Nvidia будет работать с Nintendo?

Как сообщает сайт bsn, Nvidia заключила контракт с компанией Nintendo на оснащение своими комплектующими приставки, которая придёт на смену Nintendo DS.

Компания Nintendo выбрала процессор на платформе Tegra от Nvidia. Данный процессор уже успешно функционирует в некоторых карманных устройствах, в том числе и в Zune HD от компании Microsoft.

Bsn, со ссылкой на анонимный источник, сообщает, что последователь DS будет полностью совместим с играми для оригинальной Nintendo DS.

Bsn отмечает, что дебют новой приставки может состояться на Tokio Game Show 2010.

Новые герои Tatsunoko vs. Capcom

Портал IGN объявил о двух новых персонажах, которые будут присутствовать в западном релизе игры Tatsunoko vs. Capcom, которая выйдет эксклюзивно на приставке Wii.

На стороне Tatsunoko будет сражаться Джо Кондор. Это герой аниме Gatchaman из 70-х, он носит плащ и является членом команды G-Force.

На стороне Capcom появится Зеро, персонаж, который популярен среди фанатов игры Mega Man. Так же как и Мега Мэн, он является роботом, только более агрессивным.

Парочка присоединится к Франку Весту из Dead Rising, который также появится в игре.

Бойкот Left 4 Dead 2 завершен

Группа противников игры Left 4 Dead 2 в сервисе Steam прекратила своё существование, потому что лидеры группы решили, что добились всего, чего могли добиться.

Группа была создана после того как анонсировали Left 4 Dead 2. В группе состояли фанаты, которые остались недовольны тем фактом, что Valve забыла про первую Left 4 Dead.

Лидер группы, Agent of Chaos написал, что связь с Valve поддерживалась всё время с момента создания группы. Были организованы личные встречи с представителями Valve, а сейчас все дискуссии подходят к концу. Организаторы группы не ставили перед собой цель отбить у людей желание приобретать L4D2, они хотели, чтобы компания Valve продолжала поддержку первой части игры. Они добились этой цели и на этом миссия группы заканчивается.

Другой руководитель проекта под ником Walking_Target отметил, что группа просто отстаивала свою точку зрения, и каждый должен сам для себя решить, правы они или нет.

Выход Left 4 Dead 2 намечен на 20 ноября на Xbox 360 и PC.

Gran Turismo 5 превзойдет ожидания

Создатель игр серии Gran Turismo, Казунори Ямаучи (Kazunori Yamauchi) сообщил, что его команда уже заканчивает работу над Gran Turismo 5, эксклюзивной игрой для PlayStation 3.

В интервью журналу Famitsu Ямаучи сказал, что всё его внимание сейчас сосредоточено только на Gran Turismo 5. Он также сообщил, что в силу масштабности игры разработка продвигается не очень быстро, но по-прежнему всё идёт по плану.

Разработчики обещают, что игра превзойдёт ожидания геймеров. Надеемся, что это не пустые обещания, ведь Gran Turismo 5 является одной из самых ожидаемых игр 2010 года.

Релиз Gran Turismo 5 намечен 31 марта 2010 года в Японии. Дата выхода в Европе пока не известна.

Dragon Rising скоро дополнят

Исполнительный продюсер Operation Flashpoint Сион Лентон (Sion Lenton) сообщил, что скоро появится новый дополнительный контент для Operation Flashpoint: Dragon Rising. По словам Лентона ждать осталось около недели.

В интервью для Telegraph Лентон сказал, что компания возлагает огромные надежды на дополнительный контент. Также он сообщил, что разработчики планируют выпустить обновления для игры, потому что после выхода Dragon Rising геймерами были обнаружены некоторые недочёты которые необходимо исправить.

Лентон сказал, что лет пять или шесть назад геймеры покупали игру, проходили ее, после чего благополучно убирали пылиться на полку, но сейчас ситуация изменилась. Игры можно постоянно обновлять и дополнять. В ближайшем будущем разработчики планируют выпустить сборники оружия, карт и сделать игру ещё интереснее.

Operation Flashpoint: Dragon Rising уже вышла на Xbox 360, PS3 и PC.

Опубликовано интервью с игроком высшего уровня

Онлайн-газета «Истина» взяла интервью у первого игрока, достигшего самого высокого уровня в MMORPG «Аллоды Онлайн».

Первым достиг максимального 40 уровня некто Аматэрасу, играющий пристом. Игрок рассказал, что выбрать этот игровой класс решил еще во время участия в бета-тестировании и собирается проходить весь высший контент «Аллодов» именно им.

Прокачку персонажа в рекордно короткие сроки Аматэрасу обеспечил себе, взяв на работе отпуск. Реальные деньги в игру не вкладывал, за исключением небольшой суммы в 500 рублей.

До этого рекордсмен помногу играл в World of Warcraft на разных серверах. Аматэрасу состоит в гильдии «Эквилибриум» и в настоящий момент вдохновляет соратников на быстрейшую прокачку для походов в высокоуровневые подземелья.

Говоря о том, как ему удалось с такой скоростью взять самый высокий уровень, он заметил, что не считает скорость своей прокачки выдающейся. Важными моментами при этом, по его мнению, являются необходимость правильного выбора места гриндинга монстров, выполнение квестов и их сочетание.

Аматэрасу предпочитает одиночную прокачку. Достижение 40 уровня занимало по 18-19 часов в день, а на сон отводилось всего 5-6 часов.

Игрок рассказал о причинах, побудивших его выбрать «Аллоды Онлайн»: предыдущая игра — World Of Warcraft — успела за 4 года надоесть, а из имеющихся на рынке его внимание «Аллоды» привлекли своей похожестью на WoW. Аматэрасу считает, что «Аллоды» сделаны на совесть, но ожидает улучшения PvP-аспекта.

Ужастик Splatterhouse опять отложили

Число игр-долгостроев грозит пополнить horror Splatterhouse. На днях стало известно, что проект отложили уже во второй раз.

Напомним, что первая отсрочка Splatterhouse произошла пару месяцев назад. Тогда Namco Bandai отстранила от разработки коллектив BottleRocket и передала проект своей внутренней студии. Но и та, видимо, не успевает закончить разработку в срок. Именно поэтому Namco Bandai объявила, что не стоит ждать Splatterhouse в начале будущего года – игра появится в магазинах лишь в конце лета или начале будущей осени.

Разработчики ответили на частые вопросы о патче 1.3.2

Разработчики Warhammer Online опубликовали 22 выпуск сборника часто задаваемых вопросов, посвященный содержимому готовящегося патча 1.3.2.

С удалением Крепостей из кампаний 4 Этапа как новички (да и ветераны) смогут получить комплект Завоевателя (Conqueror)? Можно ли будет получить его только за знаки RvR и земли мертвых? Будет ли он доступен в рамках новой системы Цитаделей? Если да, то не повлияет ли он на доступность комплекта Уничтожителя (Annihilator)? И еще: проясните, пожалуйста, как мы теперь сможем получать предметы, которые раньше находились в пурпурных и синих мешках, получаемых за взятие и оборону Крепости? Ведь некоторые из этих наград были весьма неплохими!

Трофеи крепостей теперь будут перенесены в цитадели. В игровом обновлении 1.3.2 мы представим систему сложности осад цитаделей. Теперь, в зависимости от ее ранга и количества участвующих защитников и атакующих, будет рассчитываться сложность цитадели. Цитадели с самыми высшими рейтингами сложности будут приносить по итогам осады трофеи крепостей и экипировку набора Завоевателя (Conqueror).

Как во время осады города можно будет пообщаться с другими игроками, находящимися в том же инстансе осады, что и персонаж? Например, я нахожусь в инстансе Альтдорф № 5069, как мне обратиться к другим игрокам, находящимся сейчас в Альтдорфе № 5069?

Прямо сейчас лучшим способом сделать это будет использование warband чата, или регионального чата того инстанса, в котором вы находитесь. Также можете создать частный канал для своего инстанса, набрав /channeljoin [название канала], и пригласить всех желающих вступить туда (это делается с помощью той же команды, которая создает канал). Конечно, в этой схеме есть, что упростить. В будущих версиях мы что-нибудь придумаем по этому поводу.

Теперь, когда комплект Warlord стал доступен и для тех, кто играет за аутсайдеров, у меня есть вопрос по набору для Рубак. Бонус от шести предметов Warlord обеспечивает доступ к способности, называемой «Corrosion». Безусловно, это очень полезная возможность. Однако, я хочу узнать, будет ли это умение объединять эффект своего действия с одной из основной наших атак — Can’t Stop da Chop.

Нет, объединяться они не будут. Будет работать только один эффект, с наиболее сильным действием.

Со введением новый системы новичков, Collar of Servitude все еще останется в игре. Будет ли производиться переоценка программы «Пригласи друга» (Recruit-a-Friend)?

И Collar of Servitude (который мы переименовали в Lash of Servitude), и Rod of Service теперь станут работать немного иначе. Они по-прежнему будут обеспечивать доступ к бонусу опыта/известности, но вместо того, чтобы усиливать союзника, они станут действовать как групповой саммон. У умения будет 2 часовой кулдаун.

Мы когда-нибудь увидим RvR-оружие и аксессуары мощнее, чем их аналоги из PvE?

Этот вопрос мы обсуждали совсем недавно. Сейчас мы пытаемся разработать наилучший способ введения в игру подобных изменений. Но прямо сейчас у нас нет завершенного плана действий, проблема еще не решена до конца.

Заглядывая в будущее, поделитесь планами о балансе карьер между Порядком и Разрушением?

Как всегда, наши планы заключаются в продолжении работы над приведением сторон в сбалансированное состояние. Этот патч представляет собой очередной шаг в нашей работе над балансом.

Вопрос от DoK/WP, регулярно использующих лечение в зоне ближнего боя: будет ли когда-нибудь наше поддерживаемое исцеление перенесено в основную линию мастерства? Если нет, то почему?

Мы уже обсуждали эту идею внутри команды в прошлом и даже пришли к кое-каким выводам, однако окончательное решение пока не принято.

Теперь, когда Крепости больше не защищают путь к завоеванию столиц, есть ли у вас какие-либо планы по помощи игрокам отстающей стороны с несбалансированных серверов?

Да — мы всерьез озаботились решением этой проблемы. Сейчас мы дорабатываем детали того, как же лучше помочь стороне аутсайдеров, не ограничивая искусственно способности игроков противоположной стороны к одержанию победы. Это очень сложный вопрос, но мы работаем над ним.

Dark Protector Черного Стража — жалкое подобие Oathfriend. Есть ли у вас мысли о том, как улучшить его до выхода 1.3.2 на основные сервера? Если нет, то почему?

Команда WAR: Добавление Dark Protector — это только один из шагов в достижении сбалансированности карьер, очевидно, что сам по себе этот шаг не служит решением всех сложившихся проблем. Так что в будущих патчах мы планируем продолжить работу над Черным Стражем, равно как и над всеми другими карьерами.

Мы получим когда-нибудь бафф зарабатываемого опыта, действующий при нахождении персонажа в группе? Хочется увидеть больше поощрений к групповой игре, а не только для одиночек.

Поскольку Warhammer Online — социальная игра, мы стараемся всячески вовлекать игроков в группы, предоставлять им возможность совместного действия. Мы уже предприняли много действий, поощряющих командную игру, например, введя камни вызова. И мы продолжаем работу по выявлению и развитию общественной природы WAR. Так что ответ на вопрос — да, мы продолжаем решать вопросы по улучшению групповой игры. Однако, простое изменение группового Опыта/Известности/Влияния окажет слишком большое влияние на все игровые процессы. Так что к подобным действиям мы подходим очень осторожно.

Почему финишеры WE не получили бафф, в то время как для выстрелов их зеркала, WH, сделали Kisses?

Мы уже начали разбираться в проблемах баланса между Охотниками за ведьмами и Эльфийскими ведьмами с их Kiss. Как и для всех других изменений баланса, скажу, что команда C&C продолжает свою работу.

«Spoils of War» для вражеских классов вообще есть в игре? Я перебил, кажется, уже больше тысячи противников различных карьер и до сих пор не получил ни одного «Spoils», ни для какой карьеры. Они вообще-то есть в игре? Я узнавал у знакомых — никто из моих не получал их! Ответьте мне! Я должен это знать!

В механизм, отслеживающий это событие, вкралась ошибка, и сейчас мы работаем над ее разрешением. После фикса игроки смогут получать эту добычу. Сразу после того, как фикс будет готов, мы включим его в ближайший патч. Мы знаем, что невозможность завершить какое-то задание — крайне не приятно.

Расскажите про открытие доступа к «Cards»? Я говорю о тех вкладках в Книге Знаний, ну, там, где открываются предметы, титулы, тактики. Там же есть вкладка «Cards». Что это за карты?!

«Cards» — это система, которую мы планировали завершить к запуску игры, даже заготовили под нее место, но, к сожалению, на завершение дизайна и внедрение ее в игру нам не хватило времени. Это должна была быть система наград, получаемых за внутриигровую карточную игру. Сейчас мы работаем над завершением реализации первоначальных планов, но в приоритете пока другие элементы.

С введением 1.3.2 на основные серверы вы сможете легко понять, насколько трудным окажется сражение за ту или иную цитадель (это не то же самое, что и Ранг!) Просто посмотрите на количество маленьких золотых звездочек около цитадели на карте мира. Количество звезд определяется сложностью цитадели — от 1 (простейшая) до 5 (самая сложная). Повышение сложности цитадели, зависящее от количества ее защитников, улучшает качество наград, получаемых за ее захват или удержание.

"Противостояние" в трех измерениях

Есть серии, которые никогда не умрут. Вот и "Руссобит-М" с GFI анонсировали продолжение легендарного сериала "Противостояние" – "Противостояние 3D: Перезагрузка".

Действие игры разворачивается в 2010 году, когда в результате побочных процессов после недавней "перезагрузки" отношений России и США, две сверхдержавы начали открытое военное противостояние. Нам предложат стать участниками "Десятидневной войны", которая, по замыслу сценаристов, состоится между Россией и США в августе 2010 года.

Релиз "Противостояние 3D: Перезагрузка" планируется на нынешнюю осень.

BioWare не забыла про Jade Empire

У BioWare хватает забот с текущими играми. Dragon Age, Mass Effect 2 отнимают кучу сил и ресурсов, но это не мешает разработчикам помнить о старых удачных проектах.

Один из сотрудников BioWare рассказал журналистам Stragety Informer, что считает ролевую игру Jade Empire одним из самых удачных проектов студии. Среди прочих отличных игр она выделялась в первую очередь оригинальной стилистикой и продуманной до мелочей боевой системой. Именно поэтому BioWare рассчитывает, что рано или поздно выпустит продолжение Jade Empire. Но вряд ли соответствующий анонс появится в ближайший год – он у BioWare уже расписан до мелочей.

Борьба за выживание в Warhammer 40000

Relic объявила, что сегодня состоится релиз обновления There Is Only War для Warhammer 40000: Dawn of War 2, которое будет бесплатно распространяться через сервис Steam.

Изюминкой аддона станет новый режим Last Stand, где трем героям, орку, эльдару и космодесантнику, предстоит отражать атаки волн противников, которые с каждым разом будут все сильнее и многочисленнее. Кроме того, в There Is Only War нас ждут две новые карты для мультиплеера, поумневший AI, изменения в балансе и прочие приятные мелочи.

Напомним, что полноценное дополнение, Chaos Rising, выйдет будущей весной.

Продолжение inFamous уже в разработке!

Хорошие игры редко остаются без продолжения, вот только первые сведения о сиквелах обычно поступают не от разработчиков, а из неофициальных источников.

Вот и на этот раз утечка информации произошла от актера Дэвида Салливана (David Sullivan). В своем микроблоге на Twitter он написал следующее: "Сегодня я участвовал в первой записи голоса и анимации для видеоигры. Я переписывал роль Коула для сиквела inFamous". Заметим, что в первой части inFamous главного героя озвучивал Джейсон Соттл (Jason Cottle), но, судя по всему, в продолжении эту работу решили поручить другому человеку.

Официальной информации об inFamous 2 пока нет. Но раз дело дошло до озвучки, то анонс может последовать в ближайшие месяцы.

Авторы Flight Simulator открыли новую студию

Серьезные симуляторы – огромная редкость, да и делают их лишь пара-тройка студий. Ну а когда Microsoft в начале года распустила ACES Studio, фанаты жанра и вовсе приуныли – кто же теперь продолжит дело авторов Flight Simulator?

Но разработчики не привыкли сидеть без дела. Выходцы из ACES Studio основали студию Cascade Game Foundry, которая планирует работать над реалистичными симуляторами во всех возможных направлениях – от авиации и железнодорожного транспорта до космоса.

Cascade Game Foundry уже готовит свой первый проект, который в ближайшее время собирается показать потенциальным издателям.

Европейцам придется подождать Silent Hill

Вчера несколько крупных интернет-магазинов распространили информацию о том, что релиз Silent Hill: Shattered Memories будет отложен. Прояснить ситуацию поспешила сама Konami.

Издатели подтвердили, что европейская версия игры появится позже запланированного срока, причем со значительной задержкой – вместо ноября Silent Hill: Shattered Memories выйдет на Wii, PS2 и PSP лишь в феврале будущего года.

Причину отсрочки Konami не раскрывает, равно как и пока не дает никаких комментариев по поводу американского релиза игры.

Dragon Age не оставят без поддержки

Даже самая удачная игра будет быстро забыта, если разработчики оставят ее без поддержки. Это отлично понимает BioWare, которая обещает в ближайшие два года выпустить несколько дополнений для Dragon Age: Origins.

Некоторые аддоны будут совсем небольшими и включат в себя новые предметы или заклинания. Другие дополнения предложат полноценные приключения, которые займут игроков на несколько часов. При этом добавки получат все – владельцы РС, Xbox 360 и PlayStation 3. Но больше всего повезет сторонникам персоналок, которые смогут создавать собственные модификации.

На официальных российских серверах пройдет эвент «Вторжение в Форохель»

На базе монстров в Грэме 15 октября, в 18:45 (время московское) на российских серверах игры «Властелин Колец Онлайн» пройдет первый тестовый эвент, получивший название «Вторжение в Форохель», за которым будут непосредственно следить ГМ’ы. Сюжетная предыстория эвента опубликована на официальном русскоязычном сайте игры. В вышеуказанное время на базе монстров в Грэме откроются врата, за которыми будет находиться портал, ведущий в Форохель. Крипы смогут взять специальные задания на убийство войск. В 19:00 портал откроется, благодаря чему силы Ангмара смогут перенестись в Форохель на небольшую охраняемую заставу с крипскими NPC, а в 20:00 застава исчезнет. На протяжение всего эвента крипам запрещено выбегать за пределы Форохеля. В течение эвента обеим сторонам будут начисляться очки за следующие цели:

Крипы

  1. Убийство главнокомандующего Макан — 10 очков;
  2. Убийство главнокомандующей Вердантин — 10 очков;
  3. Тиран Дургат остался в живых — 10 очков;
  4. Каждый убитый разведчик — 5 очков.

Фрипы

  1. Главнокомандующий Макан остался в живых — 10 очков;
  2. Главнокомандующая Вердантин осталась в живых — 10 очков;
  3. Убит тиран Дургат — 10 очков;
  4. Не убит ни один разведчик — 15 очков.

С завершением эвента будут подсчитаны все набранные очки, и определена победившая сторона. Подробнейшая информация о проводимом эвенте расположена на официальных русскоязычных форумах «Властелина Колец Онлайн».

Assassin's Creed 3: убей Гитлера!

Создатели Assassin's Creed с легкостью меняют эпохи – вчера мы были в Средневековье, а сегодня уже в эпохе Возрождения. Однако порой в голову разработчиков приходят совершенно безумные идеи.

Сотрудники Ubisoft рассказали журналистам Computer and Video Games о планах по развитию серии. Они заявили, что третья часть может оказаться не последней – фантазии у авторов хватит хоть на три десятка эпизодов Assassin's Creed.

Бурное воображение сотрудников Ubisoft рисует самые невероятные сценарии Assassin's Creed 3. Например, один из вариантов состоит в том, чтобы перенести действие игры в эпоху Второй мировой, а главного героя превратить в женщину. Правда, многие считают, что диверсантка, убегающая от фрицев по крышам домов, выглядит несколько глупо. В любом случае, окончательную концепцию Assassin's Creed 3 пока не утвердили.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться