Konami к старту PES 2010 готова

Компания Konami объявила о том, что более трёх миллионов копий игры PES 2010 для Xbox 360, PS3 и PC уже находятся в магазинах и готовы к началу продаж. А продажи стартуют уже сегодня.

Издатель объявил, что игра продвигается на рынок достаточно активно и даже предсказывает продажу миллиона копий в день запуска игры.

Мартин Шнайдер (Martin Schneider), директор по маркетингу европейского подразделения Konami Digital Entertainment GmbH сказал, что компания возлагает большие надежды на PES 2010 и благодарит всех фанатов серии PES за огромный вклад который они привнесли. На сегодняшний день продажи франчайза во всём мире составляют 55.5 миллионов копий.

Шнайдер также отметил, что компания активно работала с фанатами серии PES и с футбольными болельщиками для того чтобы создать по-настоящему качественную игру. Так же он сказал, что компания намеревается продолжить работу по этим направлениям и в дальнейшем, при выпуске дополнительного контента для PES 2010, все пожелания будут обязательно учитываться.

PES 2010 выйдет на Xbox 360, PS3 и PC уже сегодня.

Epic готовит новый Unreal?

На сайте Kotaku появилась информация, что на официальной страничке Epic Games ненадолго появился тизер, который относится к технологии Unreal.

Таинственный тизер содержал в себе изображение и слоган "Это Unreal. И он уже практически здесь" ("It's Unreal. And it's almost here").

Некоторое время назад Майк Кэпс (Mike Capps), президент Epic Games, заявлял, что новый движок Unreal Engine 4 выйдет только через несколько лет. Хотя, может быть, речь идёт и не о нём, возможно тизер относился к новой игре из серии Unreal или из серии UT, а может быть к новой игре, в которой используется технология Unreal.

Тизер уже удалён с сайта Epic Games, но разговоры о нём ведутся до сих пор.

Xbox 360 не получит Blu-ray

Пару дней назад глава Microsoft Стив Балмер (Steve Ballmer) в интервью для сайта Gizmodo сообщил, что приставки Xbox 360 не будут комплектоваться Blu-ray приводами, но вполне возможен вариант приобретения такого привода в качестве дополнительного аксессуара к консоли.

А сегодня Ларри Херб (Larry Hryb), один из руководителей Microsoft, отметил, что журналисты просто не правильно поняли Балмера. Ларри сообщил о том, что сейчас компания не планирует выпускать приводы Blu-ray для Xbox 360. Соответственно и поддержки Blu-ray пока что не будет.

Также Херб заявил, что скоро наступит то время, когда Xbox 360 станет первой и единственной консолью которая сможет воспроизводить фильмы HD качества с разрешением 1080p. Пользователям Xbox 360 будет доступна огромная библиотека с тысячами телепередач и фильмов, которые можно будет смотреть в самом высоком качестве.

Фильм Assassin's Creed: Lineage появится в YouTube

Компания Ubisoft объявила о скором выходе в сервисе YouTube первого эпизода фильма Assassin's Creed: Lineage. Всего будет три эпизода. Первый эпизод появится 27 октября 2009 года и будет доступен для просмотра в течение 24 часов.

Визуальные эффекты фильма создавались студией Hybride Technologies, которая работала над такими проектами, как "300 спартанцев" и "Город Грехов". Assassin's Creed: Lineage совмещает в себе "живые съёмки" и сцены, которые были полностью созданные на компьютере. Сюжет короткометражек повествует о событиях произошедших до того как начинается оригинальная игра Assassin's Creed 2.

Выход Assassin's Creed 2 намечен на 20 ноября 2009 года для приставок Xbox 360 и PS3. На РС игра переберётся в 2010 году.

Класс «Разведчик» был изменен

Интернет-газета «Истина» сообщила о реакции игроков на патч MMORPG «Аллоды Онлайн» от компании Astrum Nival, в котором была проведена перебалансировка класса «Разведчик».

22 октября вышел патч 1.0.3.17, внесший в игру некоторые исправления, и серьезно урезавший возможности класса «Разведчик»:

  1. Исправлена эффективность таланта «Смертоносная Тень»;
  2. Атака под эффектом от умения «Маскировка» увеличена на 3, 6 и 9% за ранг таланта;
  3. Исправлен талант «Болевые точки», теперь Боль наносит в 3 раза больше урона, но не суммируется, а нанесение урона происходит раз в 2 секунды;
  4. Эффект от использования умения «Сонная Стрела» теперь не сбивается уроном, а его длительность сокращена до 6 секунд;
  5. Исправлена ошибка в умении «Выстрел в горло»: теперь он работает по механике умений контроля — на него влияют характеристики и эффекты, влияющие на контроль;
  6. Талант «Тяжелый Наконечник» сбивает с ног на 1 секунду, а ранги влияют на вероятность срабатывания — 5, 10 и 15% соответственно;
  7. Исправлены описания в контактных умениях — теперь урон в них отображается корректно для всех видов рукопашного оружия;
  8. Умение «Выстрел лучника» теперь не расходует Зачарованных Стрел;
  9. Исправлены ошибки в описаниях умений «Сонная стрела», «Зажигательные Стрелы», «Бдительность»;
  10. Сокращена длительность замедляющих эффектов от применения умения «Сонная Стрела»;
  11. Время жизни Стальных Шариков на земле уменьшено вдвое;
  12. Умение «Беглый Огонь» — уменьшен урон на 40%;
  13. Эффекты от умений «Маскировка» и «Дымовая завеса» теперь снимаются уроном по площади и уроном по времени;
  14. Время восстановления умения «Дымовая завеса» увеличено до 10 минут;
  15. Эффект от применения умения «Маскировка» имеет ограниченное время действия (1 минуту), по окончании действия эффекта (по любой причине — срыв, истечение времени, самостоятельный выход, начало боя) запускается перезарядка умения, время восстановления — 5 минут.

Новость была с воодушевлением воспринята игроками, которым часто приходится сражаться со сталкерами, и недоумение у самих игроков-разведчиков. Не только ими, но и другими достаточно сильными игровыми классами высказывались опасения о слишком резком нерфе класса, который можно было бы изменять медленно и постепенно.

Кроме этого, в «Аллодах Онлайн» появилась возможность менять специализацию, приобретая в «Лавке редкостей» флакон с живой и мертвой водой, цена которого составляет 300 рублей. По имеющейся информации, такую воду можно достать и в виде добычи с боссов некоторых подземелий, но до настоящего момента это сделать еще никому не удавалось.

Многие игроки приветствовали бы автоматический бесплатный сброс талантов после значительных изменений в игровую механику, как это принято, например, в World of Warcraft, ведь Аллоды все еще находятся в стадии открытого бета-тестирования. Такие действия могли бы уменьшить недовольство тех игроков, которых не устраивает политика разработчиков в изменении классов.

Опубликовано интервью с членом совета CSM

Журналисты сайта mmorpg.com начали серию интервью с участниками совета игроков «Council of Stellar Management» из MMORPG EVE Online.

Как известно, «Council of Stellar Management» состоит из игроков, представляющих интересы сообщества перед разработчиками из исландской компании CCP Games. Mmorpg.com взяли первое интервью у одного из участников совета — Диердры Ваала (Dierdra Vaal).

Какой аспект прошедшего в Рейкьявике фестиваля FanFest 2009 вы можете назвать самым захватывающим?

Dierdra Vaal: Для меня — это новая графика планет. Конечно, «Incarna», «DUST 514» и «Dominion» тоже интересны, но практически мы не услышали ничего нового о них. Мы знали, что ССР разрабатывает новую графику для планет, но не думали, что она превзойдет все наши ожидания.

Расскажите нам о ваших «круглых столах» с ССР. Относятся ли они серьезно к проблемам игроков, о которых вы им рассказываете?

Dierdra Vaal: В целом, у нас отличная обратная связь с ними. В прошлом году круглый стол был посвящен проблемам секторов 0.0, и это именно то, чем разработчики сейчас занимаются. Хорошим доказательством этого служит тот факт, что развитие нулевых секторов в дополнении «Dominion» полностью основывается на базе отзывов игроков на фестивале и мнений нашего совета.

Как председатель совета CSM EVE Online, как много вы играете? Какой предпочитаете корабль?

Dierdra Vaal: Обычно я играю от 1 до 3 часов в день и намного больше в выходные. По крайней мере, это время, в течение которого я нахожусь в игре, поскольку мои обязанности директора в мире EVE и члена совета CSM не дают мне возможности слишком много летать. Мой любимый корабль на настоящий момент — Pilgrim. Он может маскироваться, наносить урон, танковать, таклить и заниматься двумя разновидностями электронной борьбы. Разве есть причина, чтобы его не любить?

Можете ли вы привести пример того, как CSM и CCP вместе работают над решением серьезных игровых проблем?

Dierdra Vaal: Думаю, изменения в нулевых секторах выходящего в скором времени дополнения «Dominion» — самые большие изменения. Другой проблемой, в решении которой участвовал наш совет, был суицид-ганкинг (хотя он все еще существует, мы смогли намного уменьшить его), заправочные отсеки (особенно для кораблей «black ops»), и, конечно же, система игровой почты, которую мы просим изменить, начиная с первого дня.

Какой аспект EVE наиболее вам интересен? Космические бои, добыча руды, экономия или управление корпорацией?

Dierdra Vaal: Есть связь между управлением корпорацией и боями. Я не являюсь адептом экономики, поэтому я не очень богат. Немного люблю PvP, но PvE для меня скучновато.

Что бы вы хотели улучшить в EVE из того, что еще не сделало ССР?

Dierdra Vaal: Мне действительно понравилась идея, которую ССР назвала «corruption», — отличное начинание, касающееся секторов с низким уровнем безопасности и геймплея на стороне беззакония. Я чувствую здесь связь с моим предложением о новой системе для охотников за головами. И вообще сектора с низким уровнем безопасности являются одним из самых забытых игровых аспектов в настоящий момент. Было бы неплохо, если ССР предложит уникальный геймплей именно в них.

Как вы видите развитие EVE в 2010, 2011 году и далее?

Dierdra Vaal: Думаю, ССР продолжит расширять вселенную, а затем предоставлять игрокам возможность думать над тем, как ее использовать. «Incarna» (возможность выходить на станциях) добавит в игру совершенно новое измерение как со стороны перспективы геймплея, так и погружения в мир. А с новой социальной системой «Новый Эден» мне кажется, что EVE Online перерастет «просто игру» и станет комплексной системой взаимодействия между людьми.

Появились скриншоты региона Gathburz

Компания Turbine опубликовала скриншоты региона Gathburz, который появится в составе грядущего дополнения игры «Властелин Колец Онлайн», получившего название «Осада Лихолесья» (Siege of Mirkwood), выходящего на территории Северной Америки первого декабря. Дата релиза дополнения в Европе и ее локализованной русскоязычной версии будет объявлена дополнительно.

Metro 2033 все-таки станет игрой!

Первые слухи о проекте Metro 2033, основанном на популярном романе Дмитрия Глуховского, появились уже давно, но затем разработчики ушли в тень. Однако теперь у фанатов появилась надежда на то, что игра все-таки выйдет.

Вчера THQ официально объявила, что будет издавать Metro 2033 на Западе. Это означает только одно – разработчики наконец-то получили финансирование, и работа над проектом продолжается. По информации, предоставленной THQ, Metro 2033 выйдет в начале следующего года на РС и Xbox 360.

События игры разворачиваются в не столь далеком будущем. После ядерной войны остатки человечества вынуждены скрываться в московском метро, где подстерегает множество опасностей – радиация, мутанты и бандиты.

Стальные рыцари штурмуют онлайн

Компания IT Territory объявила о подписании договора c китайским разработчиком Object Software на локализацию и поддержку в России сетевого экшена Metal Knight Zero.

Локализованная версия игры стартует в ноябре этого года. Metal Knight Zero будет работать по бизнес-модели free-to-play. Играя бесплатно, пользователь за небольшую плату сможет расширить впечатляющий арсенал современных вооружений, уже имеющийся в его распоряжении, образцами, которые в наше время существуют лишь в военных лабораториях. Передовая физическая модель, использующая технологию NVidia PhysX, фотореалистичная графика и скрупулезно воссозданные образцы оружия сделают войну недалекого будущего, вокруг которой строится сюжет Metal Knight Zero, потрясающе реальной.

Проект также может похвастаться обилием игровых режимов, которые заинтересуют не только простых игроков, но и киберспортсменов.

Подать заявку на участие в бета-тестировании Metal Knight Zero можно на сайте игры.

Dragon Rising получит патч и аддон

Исполнительный продюсер Codemasters, отвечавший за разработку Operation Flashpoint: Dragon Rising, рассказал о планах по развитию проекта.

Он сообщил, что ближе к концу октября выйдет патч, который значительно оптимизирует сетевой код и исправит большую часть ошибок, связанных с мультиплеером. Кроме того, одновременно с патчем появится и первый аддон для Operation Flashpoint: Dragon Rising. Разработчики пока не раскрывают, что именно войдет в дополнение, но обещают, что со временем мы получим новое оружие, новые боевые машины и карты.

Разработчики отказываются от Windows XP

Представители Futuremark Games Studio опубликовали официальные системные требования сетевого шутера Shattered Horizon.

Главным сюрпризом оказался тот факт, что игра не будет официально поддерживать Windows XP. Для запуска Shattered Horizon потребуется компьютер с DirectX 10, на котором установлены ОС Windows Vista или Windows 7.

Минимальная конфигурация:

  1. Процессор: Intel Core 2 Duo E6600 / AMD Athlon64 X2 5600+
  2. Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT / ATI Radeon HD 3870 с 256 Мб памяти
  3. Свободное место на жестком диске: 1,5 Гб
  4. Оперативная память: 2 Гб

Рекомендуемая конфигурация:

  1. Процессор: Intel Core 2 Quad Q6600 / AMD Phenom II X4 940
  2. Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 / ATI Radeon HD 4870 с 512 Мб памяти
  3. Свободное Место на жестком диске: 1,5 Гб
  4. Оперативная память: 2 Гб

Fable 3 заставит вас раскошелиться

Разработчики ролевых игр все чаще используют приемы, которые уже давно появились в арсенале создателей MMORPG.

Вот и Питер Мулине (Peter Molyneux) рассказал журналистам, что в Fable 3 будет присутствовать система микротранзакций. Разработчики собираются открыть виртуальный магазин, в котором за настоящие деньги будут продаваться дополнительные игровые материалы. Цены окажутся достаточно высокими. Например, за новый меч для своего персонажа придется выложить 1 евро.

Кроме того, Мулине рассчитывает, что в виртуальном магазине можно будет купить доступ в особые части мира Fable 3, либо потратить деньги на советы по прохождению особо сложного квеста.

"Аватар" никого не обидит!

Ubisoft поспешила успокоить фанатов творчества Джеймса Кэмерона (James Cameron). Издатели заявили, что релиз экшена James Cameron's Avatar, основанного на одноименной картине именитого режиссера, состоится одновременно на всех платформах.

Ubisoft сообщила, что игра поступит в продажу за две недели до премьеры самого фильма - James Cameron's Avatar можно будет найти в магазинах уже 1 декабря. Релиз состоится на Xbox 360, PS3, PC, DS, Wii и PSP.

Напомним, что события James Cameron's Avatar разворачиваются в далеком будущем на небольшой планете, где могущественная корпорация, занимающаяся добычей ценных ресурсов, столкнулась с ожесточенным сопротивлением местных обитателей.

Modern Warfare 2 не пойдет, а полетит!

На сайте крупнейшего интернет-магазина GameStop появилась долгожданная информация о системных требованиях экшена Call of Duty: Modern Warfare 2. Владельцы не самых современных систем наконец-то могут вздохнуть спокойно.

Infinity Ward вновь доказала, что умеет работать над оптимизацией своих проектов. По крайней мере, требования Modern Warfare 2 выглядят более чем скромными:

  1. Свободное место на жестком диске: 16 Гб
  2. ОС: Windows Vista/XP
  3. Процессор: AMD 64 3200+ или Intel Pentium 4 3.0 ГГц
  4. Оперативная память: 512 Мб (XP) / 1 Гб (Vista)
  5. Видеокарта: с поддержкой Shader 3.0 и 256 Мб памяти (nVidia GeForce 6600GT / ATI Radeon 1600XT)

Декабрьские гонки в DiRT 2

Сотрудники Codemasters оказались в числе приглашенных на мероприятие, посвященное началу продаж операционной системы Windows 7. Однако издатели не только пробовали закуски и пили шампанское.

Представители Codemasters наконец-то показали ролик из РС-версии гоночного симулятора DiRT 2, работающей под DirectX 11. Кроме того, издатели уточнили дату выхода игры на персоналках. Реалистичный симулятор раллийных гонок появится на прилавках магазинов Северной Америки 1 декабря, а жители остальной части света смогут попробовать РС-версию DiRT 2 3 и 4 декабря.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться