Вышел патч под номером 1.0.04.3

(редакция)

На серверах «Аллодов Онлайн» вышел очередной крупный патч под номером 1.0.04.3. Размер нового обновления составляет 321 Мб, а изменения затрагивают практически все аспекты игры.

Список изменений патча 1.0.04.3:

<h2 id="general">Общее[/h2]
  • Добавлены визуальные эффекты для различных амулетов;
  • Теперь все перчатки корректно отображаются поверх робы;
  • Улучшена визуализация различного оружия;
  • Исправлены размеры наплечников при изменении пропорций персонажа;
  • Исправлена ошибка пересечения головы и шлема у гибберлингов;
  • Исправлено отображение шлемов, пересекающихся с прическами;
  • Улучшено окно создания персонажа;
  • Теперь торговля между персонажами возможна на расстоянии, не превышающем пяти метров;
  • Ограничение на восстановление усталости Гоблином-служкой теперь может накапливаться;
  • Теперь питомцы в агрессивном режиме некоторое время не замечают только что появившихся монстров;
  • Исправлена ошибка отображения полного здоровья у мертвых монстров;
  • Уменьшено количество здоровья боссов и монстров в приключениях;
  • Теперь с боссов рейдовых и героических приключений с небольшим шансом падают Сундуки из Лавки Редкостей;
  • Настроен цвет точечных источников освещения;
  • Добавлен механизм постановки пользователя в очередь при авторизации;
  • Проведены работы, направленные на улучшение стабильности сервера.
<h2 id="inter">Интерфейс[/h2]
  • Улучшен интерфейс рейда;
  • Исправлена ошибка, связанная с тем, что при повторном входе в игру, не сохранялись настройки чата;
  • Исправлена ошибка отображения системных сообщений в чате;
  • Теперь настройки в лончере совпадают с настройками в игре;
  • Изменен интерфейс контекстных действий, увеличено их количество;
  • Сделано визуальное отображение PvP флага на игроках и монстрах;
  • Теперь при взятии особо важного сюжетного задания появляется специальный эффект;
  • Добавлены сообщения о невозможности отправления сообщения в чат;
  • Теперь при прерывании во время сотворения заклинания появляется соответствующая индикация;
  • Теперь новые локации запоминаются автоматически при разговоре с неигровым персонажем, Хранителем портала;
  • Исправлена ошибка, связанная с тем, что здоровье противника уменьшалось во время размаха для удара. Теперь здоровье отнимается только во время удара;
  • Исправлена ошибка визуального отображения состояния здоровья питомца;
  • Исправлена ошибка с автоматическим выбором сервера;
  • Улучшен интерфейс усталости и отдыха, добавлен вывод дополнительных оповещений по усталости;
  • Исправлена ошибка с ценой залога при изменении срока аукциона;
  • Теперь урон от питомца отображается правильно;
  • Добавлены новые и исправлены старые карты;
  • Над банкиром появился специальный символ-маркер;
  • Исправлена ошибка, из-за которой было возможно использовать еду или питье в чистилище;
  • В окне Навыки изменена иконка для Кустарного ремесла.
<h2 id="class">Классы[/h2]

Общее

  • Для всех классов, использующих одноручные копья, добавлены уникальные анимации атак.

Жрец

  • Заклинание «Исцеляющий Свет» теперь не может быть подготовлено заранее;
  • Заклинание «Ослепление» теперь не имеет времени подготовки. Длительность эффекта больше не зависит от ранга и равна 5 секундам. Эффект Ослепления дополнительно понижает скорость передвижения цели на 50%. Время восстановления способности изменено на 3 минуты/1 минуту/30 секунд в зависимости от ранга.

Волшебник

  • Исправлена способность «Гармония стихий», уменьшен урон;
  • Добавлена визуализация способности «Гармония стихий»;
  • Исправлена способность «Борьба стихий», уменьшен урон;
  • Исправлена ошибка применения комбинации способностей «Ледяной поток» и «Огненная стрела».

Некромант

  • Призываемые существа теперь разные для всех рас. С повышением уровня персонажа и уровня заклинания они также изменяются;
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе панели управления питомцем.

Разведчик

  • Исправлена ошибка с неработающими талантами, которые должны учитывать сложность наносимых ран.

Мистик

  • Эффект Стресс. Теперь эффект Стресса невозможно передать вражеской цели; воздействие стресса нельзя сократить волей;
  • Заклинание «Ошеломляющий импульс». Любое получение урона целью со 100% вероятностью снимает некоторое количество эффектов Ошеломления;
  • Исправлено описание таланта «Ступор»;
  • Проставлен иммунитет к контролю для «Астрального эха»;
  • Визуализация способности «Потрясение» теперь соответствует механике;
  • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что убийство испуганного разрывом контакта монстра не засчитывалось;
  • Талант «Единение» теперь срабатывает при снижении здоровья цели ниже 50%.

Язычник

  • Добавлена визуализация способности «Природное равновесие»;
  • Добавлена визуализация способности «Удар тигра»;
  • Эффект заклинания «Шторм» теперь не остается в мире после окончания действия способности.

Воин

  • Добавлена визуализация способности «Бычий Удар»;
  • Улучшена анимация способности «Выстрел»;
  • Изменены иконки для способностей «Живучесть», «Выброс адреналина».
<h2 id="mir">Мир[/h2]

Общее

  • Исправлены ошибки, связанные с дележом в группе предметов, требуемых по заданию. Теперь при дележе добычи в режиме «Кому повезет» в розыгрыше предметов, требуемых по заданию, участвуют только те участники группы, у которых взято задание на этот предмет. В случае если по заданию требуется один предмет, наподобие «Голова Адмирала Лиги», в группе этот предмет будет доступен для всех, без розыгрыша;
  • Добавлена анимация во время перелетов в астральной сфере;
  • Исправлен ряд ошибок в функционале и визуализации астральных ангаров;
  • Исправлены ошибки в заданиях на астральных островах;
  • Настроены маркеры камней путешественника;
  • Исправлены ошибки, связанные с входом и выходом из героических приключений;
  • Следующие монстры стали атаковать чаще, но слабее: Людоеды, Черепахи, Медведи, Фингусы, Големы, Крысы-минибоссы, Тени, Королева Термитов, Древни, Зомби-маги;
  • Исправлены ошибки в Хоругви Войны. Теперь в сообщениях в зону будет приходить уведомление о смерти Хорунжего. В случае если кто-то под эффектом Хорунжего убивает противника, в зону будет писаться его имя, а не имя Хорунжего, как раньше. Исправлена длительность эффекта Хорунжего в подсказке к эффекту;
  • Места силы на Святой Земли теперь принимают цвет захватившей их фракции.

Светолесье

  • Изменена механика задания «Ключевая Башня». Теперь при взятии задания выдается специальный предмет «Пульсомер», помогающий отыскать монстров, охраняющих башню;
  • Уменьшено время возрождения монстра Бешеная Саблезубая Белка для задания «Лекарство от бешенства»;
  • Добавлено на зону больше березок, также уменьшено время появления березок для задания «Березовые веники»;
  • Добавлено на зону больше монстров для задания «Лесные агитаторы»;
  • Уменьшено время возрождения монстра Единорог для задания «Беглецы. Единорог».

Орешек

  • Исправлен механизм осады;
  • Увеличено количество противников в приключении.

Сиверия

  • Исправлена ошибка в задании «Происхождение Нежити». Теперь возможно попасть внутрь гробницы, чтобы добыть скрижаль Зэм;
  • Изменена механика сюжетного задания «На абордаж». Теперь при выполнении задания в группе все участники имеют возможность получить и ключ, и документы мятежников. Также теперь возможно повторно убить капитана Крюкова и получить с него необходимые документы мятежников, чтобы продолжить выполнение сюжетной линии заданий;
  • Добавлен визуальный эффект выпускания астральных искр для задания «Обряд Инициации»;
  • Изменена механика сюжетного задания «Корреспонденция Молотовых». Теперь необходимое для задания письмо, если оно было утеряно по неосторожности, можно получить, поговорив с Семейкой Угрюмых;
  • Изменена механика задания «Медвежий тотем». Теперь полученный Богато украшенный шлем не забирается при сдаче задания. Используя шлем, можно начать новое задание. При завершении второго задания шлем сдается;
  • Поправлен маркер на карте для задания «Ярость Тигра».

Темноводье

  • Поправлен маркер на карте для задания «Генеалогическое Древо», исправлено описание задания;
  • Поправлен маркер на карте для задания «Последнее Условие», исправлено описание задания.

Зачумленный замок

  • Настроена область действия Мелка;
  • Исправлена механика финальной сцены;
  • Добавлен эффект в воротах замка;
  • Исправлена ошибка, связанная с невозможностью питомцев атаковать босса Вий;
  • Исправлена ошибка, связанная с невозможностью пройти героическую версию приключения в случае смерти всей группы;
  • Исправлена ошибка возможной смерти Дакара ди Дазире от рук имперцев в героическом приключении.

Новая Земля

  • Исправлена ошибка одновременного выполнения задания «Схватка» несколькими игроками, не состоящими в группе.

Тенебра

  • Исправлена и улучшена визуализация дна аллода;
  • Убийство любых монстров, принадлежащих фракции «Пьющие кровь», увеличивает репутацию у фракции «Эльфы»;
  • Увеличено количество сумеречных вампиров на зоне;
  • Увеличено время воздействия Зелья Волколака в задании «По ту сторону тьмы»;
  • Увеличена площадь интерьера Эльфийского Замка;
  • Изменена механика сюжетного задания «Предатель». Теперь необходимое для задания письмо, выдается после завершения задания «Полевые Испытания». В случае если оно было утеряно по неосторожности, письмо можно получить у неигрового персонажа Фредерик ди Ардер;
  • Изменена механика задания «Важная улика». Теперь предмет печатка Дома ди Дусер забирается при завершении следующего сюжетного задания «Рассадник Тьмы».

Незебград

  • Скорость появления Десятников сокращено до двух минут;
  • Оптимизирована нагрузка на стартовую канализацию;
  • Добавлена анимация персонажа во время выступления с трибуны на манифестации при выполнении задания «Гражданский Долг»;
  • Улучшено освещение в Хадаганской астральной академии;
  • Появился новый вид артефакта в Манастанции;
  • Улучшено освещение и проходимость в Манастанции.

Секретная Лаборатория

  • Исправлена ошибка, связанная с невозможностью прохождения задания «Демон Секретной Лаборатории» в героическом приключении.

Игшский Военный Остров

  • На зоне, увеличено количество кобылиц, которых необходимо подоить для задания «Кумыс для раненых»;
  • Изменена механика задания «Кумыс для раненых»;
  • Уменьшено время возрождения монстра для задания «Гоблин-пленник»;
  • Исправлена механика задания «Экспериментальное оружие». Теперь увеличено время, в течение которого можно использовать пилу для отпиливания рогов на трупах единорогов и носорогов;
  • Исправлена механика задания «Тренировка на пауках». Теперь финишный камень не исчезает;
  • Исправлена механика задания «Поединок у флага» при одновременном выполнении двумя игроками не в группе;
  • Исправлена механика задания «Путь на свободу». Уменьшено время отсутствия Вихря Степных, когда его сопровождают другие персонажи;
  • Исправлена механика задания «Флаг Красных». Уменьшено время появления сундука после его использования;
  • Исправлена механика задания «Задиры Синих». Теперь на арене стоит орочий гонг, по которому нужно стучать, вызывая орка на поединок;
  • Исправлена механика задания «Генеральская охота». Теперь генералы убивают только тех кабанов, которых приманили. Поправлен маркер на карте;
  • Исправлена механика задания «Загадочная Стелла». Теперь убийство монстра Огнегрива засчитывается только тогда, когда выполнена первая подзадача на убийство пяти лошадей. Увеличен радиус от стеллы, в котором можно убивать лошадей;
  • Уменьшено время отсутствия монстра Костопырки в задании «Возвращение Костопырки», когда его сопровождают другие игроки;
  • Настроены и поправлены места возрождения;
  • Проведен ряд графических улучшений и исправлений;
  • Улучшен внешний вид погон, выдаваемых за задание «Приятные новости»;
  • Для выполнения задания «Альтернативная служба» теперь требуются «Полосы из бедной медной руды»;
  • Появился зомби с эффектом в инкубаторе;
  • Оптимизирована модель Хадаганской канализации;
  • Уменьшено время возрождения монстра Термиллы, королевы термитов, для задания «Королева термитов»;
  • Задания «Встреча с предателем», «Откровения фанатика» объединены в одно задание. Теперь для выполнения задания «Встреча с предателем» необходимо поговорить с Игнатием Печалиным;
  • Уменьшено время возрождения монстра Некроносорог для задания «Третий флагшток».

Мертвое Море

  • Настроено время появление «Большой Шишки»;
  • Поправлены места возрождения для улучшения их безопасности.

НИИ МАНАНАЗЭМ

  • Уменьшено время появления сундуков для задания «Инструменты для дознания»;
  • Исправлена ошибка в цепочке заданий на получение Покровительства первой степени. Поправлена механика появления монстра в задании «Битва Сил». Теперь от задания можно отказаться и попробовать выполнить его заново;
  • Исправлено задание «Спасите наши искры». Теперь возможно собрать искры.

Дикие острова

  • Уменьшено время возрождения монстров Кувалда и Чекан в задании «Окончательное Доказательство»;
  • Уменьшено время возрождения тел орков, требуемых по заданию «Погребальный Костер»;
  • Уменьшено время возрождения монстра тигр Белоклык в задании «Шкура Белого Тигра».

Асээ-Тэпх

  • Задания «Резня в лагере Лиги» и «Налет на имперский лагерь» больше не являются повторяющимися. Вместо них повторяющимися сделаны задания «Превентивные меры» и «Хранители Империи»;
  • Изменена механика задания «Первая жертва». Теперь задание можно принять как при взятом, так и при уже выполненном задании «Истребитель».

Храм Тенсеса

  • Исправлена коллизионная геометрия и механика прохождения боссов;
  • Исправлена ошибка с воскрешением при смерти в Малом Храме Тенсеса;
  • Улучшена проходимость финала зоны.

Эльджун

  • Теперь задание «Держи вора!» доступно только для Лиги;
  • Теперь задание «Насильники» доступно только для Империи;
  • Поправлена награда за задание «Взбалмошная эльфийка»;
  • Усилен монстр Черная Тень для группового задания «Неизвестная величина»;
  • Теперь задание «Подстава» доступно только для Империи;
  • Уменьшено время появления неигрового персонажа Забава Краснова для задания «Оскорбленная девушка»;
  • Изменена механика задания «Как чих гибберлинга». Теперь под действием одетого плаща за убийство монстров в загоне опыт не начисляется .

Плато Коба

  • Исправлена механика задания «Проклятье Джунов живо!». Теперь задание можно прочитать и после того, как игрок его взял. Увеличено время на диалог с Саранг Птах. Уменьшено время возрождения Саранг Птах;
  • Исправлено задание «Таинственный покупатель». Теперь Семейка Ушастых находится в клетке;
  • Теперь в задании «Охотники на демонов» с каждого «Уловителя» можно только один раз снять показания;
  • Поправлены маркеры на карте для задания «Долг Платежом Красен». Исправлена механика задания. Теперь, если игрок случайно потерял необходимые предметы по заданию, их можно получить заново, поговорив с неигровыми персонажами по заданию;
  • Исправлена ошибка в задании «Долг в песках», связанная с тем, что у персонажа по его завершению оказывалось две одинаковые сумки старателя Шпорова, нужные для выполнения следующего задания;
  • Усилены монстры Культисты Тэпа и Номарх Сефу, которых нужно убить по заданию «Культ Тэпа»;
  • Поправлен маркер на карте для задания «Старая фреска»;
  • Поправлены награды за выполнение задания «Братство Старателей: Последний Урок». Теперь в задании есть отметка, что оно предназначено для выполнения в группе;
  • Поправлены маркеры на карте для задания «Четыре аномалии»;
  • Поправлена вероятность выпадения Манускриптов из монстров для задания «Манускрипты Зэм»;
  • Исправлены, настроены и добавлены новые места возрождения;
  • Добавлены визуальные эффекты на аномалии.

Хладберг

  • Исправлена механика задания «Долгожданная Встреча» для Империи и «Великая Орчиха» для Лиги. Теперь, если персонаж уже сдал орчихе Жало Степных Письмо шамана, но не убивший ее, может повторно придти к ней для разговора. Жало Степных в этом случае можно будет убить, подобрать обрывки писем и продолжить сюжетную линейку заданий на Тайны Мира;
  • Изменена механика задания «Битва за шахту». Теперь при убийстве Стража шахты опыт не начисляется;
  • Поправлен маркер на карте для задания «Битва за шахту». Поправлено описание задания;
  • Поправлены ошибки при убийстве монстров скелеты-разрушители в Шахте Бродерен;
  • Теперь монстры, появляющиеся в задании «Астральные клыки» исчезают через 2 минуты.

Авилон

  • Исправлена механика задания «Возвращение артефакта».

Кольцо дракона

  • Настроена визуализация аномалий;
  • Изменена механика задания «Иди и без головы не возвращайся». Теперь в случае утери головы по неосторожности, ее можно получить, поговорив с драконихой Силайа.

Осколок Язеса

  • Поправлено описание задания «Встреча с демоном»;
  • Теперь для задания «Ворота Города Демонов» одежду культистов можно достать как с Культистов-Колдунов, так с Культистов-Заклинателей. Поправлен маркер на карте для задания;
  • Исправлена и настроена визуализация персонажей;
  • Культисты получили уникальный облик;
  • Увеличено количество демонов, требующихся для выполнения задания «Охрана порталов»;
  • Исправлена геометрия разрушенного корабля. Теперь по нему можно бегать.

Башня Гурлухсора

  • Внесен ряд исправлений и улучшений в оформлении и функционал прилегающих территорий;
  • Настроено место возрождения у входа;
  • Добавлена анимация и эффекты в самой башне.
<h2 id="proff">Профессии[/h2]
  • Ремесленным ресурсам добавлено качество;
  • Исправлен механизм появления руды, требуемой для обучающего задания профессии Горное Дело;
  • Исправлено дублирование наименования ремесленных компонентов, добавлены недостающие;
  • Исправлены ошибки в обучающих заданиях;
  • В наградах за обучающие задания по профессиям выдаются предметы, более востребованные на текущем уровне ремесла;
  • Внесены исправления в стоимость компонентов и ресурсов.

Травничество, Рудокопство

  • Улучшены места сбора на зонах Светолесье и Незебград;
  • В начальных ресурсах известняк заменен на «Основу из плохой медной руды», которая может потребоваться при выполнении обучающего задания профессии Кузнечное Дело.

Кустарное ремесло

  • Увеличено количество типов предметов, разбираемых кустарями;
  • Поправлено описание наборов для тренировки кустарей.

Алхимия

  • В алхимические компоненты добавлены пересекающиеся свойства. Теперь при неудачном результате варки зелья, можно получить слабый аналог этого зелья;
  • Кожевенное, кузнечное и портняжное дело

  • Добавлены новые и удалены старые результаты ремесла на уровнях выше 380-го;
  • Добавлен новый компонент для обучения Кузнечному Делу. В обучающем рецепте используется компонент «Основа из плохой медной руды». Может добываться рудокопами;
  • Поправлены названия рецептов для низкоуровневых щитов в профессии Кузнечное Дело;
  • Вероятность роста навыка при успешном создании доспеха увеличена в два раза;
  • Изменено распределение характеристик на предметах, создаваемых игроками;
  • Доработана механика создания предмета при наивысшем уровне развития навыка. В рецептах добавлены новые ингредиенты Трофеи, позволяющие создавать высокоуровневые предметы.
<h2 id="lavka">Лавка Редкостей[/h2]
  • Обновлены иконки товаров;
  • Поправлено описание для «Зелья Храбрости», «Эликсира Храбрости»;
  • Поправлено описание для товаров «Стальной сундук», «Голосование», «Извлекатели Рун».
<h2 id="bugbug">Список ошибок, которые будут исправлены в следующих обновлениях[/h2]
  • Задание «Ограбление торгового обоза» в Плато Коба. Возможно уменьшение репутации у Свободных торговцев в случае, если при надетой маске прекратить игровую сессию;
  • Задание «Сплав» в Сиверии некорректно работает;
  • Возможны ошибки при групповом выполнении задания «Спасения Эльфа» в Орешке;
  • В задании «Кардинальное решение» монстр Королева термитов находится снаружи термитника, что не позволяет завершить задание;
  • Интерфейс рейда пропадает после выхода и повторного входа в игру;
  • У торговцев невозможно купить несколько предметов сразу;
  • Маркеры на карте для обучающего задания «Знакомство со службой отдыха» установлены неправильно;
  • Во время торговли игроков друг с другом не отображается количество предметов, выбранных для продажи;
  • Не появляется Страж тьмы для задания «Проверка в ставке Козыря» в Плато Коба;
  • Во время телепортации возможно внезапное прекращение игровой сессии.

Свежие материалы