TenTonHammer оценил Осаду Лихолесья

Время выхода любого дополнения всегда вызывает чувство волнующего предвкушения и тихого трепета. Такое событие обещает появление чего-то нового, а старый контент грозит серьезно измениться. Даже самые стабильные и почитаемые представители жанра не могут не вызвать подобной волны противоречивых чувств. Чтобы помочь рассеять сомнения и пролить свет на пугающую неизвестность, представители портала Ten Ton Hammer самостоятельно ознакомились с новейшим дополнением к легендарному миру онлайн игры «Властелин Колец Онлайн», посетив студию, в которой создается «Осада Лихолесья» (Siege of Mirkwood).

«Хотя до открытой беты еще остается несколько недель, очевидно, что большая часть уже собранного контента так и войдет в финальную версию предстоящего дополнения. Несмотря на то, что на многих сайтах «Осаду Лихолесья» называли мини-дополнением, я был приятно удивлен, оценив глубину и широту будущего расширения проекта. Всего за два часа, отведенных на ознакомление с ним, я убедился, что называть «Осаду Лихолесья» подобным образом — делать серьезную ошибку».

Modern Warfare 2 – в магазинах раньше срока!

Ритейлер GameStop едва не сорвал Activision планы по подготовке к запуску Modern Warfare 2. Дело в том, что компания начала продажи долгожданной игры раньше запланированного срока.

Предполагалось, что Modern Warfare 2 выйдет на всех целевых платформах 10 ноября, однако по вине GameStop уже с прошлой пятницы игру можно было приобрести не только в сотнях торговых точек по всему миру, но и в Интернете. При этом руководство GameStop объясняет свое решение тем, что оно хотело всего лишь помешать пиратам, которые уже давно торгуют нелегальными копиями Modern Warfare 2. Activision такое объяснение не слишком устраивает. Впрочем, издатели успели подстраховаться, заявив, что РС-версию игры раньше срока активировать не удастся.

BioWare поощряет творчество

Ролевая игра Dragon Age: Origins поступила в продажу всего несколько дней назад, но некоторые уже успели пройти кампанию.

Специально для них, а также для тех, кто любит делать что-то своими руками, BioWare выпустила расширенную версию редактора для Dragon Age: Origins. С его помощью вы сможете создавать новые сражения, сюжетнее кампании и даже анимированные заставки. При этом пользователи смогут легко поделиться созданным контентом с другими фанатами Dragon Age.

Dragon Age рвется в лидеры!

На днях администрация сервиса Steam опубликовала десятку игр, которые пользовались на минувшей неделе наибольшей популярностью у покупателей.

Конечно, подписчики Steam оформили немало предварительных заказов на Left 4 Dead 2, но безусловным лидером стала Dragon Age, которой достались первые два места:

  • Dragon Age: Origins Digital Deluxe Edition
  • Dragon Age: Origins
  • Left 4 Dead 2
  • Borderlands
  • Torchlight
  • Call of Duty: Modern Warfare 2
  • Football Manager 2010
  • Mass Effect
  • Shattered Horizon
  • Aion Standard Edition

CCP разъяснила суть системы суверенитета

Журналист сайта mmorpg.com Брендан Дрейн (Brendan Drain) опубликовал аналитическую статью о текущем состоянии изменений в EVE Online, запланированных в готовящемся к выходу дополнении «Dominion».

На прошедшем в августе фестивале FanFest 2009 компания CCP Games анонсировала дату выхода дополнения «Dominion», приуроченного к Дню Независимости Исландии, — 1 декабря. По мере приближения к указанной дате, игровое сообщество высказывало опасения за будущую систему суверенитета, которая должна была стать ключевой особенностью дополнения, основываясь на весьма скудной имеющейся информации.

Было проведено всего лишь несколько тестов системы, а в блогах разработчиков освещены некоторые подробности, в то время как конкретной информации поступало очень мало. А поскольку до выхода дополнения остается меньше месяца, многие игроки пришли к выводу, что оно не готово и может быть отложено.

В пятницу, 6 ноября, разработчики в одном из своих блогов разъяснили причины сбоев новой системы суверенитета и бонусы, которые могут быть получены путем многочисленных ее улучшений. Вместо того чтобы развеять опасения, разработчики подлили масла в огонь. На форумах разгорелись ожесточенные дебаты, в которых поступили массовые протесты игроков, обитающих в секторах 0.0. Их озабоченность вполне понятна — предложенная механика не совсем совпадала с первоначальными замыслами дополнения «Dominion», идеи которого в целом были приняты положительно.

Когда первая информация о системе суверенитета поступила из недр CCP, идеи выглядели достаточно привлекательно. В первом блоге, названном «Суверенитет — разрывая цепи», разработчики разъяснили, что суверенитет больше не будет привязан к звездным базам, а головная боль по их заправке должна быть заменена простым финансовым планом их поддержания.

На смену базам пришел новый модуль «флаг», закрепленный на звездных вратах. Вместо того чтобы указывать игрокам место для сражений, ССР построила систему, позволяющую драться где угодно.

Запланированные экспоненциально растущие расходы на содержание должны были подтолкнуть альянсы к освоению малых пространств космоса и освободить больше места для других альянсов. Поскольку звездные системы не могут поддерживать большое количество игроков, пытающихся заработать деньги, вместимость систем также была увеличена.

Эта особенность была одной из самых привлекательных черт дополнения. Новая система «инфраструктуры» предложила альянсам инструментарий для улучшения их собственных звездных систем. Больше не осталось «плохих» или «хороших» систем, поскольку большинство ресурсов могло быть добавлено посредством системы улучшений. Взамен существующей системы заработка можно было бы увеличить количество игроков в одном и том же пространстве.

В своем следующем блоге ССР сделала еще один шаг вперед: разработчики разъяснили необходимость передачи инструментария в руки игроков: «мы бы не хотели указывать игрокам, что и как им нужно делать».

Предложенное тут же подверглось ураганной критике пользователей. Захваченная система стала обходиться в 20 миллионов ISK в день, а для ее поддержания необходимо было запустить 5 больших звездных баз. За эти 600 миллионов в месяц владелец не получал практически ничего, за исключением своего имени в левой верхней части экрана.

Еще 300 миллионов ISK в месяц понадобились бы для поддержания инфраструктуры, а для улучшений — еще больше. Стандартная система с «cyno jammer» и «jump bridges» обходилась бы в 2 миллиарда ISK в месяц. Ее захват не приносил бы никакой прибыли, и после 30 страниц высказанных игроками на официальном форуме мнений, ССР согласилась с этим. Цены были пересмотрены в сторону удешевления, оставив поддержание «cyno jammer» и «jump bridges» достаточно дорогим.

Сразу же возникла другая проблема. Несмотря на то, что большинство согласится с тем, что улучшение собственного космического пространства — достаточно заманчивая идея, ее реализация может перечеркнуть все предыдущие представления о дополнении «Dominion».

Изменение первоначально задуманной трехступенчатой системы суверенитета до одноступенчатой было отменено. Взамен этого были добавлены еще 2 ступени, превратив ее в пятиступенчатую (tiers), что могло бы сделать переход к ней более плавным.

С другой стороны, слишком многое было изменено в короткий промежуток времени, не учитывая отзывы игроков, которые не обязательно являются хорошими геймдизайнерами, но знают наверняка, что будет работать, а что — нет.

Именно поэтому множество подписчиков обеспокоены этими изменениями, происходящими буквально перед выходом дополнения. Несмотря на то, что некоторые воспринимают поступающую информацию положительно, отдельные «пророки» на форумах EVE настаивают на том, что новая механика угрожает геймплею секторов 0.0.

Возможно, разработчики из ССР Games сами загнали себя в угол, объявив дату выхода, назначенную на 1 декабря. Несмотря на предпринимаемые меры по привязке уровней активности в системах к снижению содержанию инфраструктуры, возможно, уже слишком поздно вносить в дополнение кардинальные изменения.

Warhammer Online – играй бесплатно!

Похоже, дела у MMORPG Warhammer Online идут не слишком хорошо. По крайней мере, Mythic Entertainment готова идти на любые меры ради привлечения новых пользователей.

На днях разработчики объявили, что внесли значительные изменения в программу, предусматривающую пробный период игры в Warhammer Online. Если раньше бесплатно можно было играть лишь десять дней, то теперь никаких временных ограничений нет.

Впрочем, участников пробной программы ограничат другими мерами – они не смогут развить героев выше 10 уровня и получат доступ только в две локации Nordland и Norsca, а также к трем сценариям и одному подземелью.

StarCraft 2 почти готова!

Глава студии Blizzard Майк Морхейм (Mike Morhaime), выступая перед инвесторами, рассказал о ходе работы над StarCraft 2.

Майк заявил, что разработка первого эпизода игры, в который войдет компания за терран, практически завершена. В данный момент Blizzard занимается шлифовкой игрового процесса и подготовкой к масштабному тестированию. Разработчики уверены, что StarCraft 2 окажется на прилавках магазинов не позднее второго квартала будущего года.

Blizzard рассчитывает, что старт продаж StarCraft 2 окажется удачным, а сама игра станет достойным наследником первой части, которая на сегодняшний день продалась в количестве 11 миллионов копий.

Gyromancer спешит в магазины

Поклонники серии Puzzle Quest вскоре наконец-то получат достойную альтернативу любимой, но уже изрядно поднадоевшей игре.

Представители Square Enix объявили, что уже 18 ноября на РС и Xbox 360 выйдет игра Gyromancer, разработанная совместно с мастерами казуального жанра из PopCap. Gyromancer можно будет приобрести за $15, либо загрузить из XBLA за 1200 Microsoft Points.

Проект создан на стыке жанра RPG и казуальных игр. Игровой процесс Gyromancer практически полностью заимствован из серии Bejeweled, а сюжет игры расскажет о бесстрашных героях, исследующих сказочный мир.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться