На планетах EVE Online будет жизнь!

Студия ССР подтвердила слухи, объявив, что в разработке находится новый проект под названием DUST 514. Пока об игре известно очень мало, но некоторые подробности авторы все-таки раскрыли.

DUST 514 будет представлять собой гибрид экшена, стратегии и MMORPG. Игра выйдет на консолях, а ее события развернутся на поверхности планет вселенной EVE Online, где участники будут сражаться друг с другом, используя всевозможное оружие и технику. Как при этом игроки в DUST 514 смогут взаимодействовать с обитателями космических пространств EVE Online, пока неизвестно.

Разработка проекта ведется студией CCP Shanghai уже три года, однако дату выхода DUST 514 авторы назвать пока не могут.

Total War: по следам Наполеона

SEGA Europe, The Creative Assembly и "Софт Клаб" совместно анонсировали проект Napoleon: Total War, который продолжит прославленную серию исторических стратегий.

Разработчики приготовят три сюжетные кампании, рассказывающие о важнейших военных походах Наполеона Бонапарта. Мы проследим всю историю жизни великого полководца — от триумфального восхождения на трон до бесславного падения.

Виртуальные стратегии смогут перевоплотиться в Наполеона, либо выступить против французского императора. Мы побываем в Италии и Египте, посетим морозные просторы Российской Империи, а также станем участниками битвы при Ватерлоо. Из прочих особенностей проекта стоит отметить обновленную систему дипломатии и возросшую детализацию карт.

Мировой релиз проекта Napoleon: Total War состоится в феврале 2010 года.

Gran Turismo отдадут бесплатно

Официальный анонс PS3 Slim оказался не единственным приятным сюрпризом от Sony. Во время выставки GamesCom компания также рассказала о планах по развитию PSP.

Sony объявила, что в декабре ее портативная консоль наконец-то научится читать книги и комиксы. Компания уже договорилась с Marvel, графические новеллы которой будут доступны владельцам PSP.

Кроме того, Sony придумала отличный способ привлечь внимание к запуску PSP Go, который состоится 1 октября. Компания объявила, что все покупатели консоли, зарегистрировавшие ее в период с 1 по 10 октября, смогут совершенно бесплатно загрузить портативную версию Gran Turismo.

Dust 514 — новый шутер от ССP

Разработчики EVE Online заявили о намерение выпустить консольный шутер под названием Dust 514. Об этом на Game Developers Conference заявил президент CCP Хилмар Петурссон (Hilmar Petursson). Самым интересным является тот факт, что выпущена игра будет только для консолей.

Баталии в Dust 514 будут разворачиваться на поверхности планет, известных нам по вселенной EVE Online. Кроме того, главный герой сможет совершать межпланетные перелеты и заниматься торговлей. Очевидно, Dust 514 представляет собой шутер с элементами RPG. Предыстория игры будет раскрыта в романе EVE: The Burning Life, выход которого запланирован на ноябрь 2009 года.

Шанхайское отделение CCP трудится над проектом уже около трех лет. На настоящий момент какие-либо подробности неизвестны и ожидать их стоит лишь на мероприятие Fanfest 2009, которое пройдет с 1 по 3 октября в Исландии. Дата выхода проекта также остается неизвестной.

Джефф Скальски рассказал об обновлении "Вторжения в города"

Джефф Скальски, сменивший в июле предыдущего продюсера Warhammer Online Джеффа Хикмана, в августовском письме-обращении к комьюнити рассказал о новшествах обновления 1.3.1, названном «Вторжения в города», которое появится на серверах WAR в скором времени (точная дата релиза не сообщается).

Письмо Джеффа:

Привет всем! Время вновь поделиться своими мыслями о WAR. Надеюсь, вы хорошо провели лето, наслаждаясь изменениями, внесенными в прошлом месяце в обновлении 1.3.0b. Наточите свои клинки, ведь вас ждут новые битвы в грядущем обновлении 1.3.1, также известном как «Вторжения в города».

Одно из главных улучшений в этом обновлении касается количества опыта за осаду городов в финале игры. Мы изучили отзывы игроков, накопленные за несколько месяцев, добавили к этому собственные соображения и пришли к выводу, что нужно сделать «шаг назад» — полностью пересмотреть механику осады городов. В частности, как сделать опыт, получаемый в процессе осады, целью, к которой будут стремиться игроки? Как можно в финале игры усилить отдачу от режима RvR, не затронув режим PvE?

Теперь, прежде чем мы погрузимся в рассказ о внесенных изменениях, я хочу, чтобы все понимали — это лишь первый шаг. Мы упростили игровой процесс, убрали преграды, сместили фокус на убийство противников. Мы отрегулировали количество опыта за захват городов в конце игры, поэтому можем в любой момент повысить планку, открыв дорогу к еще более захватывающим приключениям.

Итак, что именно изменилось?

Теперь, как только город окажется в состоянии конфликта, а вы вместе со своими товарищами ворветесь на его улицы в поисках врагов, вы заметите новое главное городское ОЗ. Отныне стороны будут состязаться друг с другом в том, кто быстрее наберет 1000 очков победы. Как же получить очки победы? Это легко — просто убивайте соперников и удерживайте любой из трех ключевых объектов, расположенных в городе. Победители разблокируют второй этап ОЗ, и гонка начнется заново, но на этот раз задача станет сложнее. Битва с героем никуда не исчезнет, но теперь игроки могут завершить главное городское ОЗ, установив господство над силами противника. Как это можно сделать в особой области, забитой врагами? Убить их и выиграть. А в особой области, где вы не встречаете сопротивления? Ликвидировать генерала вместе с охраной, чтобы завершить ОЗ и помочь своей стороне захватить или освободить город. Выбор за вами, но теперь на пути к захвату вражеской столицы и убийству лидера противников больше не стоят элементы PvE.

Переход города из фазы конфликта на следующий этап также претерпел некоторые изменения. Во-первых, игроки наверняка заметят отсутствие этапа грабежа. Город теперь сразу же переходит из стадии конфликта в состояние захваченного. Во-вторых, открытые ОЗ воеводы, которые теперь заточены под выполнение одиночным отрядом. Кроме того, ОЗ воеводы лишились временных ограничений и открыты все то время, пока город находится в статусе захваченного. Ушли те времена, когда у вас был лишь час на все про все! К тому же особая область короля теперь доступна мгновенно. Больше нет преград в виде ОЗ воеводы, но учтите — эта битва все еще одна из самых сложных в игре. Без соответствующей экипировки и защитных эффектов у вас не будет ни единого шанса.

Наконец, защитники города теперь не будут изгоняться за его стены в течение всего времени штурма! Кампания этапа 4 может быть заблокирована, но сражение будет длиться 18 часов, пока нападающие будут продолжать попытки удержать контроль над городом, давая шанс своим союзникам завершить битвы с воеводой и королем. С другой стороны, защитники получат достаточно времени для выполнения ОЗ столицы, которое позволит изгнать захватчиков из города. Каждый раз, когда защитники завершают столичное ОЗ, 18-часовой таймер будет уменьшаться на 30 минут, позволяя защитникам выдавить нападающих из столицы и вернуть кампанию этапа 4 в исходное состояние.

Но хватит об осаде городов! Давайте поговорим об открытом режиме RvR. В последнем обновлении мы изменили механизмы мотивации игроков, значительно увеличив количество опыта и очков известности, получаемых около цитаделей и ключевых объектов. На этот раз мы добавляем еще одну изюминку в режим RvR, открывая второй вход во всех цитаделях в этапах со 2-го по 4-й. Эти ходы позволяют расширить границы игровой территории, открыв как защищающимся, так и нападающим новые тактические возможности. Кроме того, мы добавили на карту дополнительные пиктограммы и таймеры, чтобы было проще определять текущее состояние RvR-кампании и отдельных объектов. Теперь игроки будут точно знать, что над ключевым объектом установлено господство, либо он находится под защитой. Кроме того, игроки смогут увидеть таймер состояний города. Всю эту информацию вы найдете на экране карты либо на индикаторе RvR.

В своем последнем письме я говорил об улучшениях в системе взаимодействия игроков. Мы выделили специальную команду для работы в этом направлении. Мы приготовили два новшества: список знакомых и камни призыва, но, разумеется, вскоре последуют и другие приятные нововведения.

Список знакомых вполне соответствует тому, что вы ждете от любой стандартной программы мгновенного обмена сообщениями. Он дает быстрый доступ к списку вашим знакомым, а также предлагает новых друзей, «анализируя» ваши приключения. Это лишь один небольшой шаг на пути установления прочных взаимоотношений между игроками.

Еще одно важное нововведение — обновленные камни призыва. Эти предметы, создаваемые игроками, позволяют им призывать присоединиться к ним других участников группы практически из любой части мира. (Конечно, нельзя призывать игроков на поля сражений RvR. Не мечтайте получить подкрепление до того, как ваша цитадель падет).

Я уверен, что вам понравятся эти улучшения, но как обстоят дела с ошибками? Что делает Mythic для исправления старых недочетов, на обработку которых обычно не хватает времени? Что ж, я рад сообщить, что в случае с этим обновлением мы решили не торопить нашу команду, позволив ей перевести дух и сосредоточиться на исправлении ошибок в обновлении 1.3.1. Я не буду вдаваться в детали, ограничившись предложением изучить описание обновления и лично убедиться в том, что мы исправили огромное количество недоработок.

И последнее — но не по важности! — как обстоят дела с обновлением 1.3.2? Кое-что расскажу. Но помните, я не могу гарантировать, что все эти изменения вступят в силу в запланированный срок. Может случиться все что угодно, мы можем сдвинуть сроки... Тем не менее, вот некоторые из проблем, над которыми наша команда упорно трудится в данный момент:

  1. Полученные данные свидетельствуют, что далеко не все игроки поучаствовали в штурме города. Вводя в игру улучшения, мы хотим убедиться, что это упущение будет исправлено. Поэтому мы решили убрать крепости из кампании этапа 4. Не волнуйтесь, они никуда не исчезли, но теперь их захват не является обязательным для участия в штурме. У нас есть и другие идеи, касающиеся крепостей, однако говорить о них пока слишком рано. Поверьте, вас ждут приятные сюрпризы.
  2. Новые впечатления от исследования мира. Новобранцы появляются в мире WAR каждый день, да и опытные воины часто решают сменить роль, поэтому мы уделяем особое внимание начальному этапу игры, выясняя, как сделать первый опыт сражений и путешествий в WAR действительно незабываемым.
  3. Обучение/система найма помощников. Понравилась бы вам возможность играть с кем угодно и когда угодно, независимо от уровня? Уверен, что да.
  4. Мы продолжаем работать над способностями, действующими на группу! В обновлении 1.3.0b вы уже могли заметить некоторые изменения, а в обновлении 1.3.2 вас ждут улучшения в работе конкретных способностей этой категории. Эти изменения помогут отладить функционал групповых способностей, повысив их ценность на поле боя и открыв игрокам новые тактические приемы.
  5. Состоится восход луны демонов.

Можно рассказывать чуть ли не бесконечно!

Прежде чем расстаться, я хотел бы поблагодарить всех игроков за помощь. Это благодаря вам мы сделали мир Warhammer таким, какой он есть сегодня.

Трудно поверить, но всего через месяц WAR отпразднует свой первый день рождения! На ближайший месяц мы запланировали множество веселых мероприятий, а также подготовили одно из крупнейших актуальных событий в истории игры — Дикую Охоту, которая позволит вам отпраздновать круглую дату, отправившись в Долину Охотника в составе отряда из шести человек. В Дикой Охоте у всех персонажей появится ячейка для предметов актуального события, а также масса новых идей, которые мы будем развивать в следующих актуальных событиях.

Да, чуть не забыл. Вас приятно удивит новое время загрузки игры. Нам удалось сократить его с 52 секунд до 20! Теперь у каждого появится шанс убить на парочку противников больше.

Март в плохой компании

Electronic Arts вновь подтвердила, что весна следующего года выдастся крайне урожайной на хиты. Вчера издатели уточнили дату выхода экшена Battlefield: Bad Company 2.

Представители ЕА сообщили, что на территории Северной Америки продажи Battlefield: Bad Company 2 стартуют 2 марта будущего года, а европейцы получат игру на несколько дней позже – 5 числа. Правда, Electronic Arts не уточнила, появится ли проект одновременно на всех целевых платформах – РС, PlayStation 3 и Xbox 360.

Напомним, что в Bad Company 2 мы вновь перевоплотимся в одного из бойцов отряда наемников, выполняющих опасные задания в различных уголках земли. Разработчики из DICE обещают сохранить лучшие наработки первой части, добавив к ним улучшенную графику и модную кинематографичность.

Sony представила новую PlayStation!

Sony наконец-то решила положить конец слухам и официально представила обновленную версию PlayStation 3, которая появится в магазинах уже в первой половине сентября.

Новинка будет примерно на треть меньше предшественницы, а ее цена составит $299 или 299 евро. Обновленная консоль получит жесткий диск на 120 гигабайт, а вот функциональность останется прежней, поэтому обратной совместимости с играми от PlayStation 2 ждать не стоит.

Анонс новинки стал поводом к снижению цен на старую PS3. Так, версию с жестким диском на 80 гигабайт уже продают за $299 вместо $399.

Age of Conan получит дополнение

Funcom не бросает попытки увеличить пользовательскую базу MMORPG Age of Conan. Вчера разработчики анонсировали первое крупное дополнение к игре.

Funcom сообщила, что в разработке находится аддон Rise of the Godslayer, выполненный в азиатской стилистике. Дополнение предложит игрокам новый континент, где найдутся достойные испытания как для новичков, так и для ветеранов. Кроме того, Funcom представит новую расу, Кхитан, а также некоторые улучшения в игровом процессе. А вот дополнительные классы в Rise of the Godslayer не появятся.

Дата выхода дополнения будет объявлена позже.

Earthworm Jim возвращается!

Сотрудники Interplay заявили о скором возрождении одного из культовых аркадных сериалов. Речь идет об Earthworm Jim – новая игра о приключениях червяка в скафандре появится уже до конца года.

Разработкой новинки занимается студия Gameloft. Новый Earthworm Jim выйдет на мобильных телефонах и консолях – игра будет распространяться через сервисы PSN, WiiWare и XBLA.

При этом первыми с Джимом встретятся владельцы Xbox 360 – на XBLA игра появится в декабре. Всем остальным придется подождать еще месяц.

Разработчиков Wolfenstein начали увольнять

Для некоторых завершение проекта – праздник, а для других – повод поискать другую работу. Не удалось отметить радостное событие и некоторым разработчикам.

Портал GamesIndustry.biz сообщает о массовых увольнениях в британской Endrant Studios, которая занималась подготовкой сетевой составляющей Wolfenstein. Глава студии подтвердил сокращения, но не назвал точное число уволенных. Руководство Endrant объясняет принятое решение необходимостью оптимизировать расходы на персонал, часть которого было просто нечем загрузить после завершения Wolfenstein.

"1C" предлагает "Итальянский вариант"

Фирма "1С" объявила об отправке на "золото" дополнения "Искусство войны. Африка 1943: Итальянский вариант". Выход игры планируется на 28 августа.

Очередная стратегия предложит игрокам кампанию, посвященную боевым действиям итальянской армии в Северной Африке в период с декабря 1942 года по середину мая 1943 года. Возглавив бронетанковую дивизию "Чентауро", мы пройдем через жаркие битвы в Ливии, Тунисе и других африканских странах.

Для запуска дополнения "Итальянский вариант" потребуется оригинальная игра "Искусство войны. Африка 1943".

FIFA 10 заговорит голосом Василия Уткина

Представители Electronic Arts раскрыли новые подробности о локализованной версии FIFA 10, которая выйдет в России одновременно с мировым релизом в начале октября.

Издатели объявили, что версии для РС, PlayStation 2 и PlayStation Portable были озвучены известным футбольным комментатором Василием Уткиным. А вот версии для PlayStation 3 и Xbox 360, как и в предыдущие годы, озвучили спортивные комментаторы Юрий Розанов и Василий Соловьев.

Напомним, что в FIFA 10 впервые появится Чемпионат России по футболу, который станет 24-й национальной Лигой в игре.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться