Бомжи захватывают Интернет!

Innova объявила о заключении договора со студией "Адвентура" на издание в России и странах СНГ онлайновой браузерной игры "Жизнь замечательных бомжей".

Этот приключенческо-пародийный проект будет интересен тем, кто уже имеет представление о ролевых играх. Впрочем, игра весьма дружелюбна и к новичкам, а неповторимый юмор вряд ли оставит кого-то равнодушным. Стилизованные трущобы, в которых предстоит оказаться пользователю, сразу же настраивают на позитивный лад. А простой, понятный игровой процесс и шутливые, пародийные описания и юморные комментарии позволят быстро освоить любимые занятия бомжей: добычу сосисек, попрошайничество, жульничество и драки с другими обитателями захолустного городка.

Подробности о "Жизни замечательных бомжей" ищите на сайте игры.

Федор Сумкин спешит на помощь

Фирма "1С" сообщила об отправке в печать экшена "Две сорванные башни", разработкой которого занималась студия Gaijin Entertainment.

Новая игра от ст. о/у Goblinа, продолжающая лучшие традиции приключенческого проекта "Братва и Кольцо", поступит в продажу 9 октября. Приобрести ее можно будет как в джевел-упаковке, так и в DVD-боксе в комплекте с руководством пользователя.

Главными персонажами игры станут наши старые знакомые - Федор Сумкин и Сеня Ганджубас, которые превратились в опытных и хладнокровных вояк. Пролив немало урочьей крови, герои с триумфом вступят в трепещущую Мордовию, гордо восседая на боевых рохляндских баранах. В этом эпическом путешествии им предстоит встретиться с храбрыми всадниками Рохляндии, партизанами Гондураса, гигантскими деревьями-мутантами и даже с бывшей подругой Голого.

Отец Counter-Strike убьет свое детище!

Мин Ли (Minh Le), создавший культовую Counter-Strike, решил затмить свое собственное детище. Он сообщил, что готовит новый проект под названием Tactical Intervention.

Ли не собирается изменять себе – его новый проект вновь будет посвящен конфликтам между спецназовцами и террористами. По сути, Tactical Intervention – этот та же Counter-Strike, только более сбалансированная, красивая и разнообразная. Кстати, сама игра создается на значительно модифицированном движке Source.

Разработка Tactical Intervention практически завершена. Скоро начнется бета-тестирование игры, а ее релиз состоится ближе к концу года.

Новые герои для Street Fighter 4

Capcom подтвердила, что готовит расширенную версию файтинга Street Fighter 4. Игра, следуя традициям сериала, будет называться Super Street Fighter 4.

Главной особенностью проекта станут восемь новых персонажей, имена троих из которых уже известны - T. Hawke, Dee Jay и Juri. Не забудут и о старых героях, которые освоят новые убойные комбинации. Capcom также собирается внести некие изменения в мультиплеера, но конкретные детали пока предпочитает не разглашать.

Пока Super Street Fighter 4 заявлена только для Xbox 360 и PlayStation 3, где она выйдет в конце года.

Modern Warfare 2 не дадут на пробу

В свое время демо-версия Call of Dity 4: Modern Warfare стала настоящим хитом, поставив рекорд по числу загрузок на Xbox Live. Но с продолжением игры история совсем иная.

Разработчики из Infinity Ward объявили, что не планируют выпускать демонстрационную версию Modern Warfare 2, по крайней мере, до выхода игры. Не увидим мы и бета-версию.

Представители Infinity Ward утверждают, что у них просто нет времени на подготовку демки или открытой беты, так как разработчики упорно трудятся над тем, чтобы вовремя закончить полную версию Modern Warfare 2.

В ближайшем бесплатном контент-обновлении под названием Dominion система суверенитета будет изменена. Теперь захват звездной системы больше не будет зависеть от количества находящихся в ней так называемых ПОС'ов — звездных баз. Новая система будет чем-то походить на фракционные войны: на территории системы будет помещаться специальный «маркер», который начнет отсчитывать 24 чара. Для предотвращения захвата системы «маркер» необходимо уничтожить. Как только время истечет, система будет считаться захваченной, а «маркер» станет неуязвим.

Для попытки захвата системы альянсам будет необходимо наложить на «маркер» специальное поле, которое по истечении 12 часов позволит этот «маркер» атаковать.

Данное изменение позволит захватывать звездный системы с помощью кораблей среднего класса, практически исключая «капитал» шипы, которые при текущей системе часами атакую ПОС'ы. Большинство игроков остались довольны анонсированными изменениями, однако крупные «нулевые» альянсы высказали свое негодование: они не уверены, что смогут отдаленные системы. Представители CCP заверили, что система будет сбалансирована, и несколько фрегатов не смогут захватить целую звездную систему.

Напомним, что 11 бесплатное обновление Dominion запланировано на конец 2009 года. На настоящий момент уже запущена официальная страница, на которой отсутствует какие-либо информация. Помимо изменения системы суверенитетов, можно выделить и еще одно: «нерф» титанов, «думсдей» которых будет работать на одну цель, а не радиус вокруг корабля.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться