DOOM 4 не покажут на Quakecon 2009

Босс id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) сообщил сегодня о том, что на грядущей выставке Quakecon не будет ничего особенного.

Выступая на сегодняшней пресс-конференции, Тим Уиллитс отметил, что на Quakecon 2009 не прозвучит никаких громких анонсов. Разработчики лишь расскажут о дополнениях к уже анонсированным играм.

А это значит, что о DOOM 4 нам не расскажут.

QuakeCon 2009 пройдет с 13 по 16 августа в отеле Hilton Anatole Hotel в Далласе (Техас).

Operation Flashpoint: Dragon Rising без DirectX 11

Сегодня компания Codemasters опубликовала официальные системные требования Operation Flashpoint: Dragon Rising, а чуть позже развеяла все слухи о том, что игра будет поддерживать DX11 на момент выхода.

Представитель Codemasters сообщил блогу VG247, что на момент выхода Operation Flashpoint: Dragon Rising не будет поддерживать DirectX 11.

Компания подчеркнула, что Colin McRae DiRT 2 будет ее единственной игрой, которая выйдет в этом году с поддержкой DirectX 11.

Тем не менее, остается еще надежда на то, что поддержка DirectX 11 в Operation Flashpoint: Dragon Rising будет введена после выхода игры с помощью патчей.

В разработке TrackMania для Wii

Firebrand Games сообщила о том, что популярная серия аркадных автосимуляторов TrackMania наконец-то выйдет на Wii.

Никаких подробностей о самой игре разработчики пока что не раскрывают, а намекают лишь на то, что TrackMania для Wii обязательно должна будет шокировать игроков красотой своей графики.

TrackMania будет первой игрой от Firebrand Games, созданной для приставки Wii. Но с консолями от Nintendo эти разработчики уже знакомы. На их счету такие игры, как TrackMania DS и Race Driver GRID для DS.

Скорее всего, остальные подробности о новой TrackMania появятся на выставке GamesCom не следующей неделе.

Тони Хоук заглянет на GamesCom

Известный скейтбордист Тони Хоук (Tony Hawk) посетит выставку GamesCom, которая пройдет на следующей неделе в Германии.

На выставке Тони появится в качестве гостя. Он представит публике новый скейтборд-контроллер, который будет использоваться в Tony Hawk: RIDE, раздавать автографы и покажет несколько своих фирменных трюков, которые сделали его одним из лучших скейтбордистов во всем мире.

Увидеть Тони Хоука на GamesCom можно будет 21 августа. Ну а Tony Hawk: RIDE выйдет в ноябре текущего года.

Dragon Rising определилась с требованиями

Представители Codemasters решили предупредить игроков о том, что нынешней осенью им не избежать апгрейда. На форуме Operation Flashpoint 2: Dragon Rising издатели опубликовали официальные системные требования игры.

Dragon Rising можно с полным правом назвать одним из самых требовательных проектов 2009 года. Хотите наслаждаться огромными картами и зрелищными перестрелками? Тогда вам потребуется следующая минимальная конфигурация:

  1. ОС: Windows XP SP2
  2. Процессор: двуядерный процессор с частотой 2,4 ГГц
  3. Видеокарта: класса GeForce 7900 GT с 256 Мб памяти, поддержкой DirectX 9.0c и Shader 3.0
  4. Оперативная память: 1 Гб
  5. Свободное место на жестком диске: 8 Гб

Однако во всей красе Operation Flashpoint 2: Dragon Rising сможет раскрыться только на действительно топовой конфигурации:

  1. Процессор: четырехядерный процессор
  2. Видеокарта: класса GeForce 8800 GT с 512 Мб памяти, поддержкой DirectX 9.0c и Shader 3.0
  3. Оперативная память: 2 Гб

Вышел двадцать первый выпуск "Вопросника" Grab Bag

Двадцать первый выпуск «Вопросника» Grab Bag полностью посвящен эвенту «Долина Охотника», стартующему 31 августа после выхода апдейта 1.3.1. Разработчики Warhammer Online ответили на наиболее частые вопросы игроков, связанные с эвентом.

Если вы находитесь в форме оленя, передвигающегося с соответствующей скоростью, рассеется ли эффект в случае нападения?

Да, положительный эффект от формы оленя рассеется, если вы вступите в бой.

Каково назначение амулета разбитого сердца? Он исключительно декоративный либо может быть полезен как плащ герольда?

Амулет разбитого сердца предназначен для новой ячейки для предметов актуального события. Характеристики этого амулета зависят от архетипа и могут быть полезны в вашей карьере. При снаряжении у него нет физического отображения.

Можно ли будет вставлять награды с прошедших актуальных событий в специальные новые ячейки в рюкзаке, появившиеся в Дикой Охоте? Мне бы хотелось по-прежнему использовать свои любимые пилотские очки.

Новая ячейка предназначена только для предметов актуального события. Такие предметы относятся к совершенно новому типу предметов, представленному в Дикой Охоте. У них есть характеристики и преимущества, привязанные к архетипам, новый счетчик разложения, а также у таких предметов отсутствует визуальное отображение на модели персонажа. Нам нравится сама идея разрешить отображение особых предметов, таких как пилотские очки, некоторые виды плащей, во время ношения обычных доспехов. Но если мы все-таки введем такую возможность, то это случится не скоро.

По какому принципу осуществляется передача проклятия Крноуса союзнику или противнику? Придется ли для этого использовать какое-то особое заклинание? Или, как в предыдущих актуальных событиях, мы получим особый предмет, который надо будет активировать на каком-либо игроке?

Если вас прокляли, то вы получите особую временную способность, которая будет отображаться над панелью быстрого вызова (как руна у жреца рун или знак фанатика). Щелкнув по врагу или союзнику и активировав способность, вы передадите ему проклятье. Если, конечно, он уже не был прокляты недавно.

Какому уровню сложности будут соответствовать испытания «Долины Охотника» (потерянная лощина, гробница Повелителя грифов и т.д.)?

Долина Охотника не предъявляет требований к защитным эффектам, поэтому самым ближайшим примером могут быть «Ступени Бастиона». Основная сложность этого подземелья не в силе монстров, а в механике сражений и общих принципов прохождения. Вам не понадобится идеальная группа. (Забавный факт: когда мы проходили Долину Охотника во время внутреннего тестирования, то смогли завершить все задания подземелья группой, в которой было три целителя). Долина Охотника рассчитана на быстрое прохождение, которое доставило бы удовольствие и принесло бы немало впечатлений игрокам всех уровней.

Найдем ли мы в Долине Охотника полезное снаряжение?

Да, хотя это частично будет зависеть от текущего уровня экипировки. Конечно, если у вас есть полный комплект воеводы или захватчика, вы, возможно, найдете не так уж много нужных предметов. Однако в этом подземелье найдется снаряжение, которое будет полезно практически каждому.

Будут ли какие-то необходимые требования для входа в Долину Охотника, такие как уровень, защитные эффекты, завершенные задания или знаки?

Единственное требования для входа в Долину Охотника заключается в том, что сделать это можно только во время проведения актуального события. Ограничений по уровню или таймеров блокировки нет, поэтому наслаждайтесь, пока у вас есть такая возможность. Мы подготовили версии для каждого из этапов игры, поэтому вы будете действовать как и в случае открытого режима RvR.

Будут ли таймеры блокировки для Долины Охотника?

Нет, но она открыта всего на семь дней!

Хотелось бы поподробнее узнать об олене, который увеличивает набор опыта. Как это работает? Нужно просто щелкнуть по нему, чтобы увидеть? Или мы должны с ним поговорить? Он появляется случайным образом? Или он всегда находится на одной и той же территории?

Белый олень будет время от времени появляться в разных частях мира. Мы не хотим раскрывать все подробности, так как они являются частью актуального события. Однако как только вы его увидите, останется только щелкнуть по нему левой кнопкой мышки, чтобы получить соответствующую награду.

Будет ли ключевой противник оставлять после себя плащ для каждого игрока, убившего его, либо это придется сделать, например, шесть раз?

Каждый раз после своей гибели он оставляет один плащ. Поэтому, если вы проходите Долину Охотника в составе группы из шести человек, то придется пройти ее шесть раз, чтобы каждый получил плащ.

Новое подземелье расположено в зоне RvR. Означает ли это, что нас ждет особая область, доступная для вторжения, либо обычная особая область для каждой из сторон?

Это особая область для каждой из сторон, хотя входы в нее находятся в зонах RvR в середине ОЗ RvR. В саму особую область вторгаться нельзя.

Мне нравятся актуальные события, но я считаю, что они должны длиться дольше недели, чтобы в любой момент мы могли поучаствовать в одном из них. Похоже, я никогда не сумел бы завершить их все. Было бы неплохо иметь возможность пройти их несколькими персонажами, если они окажутся достаточно интересными. Собираетесь ли вы увеличить продолжительность актуальных событий и сделать одно, которое длилось бы непрерывно?

У нас тоже были такие соблазны. Мы считаем, что одна из главных причин высокого интереса к актуальным событиям — это их ограничение по времени, но мы понимаем ваше желание. Мы оптимизируем баланс актуальных событий так, чтобы у обычного игрока они заняли 2—3 дня, либо 8—10 часов чистого игрового времени. Кроме того, мы собираемся запустить больше событий выходного дня, таких как «Назад в Норденвахт». Думаем, они вам как раз подойдут.

У предметов для ячеек событий будут какие-то характеристики? Или они исключительно декоративные? Если у них будут характеристики, можем ли мы рассчитывать на 5—10 к выносливости или что-то еще более выдающееся?

Характеристики будут непременно! Они будут привязаны к архетипу (наносящий урон с дистанции или в ближнем бою и т.д.), а их действие прекратится после истечения особого таймера. Значение таймера будет эквивалентным времени, оставшемуся до запуска следующего актуального события. Также есть редкие предметы для ячеек события. У них более высокие характеристики, но меньше время действия.

В этом актуальном событии постоянно упоминаются лесные эльфы. Означает ли это, что в будущем лесные эльфы будут добавлены в игру?

Даже если бы это было правдой, за такую информацию вам пришлось бы заплатить своей жизнью...

Мне интересно, почему вы считаете хорошей идеей ограничение действия нового подземелья для PvE одной неделей. Я стараюсь принимать участие во всех PvE-состязаниях. Мне хотелось бы попробовать и это подземелье, однако, во время проведения актуального события меня не будет в городе, поэтому я не смогу добраться до своей учетной записи. Почему после завершения актуального события исчезают и особые области для PvE?

Актуальное событие не может длиться вечно. Дикая Охота — это сезонный праздник, она будет возвращаться каждый год примерно в одно время. Такие зоны как Долина Охотника тоже наверняка будут возвращаться время от времени в какой-либо форме...

Сколько требуется времени для создания такого актуального события? И сколько человек участвуют в работе?

Актуальные события различаются по масштабу, поэтому число разработчиков и время на подготовку от начала до конца могут изменяться. В команде по подготовке актуальных событий 10 разработчиков, но в это число не входят художники, специалисты по звуку, программисты и продюсеры (не забывайте про этих ребят!), которые также вносят вклад в создание актуальных событий. Поэтому ответ на вопрос будет кратким — много!

Будет ли это подземелье со временем переведено в статус постоянного? Или, возможно, появится другое подземелье, где можно было бы получить снаряжение с большим защитным эффектом? Было бы здорово увидеть такое подземелье за пределами городских стен!

Все может быть!

Планируете ли вы увеличить продолжительность актуальных событий и повысить их влияние на игру? Например, хорошо бы смотрелись сюжетные актуальные события, открывающие новые стороны кампании, либо актуальные события, содержащие улучшения в игре или новые элементы игровой механики.

На самом деле актуальные события уже работают в этом направлении! Вспомните актуальное событие «Тяжелая артиллерия», в котором были представлены Черный Страж и Рыцарь Сияющего Солнца. Не забывайте и про актуальное событие «Заклятые враги», которое предшествовало введению карьер Мстителя и Рубаки. Еще один пример — сюжетная линия «К оружию», которая обозначила запуск «Земли мертвых», а также добавила летательные корабли в столичные города. По мере ввода новых возможностей в игру вас ждут и другие приятные сюрпризы.

Ultima Online дополнят в сентябре

Есть игры, которые не стареют. Самый яркий пример – MMORPG Ultima Online, которая, несмотря на солидный возраст, регулярно получает дополнения. Очередной аддон, разработанный Mythic, появится уже 8 сентября.

Дополнение Stygian Abyss можно будет приобрести на сервисах цифровой дистрибуции за $29,99. За эти деньги поклонникам Ultima Online предложат поиграть за расу горгулий, сразиться с новыми противниками и исследовать самое большое подземелье в истории игры.

Выходу дополнения будет предшествовать открытое бета-тестирование, которое пройдет на сервере Retribution в период с 14 по 23 августа.

Элитная Xbox 360 подешевеет?

С приближением осени вновь начали появляться слухи о возможном снижении цен на игровые консоли. Правда, Microsoft, судя по имеющейся информации, и вовсе намерена значительно изменить модельный ряд Xbox 360.

Авторитетные источники утверждают, что компания собирается отказаться от выпуска модели Xbox 360 Pro, которая занимала средний ценовой сегмент. Место Pro-версии займет подешевевшая Xbox 360 Elite, которую будут продавать за $299 вместо $399.

Эксперты считают, что таким способом Microsoft готовится к ценовой войне с Sony. Последняя готовит к запуску PS3 Slim, а это значит, что оригинальная PlayStation 3 наверняка вскоре начнет дешеветь.

Мультиплеер Section 8 в подробностях

TimeGate Studios поделилась некоторыми интересными техническими подробностями о мультиплеере экшена Section 8, который поступит в продажу на РС и консолях в начале сентября.

Разработчики заявили, что на РС можно будет установить выделенный сервер для сетевых сражений в версии игры для Xbox 360. При этом в одном консольном матче смогут участвовать 32 человека, в то время как без выделенного сервера это число сократится до 16. В случае с РС-версией Section 8 число бойцов на выделенном сервере возрастет до 40 вместо обычных 32.

Напомним, что в Section 8 нам предложат вступить в ряды элитного десантного подразделения, оснащенного боевыми скафандрами и самым современным оружием. Игроки будут выполнять опасные миссии на далеких планетах, вызывая на помощь компьютерных или живых напарников.

NCsoft поборется с World of Warcraft

Корейская компания NCSoft уверена, что если и не сумеет потеснить на онлайновом Олимпе детище Blizzard, то легко займет второе место.

Большие надежды разработчики связывают с MMORPG Aion, которую многие уже окрестили самым красивым проектом за все время существования онлайновых игр. Представители NCSoft заявили, что уверены в успехе проекта и считают, что он сможет стать второй по популярности MMORPG после World of Warcraft. Для таких заявлений у компании есть веский повод – число предварительных заказов на Aion растет каждый день.

Напомним, что в нашей стране локализованную версию Aion будет издавать компания Innova. Запуск проекта состоится осенью.

GRIN все-таки закрылась

Несколько дней назад в Сети распространились слухи о финансовых трудностях компании GRIN. К сожалению, эти слухи оказались правдивыми.

Основатели GRIN официально объявили, что компания закрывается. Разработчики винят в своих бедах издателей, которые из-за финансового кризиса задерживали платежи и оставили GRIN без средств на операционные расходы. Кроме того, нельзя не учитывать скромные продажи последних проектов студии - Bionic Commando, Wanted: Weapons of Fate и Terminator: Salvation.

Несколько бывших сотрудников GRIN уже основали новую контору Outbreak Studios, которая будет разрабатывать проекты для портативных платформ, а также для XBLA и PlayStation Store.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться