Опубликована статья о социальном аспекте EVE Online

(редакция)

Обозреватель портала mmorpg.com Джон Вуд (Jon Wood) опубликовал статью, в которой описывает, как создатели EVE Online работают над социальным аспектом игры, включая новый инструментарий под названием New Eden.

Журналист отметил, что EVE Online всегда считалась хардкорной PvP-игрой с волчьими законами. Хотя это отчасти так, EVE состоит не только из этого аспекта. Этот факт подтверждается тем, что на прошедшем в этом году фестивале FanFest 2009 разработчики из CCP Games решили продемонстрировать, что на самом деле сердцем игры является социальная активность и дружба.

Разработчики попытались продемонстрировать новое лицо действительности EVE, когда в конце июля выпустили новый видеотрейлер «Эффект бабочки» (The Butterfly Effect). Вместо того чтобы подчеркивать хардкорную природу игры (на которую, на первый взгляд, намекает сюжет), видео говорит о выборах, совершаемых игроками и влияющими на другие события, расходясь подобно кругам по воде в мире игры.

Этим ССР недвусмысленно указывает на уникальную природу цельного мира EVE (single-shard), одной большой «песочницы» как самой лучшей реализации социального аспекта: «С маленькими группами, — заявляет Торфи Франс Олаффсон (Torfi Frans Olafsson), говоря об отличии EVE от других ММО с множественными серверами, — вы не сможете получить такой же эффект социального поведения».

Одной из новых разработок в этой сфере является New Eden, ранее известный как COSMOS, целью которого является «окончательное стирание барьера между игрой и реальной жизнью». Разработчики называют его «EVE вне EVE» или «EVE в интернете» — нечто, сходное с сетью Facebook, но для персонажей EVE (не игроков!)

Этот новый веб-сервис в игре и вне ее даст доступ к персонажам, умениям, тренировочной, корпоративной и другой информации, а новая календарная система поможет организовать деятельность как огромной корпорации, так и одиночного игрока. На смену устаревшей системе внутриигровой почты, которую игроки считали практически бесполезной, также придет новая. Но настоящей квинтэссенцией «Нового Эдена» станет система дружбы. Игроки получат возможность заводить друзей и врагов, и соответственно получать доступ к профилям друзей, друзей друзей, врагов и врагов врагов. Эта схема была доступно озвучена в упомянутом выше видеоролике «Эффект бабочки»:

«Предположим, вы летите сквозь космос и видите беззащитную добывающую баржу, которую атакуют пираты. Вы бросаете быстрый взгляд на информационные данные баржи и понимаете, что с этим пилотом находитесь в дружеских отношениях. Поскольку он ничего особенного для вас не значит, очевидно, что, получив помощь от вас, он будет испытывать чувство благодарности, вы решаете помочь ему...»

Старт «Нового Эдена» запланирован на первый квартал 2010 года. Кроме этого, разработчики сообщили и о других будущих мероприятиях, связанных с его введением:

  1. Новые форумы — разработчики заменят старые EVE-форумы на связанные с «Новым Эденом», включая создание особых корпоративных, защищенных форумов на хостинге ССР.
  2. Внеигровая текстовая и голосовая поддержка — ССР намеревается предоставить возможность пользователям, находящимся в игре, общаться с игроками вне игры посредством мобильных телефонов и других устройств.

Свежие материалы
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться