На прошедшей в Германии конференции разработчиков видеоигр Game Developer Conference 2009 был продемонстрирован трейлер к новому проекту компании CCP Games, получившему название DUST 514 и который станет играть ключевую роль в суверенитете планет EVE Online. Выступая в качестве наемников организации DUST, игроки будут по контракту выполнять миссии по охране и контролю планет.

В Vanguard Online появилась особая система наставника (Mentoring System), призванная помочь начинающим игрокам и объединить подписчиков, имеющих заметную разницу в уровне персонажа. Данная система во многом схожа с акциями наподобие «Пригласи друга», проводящимися в большинстве онлайновых игр. Любой активный подписчик может пригласить в Vanguard друзей и знакомых попробовать триальный клиент, дающий право бесплатной четырнадцати дневной игры, и стать их гидом в мире Тэлон. Взамен наставнической деятельности будет выдаваться дополнительное XP. Стать наставником можно только в том случае, если персонаж будущего «ученика» младше минимум на пять уровней.

Создатель Spore не собирается на пенсию!

Несколько месяцев назад знаменитый дизайнер Уилл Райт, создатель The Sims, Spore и других культовых проектов, покинул Maxis, чтобы основать собственную студию Stupid Fun Club. На днях он поделился с журналистами своими планами.

Райт заявил, что не собирается расставаться с игровой индустрией. В данный момент коллектив Stupid Fun Club трудится над тремя новыми проектами, два из которых – игры. Что именно готовит команда Райта, пока остается только гадать. Но, вспоминая предыдущие проекты дизайнера, можно смело предположить, что нас ждет что-то оригинальное.

Опубликована подробная статистика по базе подписчиков

Реалии рынка MMORPG таковы, что очень часто разработчики скрывают истинное положение дел в играх, не указывая конкретное число подписчиков или включая в их число пробные учетные записи. Разработчики EVE Online пошли другим путем, опубликовав самые свежие и точные данные о своей базе подписчиков. Об этом сообщает портал mmorpg.com.

Популяция

Компания ССР всегда стремилась к тому, чтобы численность населения EVE превышала число жителей Исландии, где в настоящий момент проживает 320 000 человек. В соответствии с данными, полученными на фестивале FanFest 2009, общее количество всех игроков составляет 302 657 человек. К этому числу можно добавить еще от 30 000 до 40 000 пробных учетных записей, постоянно активных в любой момент времени.

Будучи проектом с единым игровым миром, EVE Online продолжает отслеживать количество находящихся в игре в одно и то же время подписчиков. Совсем недавно этот показатель составил 50 000 одновременно играющих человек.

Экономика и рыночные отношения

В отличие от других ММО в EVE Online, экономика строится руками игроков. Это очень важный аспект, поэтому несколько лет назад ССР привлекала к работе над ним специалистов по экономике из «реальной жизни». Каждый день в игре совершается более миллиона транзакций, общая стоимость которых составляет четыре триллиона ISK.

В соответствии с недавно опубликованной в ежеквартальном экономическом отчете (Quarterly Economic Newsletter) информацией, в настоящий момент в игре находится более 300 триллионов ISK, из которых 170 триллионов — на активных учетных записях. Средний игрок EVE располагает суммой приблизительно в 500 миллионов ISK.

История

В момент старта в 2003 году в EVE был всего 25 581 подписчик или 8.5% от сегодняшней популяции. Самым важным является медленный, но неуклонный рост базы подписчиков в течение всей жизни игры. И это тоже то, что отличает ее от других ММО, которые обычно стартуют, успешно выходят на пик числа подписчиков, которое затем медленно (в некоторых случаях быстро) уменьшается.

Из этих 25 581 начальных игроков продолжают игру и по сей день лишь 20% (5 116). За время ее существования было создано около 600 000 персонажей, и около трех миллионов человек использовали пробные учетные записи.

Статистика

  1. Подписчики EVE провели в игре суммарно около 806 460 525 часов или 433 231 год.
  2. Количество корпораций в EVE Online составляет 207 053.
  3. 95% подписчиков EVE являются мужчинами, чей средний возраст — 28 лет, а самому старому игроку — 76 лет.

Китайская PSP лучше настоящей!

Китайцы – настоящие мастера копирования. Они без особого труда подделывают не только одежду, но и игровые приставки.

Всего неделя прошла с начала продаж PSPgo, а в Китае уже можно найти практически точную копию этой консоли. Устройство, получившее название PXP-2000, во многом даже превосходит оригинал – в китайской версии есть камера, FM-радио, поддержка карточек SD и 2 гигабайта встроенной памяти. Одна беда – на PXP-2000 не работают игры для PSP. Зато есть эмулятор, с помощью которого можно запускать старые игры с консоли NES.

Цена китайской PXP-2000 составляет всего $84, что делает ее крайне выгодным вариантом для тех, кто ищет функциональный медиа-плеер с игровыми возможностями.

Раскрыты подробности системы «Путешествие нового пользователя»

Джеймс Кейси (James Casey), помощник продюсера команды Warhammer Online, занимающейся функционалом игры («Features Team»), рассказал об особенностях системы «Путешествие нового пользователя» (New User Journey), вводимой с игровым обновлении 1.3.2.

Джеймс Кейси:

Перед предстоящим выходом 1.3.2 меня попросили сделать краткую заметку для дневника разработчиков о всех тех классных новинках, реализованных в этом патче. Одним из самых многообещающих изменений станет вводимый нами комплекс функций, влияющих на противостояние сторон RvR-конфликта, они касаются кампаний Этапа 4 и в особенности Крепостей. В рамках патча также продолжаются изменения баланса карьер, начатые в патче 1.3.1, на этот раз в сферу внимания попали способности контроля. Еще одной важной особенностью стала вводимая «программа помощи новичкам». Благодаря этой системе игроки могут объединяться в группы. При этом, если Ранги объединяемых персонажей различаются, будет производиться их автоматическая подстройка друг под друга, чтобы ветеран мог играть с новичком на равных. Это позволит игрокам любого Ранга играть между собой, не испытывая какого-либо дискомфорта.

Как видите, вас ожидает целый ряд интересных нововведений, но подробнее расскажу о системе фич, которую мы здесь в офисе назвали New User Journey. Название «Путешествие нового пользователя» не должно ввести вас в заблуждение, эта система будет полезна для всех игроков, вне зависимости от того, новички ли они в нашем мире, играли ли здесь постоянно или вернулись после долгого отсутствия. Эта страница Дневника разработчика посвящается описанию нескольких особенностей из набора «Путешествия нового пользователя». А также я рассказу о том, как эта система вписывается в нашу основную задачу — постоянное улучшение WAR!

Прежде чем мы беремся за реализацию любой из наших особенностей, мы должны убедится, что она будет востребована пользователями. При планировании работы над 1.3.2, мы специально занимались изучением вопроса о том, за счет чего можно сделать игру более понятной для всех игроков. Понятность, доступность — это во многом философские категории, оценка которых зависит от точки зрения; на нее оказывает влияние все: от количества паролей и отметок, которые нужно ввести, чтобы войти в игру, до ощущений, получаемых игроками в ходе самого игрового процесса. Также необходимо помнить, что для разных людей понятность определяется разными вещами. А еще необходимо учитывать, что делая игру более понятной для определенной аудитории, мы не должны сделать ее скучной и неинтересной для всех остальных.

Одно из особенностей крупного изменения, с которым столкнутся все игроки, — теперь все персонажи всех рас будут начинать игру в Империи или в Хаосе, в зависимости от избранной ими стороны. Игровое объяснение этому заключается в том, что именно здесь, в этих областях, Хаос и Империя ведут крупное сражение. Союзники посылают им все возможные подкрепления, ведь исход битвы за Норска и Нордланд принесет честь и славу стороне победителя. Настоящих же геймплейных причин этому несколько. Вначале нужно отметить, что игроки, желающие пройти Этап 1 за другие расы, не лишаются возможности сделать это. Мастера полетов с радостью переправят тех, кто хочет ознакомиться с другим контентом, в другие области. Однако теперь основное действие Этапа 1 будет сфокусировано на землях Империи и Хаоса.

Объединение стартовых зон для каждой из сторон конфликта в одну придаст гибкости, это поможет обеспечить большую плотность низкоуровневых персонажей в областях для новичков, что очень важно как для тех игроков, кто впервые знакомится с WAR, так и для тех, кто просто создает себе нового персонажа. Поскольку теперь мы будем работать только с одной парой стартовых зон, мы сможем свободнее перекраивать и переделывать их контент, чтобы сделать цепочки заданий более интуитивными, сочетающимися друг с другом. Будет обеспечена лучшая итемизация, распределение наград за действия игроков, мы сможем создать большую детализацию и информатизацию каждой игровой сессии. Так же естественно, что если все игроки сходных рангов сконцентрированы в одной области, будет легче найти помощников при выполнении открытых заданий, соратников в открытых RvR-сражениях и других видах группового взаимодействия, представленных на Этапе 1 игры.

Наряду с переработкой нескольких первых Глав, составляющих Этап 1, мы также пересмотрели тип, количество и форму подачи информации, объясняющей игру для новых игроков, входящих в мир Warhammer Online. Говоря более конкретно, мы добавили новую систему обучающих окон, которые дадут больше наглядных пояснений по ключевым элементам геймплея по мере встречи с ними.

При добавлении этой системы обучения мы переработали и обновили существующую ныне систему советов и помощи, теперь она доступна в любое время через меню помощи. Мы полностью обновили содержание и функциональность внутриигрового руководства. Теперь доступ к сведениям, содержащимся в нем, облегчен, а сами сведения стали более полными. Целью этих, а также ряда других переделок, сделанных в последнее время, стало обеспечение значительно более гладкого и приятного вживания в игровой мир для любых персонажей-новичков.

Ряд особенностей «Путешествия нового пользователя» предназначены специально для активных или возвращающихся игроков. Одной из таких особенностей стало введение глобальных каналов чата. Теперь у нас есть глобальный канал советов, где любой желающий может задать вопрос или ответить кому-нибудь. Персонажи могут даже установить у себя специальный флаг «Советчик», если захотят стать консультантами для других по определенным вопросам. Кроме того, мы создали глобальные каналы чата для каждого этапа RvR. Любой игрок может писать в каналы первого, второго и третьего этапа, но для Этапа 4 мы ввели особые ограничения. Писать в этом канале могут только игроки со статусом «Realm War Captains». Этот статус присуждается гильдией, в которой состоит игрок. Для каждой гильдии по достижению ей 20, 30 × 40 уровня дается по одной вакансии «Realm War Captain». Таким образом, согильдейцы смогут выбрать представителей, достойных того, чтобы руководить наступлением всего реалма на фронтах сражений Этапа 4.

Даже в рамках «Путешествия нового пользователя» есть еще много особенностей, о которых я еще не упомянул, а ведь в 1.3.2 появится еще много новинок. Еще раз хочу сказать вот что: мы пользуемся любой возможностью, чтобы переработать существующий контент, основываясь на отзывах, добавить новые функции, сделать игру более интересной и понятной для всех: играющих, возвращающихся и только начинающих знакомство с нашим миром! Потому что все, кто играет в WAR, заслуживают только самого лучшего!

Яблочная Rock Band

Музыкальный сериал Rock Band продолжает покорять не только сердца покупателей, но и разные платформы. Теперь разработчики взяли на прицел продукцию Apple.

Сотрудники студии Harmonix заявили, что в ближайшее время сериал Rock Band появится на смартфоне Apple iPhone. В игру войдут два режима - World Tour и Solo Tour, а также мультиплеер на четверых участников – они смогут связаться друг с другом с помощью Bluetooth. Для владельцев iPhone приготовят 20 музыкальных треков, однако Harmonix обещает, что позже они смогут загрузить дополнительные композиции, разумеется, за отдельную плату.

Halo 3: ODST приносит миллионы!

Bungie веников не вяжет. Все ее игры – настоящие бестселлеры, что в очередной раз доказал экшен Halo 3: ODST.

Издатели проекта объявили, что всего за две недели с момента релиза им удалось продать более 2,5 миллионов копий Halo 3: ODST, заработав около $125 миллионов. Конечно, этот показатель впечатляет меньше, чем результаты оригинальной Halo 3 – она всего за день принесла своим создателям $170 миллионов. Однако нельзя забывать, что разработка Halo 3 стоила больше и длилась куда дольше, чем подготовка Halo 3: ODST. Поэтому создатели игры вполне довольны результатами продаж.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться