16 октября вышел новый патч

Онлайн-газета о MMORPG «Аллоды Онлайн», созданной российской компании Astrum Nival, рассказала об изменениях вышедшего патча и его последствиях.

В статье говорится, что вышедший 16 октября патч принес в игру как положительные изменения, так и отрицательные. Например, решение разработчиков повысить важность параметра «удача» и его реализация вызвали много споров среди игроков. Был изменен и интерфейс чата, в итоге оказавшийся несколько неудобным для большинства пользователей, рассчитывавших на его переработку.

Игровое сообщество «Аллодов Онлайн» также хотело бы видеть более открытую форму связи разработчиков с игроками, а не «уведомлять» их о фактических событиях игры. На официальном форуме разработчики ответили на вопросы пользователей о патче и вызванных им проблемах так:

«Уважаемые игроки, отвечу коротко и по существу:

  1. Администрация проекта в курсе большинства проблем, которые на текущий момент озвучиваются на форумах;
  2. Администрация проекта не игнорирует своих игроков и работает над исправлениями;
  3. Все проблемы будут решены».

Графика в дополнении Dominion будет улучшена

Сайт massively.com опубликовал обзорную статью о графических изменениях, ожидающих MMORPG EVE Online в дополнении Dominion.

Некоторое время назад графика EVE претерпела значительные изменения в лучшую сторону: год назад в дополнении Trinity был обновлен как внешний вид кораблей, так и было приведено в соответствие с ним игровое окружение. Apocrypha изменила то, что Trinity не коснулось — переработку внешнего вида астероидов и спецэффектов.

В скором времени ожидается выход Dominion, поэтому вопрос графических изменений в нем интересен многим игрокам. Самым значительным событием в графике следующего дополнения станет полная переработка внешнего вида планет и лун. В настоящее время они представляют собой просто текстурированные шары с минимальной шейдерной обработкой. В Dominion, кроме отображения атмосферного слоя, планеты получат текстуры для ночного варианта, демонстрирующие динамически меняющиеся затемненные и освещаемые регионы. В большинстве игр применяется обычное текстурирование, но проблема состоит в том, что при приближении к планете она выглядит менее качественно из-за уменьшающегося разрешения текстуры.

Разработчики из ССР пошли другим путем. Их новая система использует процедурную генерацию каждой планеты, что делает их уникальными и непохожими друг на друга. Об этом сообщает портал tentonhammer.com. Благодаря ей также становится возможным увеличение разрешения при приближении к планете. Если разработчики добьются этой цели, то игроки смогут приближаться к планетам максимально близко. Это важно, потому что планеты будут использоваться в качестве впечатляющих декораций для космических станций и эпических сражений — разработчики планируют «придвинуть» парящие в космосе звездные врата и другие сооружения намного ближе к планетам для придания большего эстетического удовольствия.

Появятся новые «задники» и для звезд, которые, возможно, будут отображать их в соответствии с картой EVE, а черные дыры в Новом Эдене или даже знаменитые врата EVE будут добавлять аномалии в окрестные пространства. Эта информация еще не подтверждена, в то время как новая графика для звезд уже появилась на тестовом сервере.

В то же время требует переработки отображение бэкграунда туманностей, потому что имеющиеся на сегодняшний день уже устарели по сравнению с обновленной графикой. Игрокам хотелось бы видеть и другие привычные элементы космического пространства, такие как пылевые облака, ионные штормы, кометы, пояса астероидов размером в целую звездную систему, гражданские корабли и структуры.

Реализм может добавить и новые проблемы, связанные с беспорядком в пространстве, но, с другой стороны, может и создать более захватывающие ощущения полного погружения в космос. В находящихся в разработке новых играх Black Propheсy и Star Trek Online уже демонстрируются некоторые из перечисленных вещей, что может сыграть не в пользу EVE на рынке sci-fi MMO.

Опубликованы сентябрьские дневники разработчиков

На нашем сайте allodso.ru опубликован одиннадцатый выпуск дневника разработчиков из журнала «PC игры», в котором креативный директор онлайн игры «Аллоды Онлайн» расказал об особенностях астрала, уделив отдельное внимание астральным демонам, их происхождению и среде обитания:

«Астральные демоны — существа, которые, в первую очередь, приспособлены для жизни в своей родной среде. Там они наиболее сильны и опасны. Попадая на сушу, они теряют часть своих сил, поэтому предпочитают этого не делать. Только в момент, когда демоны впервые появились в мире и предприняли попытку разрушить его, их выход на твердь аллодов был массовым...»

Кроме того, в видеораздел добавлены четвертая и пятая части видеодневника разработчиков «Аллодов Онлайн» из журнала «Видеомания».

<embed type="application/x-shockwave-flash" width="474" height="355" src="http://www.woh.ru/images/WohPlayer.swf" flashvars="video_url=http://woh.ru/get-video.php?id=6241&image_url=http://www.woh.ru/data/media/006241/preview/6064_00256.jpg&play_on_start=0&screenresize_mode=fit&metadata=739:720:406" allowfullscreen="true" allowscriptaccess="sameDomain" menu="true" name="WohPlayer" bgcolor="#ffffff" devicefont="false" wmode="transparent" scale="showall" loop="true" play="true" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" quality="high" align="middle"></embed>

<embed type="application/x-shockwave-flash" width="474" height="355" src="http://www.woh.ru/images/WohPlayer.swf" flashvars="video_url=http://woh.ru/get-video.php?id=6242&image_url=http://www.woh.ru/data/media/006242/preview/6066_00532.jpg&play_on_start=0&screenresize_mode=fit&metadata=740:720:406" allowfullscreen="true" allowscriptaccess="sameDomain" menu="true" name="WohPlayer" bgcolor="#ffffff" devicefont="false" wmode="transparent" scale="showall" loop="true" play="true" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" quality="high" align="middle"></embed>

Создатели "Аллодов Онлайн" готовы раскрыть секреты!

Компания Astrum Nival хорошо известна среди поклонников онлайновых развлечений. Именно благодаря ей миллионы российских поклонников MMORPG смогли побывать в виртуальных мирах Perfect World, "Granado Espada: Вызов Судьбы", "Пиратия" и многих других. Однако особняком стоит собственный проект компании – амбициозная российская MMORPG "Аллоды Онлайн", сервера которой открылись несколько дней назад.

Наверняка у фанатов онлайновых игр накопилось много вопросов к Astrum Nival. Какие еще проекты появятся на российском рынке? Как будут развиваться уже полюбившиеся игры? Каких успехов ждут авторы от "Аллодов Онлайн"? На эти и другие вопросы посетителей портала ПроИгры@Mail.Ru согласился подробно ответить Дмитрий Девишев, генеральный директор компании Astrum Nival.

Задать свой вопрос разработчикам "Аллодов Онлайн" можно на этой странице.

И одна небольшая просьба: пожалуйста, задавайте по одному вопросу, чтобы нам было проще сортировать ваши вопросы, а Дмитрию - отвечать на них.

Стартовал ежегодный эвент «Ночи мертвецов»

Разработчики из компании SOE сообщили, что на официальных серверах онлайн игры EverQuest 2 началось ежегодное событие «Ночи мертвецов» (Nights of the Dead), которое посвящено празднованию Хэллоуина.

Игроков ждет множество различных заданий, секретов и уникальных предметов, таких как: тыквы-маски, свечи, забавные сувениры, элементы интерьера. Многие из них пришли из прошлогодних эвентов, но и также появились и новые, например, новый инстанс «Скрытая Лощина» в Лесу Нектулос, представляющий из себя лабиринт, пройти который можно выполнив несколько заданий от его жителей. Кроме того, в Лесу Нектулос появится Всадник без головы, победить которого можно у старого дерева, где магическая аура противника теряет свои защитные способности.

«Ночи мертвецов» пройдут с 16 октября по 9 ноября.

Прогулки с динозаврами

Сюрпризы издателей часто вызывают не столько радость, сколько тревогу. Если об игре молчали вплоть до самого релиза, разве можно ждать от нее что-то хорошее? Спорный вопрос.

На днях Activision совершенно неожиданно объявила, что уже через пару недель в продажу поступит новый проект – экшен Jurassic: The Hunted. Местом действия игры станет один из островов Бермудского треугольника, на котором группа путешественников попала во временную аномалию, оказавшись в эпохе кровожадных тиранозавтров и других зубастых хищников. Расправиться с динозаврами игрокам поможет богатый арсенал современного стрелкового оружия.

Jurassic: The Hunted разрабатывается для PlayStation 2, Wii, PlayStation 3 и Xbox 360, где появится 3 ноября.

Продюсер игры рассказал о патче 1.3.2

Продюсер Warhammer Online Джефф Скальски (Jeff Skalski) опубликовал октябрьское письмо к поклонникам WAR, в котором рассказал об особенностях обновления 1.3.2, находящемся на тестовых серверах игры, системе ученичества, изменениях в RvR и о будущем патче 1.3.3, который затронет исправления в балансе карьер.

Письмо Джеффа:

Всем привет. Для написания этого письма мне не хватило целой недели. Наша команда работала, не покладая рук, чтобы не просто добиться уверенности в том, что предстоящий патч 1.3.2 будет полон великолепных фич и необходимых улучшений. Мы хотели создать такую версию, которая встала бы на основные сервера и заработала бы на них лучше, чем все сборки, выпущенные до этого. И уже сейчас готово описание изменений версии 1.3.2, выложенной на открытые тестовые серверы.

Теперь вот что. Я не хочу тратить много времени, рассказывая о том, какие именно новые особенности мы реализовали, ведь вы можете сами увидеть все, зайдя на тестовый сервер. Вместо этого, я решил ответить на несколько наиболее типичных вопросов о них, которые я часто вижу на разных форумах и на каналах чата.

Во-первых, несколько слов о фиче, которую мы назвали «Странствия новичка». Я знаю, что некоторые из ветеранов задаются вопросом: «Почему они вообще занимаются этой темой? Еще столько всего не сделано в сфере баланса карьер, производительности, RvR кампаниях...» Вот что я скажу на это: каждый день множество новых игроков приходит в WAR в первый раз, и мы хотим преподнести им настолько плавное вхождение в игру, насколько это возможно, ведь WAR должен «зацепить» их. Мы провели повторную итемизацию Этапа 1 (Империя против Хаоса), настроили цепочки сюжетных заданий, реализовали систему обучающих окон и обеспечили еще более высокий накал на полях RvR-сражений, чем раньше. Это беспроигрышная ситуация для всех. С моей точки зрения, чем больше игроков приходит в игру, тем больше очков Известности я получу, разделавшись с ними.

Еще одной ключевой особенностью обновления 1.3.2 стала новая система Ученичества. Мы хотели перебросить мост через разрыв в уровнях, который мешает друзьям, сильно различающимся по Рангам играть вместе. С введением этой системы нам удалось добиться цели. Я просто сбился со счета, сколько раз я приводил в игру друзей или родных, но просто не мог играть с ними своим основным персонажем. А теперь — пожалуйста!

Кроме того, в 1.3.2 мы реализовали четыре больших изменения в RvR.

  1. Захват пары Крепостей больше не требуется для открытия городских ворот. Пусть будет больше осад! И не переживайте, даже если столица осаждена противником. Хороший воин заслужит свою награду и прославит свою сторону.
  2. Новая, улучшенная система оценки сложности Крепостей позволит получить награду, соответствующую затраченным усилиям в сражении с врагами, вне зависимости от того, атакуете или обороняетесь. Обратитесь к карте, чтобы определить ранг той или иной Крепости (на карте ранг отображается небольшими золотыми звездами под каждой из Крепостей).
  3. Мы значительно улучшили производительность системы в крупномасштабных RvR-сражениях. Спецотряд наших Инженеров наконец ликвидировал последние очаги сопротивления в новой системе управления текстурами, и мы с гордостью представляем ее. Можете обратить внимание на некоторое увеличение продолжительности времени загрузки областей, но, по-моему, можно смело заявить, что это неудобство с лихвой окупается повышением производительности, которое становится заметно, после погружения в гущу схватки.
  4. Оптимизация времени ответа сервера. От спешивания/оседлания верхового животного до переноса предметов в свой инвентарь — вы почувствуете это улучшение на всех своих действиях.

Ах, да. Мы же еще сделали несколько дополнительных настроек в рамках эндгейм процесса в городах. С их помощью исправления ошибок, произведенные в обновлении 1.3.1, проявят себя с наилучшей стороны. Городские VP можно сделать в одиночку, завершив основное городское ОЗ. Так мы принесем ясность в то, кто же выиграл бой за город. Не будет больше 18 часовых захватов города. Новое значение установлено на уровне 6 часов, и защитники могут сократить его еще сильнее, отбив свою столицу и перезапустив кампанию. Все, что для этого нужно — выполнить главное городское ОЗ. И, наконец, доступ к городскому подземелью не ограничивается рейтингом столицы — они всегда открыты!

Прежде чем я перейду к описанию 1.3.3, я хочу попросить вас, ребята, об оказании поддержки нашей команде Систем игроков. Они проделывают огромный труд, исправляя ошибки, шлифуя до блеска карьеры. Но им нужны отзывы от вас, наших игроков; оставляйте свои замечания на наших форумах. Особенно важно получить эти отзывы сейчас, пока мы можем внести последние изменения и настройки во все системы, не меняя содержимого основных серверов.

Хорошо, теперь давайте поговорим о 1.3.3, о том, что мы про него думаем, каким хотим его видеть (сейчас). Заметьте, я, как всегда, не буду давать никаких обещаний, но, кажется, вы все догадываетесь, что же вам предстоит увидеть. Во-первых, и это самое главное, мы сфокусируем свои усилия на балансе карьер, изменениях в RvR-кампаниях и улучшении производительности. Но если бы мне предложили придумать заголовок для 1.3.3, я назвал бы ее «Ошибки и Доработки». Я не имею ввиду, что мы собираемся добавлять новые ошибки (=P), мы собираемся их исправлять! И что еще более важно, исправляя ошибки и внося доработки, мы доберемся до таких глубин, до которых раньше у нас просто не доходили руки из-за того, что каждый раз появлялись более приоритетные задачи. Хотите примеров? Пожалуйста!

  1. Возможность ходить и сидеть (ликуйте, ролевики!)
  2. Различные исправления интерфейса, вроде правильной синхронизации таймеров ОЗ.
  3. Улучшения графики (блум, улучшенные следы за оружием, марево над раскаленными предметами и т.п.)
  4. Улучшения в системе поиска пути для питомцев и монстров.

А помимо исправлений и доработок мы готовим и запуск нескольких новых систем. Первой, о которой я хочу упомянуть сегодня, станет система помощи отстающим. Может быть, помните, я упоминал о ней в предыдущем письме, наверняка многие задавались вопросом: «Что же это за система отстающих»? В общих чертах, это система, которая будет запущена на всех серверах и должна помочь той из сторон, которая постоянно терпит поражения. Эта система уравнивает силы обеих сторон, например, для кампаний Этапа 4. Для контроля за зоной, для отстающей стороны будет требоваться меньше VP, а продолжительность таймеров доминации будет сокращена. Что хорошо в этой системе, так это то, что она полностью автоматизирована, работает «на лету», она предоставит отстающей стороне все возможности, чтобы вновь встать на ноги. В моем следующем письме я поведаю больше деталей об этой системе.

Помимо уже перечисленных элементов, мы начали проработку более отдаленных планов развития WAR, но ближайшие задачи — это:

  1. Сосредоточение усилий на исправлениях карьерного баланса, улучшениях RvR-кампаний, производительности и стабильности сервера.
  2. Победить как можно больше ошибок и внести новые доработки.
  3. Подготовить WAR к запуску в новых странах мира.

Прежде, чем поставить подпись, скажу, что отзывы о подземелье Hunter&rsquo;s Vale из прошедшего недавно эвента «Дикая охота» были настолько позитивными, что мы решили не выключать этот инстанс при завершении эвента. Мы сделали новым домом Hunter&rsquo;s Vale 1 Этап в противостоянии Империи и Хаоса. Теперь это новое низкоуровневое подземелье, готовое открыть врата всем желающим в любое время. Продолжайте присылать нам свои пожелания и замечания. Не обещаю, что сможем решать все появляющиеся проблемы к каждому очередному патчу, но мы внимательно прислушиваемся к своим игрокам и продолжаем развиваться!

Увидимся в вашей столице.

Twitter: @Jeff_Skalski.

Modern Warfare 2 все-таки выйдет в срок!

Не так давно мы писали о том, что Infinity Ward и Activision решили отложить РС-версию Call of Duty: Modern Warfare 2. Несколько авторитетных источников заявили о том, что игра опоздает на две недели и появится лишь 24 ноября.

Впрочем, волнение фанатов было напрасным. Представители Infinity Ward поспешили развеять слухи, заявив, что на персоналках, как и на всех остальных целевых платформах, Modern Warfare 2 появится 10 ноября.

Другая новость не столь приятная. Разработчики, стремясь побороть пиратов, решили отказаться от использования стандартных выделенных серверов для мультиплеера. Все сетевые баталии в Modern Warfare 2 будут происходить только на системе официальных серверов, названной IWNet.

Xbox 360 теряет память

Microsoft решила объявить войну производителям, которые наживаются на выпуске неофициальных периферийных устройств для Xbox 360.

Участники Xbox Live Preview Program, которые первыми пробуют все обновления для консоли, утверждают, что очередной апдейт для Xbox Live нанесет болезненный удар по всем владельцам карт памяти от неавторизованных производителей. После установки обновления консоль просто откажется распознавать эти устройства, и все сохранения, хранящиеся на них, будут недоступны. Поэтому рекомендуется своевременно скопировать важные данные на те запоминающие устройства, которые были утверждены Microsoft.

Когда же выйдет Mass Effect 2?

Время летит незаметно. Вот и до релиза ролевой игры Mass Effect 2 остались считанные месяцы.

Издатели из Electronic Arts объявили, что на территории США продажи Mass Effect 2 начнутся 26 января будущего года. Жителям Европы придется подождать чуть дольше – в магазинах Старого света детище BioWare появится 29 января.

Тем временем продавцы продолжают бороться за предварительные заказы с помощью различных бонусов. Например, GameStop обещает подарить каждому покупателю Mass Effect 2 доспехи Terminus и оружие The M-90 Blackstorm.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться