Джефф Скальски рассказал об обновлении "Вторжения в города"

Андрей Бондаренко (редакция)

Джефф Скальски, сменивший в июле предыдущего продюсера Warhammer Online Джеффа Хикмана, в августовском письме-обращении к комьюнити рассказал о новшествах обновления 1.3.1, названном «Вторжения в города», которое появится на серверах WAR в скором времени (точная дата релиза не сообщается).

Письмо Джеффа:

Привет всем! Время вновь поделиться своими мыслями о WAR. Надеюсь, вы хорошо провели лето, наслаждаясь изменениями, внесенными в прошлом месяце в обновлении 1.3.0b. Наточите свои клинки, ведь вас ждут новые битвы в грядущем обновлении 1.3.1, также известном как «Вторжения в города».

Одно из главных улучшений в этом обновлении касается количества опыта за осаду городов в финале игры. Мы изучили отзывы игроков, накопленные за несколько месяцев, добавили к этому собственные соображения и пришли к выводу, что нужно сделать «шаг назад» — полностью пересмотреть механику осады городов. В частности, как сделать опыт, получаемый в процессе осады, целью, к которой будут стремиться игроки? Как можно в финале игры усилить отдачу от режима RvR, не затронув режим PvE?

Теперь, прежде чем мы погрузимся в рассказ о внесенных изменениях, я хочу, чтобы все понимали — это лишь первый шаг. Мы упростили игровой процесс, убрали преграды, сместили фокус на убийство противников. Мы отрегулировали количество опыта за захват городов в конце игры, поэтому можем в любой момент повысить планку, открыв дорогу к еще более захватывающим приключениям.

Итак, что именно изменилось?

Теперь, как только город окажется в состоянии конфликта, а вы вместе со своими товарищами ворветесь на его улицы в поисках врагов, вы заметите новое главное городское ОЗ. Отныне стороны будут состязаться друг с другом в том, кто быстрее наберет 1000 очков победы. Как же получить очки победы? Это легко — просто убивайте соперников и удерживайте любой из трех ключевых объектов, расположенных в городе. Победители разблокируют второй этап ОЗ, и гонка начнется заново, но на этот раз задача станет сложнее. Битва с героем никуда не исчезнет, но теперь игроки могут завершить главное городское ОЗ, установив господство над силами противника. Как это можно сделать в особой области, забитой врагами? Убить их и выиграть. А в особой области, где вы не встречаете сопротивления? Ликвидировать генерала вместе с охраной, чтобы завершить ОЗ и помочь своей стороне захватить или освободить город. Выбор за вами, но теперь на пути к захвату вражеской столицы и убийству лидера противников больше не стоят элементы PvE.

Переход города из фазы конфликта на следующий этап также претерпел некоторые изменения. Во-первых, игроки наверняка заметят отсутствие этапа грабежа. Город теперь сразу же переходит из стадии конфликта в состояние захваченного. Во-вторых, открытые ОЗ воеводы, которые теперь заточены под выполнение одиночным отрядом. Кроме того, ОЗ воеводы лишились временных ограничений и открыты все то время, пока город находится в статусе захваченного. Ушли те времена, когда у вас был лишь час на все про все! К тому же особая область короля теперь доступна мгновенно. Больше нет преград в виде ОЗ воеводы, но учтите — эта битва все еще одна из самых сложных в игре. Без соответствующей экипировки и защитных эффектов у вас не будет ни единого шанса.

Наконец, защитники города теперь не будут изгоняться за его стены в течение всего времени штурма! Кампания этапа 4 может быть заблокирована, но сражение будет длиться 18 часов, пока нападающие будут продолжать попытки удержать контроль над городом, давая шанс своим союзникам завершить битвы с воеводой и королем. С другой стороны, защитники получат достаточно времени для выполнения ОЗ столицы, которое позволит изгнать захватчиков из города. Каждый раз, когда защитники завершают столичное ОЗ, 18-часовой таймер будет уменьшаться на 30 минут, позволяя защитникам выдавить нападающих из столицы и вернуть кампанию этапа 4 в исходное состояние.

Но хватит об осаде городов! Давайте поговорим об открытом режиме RvR. В последнем обновлении мы изменили механизмы мотивации игроков, значительно увеличив количество опыта и очков известности, получаемых около цитаделей и ключевых объектов. На этот раз мы добавляем еще одну изюминку в режим RvR, открывая второй вход во всех цитаделях в этапах со 2-го по 4-й. Эти ходы позволяют расширить границы игровой территории, открыв как защищающимся, так и нападающим новые тактические возможности. Кроме того, мы добавили на карту дополнительные пиктограммы и таймеры, чтобы было проще определять текущее состояние RvR-кампании и отдельных объектов. Теперь игроки будут точно знать, что над ключевым объектом установлено господство, либо он находится под защитой. Кроме того, игроки смогут увидеть таймер состояний города. Всю эту информацию вы найдете на экране карты либо на индикаторе RvR.

В своем последнем письме я говорил об улучшениях в системе взаимодействия игроков. Мы выделили специальную команду для работы в этом направлении. Мы приготовили два новшества: список знакомых и камни призыва, но, разумеется, вскоре последуют и другие приятные нововведения.

Список знакомых вполне соответствует тому, что вы ждете от любой стандартной программы мгновенного обмена сообщениями. Он дает быстрый доступ к списку вашим знакомым, а также предлагает новых друзей, «анализируя» ваши приключения. Это лишь один небольшой шаг на пути установления прочных взаимоотношений между игроками.

Еще одно важное нововведение — обновленные камни призыва. Эти предметы, создаваемые игроками, позволяют им призывать присоединиться к ним других участников группы практически из любой части мира. (Конечно, нельзя призывать игроков на поля сражений RvR. Не мечтайте получить подкрепление до того, как ваша цитадель падет).

Я уверен, что вам понравятся эти улучшения, но как обстоят дела с ошибками? Что делает Mythic для исправления старых недочетов, на обработку которых обычно не хватает времени? Что ж, я рад сообщить, что в случае с этим обновлением мы решили не торопить нашу команду, позволив ей перевести дух и сосредоточиться на исправлении ошибок в обновлении 1.3.1. Я не буду вдаваться в детали, ограничившись предложением изучить описание обновления и лично убедиться в том, что мы исправили огромное количество недоработок.

И последнее — но не по важности! — как обстоят дела с обновлением 1.3.2? Кое-что расскажу. Но помните, я не могу гарантировать, что все эти изменения вступят в силу в запланированный срок. Может случиться все что угодно, мы можем сдвинуть сроки... Тем не менее, вот некоторые из проблем, над которыми наша команда упорно трудится в данный момент:

  1. Полученные данные свидетельствуют, что далеко не все игроки поучаствовали в штурме города. Вводя в игру улучшения, мы хотим убедиться, что это упущение будет исправлено. Поэтому мы решили убрать крепости из кампании этапа 4. Не волнуйтесь, они никуда не исчезли, но теперь их захват не является обязательным для участия в штурме. У нас есть и другие идеи, касающиеся крепостей, однако говорить о них пока слишком рано. Поверьте, вас ждут приятные сюрпризы.
  2. Новые впечатления от исследования мира. Новобранцы появляются в мире WAR каждый день, да и опытные воины часто решают сменить роль, поэтому мы уделяем особое внимание начальному этапу игры, выясняя, как сделать первый опыт сражений и путешествий в WAR действительно незабываемым.
  3. Обучение/система найма помощников. Понравилась бы вам возможность играть с кем угодно и когда угодно, независимо от уровня? Уверен, что да.
  4. Мы продолжаем работать над способностями, действующими на группу! В обновлении 1.3.0b вы уже могли заметить некоторые изменения, а в обновлении 1.3.2 вас ждут улучшения в работе конкретных способностей этой категории. Эти изменения помогут отладить функционал групповых способностей, повысив их ценность на поле боя и открыв игрокам новые тактические приемы.
  5. Состоится восход луны демонов.

Можно рассказывать чуть ли не бесконечно!

Прежде чем расстаться, я хотел бы поблагодарить всех игроков за помощь. Это благодаря вам мы сделали мир Warhammer таким, какой он есть сегодня.

Трудно поверить, но всего через месяц WAR отпразднует свой первый день рождения! На ближайший месяц мы запланировали множество веселых мероприятий, а также подготовили одно из крупнейших актуальных событий в истории игры — Дикую Охоту, которая позволит вам отпраздновать круглую дату, отправившись в Долину Охотника в составе отряда из шести человек. В Дикой Охоте у всех персонажей появится ячейка для предметов актуального события, а также масса новых идей, которые мы будем развивать в следующих актуальных событиях.

Да, чуть не забыл. Вас приятно удивит новое время загрузки игры. Нам удалось сократить его с 52 секунд до 20! Теперь у каждого появится шанс убить на парочку противников больше.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться