Сотрудники Mythic рассказали о патче 1.3.2

Журналисты сайта mmorpg.com задали несколько вопросов разработчикам MMORPG Warhammer Online о патче 1.3.2 и планах по развитию игры. В частности, обозреватель Гаррет Фуллер (Garrett Fuller) задал несколько вопросов Джошу Дрешеру (Josh Drescher) и Джеффу Скальски (Jeff Skalski).

Пережив взлеты и падения в 2009 году, Warhammer Online приближается к 2010 году. Джош и Джефф разъяснили как некоторые проблемы игры, так и способы, которыми они собираются с ними бороться.

В частности, разработчики объяснили, что производительность игры по-прежнему является одним из ключевых моментов. Многие влияющие на нее причины были устранены вместе с патчем, после чего игра стала работать намного быстрее. Джош отметил, что они продолжают уделять внимание производительности и поиску методов ее улучшения. В настоящее время она достигла приемлемого уровня, поэтому Mythic может сосредоточиться на развитии других аспектов игры.

Джефф рассказал об отзывах игроков о новой системе осад городов, претерпевшей значительные изменения с удалением крепостей. Мнения разделились, однако нельзя не заметить тот факт, что осады стали более частыми, что, в свою очередь, породило еще несколько проблем с количеством игроков в той или иной фракции, поскольку пользователи зачастую входили в игру только для участия в осадах.

Кроме этого, разговор коснулся работ над системой «Underdog», которая предоставит некоторые преимущества стороне, потерявшей свой город. С ее помощью проигравшая сторона сможет оправиться от поражения, а не просто подвергаться избиению раз за разом. Принцип работы системы похож на гандикап в гольфе. Объясняя это, Джефф сказал, что было бы неплохо, если бы его любимая команда «Washington Redskins» использовала ее для побед в футболе. Система будет интегрирована в игру в патче 1.3.3.

Говоря о PvP, разработчики затронули тему о сложностях масштабирования рангов и наград, с которыми им пришлось столкнуться, над которыми они работают совместно с игроками. Количество игроков на сервере становится больше, если пользователи уверены, что ни одна из сторон значительно не превосходит другую. Некоторые гильдии действуют просто безжалостно, осаждая города, поэтому так важен баланс в прохождении конечного игрового RvR. Изменения в Tier 4 RvR по-прежнему остаются приоритетным направлением работы, и Mythic уделяет большое внимание тому, что происходит на всех серверах.

Кроме этих двух сложностей, существует и третья — за пределами первых двух. Это проблема классового баланса. Некоторые изменения уже были проделаны, но еще большее их количество на подходе. Этот вопрос является одним из главных, как и в любой другой RvR-игре.

Джефф сообщил, что изменения эффектов обездвиживания и замедления, введенные в патче 1.3.2, принесли больше удовольствия каждому игроку. Разработчики хотели бы позволить играть, а не быть обездвиженным на одном месте в течение 16 секунд, после чего погибнуть.

Еще одним интересным аспектом WAR является новая система пробных учетных записей. Игроки теперь могут знакомиться с Tier1-контентом без ограничений по времени бесплатно. Джефф пояснил, что это было сделано для того, чтобы позволить оценить игру по своему разумению, не загоняя пользователей в рамки 10 дней. Теперь они могут войти в игру, не заботясь о приближающемся окончании триала.

Разработчики хотят привлечь больше людей к Warhammer Online и ожидают, что новая система будет пользоваться популярностью. Mythic уже получила обнадеживающие результаты после введения ее в действие и рассчитывает, что она поможет увеличить население серверов, ведь чем больше популяция — тем больше противников в RvR, поэтому от этого нововведения выигрывают игроки всех уровней.

В целом, по мнению журналистов, WAR движется в правильном направлении. На вопрос о возможном введении в игру новых классов и рас разработчики не ответили ничего конкретного, сообщив, что хотят достичь большего совершенства в балансе уже существующих, в то же время заметив, что многие пользователи хотели бы играть расой Skaven.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться