Обновление 1.3.1 установлено на тестовые сервера

На общедоступные европейские и американские тестовые сервера Warhammer Online установлено обновление 1.3.1, призванное заметно улучшить механику захвата столиц, работой которой были недовольные многие подписчики. Разработчики провели первые испытания, принять участие в которых мог каждый игрок, не зависимо от текущего уровня персонажа.

В ходе теста выявлены наиболее значимые ошибки, связанные со входом в городские подземелья и неверным отображением игроков в интерфейсе отряда.

Список изменений обновления 1.3.1, затронувших систему захвата столиц:

Основные нововведения

  1. День вторжения настал! Штурм столиц стал увлекательнее, чем когда-либо ранее, благодаря простым и доступным тактикам, улучшениям в интерфейсе, доработкам в ОЗ и многому другому! Ищите ниже подробное описание всех изменений.
  2. Все цитадели были расширены! Теперь в комнату владыки ведут два пути, которые позволят нападающим и защищающимся атаковать своих противников с фланга.
  3. Наши скауты готовы нанести на вашу карту дополнительные сведения о состояниях цитаделей и ключевых объектов. Теперь на карте будет все необходимое, чтобы одним взглядом оценить ход развития войны в регионе. Ниже ищите подробности.
  4. Камни призыва, созданные игроком, позволяют группам мгновенно включаться в битву, даже если участники отряда разбросаны на большом расстоянии друг от друга. Ниже ищите подробности об этом новом мощном инструменте.
  5. Мы внесли значительные улучшения, повысив производительность и стабильность и существенно доработав систему игровой анимации.
  6. И многое другое, включая множество исправленных ошибок в карьерах, улучшения предметов и в системе ремесел, а также усовершенствования интерфейса.

Изменения во вторжениях в столицы

  1. Мы уменьшили число состояний атакуемого города до трех, обозначенных как «Конфликт», «Захвачен» и «Перестройка». Для защитников теперь открыт доступ в город в любых состояниях, что позволяет им продолжать бой даже после того, как противник захватил город! Ниже представлено подробное описание трех состояний:

  2. — Конфликт: в фазе конфликта обе стороны сражаются за контроль над городом. Город открыт для игроков уровня 30 и выше. Сценарий спорного города открывается для игроков ниже 30 уровня. Контроль устанавливается путем захвата ключевых объектов, убийства противников и победы в городском сценарии. Городское ОЗ подводит игроков к этим целям.

    — Захвачен: атакующие захватили город! ОЗ воеводы доступны, а правитель города становится уязвимым. Нападающим больше не нужно побеждать воевод, чтобы разблокировать битву с королем. Во время этой фазы доступ в город по-прежнему открыт для обеих сторон. Городское ОЗ продолжается с специальными преимуществами для защитников. Каждый раз, когда защитники выигрывают городское ОЗ, таймер уменьшается на 30 минут!

    — Перестройка: город возвращается в мирное состояние.

  3. Время, оставшееся в текущем состоянии атакуемого города («Конфликт» или «Захвачен»), теперь будет отображаться на карте рядом с городом, а также в подсказке, которая показывается во время нахождения в городе.
  4. Встречи с вожаками теперь являются особыми областями. Это позволяет участвовать в битве множеству групп, даже если одна из групп уже победила вожака. Кроме того, мы изменили баланс битв для 24 игроков.
  5. В города был добавлен индикатор контроля зоны. Его функциональность копирует функциональность аналогичных индикаторов в других зонах.

Улучшения в ОЗ атакуемого врага

Механика ОЗ при захвате обеих столиц была изменена, чтобы сместить акцент в сторону RvR. Все агрессивные НИП, кроме стражей и ключевых противников ОЗ, были удалены, так как они больше не требуются для победы в ОЗ. Монстры все еще остаются, однако они будут настроены нейтрально ко всем игрокам. Для ОЗ также больше не требуются костры, поэтому все горючие объекты, не связанные с другими заданиями, были удалены.

Число ключевых объектов увеличилось до трех на каждый из городов:

  1. Ключевые объекты Альтдорфа: Колледж Огненных магов, центр Альтдорфа и собор Зигмара (причалы были убраны из числа ключевых объектов).
  2. Город Неизбежности: Вершина, средоточие монолита и храм Проклятых.

ОЗ состоит из двух этапов

Этап 1:

  1. Очки победы Порядка — 0/1000
  2. Очки победы Разрушения — 0/1000
  3. Игроки зарабатывают очки, захватывая и удерживая ключевые объекты, а также убивая других игроков. Убийство НИП больше не дает очки победы. Убийство игрока приносит одно очко победы. Ключевые объекты дают десять очков при захвате, а затем — по одному очку каждый три секунды на все время контроля. Если ключевой объект полностью заброшен (в зоне нет игроков), через 60 сек. он перейдет в нейтральный статус и перестанет приносить очки. Сторона, первой набравшая 1000 очков победы, переводит ОЗ на этап 2 и заставляет генерал противоположной стороны (ключевого противника ОЗ) появиться.

Этап 2:

  1. Очки победы Порядка — 0/1000
  2. Очки победы Разрушения — 0/1000

-ИЛИ-

  1. Убить генерала Лейтона — 0/1 (если Разрушение выиграло этап 1).
  2. Убить Аделла Осквернителя — 0/1 (если Порядок выиграл этап 1).
  3. Победитель этапа 1 теперь может попробовать выиграть ОЗ, убив вражеского ключевого противника ОЗ, либо заработать еще 1000 очков, убивая игроков и контролируя ключевые объекты. С другой стороны, проигравший на этапе 1 может постараться первым заработать 1000 очков, что приведет к смене победных условий на этапе 2. За победу на этапе 2 будет выдан сундук с трофеями, который появится в безопасной области победившей стороны.

Улучшения пользовательского интерфейса

Изменения в окне общения:

Мы ввели в строй новую версию списка знакомых. Попав в окно общения, игроки теперь сразу же увидят минимальный список знакомых, который позволит узнать, кто из ваших друзей находится в игре. Получить информацию о каждом из знакомых можно при наведении на него курсора. Чтобы получить доступ ко всем возможностям окна общения, игроки могут выбрать пункт «Поиск и другие параметры». По выбору игрока минимальный вид может быть отключен на закладке настроек окна общения.

Кроме того, игроку будут предлагаться знакомые на основании его взаимодействия с ними в мире игры. Такие предложенные знакомые будут появляться в списке знакомых как в минимальной версии, так и в обычном окне общения. Предложенные знакомые будут сортироваться по числу взаимодействий игрока с ними. Знакомые, которые не Були добавлены, со временем будут удалены, если вы не будете взаимодействовать с ними. По желанию игроки могут отключить отображение предложенных знакомых в списке.

Управление дополнениями:

Окно управления дополнениями было улучшено для большей информативности, удобства, были добавлены новые возможности, которые делают работу с дополнениями проще и эффективнее. Новая система позволяет сортировать модификации по категориям. Теперь для каждого дополнения можно увидеть рекомендуемые карьеры. В списке модификаций теперь будет указываться состояние загрузки каждого из дополнений. Существуют следующие состояния: Не загружено, Загружено, Загружено (!) и Не удалось. Надпись «Загружено (!)» означает, что дополнение было загружено с ошибками. При состоянии «Не удалось» будет отображаться дополнительная информация о причинах неудачи при загрузке дополнения.

Акелла раскроет секреты Disciples 3!

Российские компании уже не раз подтверждали, что сегодня им доверяют делать проекты мирового калибра. Одна из таких игр – третья часть культового стратегического сериала Disciples, которая дозревает в недрах "Акеллы".

Несмотря на затянувшийся срок разработки, уже в августе произойдет знаменательное событие – стартует открытое бета-тестирование Disciples 3. Что произошло с игрой за последний год? Как сильно она изменилась? Когда именно стартует бета-тестирование, и все ли смогут принять в нём участие? И когда, собственно, можно ожидать релиза? На все эти и многие другие вопросы с радостью ответит гость нашей очередной пресс-конференции – Дмитрий Акимов, геймдизайнер проекта Disciples 3.

Оставить свои вопросы вы можете на странице пресс-конференции.

Авторы Runescape заинтересовались Sci-fi

Разработчики популярной бесплатной MMORPG Runescape рассказали журналистам о своих планах на будущее.

Они не только продолжат поддерживать Runescape, но и готовят новый проект под названием Mechscape, который сменит фэнтези на научную фантастику. Разработчики утверждают, что главная причина провала большинства фантастических MMORPG в том, что их разработчики просто пытались замаскировать механику фэнтези-игр футуристическими декорациями. Однако в основу Mechscape будут положены принципы, использованные таких культовых проектах как Master of Orion и Ascendancy.

Что выйдет из затеи авторов Mechscape, мы, возможно, узнаем уже в будущем году.

Фильм по Halo снимет Спилберг!

Популярный портал IESB, посвященный киноиндустрии, сообщает, что на экранизации Halo пока еще рано ставить крест.

Журналисты утверждают, что возглавить работу над картиной может Стивен Спилберг (Steven Spielberg), с которым ведутся соответствующие переговоры. Маститый режиссер уже заявил, что остался крайне доволен сценарием фильма, основанным на романе Эрика Ниланда Halo: The Fall of Reach ("Halo: Падение Рича" в русском варианте). Правда, официально назначение Спилберга пока не подтвердили.

Напомним, что первоначально работой над экранизацией Halo должен был заниматься Питер Джексон (Peter Jackson), однако в 2008 году проект заморозили.

Возвращение на Остров Обезьян

Telltale Games готова продолжить рассказ о приключениях бесстрашного и обаятельного Гайбраша Трипвуда.

Разработчики назвали официальную дату выхода второго эпизода приключенческой игры Tales of Monkey Island. Релиз игры на РС состоится 20 августа. Вторая глава получит название The Siege of Spinner Cay и расскажет о новом витке противостояния Трипвуда и пирата Ле Чака. Telltale Games обещает непредсказуемые повороты сюжета и еще более хитроумные головоломки.

Дата выхода The Siege of Spinner Cay на Wii пока не известна. Напомним, что всего запланировано пять эпизодов Tales of Monkey Island.

Выход Dragon Age отложили!

Краски нынешней осени продолжают стремительно тускнеть из-за переноса все новых и новых проектов. Правда, далеко не все компании заставляют фанатов ждать лишние полгода.

BioWare официально подтвердила слухи, распространенные некоторыми порталами, объявив о переносе выхода RPG Dragon Age: Origins. Правда, до следующей весны ждать не придется – релиз игры отложили с октября на 6 ноября. В этот день Dragon Age выйдет на РС и Xbox 360, а версия для PlayStation 3 появится ближе к концу месяца.

Причины отсрочки игры BioWare назвать отказалась.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться