The Boston Major 2016 Перейти

Опубликовано интервью с членом совета CSM

(редакция)

Журналисты сайта mmorpg.com начали серию интервью с участниками совета игроков «Council of Stellar Management» из MMORPG EVE Online.

Как известно, «Council of Stellar Management» состоит из игроков, представляющих интересы сообщества перед разработчиками из исландской компании CCP Games. Mmorpg.com взяли первое интервью у одного из участников совета — Диердры Ваала (Dierdra Vaal).

Какой аспект прошедшего в Рейкьявике фестиваля FanFest 2009 вы можете назвать самым захватывающим?

Dierdra Vaal: Для меня — это новая графика планет. Конечно, «Incarna», «DUST 514» и «Dominion» тоже интересны, но практически мы не услышали ничего нового о них. Мы знали, что ССР разрабатывает новую графику для планет, но не думали, что она превзойдет все наши ожидания.

Расскажите нам о ваших «круглых столах» с ССР. Относятся ли они серьезно к проблемам игроков, о которых вы им рассказываете?

Dierdra Vaal: В целом, у нас отличная обратная связь с ними. В прошлом году круглый стол был посвящен проблемам секторов 0.0, и это именно то, чем разработчики сейчас занимаются. Хорошим доказательством этого служит тот факт, что развитие нулевых секторов в дополнении «Dominion» полностью основывается на базе отзывов игроков на фестивале и мнений нашего совета.

Как председатель совета CSM EVE Online, как много вы играете? Какой предпочитаете корабль?

Dierdra Vaal: Обычно я играю от 1 до 3 часов в день и намного больше в выходные. По крайней мере, это время, в течение которого я нахожусь в игре, поскольку мои обязанности директора в мире EVE и члена совета CSM не дают мне возможности слишком много летать. Мой любимый корабль на настоящий момент — Pilgrim. Он может маскироваться, наносить урон, танковать, таклить и заниматься двумя разновидностями электронной борьбы. Разве есть причина, чтобы его не любить?

Можете ли вы привести пример того, как CSM и CCP вместе работают над решением серьезных игровых проблем?

Dierdra Vaal: Думаю, изменения в нулевых секторах выходящего в скором времени дополнения «Dominion» — самые большие изменения. Другой проблемой, в решении которой участвовал наш совет, был суицид-ганкинг (хотя он все еще существует, мы смогли намного уменьшить его), заправочные отсеки (особенно для кораблей «black ops»), и, конечно же, система игровой почты, которую мы просим изменить, начиная с первого дня.

Какой аспект EVE наиболее вам интересен? Космические бои, добыча руды, экономия или управление корпорацией?

Dierdra Vaal: Есть связь между управлением корпорацией и боями. Я не являюсь адептом экономики, поэтому я не очень богат. Немного люблю PvP, но PvE для меня скучновато.

Что бы вы хотели улучшить в EVE из того, что еще не сделало ССР?

Dierdra Vaal: Мне действительно понравилась идея, которую ССР назвала «corruption», — отличное начинание, касающееся секторов с низким уровнем безопасности и геймплея на стороне беззакония. Я чувствую здесь связь с моим предложением о новой системе для охотников за головами. И вообще сектора с низким уровнем безопасности являются одним из самых забытых игровых аспектов в настоящий момент. Было бы неплохо, если ССР предложит уникальный геймплей именно в них.

Как вы видите развитие EVE в 2010, 2011 году и далее?

Dierdra Vaal: Думаю, ССР продолжит расширять вселенную, а затем предоставлять игрокам возможность думать над тем, как ее использовать. «Incarna» (возможность выходить на станциях) добавит в игру совершенно новое измерение как со стороны перспективы геймплея, так и погружения в мир. А с новой социальной системой «Новый Эден» мне кажется, что EVE Online перерастет «просто игру» и станет комплексной системой взаимодействия между людьми.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться