Разработчики ответили на частые вопросы о патче 1.3.2

Андрей Бондаренко (редакция)

Разработчики Warhammer Online опубликовали 22 выпуск сборника часто задаваемых вопросов, посвященный содержимому готовящегося патча 1.3.2.

С удалением Крепостей из кампаний 4 Этапа как новички (да и ветераны) смогут получить комплект Завоевателя (Conqueror)? Можно ли будет получить его только за знаки RvR и земли мертвых? Будет ли он доступен в рамках новой системы Цитаделей? Если да, то не повлияет ли он на доступность комплекта Уничтожителя (Annihilator)? И еще: проясните, пожалуйста, как мы теперь сможем получать предметы, которые раньше находились в пурпурных и синих мешках, получаемых за взятие и оборону Крепости? Ведь некоторые из этих наград были весьма неплохими!

Трофеи крепостей теперь будут перенесены в цитадели. В игровом обновлении 1.3.2 мы представим систему сложности осад цитаделей. Теперь, в зависимости от ее ранга и количества участвующих защитников и атакующих, будет рассчитываться сложность цитадели. Цитадели с самыми высшими рейтингами сложности будут приносить по итогам осады трофеи крепостей и экипировку набора Завоевателя (Conqueror).

Как во время осады города можно будет пообщаться с другими игроками, находящимися в том же инстансе осады, что и персонаж? Например, я нахожусь в инстансе Альтдорф № 5069, как мне обратиться к другим игрокам, находящимся сейчас в Альтдорфе № 5069?

Прямо сейчас лучшим способом сделать это будет использование warband чата, или регионального чата того инстанса, в котором вы находитесь. Также можете создать частный канал для своего инстанса, набрав /channeljoin [название канала], и пригласить всех желающих вступить туда (это делается с помощью той же команды, которая создает канал). Конечно, в этой схеме есть, что упростить. В будущих версиях мы что-нибудь придумаем по этому поводу.

Теперь, когда комплект Warlord стал доступен и для тех, кто играет за аутсайдеров, у меня есть вопрос по набору для Рубак. Бонус от шести предметов Warlord обеспечивает доступ к способности, называемой «Corrosion». Безусловно, это очень полезная возможность. Однако, я хочу узнать, будет ли это умение объединять эффект своего действия с одной из основной наших атак — Can’t Stop da Chop.

Нет, объединяться они не будут. Будет работать только один эффект, с наиболее сильным действием.

Со введением новый системы новичков, Collar of Servitude все еще останется в игре. Будет ли производиться переоценка программы «Пригласи друга» (Recruit-a-Friend)?

И Collar of Servitude (который мы переименовали в Lash of Servitude), и Rod of Service теперь станут работать немного иначе. Они по-прежнему будут обеспечивать доступ к бонусу опыта/известности, но вместо того, чтобы усиливать союзника, они станут действовать как групповой саммон. У умения будет 2 часовой кулдаун.

Мы когда-нибудь увидим RvR-оружие и аксессуары мощнее, чем их аналоги из PvE?

Этот вопрос мы обсуждали совсем недавно. Сейчас мы пытаемся разработать наилучший способ введения в игру подобных изменений. Но прямо сейчас у нас нет завершенного плана действий, проблема еще не решена до конца.

Заглядывая в будущее, поделитесь планами о балансе карьер между Порядком и Разрушением?

Как всегда, наши планы заключаются в продолжении работы над приведением сторон в сбалансированное состояние. Этот патч представляет собой очередной шаг в нашей работе над балансом.

Вопрос от DoK/WP, регулярно использующих лечение в зоне ближнего боя: будет ли когда-нибудь наше поддерживаемое исцеление перенесено в основную линию мастерства? Если нет, то почему?

Мы уже обсуждали эту идею внутри команды в прошлом и даже пришли к кое-каким выводам, однако окончательное решение пока не принято.

Теперь, когда Крепости больше не защищают путь к завоеванию столиц, есть ли у вас какие-либо планы по помощи игрокам отстающей стороны с несбалансированных серверов?

Да — мы всерьез озаботились решением этой проблемы. Сейчас мы дорабатываем детали того, как же лучше помочь стороне аутсайдеров, не ограничивая искусственно способности игроков противоположной стороны к одержанию победы. Это очень сложный вопрос, но мы работаем над ним.

Dark Protector Черного Стража — жалкое подобие Oathfriend. Есть ли у вас мысли о том, как улучшить его до выхода 1.3.2 на основные сервера? Если нет, то почему?

Команда WAR: Добавление Dark Protector — это только один из шагов в достижении сбалансированности карьер, очевидно, что сам по себе этот шаг не служит решением всех сложившихся проблем. Так что в будущих патчах мы планируем продолжить работу над Черным Стражем, равно как и над всеми другими карьерами.

Мы получим когда-нибудь бафф зарабатываемого опыта, действующий при нахождении персонажа в группе? Хочется увидеть больше поощрений к групповой игре, а не только для одиночек.

Поскольку Warhammer Online — социальная игра, мы стараемся всячески вовлекать игроков в группы, предоставлять им возможность совместного действия. Мы уже предприняли много действий, поощряющих командную игру, например, введя камни вызова. И мы продолжаем работу по выявлению и развитию общественной природы WAR. Так что ответ на вопрос — да, мы продолжаем решать вопросы по улучшению групповой игры. Однако, простое изменение группового Опыта/Известности/Влияния окажет слишком большое влияние на все игровые процессы. Так что к подобным действиям мы подходим очень осторожно.

Почему финишеры WE не получили бафф, в то время как для выстрелов их зеркала, WH, сделали Kisses?

Мы уже начали разбираться в проблемах баланса между Охотниками за ведьмами и Эльфийскими ведьмами с их Kiss. Как и для всех других изменений баланса, скажу, что команда C&C продолжает свою работу.

«Spoils of War» для вражеских классов вообще есть в игре? Я перебил, кажется, уже больше тысячи противников различных карьер и до сих пор не получил ни одного «Spoils», ни для какой карьеры. Они вообще-то есть в игре? Я узнавал у знакомых — никто из моих не получал их! Ответьте мне! Я должен это знать!

В механизм, отслеживающий это событие, вкралась ошибка, и сейчас мы работаем над ее разрешением. После фикса игроки смогут получать эту добычу. Сразу после того, как фикс будет готов, мы включим его в ближайший патч. Мы знаем, что невозможность завершить какое-то задание — крайне не приятно.

Расскажите про открытие доступа к «Cards»? Я говорю о тех вкладках в Книге Знаний, ну, там, где открываются предметы, титулы, тактики. Там же есть вкладка «Cards». Что это за карты?!

«Cards» — это система, которую мы планировали завершить к запуску игры, даже заготовили под нее место, но, к сожалению, на завершение дизайна и внедрение ее в игру нам не хватило времени. Это должна была быть система наград, получаемых за внутриигровую карточную игру. Сейчас мы работаем над завершением реализации первоначальных планов, но в приоритете пока другие элементы.

С введением 1.3.2 на основные серверы вы сможете легко понять, насколько трудным окажется сражение за ту или иную цитадель (это не то же самое, что и Ранг!) Просто посмотрите на количество маленьких золотых звездочек около цитадели на карте мира. Количество звезд определяется сложностью цитадели — от 1 (простейшая) до 5 (самая сложная). Повышение сложности цитадели, зависящее от количества ее защитников, улучшает качество наград, получаемых за ее захват или удержание.

Свежие материалы
Как выбрать игровой компьютер
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться