Опубликована статья о социальном аспекте EVE Online

(редакция)

Обозреватель портала mmorpg.com Джон Вуд (Jon Wood) опубликовал статью, в которой описывает, как создатели EVE Online работают над социальным аспектом игры, включая новый инструментарий под названием New Eden.

Журналист отметил, что EVE Online всегда считалась хардкорной PvP-игрой с волчьими законами. Хотя это отчасти так, EVE состоит не только из этого аспекта. Этот факт подтверждается тем, что на прошедшем в этом году фестивале FanFest 2009 разработчики из CCP Games решили продемонстрировать, что на самом деле сердцем игры является социальная активность и дружба.

Разработчики попытались продемонстрировать новое лицо действительности EVE, когда в конце июля выпустили новый видеотрейлер «Эффект бабочки» (The Butterfly Effect). Вместо того чтобы подчеркивать хардкорную природу игры (на которую, на первый взгляд, намекает сюжет), видео говорит о выборах, совершаемых игроками и влияющими на другие события, расходясь подобно кругам по воде в мире игры.

Этим ССР недвусмысленно указывает на уникальную природу цельного мира EVE (single-shard), одной большой «песочницы» как самой лучшей реализации социального аспекта: «С маленькими группами, — заявляет Торфи Франс Олаффсон (Torfi Frans Olafsson), говоря об отличии EVE от других ММО с множественными серверами, — вы не сможете получить такой же эффект социального поведения».

Одной из новых разработок в этой сфере является New Eden, ранее известный как COSMOS, целью которого является «окончательное стирание барьера между игрой и реальной жизнью». Разработчики называют его «EVE вне EVE» или «EVE в интернете» — нечто, сходное с сетью Facebook, но для персонажей EVE (не игроков!)

Этот новый веб-сервис в игре и вне ее даст доступ к персонажам, умениям, тренировочной, корпоративной и другой информации, а новая календарная система поможет организовать деятельность как огромной корпорации, так и одиночного игрока. На смену устаревшей системе внутриигровой почты, которую игроки считали практически бесполезной, также придет новая. Но настоящей квинтэссенцией «Нового Эдена» станет система дружбы. Игроки получат возможность заводить друзей и врагов, и соответственно получать доступ к профилям друзей, друзей друзей, врагов и врагов врагов. Эта схема была доступно озвучена в упомянутом выше видеоролике «Эффект бабочки»:

«Предположим, вы летите сквозь космос и видите беззащитную добывающую баржу, которую атакуют пираты. Вы бросаете быстрый взгляд на информационные данные баржи и понимаете, что с этим пилотом находитесь в дружеских отношениях. Поскольку он ничего особенного для вас не значит, очевидно, что, получив помощь от вас, он будет испытывать чувство благодарности, вы решаете помочь ему...»[i] [/i]

Старт «Нового Эдена» запланирован на первый квартал 2010 года. Кроме этого, разработчики сообщили и о других будущих мероприятиях, связанных с его введением:

  • Новые форумы — разработчики заменят старые EVE-форумы на связанные с «Новым Эденом», включая создание особых корпоративных, защищенных форумов на хостинге ССР.
  • Внеигровая текстовая и голосовая поддержка — ССР намеревается предоставить возможность пользователям, находящимся в игре, общаться с игроками вне игры посредством мобильных телефонов и других устройств.

Свежие материалы