Продюсер WAR подвел итог первого года жизни игры

Андрей Бондаренко (редакция)

Представители портала IGN.com по случаю первой годовщины Warhammer Online распросили продюсера игры Джеффа Хикмана (Jeff Hickman) о том, насколько сильно изменилась игра за год, о возможных допущенных ошибках в ходе первых запусков WAR и о планах развития проекта на дальнейшее будущее.

Заглядывая в будущее, что нового найдут игроки в WAR на протяжении нового года его жизни?

Джефф: Ух ты, какой объемный вопрос. У нас запланированы великолепные новшества на все вкусы. Говоря о ближайших шести месяцах, отмечу, что мы сфокусируем усилия на том, чтобы ликвидировать разрывы в ткани игрового процесса, выявить все ошибки, с которыми сталкивается игрок, исправить эти ошибки, отполировать весь реализованный на сегодня геймплей. Мы хотим, чтобы все, в том числе и эндгейм, где разворачиваются основные RvR-кампании, воспринималось игроками лучше и лучше.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться