Обновление 1.3.1 установлено на тестовые сервера

Андрей Бондаренко (редакция)

На общедоступные европейские и американские тестовые сервера Warhammer Online установлено обновление 1.3.1, призванное заметно улучшить механику захвата столиц, работой которой были недовольные многие подписчики. Разработчики провели первые испытания, принять участие в которых мог каждый игрок, не зависимо от текущего уровня персонажа.

В ходе теста выявлены наиболее значимые ошибки, связанные со входом в городские подземелья и неверным отображением игроков в интерфейсе отряда.

Список изменений обновления 1.3.1, затронувших систему захвата столиц:

Основные нововведения

  1. День вторжения настал! Штурм столиц стал увлекательнее, чем когда-либо ранее, благодаря простым и доступным тактикам, улучшениям в интерфейсе, доработкам в ОЗ и многому другому! Ищите ниже подробное описание всех изменений.
  2. Все цитадели были расширены! Теперь в комнату владыки ведут два пути, которые позволят нападающим и защищающимся атаковать своих противников с фланга.
  3. Наши скауты готовы нанести на вашу карту дополнительные сведения о состояниях цитаделей и ключевых объектов. Теперь на карте будет все необходимое, чтобы одним взглядом оценить ход развития войны в регионе. Ниже ищите подробности.
  4. Камни призыва, созданные игроком, позволяют группам мгновенно включаться в битву, даже если участники отряда разбросаны на большом расстоянии друг от друга. Ниже ищите подробности об этом новом мощном инструменте.
  5. Мы внесли значительные улучшения, повысив производительность и стабильность и существенно доработав систему игровой анимации.
  6. И многое другое, включая множество исправленных ошибок в карьерах, улучшения предметов и в системе ремесел, а также усовершенствования интерфейса.

Изменения во вторжениях в столицы

  1. Мы уменьшили число состояний атакуемого города до трех, обозначенных как «Конфликт», «Захвачен» и «Перестройка». Для защитников теперь открыт доступ в город в любых состояниях, что позволяет им продолжать бой даже после того, как противник захватил город! Ниже представлено подробное описание трех состояний:

  2. — Конфликт: в фазе конфликта обе стороны сражаются за контроль над городом. Город открыт для игроков уровня 30 и выше. Сценарий спорного города открывается для игроков ниже 30 уровня. Контроль устанавливается путем захвата ключевых объектов, убийства противников и победы в городском сценарии. Городское ОЗ подводит игроков к этим целям.

    — Захвачен: атакующие захватили город! ОЗ воеводы доступны, а правитель города становится уязвимым. Нападающим больше не нужно побеждать воевод, чтобы разблокировать битву с королем. Во время этой фазы доступ в город по-прежнему открыт для обеих сторон. Городское ОЗ продолжается с специальными преимуществами для защитников. Каждый раз, когда защитники выигрывают городское ОЗ, таймер уменьшается на 30 минут!

    — Перестройка: город возвращается в мирное состояние.

  3. Время, оставшееся в текущем состоянии атакуемого города («Конфликт» или «Захвачен»), теперь будет отображаться на карте рядом с городом, а также в подсказке, которая показывается во время нахождения в городе.
  4. Встречи с вожаками теперь являются особыми областями. Это позволяет участвовать в битве множеству групп, даже если одна из групп уже победила вожака. Кроме того, мы изменили баланс битв для 24 игроков.
  5. В города был добавлен индикатор контроля зоны. Его функциональность копирует функциональность аналогичных индикаторов в других зонах.

Улучшения в ОЗ атакуемого врага

Механика ОЗ при захвате обеих столиц была изменена, чтобы сместить акцент в сторону RvR. Все агрессивные НИП, кроме стражей и ключевых противников ОЗ, были удалены, так как они больше не требуются для победы в ОЗ. Монстры все еще остаются, однако они будут настроены нейтрально ко всем игрокам. Для ОЗ также больше не требуются костры, поэтому все горючие объекты, не связанные с другими заданиями, были удалены.

Число ключевых объектов увеличилось до трех на каждый из городов:

  1. Ключевые объекты Альтдорфа: Колледж Огненных магов, центр Альтдорфа и собор Зигмара (причалы были убраны из числа ключевых объектов).
  2. Город Неизбежности: Вершина, средоточие монолита и храм Проклятых.

ОЗ состоит из двух этапов

Этап 1:

  1. Очки победы Порядка — 0/1000
  2. Очки победы Разрушения — 0/1000
  3. Игроки зарабатывают очки, захватывая и удерживая ключевые объекты, а также убивая других игроков. Убийство НИП больше не дает очки победы. Убийство игрока приносит одно очко победы. Ключевые объекты дают десять очков при захвате, а затем — по одному очку каждый три секунды на все время контроля. Если ключевой объект полностью заброшен (в зоне нет игроков), через 60 сек. он перейдет в нейтральный статус и перестанет приносить очки. Сторона, первой набравшая 1000 очков победы, переводит ОЗ на этап 2 и заставляет генерал противоположной стороны (ключевого противника ОЗ) появиться.

Этап 2:

  1. Очки победы Порядка — 0/1000
  2. Очки победы Разрушения — 0/1000

-ИЛИ-

  1. Убить генерала Лейтона — 0/1 (если Разрушение выиграло этап 1).
  2. Убить Аделла Осквернителя — 0/1 (если Порядок выиграл этап 1).
  3. Победитель этапа 1 теперь может попробовать выиграть ОЗ, убив вражеского ключевого противника ОЗ, либо заработать еще 1000 очков, убивая игроков и контролируя ключевые объекты. С другой стороны, проигравший на этапе 1 может постараться первым заработать 1000 очков, что приведет к смене победных условий на этапе 2. За победу на этапе 2 будет выдан сундук с трофеями, который появится в безопасной области победившей стороны.

Улучшения пользовательского интерфейса

Изменения в окне общения:

Мы ввели в строй новую версию списка знакомых. Попав в окно общения, игроки теперь сразу же увидят минимальный список знакомых, который позволит узнать, кто из ваших друзей находится в игре. Получить информацию о каждом из знакомых можно при наведении на него курсора. Чтобы получить доступ ко всем возможностям окна общения, игроки могут выбрать пункт «Поиск и другие параметры». По выбору игрока минимальный вид может быть отключен на закладке настроек окна общения.

Кроме того, игроку будут предлагаться знакомые на основании его взаимодействия с ними в мире игры. Такие предложенные знакомые будут появляться в списке знакомых как в минимальной версии, так и в обычном окне общения. Предложенные знакомые будут сортироваться по числу взаимодействий игрока с ними. Знакомые, которые не Були добавлены, со временем будут удалены, если вы не будете взаимодействовать с ними. По желанию игроки могут отключить отображение предложенных знакомых в списке.

Управление дополнениями:

Окно управления дополнениями было улучшено для большей информативности, удобства, были добавлены новые возможности, которые делают работу с дополнениями проще и эффективнее. Новая система позволяет сортировать модификации по категориям. Теперь для каждого дополнения можно увидеть рекомендуемые карьеры. В списке модификаций теперь будет указываться состояние загрузки каждого из дополнений. Существуют следующие состояния: Не загружено, Загружено, Загружено (!) и Не удалось. Надпись «Загружено (!)» означает, что дополнение было загружено с ошибками. При состоянии «Не удалось» будет отображаться дополнительная информация о причинах неудачи при загрузке дополнения.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться