BioShock 2 выйдет в феврале

Экшен BioShock 2 был одной из самых ожидаемых игр этой осени, но, как мы уже сообщали, выход игры перенесли на следующий год. К счастью, ждать придется не слишком долго.

Сегодня 2K Games распространила новость о том, что мировой релиз BioShock 2 запланирован на 9 февраля 2010 года. В этот день игра выйдет на всех целевых платформах – РС, Xbox 360 и PlayStation 3.

Напомним, что события сиквела развернутся через 10 лет после окончания первой части. Нас ждет новое путешествие в подводный город Rapture, правда, на этот раз в образе Большого папочки.

В магазинах появились зомби!

Сегодня состоялся долгожданный релиз РС-версии экшена Resident Evil 5, разработанного компанией Capcom. В России изданием игры занимается фирма "1С".

В нашей стране представлена как полная русская версия игры, так и вариант с оригинальной озвучкой. Кроме того, Resident Evil 5 можно приобрести в джевел-упаковке и DVD-боксе в комплекте с руководством пользователя.

Главный герой игры – наш старый знакомый Крис Редфилд, который продолжает борьбу с одиозной корпорацией, занимающейся разработкой биологического оружия. На этот раз следы преступников приведут его в Африку, где уже кишат кровожадные зомби.

"S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" спешит в Россию

Фирма "1С" объявила, что именно она будет отвечать за распространение на территории России дополнения "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти", разработанного GSC Game World.

Продолжение культовой игры расскажет о том, что произошло после уничтожения проекта "О-Сознание". "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" представит новый интерфейс, расширенную систему дополнительных квестов, а также возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. Кроме того, в проекте реализована уникальная система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.

Игра появится в российских магазинах 2 октября.

"Ведьмак 2" - первое видео!

Мы уже писали, что CD Projekt свернула разработку консольной версии "Ведьмака". Но это не повод огорчаться, ведь студия готовит полноценную вторую часть игры.

Источником бесценной информации стало "внутреннее" видео, случайно просочившееся из CD Projekt на просторы Интернета. Если верить ролику, то новинка называется The Witcher 2: Assassins of Kings и уже пребывает в стадии альфа-версии. Главным героем останется наш старый знакомый Геральт, который демонстрирует в ролике новые боевые приемы. Ожидается, что в The Witcher 2 будет использоваться система quick-time events – герой все сделает сам, а от игрока потребуется лишь вовремя нажимать нужные кнопки.

Разумеется, о дате выхода The Witcher 2: Assassins of Kings, равно как и о целевых платформах, нет никакой информации.

<object width=455 height=375>

<embed src=http://img.mail.ru/r/video2/player_v2.swf?par=http://content.video.mail.ru/corp/progames/video/$966$0$96&page=59&imaginehost=video.mail.ru&perlhost=video.mail.ru&alias=corp&username=progames&albumid=video&id=966&catalogurl=http://video.mail.ru/themes/trailer type="application/x-shockwave-flash" width=455 height=375 allowScriptAccess="always"></embed></object>

Разработчики рассказали о своих ошибках

Исполнительный продюсер Mythic Entertainment, Джеф Хикман (Jeff Hickman), в своем интервью сайту gamasutra.com поделился своим видением ошибок, допущенных компанией за год после выхода Warhammer Online: Age of Reckonning.

Благосклонно отзываясь о будущем ММО-жанра, Хикман начал с того, что признал некоторые сложности, с которыми ему пришлось столкнуться во время работы над проектом, заявив о том, что «...это был интересный год для Warhammer&rsquo;а». В целом, взгляды продюсера не слишком отличаются от общепринятых, но в одном он был совершенно уверен: «...если вы не работаете в он-лайне – вам нечего здесь делать! В будущем гейминг станет все более всеобъемлющим, охватывая социальные сети Facebook, MySpace и будет объединять людей десятками других способов».

Продюсер рассказал об ошибках, которые сделала Mythic, разрабатывая Warhammer Online: «Несмотря на наш успешный опыт разработки ММО в Dark Age of Camelot, при выходе Warhammer мы допустили некоторые ошибки, которых не должны были допустить». Так, по словам Хикмана, «существует большая разница между удобством игрового процесса и удобством использования продукта; кроме этого, важно найти правильный баланс между лёгким геймплеем, сложным геймплеем и слишком сложным. Мы думали, что достигли его, однако вначале, особенно в PvE, Warhammer оказался слишком простым». К чему это привело? Хикман считает, что «игра чрезмерно пострадала от этого».

Второй стало недостаточное внимание социальной природе онлайновых игр, которая может привести в замешательство даже опытнейших девелоперов, говорит Хикман. Команда создала только «способы общения» игроков, но игра не дала игрокам «слишком много поводов для такого общения». Если игра слишком легка поначалу, а большинство квестов не требуют помощи напарников – «это создает серьёзную угрозу для ее будущего».

Экономическая модель является третьей серьезной проблемой Warhammer, сказал продюсер: «Наша игровая экономика... мы просто с ней промахнулись. Если вы оглянетесь назад, то сможете прочесть все наши заявления «Мы будем бороться с голд-фармерами!», «Мы будем контролировать инфляцию!», но в итоге мы создали игру, в которой экономика не является хоть сколько-нибудь важной, а ведь именно ведение совместной экономики сближает людей».

Конечно, Warhammer не состоит из одних проблем: есть и те вещи, которые по-настоящему удались. Одной из них, по мнению Джефа Хикмана, является система публичных квестов (public quests), позволяющая игрокам, входящим в локацию, сразу же присоединяться к массовому квесту прямо во время его выполнения. Эта система будет использоваться во всех будущих играх Mythic.

Второй удачной находкой стал открытый механизм присоединения к группам игроков и выхода из них. «После многочисленных дискуссий мы приняли решение таки убрать эти барьеры, входить в группы без предварительного запроса». А знаменитая вархаммеровская система Realm vs. Realm сделала эту возможность особенно востребованной.

Ответы продюсера на вопросы игроков

Совсем недавно на официальном сайте русской версии Perfect World прошло интерактивное интервью с продюсером Евгением Михно, где любой желающий мог задать интересующие его вопросы. За один день пришло их столько, что ответь на них разом было невозможно, по этой причине ответы были разбиты на несколько частей. В данный момент на официальном форуме опубликованы первые две части. В частности Евгений Михно сообщил, что в скором времени будет запущен еще один сервер, а также о подготовке нового аддона Age of Spirits. Полную версию интервью можно прочитать на официальном сайте.

Мир Runes of Magic открывает двери

Поклонники MMORPG не ощущают дефицита новых онлайновых миров, но далеко не в каждом из них по-настоящему хочется жить. Приятное исключение – Runes of Magic, российский релиз которой состоялся сегодня.

Бесплатную MMORPG от Frogster Interactive в нашей стране издают GFI и "Руссобит-М". Runes of Magic обладает целым рядом уникальных особенностей, одна из которых – двуклассовая система развития персонажа, которая открывает ранее невиданные тактические возможности. Кроме того, нас ждут красочная трехмерная графика, захватывающие сражения с другими игроками в режиме PvP, сотни квестов и удивительный волшебный мир.

От создателей MMOG требуют компенсацию

Многие умудряются сколотить состояние на судебных исках. Тут главное выбрать цель покрупнее и действовать настойчиво.

Именно такого плана придерживается Paltalk, которая угрожает подать судебный иск против нескольких ведущих разработчиков MMORPG. Компания обвиняет Turbine, Sony, Activision Blizzard, NCsoft и Jagex в том, что они нарушают ее авторские права, защищенные соответствующим патентом. Речь идет о системе алгоритмов, которые обеспечивают синхронизацию данных между сервером и клиентскими частями. Представить MMOG без такой системы просто невозможно - виртуальный мир просто развалился бы на отдельные куски, никак не связанные друг с другом.

Paltalk требует от разработчиков компенсацию и рассчитывает, что они не станут доводить дело до суда. Повод для оптимизма дает предыдущий иск Paltalk по аналогичному поводу против Microsoft. Тогда создатели Windows предпочли не связываться и заплатить необходимую компенсацию.

Bethesda не забыла о PlayStation 3

Bethesda решила доказать владельцам PlayStation 3, что она не забыла о них. Компания наконец-то уточнила сроки выхода дополнений к Fallout 3 на консоли Sony.

Уже 24 сентября на PlayStation 3 выйдет аддон Broken Steel, а всего через неделю, 1 октября, можно будет приобрести Operation: Anchorage и The Pitt. Завершают список дополнения Point Lookout и Mothership Zeta, которые появятся 8 октября.

Кроме того, 16 октября в магазинах появится Fallout 3: Game of the Year Edition, в которое войдут оригинальная игра и все пять дополнений. Цена такого специального издания составит от 50 до 60 евро.

Зомби подбираются к консолям

Konami назвала дату выхода зубодробительного шутера Zombie Apocaylpse, разработанного студией Nihilistic.

Издатели объявили, что релиз игры состоится на следующей неделе. Первыми, 23 сентября, Zombie Apocaylpse получат владельцы Xbox 360, которые смогут загрузить игру через Xbox Live. Уже на следующий день, 24 числа, Zombie Apocaylpse появится и на PlayStation Network. Цена игры составит 800 MS Point ($10).

Концепция игры не отличается оригинальностью. В Zombie Apocaylpse игрокам предстоит дать бой ордам зомби, уничтожая кровожадных мертвецов с помощью 11 видов оружия.

К Uncharted 2 прикрутят микроблоги

Микроблоги Twitter уже завоевали миллионы поклонников и из Сети начинают проникать в смежные области. Этим летом Microsoft сообщила о появлении поддержки Twitter в Xbox 360, но Sony решила не отставать.

Издатели объявили, что популярный сервис микроблогов будет интегрирован в приключенческий экшен Uncharted 2: Among Thieves, который выйдет на PlayStation 3. Информация на Twitter будет автоматически обновляться по мере прохождения игры, поэтому друзья смогут мгновенно узнать о завершении вами очередного уровня или получении нового достижения. Кроме того, Twitter будет сообщать о входе ваших товарищей в сетевую игру.

Игры Rockstar спешат в российские магазины

"1С" готовит подарок тем, кто соскучился по старым добрым играм компании Rockstar. Сегодня стало известно, что по договору с разработчиками "1С" выпустит в России несколько культовых проектов.

Осенью этого года на прилавках российских магазинов появятся Grand Theft Auto: Vice City, Grand Theft Auto: San Andreas, Manhunt и Midnight Club 2. "1С" планирует сохранить в этих играх оригинальное озвучивание, которое будут сопровождать русские субтитры. В дополнение к этому в магазины отправятся переиздания экшенов Max Payne и Max Payne 2, полные русские версии которых были выпущены несколько лет назад фирмой "1С".

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться