увеличения оборонительных характеристик шлема, кирасы, накидки или штанов.

Руны можно вынимать из предметов с помощью Жезла Извлечения, однако от этого будет понижаться их уровень. Если уровень опускается до нуля, то руна ломается. Однотипные руны можно объединять, повышая их уровень наединицу, однако для этого потребуются специальные предметы: жезл объединения, золотая пыль и кристаллическая крошка. Кроме того, руны используются для повышения уровня покровительства. Руны также можно использовать и для открытия сундуков: если перед его открытием вставить руну, то шанс получения магической вещи станет выше. Та или иная руна влияет на повышение шанса выпадения предмета с определенными характеристиками.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться