Бывший сотрудник Mythic рассказал о работе в компании

Андрей Бондаренко (редакция)

Бывший сотрудник Electronic Arts Джереми Монкен (Jeremy Monken) согласился поведать историю своей работы в Mythic Entertainment (в рамках условия внутреннего соглашения о неразглашении информации). Джереми рассказал, как он присоединился к работе на Warhammer Online, о внутреннем положении в компании до официального запуска проекта и после начала оттока постоянных подписчиков из игры.

«Как и в любой другой истории, в этой тоже есть злодей. Нашего звали Lich King. Означенная дата выхода Warhammer Online: Age of Reckoning позволила ему выйти на прилавки магазинов на два месяца раньше столь многими ожидаемого дополнения к WoW, самой крупной и самой популярной MMOG всех времен. Мои сотрудники, многие из которых были преданными поклонниками Blizzard, имели персонажей максимального уровня, уверяли меня, что это никакая не проблема.

В декабре число оплаченных подписок WAR упало с начальных 800 000 до менее, чем 300 000. Мы быстро поняли, что у нас нет иммунитета от EA, когда по компании прошло две волны сокращений, некоторые знакомые лица исчезли и из нашего отдела».

Свежие материалы