The Boston Major 2016 Перейти

Графика в дополнении Dominion будет улучшена

(редакция)

Сайт massively.com опубликовал обзорную статью о графических изменениях, ожидающих MMORPG EVE Online в дополнении Dominion.

Некоторое время назад графика EVE претерпела значительные изменения в лучшую сторону: год назад в дополнении Trinity был обновлен как внешний вид кораблей, так и было приведено в соответствие с ним игровое окружение. Apocrypha изменила то, что Trinity не коснулось — переработку внешнего вида астероидов и спецэффектов.

В скором времени ожидается выход Dominion, поэтому вопрос графических изменений в нем интересен многим игрокам. Самым значительным событием в графике следующего дополнения станет полная переработка внешнего вида планет и лун. В настоящее время они представляют собой просто текстурированные шары с минимальной шейдерной обработкой. В Dominion, кроме отображения атмосферного слоя, планеты получат текстуры для ночного варианта, демонстрирующие динамически меняющиеся затемненные и освещаемые регионы. В большинстве игр применяется обычное текстурирование, но проблема состоит в том, что при приближении к планете она выглядит менее качественно из-за уменьшающегося разрешения текстуры.

Разработчики из ССР пошли другим путем. Их новая система использует процедурную генерацию каждой планеты, что делает их уникальными и непохожими друг на друга. Об этом сообщает портал tentonhammer.com. Благодаря ей также становится возможным увеличение разрешения при приближении к планете. Если разработчики добьются этой цели, то игроки смогут приближаться к планетам максимально близко. Это важно, потому что планеты будут использоваться в качестве впечатляющих декораций для космических станций и эпических сражений — разработчики планируют «придвинуть» парящие в космосе звездные врата и другие сооружения намного ближе к планетам для придания большего эстетического удовольствия.

Появятся новые «задники» и для звезд, которые, возможно, будут отображать их в соответствии с картой EVE, а черные дыры в Новом Эдене или даже знаменитые врата EVE будут добавлять аномалии в окрестные пространства. Эта информация еще не подтверждена, в то время как новая графика для звезд уже появилась на тестовом сервере.

В то же время требует переработки отображение бэкграунда туманностей, потому что имеющиеся на сегодняшний день уже устарели по сравнению с обновленной графикой. Игрокам хотелось бы видеть и другие привычные элементы космического пространства, такие как пылевые облака, ионные штормы, кометы, пояса астероидов размером в целую звездную систему, гражданские корабли и структуры.

Реализм может добавить и новые проблемы, связанные с беспорядком в пространстве, но, с другой стороны, может и создать более захватывающие ощущения полного погружения в космос. В находящихся в разработке новых играх Black Propheсy и Star Trek Online уже демонстрируются некоторые из перечисленных вещей, что может сыграть не в пользу EVE на рынке sci-fi MMO.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться