Разработчики Hitman трудятся над новой игрой

Как сообщает анонимный источник сайта CVG, компания IO Interactive работает над совершенно новой мультиплатформенной игрой, которая "не имеет себе аналогов".

"Представьте себе игру такую же жестокую, как Hitman и Kayne & Lynch, но, в которой действие не разворачивается по заранее определённому сценарию", - сообщает анонимный источник.

Согласно слухам, игра разрабатывается уже на протяжении трех лет, так что можно предположить, что вскоре мы узнаем об игре гораздо больше.

Компания IO в данный момент работает над Kane & Lynch 2 и над новой игрой в серии Hitman.

Контроллер-скейтборд спасет Тони Хоука

Ни для кого не секрет, что в последнее время дела у франчайза Tony Hawk идут не очень хорошо. Но бренд-менеджер Activision Натали Джилес (Natalie Giles) считает, что Tony Hawk Ride должна укрепить франчайз, благодаря контроллеру в виде скейтборда.

В интервью для MCV Джиллес сказала, что благодаря новому контроллеру игроки смогут исполнять трюки так, как это делают настоящие профессионалы, при этом можно будет играть со своими друзьями и даже всей семьёй. Также Джиллес отметила, что компания позиционирует игру как семейное развлечение.

Выход Tony Hawk Ride намечен на 4 декабря для приставок Xbox 360, PS3 и Wii.

Bully 2 уже в разработке?

В 2006 году Rockstar выпустила Bully для приставки PS2. И хотя игре не удалось добиться такого же успеха, как знаменитому франчайзу Grand Theft Auto от той же студии, но, тем не менее, игра получила массу положительных отзывов.

Впоследствии игру портировали на Xbox 360, Wii и PC.

В настоящее время Rockstar воздерживается от комментариев по поводу сиквела. Однако композитор оригинальной Bully Шоун Лии (Shawn Lee) в интервью для The Gaming Liberty сказал, что уже совсем скоро он начнёт работать над саундтреком для Bully 2.

Final Fantasy XIII почти готова

Президент Square Enix Йоичи Вада (Yoichi Wada) объявил, что европейская и американская версии игры Final Fantasy XIII находятся в последней стадии разработки.

В интервью для GamesIndustry.biz Вада сказал, что компания уже завершила работу над японской версией и заканчивает работу над версиями для Европы и Америки.

Square Enix готовит какой-то специальный релиз на пятницу. Вполне возможно, что компания собирается объявить дату выхода европейской и американской версий Final Fantasy XIII. В Японии игра появится 17 декабря только для PS3.

Продюсер рассказал о патче 1.3.2

Джон Вуд (Jon Wood) из MMORPG.com встретился с продюсером MMORPG Warhammer Online Джеффом Скальски (Jeff Skalski) и задал ему несколько вопросов о предстоящем обновлении 1.3.2 и о том, насколько оно важно для игры.

1.3.2 — патч, который принесет ряд существенных изменений в игровой процесс WAR. Можете ли вы рассказать нам немного об этих изменениях, чем именно вы удивите тех, кто не заходил в игру некоторое время?

Джефф Скальски: Да, действительно, мы вводим несколько изменений, которые могут застать вас врасплох. Позвольте рассказать об этом поподробнее и разъяснить их суть.

1. Удаление Крепостей. Выражусь так: нам удалось вытолкать этого слона из комнаты, теперь все могут вздохнуть свободнее. Дело в том, что до последнего времени крепости занимали в игре не то место, которое предназначалось им начальным дизайном. Теперь мы смогли убрать их из неподобающего им места. Крепости станут представлять собой отдельное приключение. Это применение подходит им значительно больше, и игрокам в этой роли они доставят больше интересных занятий. Все игроки 4 Этапа WAR, принимавшие участие в RvR-кампаниях, знают, насколько разочаровывающим занятием была постоянная необходимость проведения осад крепостей. А кроме того, в последнее время доля игроков, ни разу не участвовавших в осаде городов из-за невозможности подступиться к ним, начала сильно возрастать. Мы поняли, что время перемен настало. Теперь узкое место в виде необходимости захвата крепостей перед осадой города убрано.

2. Новые персонажи при создании будут появляться в EvC. Я делаю себе Рубаку, он что, тоже появится в стартовой зоне Хаоса? Да, верно. Мы сделали это, чтобы уплотнить популяцию на Этапе 1. Это вовсе не означает, что мы убрали первые Этапы GvD или HevDe. Это было бы просто глупо. Они по-прежнему работают. Все подписчики могут как обычно попасть туда с помощью распорядителя полетов. Мы даже добавили в инвентарь новосоздаваемых персонажей одноразовые свитки телепортации, которые могут перенести в расовую стартовую зону. Это подспорье для игроков, которым лень бегать к распорядителю полета и обратно. Мы считаем, свитки сохранят немного времени тем, кто сильно переживает по поводу пропажи других первых Этапов.

3. Хотел сказать несколько слов по поводу системы ученичества, но я вижу, что ей будет посвящен следующий вопрос, так что сразу перейду к теме боя и карьер. Мы медленно и осторожно двигаемся в сторону достижения большей сбалансированности карьер. С нетерпением буду ждать возможности почитать комментарии читателей к этому моему высказыванию. Ключевые слова: «медленно» и «двигаемся». Мы уже практически завершили эту работу; надеюсь, что нам осталось совсем немного патчей, содержащих исправление ошибок баланса. В нескольких последних обновлениях мы занимались проблемами с АоЕ и контролем, которые мешали наслаждаться игрой. В 1.3.2 мы еще раз коснемся оглушений и представим изменения, касающиеся состояния stagger. Мы хотим избавиться от этих 10+ секунд, во время которых вы просто не можете ничего сделать. Никто не хочет быть простым наблюдателем так долго, так что stagger теперь будет сбиваться, но не так, как вело себя раньше оглушение при атаке.

Не считаете ли вы, что новая система ученичества приведет к тому, что многие игроки просто не увидят весь объем созданного контента, а сразу пойдут в ученики к персонажу максимального уровня?

Джефф: Не согласен. Моя точка зрения такова: почему игрок, который оплачивает наши услуги, должен быть ограничен в своем праве играть с тем, с кем он хочет и только из-за того, что его персонаж не подходящего уровня или ранга? Я был очень доволен, что мы смогли реализовать ученичество к обновлению 1.3.2. Сейчас оно пока отключено из-за необходимости исправления нескольких ошибок, обнаруженных на тестовых серверах пару недель назад. Но команда должна исправить эти проблемы до выхода 1.3.3, так что надеюсь, все игроки этапов 2-4 смогут насладиться новым низкоуровневым подземельем Hunter Vale вместе с более высокоуровневыми персонажами.

Почему было принято решение о том, что каждая раса начинает игру в общей стартовой зоне (Порядок = Империя, Разрушение = Хаос)? Не сделает ли это изменение четыре другие стартовые зоны совершенно заброшенными?

Джефф: Я достаточно много распространялся на эти темы, отвечая на предыдущие вопросы, но воспользуюсь возможностью и добавлю кое-что еще. Команда пересмотрела итемизацию первого этапа EvC. Мы внесли изменения в цепочки заданий, добавили улучшенную систему обучения и внесли целый комплекс изменений на поля RvR. Мы будем продолжать работы по пересмотру и внесению изменений в разные главы. Наша цель — двигаясь вперед наблюдать за реакцией игроков на вносимые нами изменения; мы доберемся и до второго Этапа, и двинемся дальше.

Согласны ли вы с тем, что это движение может навлечь волну критики и обвинений в том, что вы не только не вводите обещанные перед запуском Столицы других рас, но и, начиная с 1.3.2, фактически, сворачиваете игру этими расами?

Джефф: Как я упомянул раньше, другие стартовые зоны никуда не делись, вы можете отправиться туда в любой момент, когда пожелаете. Мы не вызывали орбитальный удар хаоса, чтобы уничтожить их, вовсе нет! Мы просто приглашаем всех игроков принять участие в Этапе 1 EvC.

Как включение всех новых игроков в гильдию «New Player Guild» поможет их взаимному общению? У них будут какие-то новые средства коммуникации, помимо уже доступных в игре?

Джефф: Для большинства активных игроков в ММО все в игре понятно и так; я вижу, что вы разделяете их точку зрения. Но в игру каждый день приходят новые люди, и для некоторых из них WAR является первой попыткой игры в MMO. Мы автоматически включаем их в гильдию, это помогает им быстрее включиться в мир, ознакомиться с основами игровой механики. Мы помогаем тем, у кого нет за плечами огромного опыта. Кроме того, это просто облегчит построение дружеских взаимоотношений между игроками.

Теперь, когда с выходом 1.3.2 осады столиц стали происходить значительно чаще, не считаете ли вы, что ценность этого события, бывшего прежде особым, редким приключением, снизилась?

Джефф: Нисколько. Мы отслеживали все эти процессы, знали сколько осад происходит каждую неделю и видели скольким игрокам просто не удавалось посмотреть на этот эндгейм контент. Помимо прочего, просто подойти к городу — это одно, а захватить его, пройти его подземелья, одержать победу хотя бы в одном из двух столкновений с воеводами, попытаться захватить в плен самого короля — да здесь множество особенных приключений. И скоро мы добавим еще больше RvR-содержимого в каждое из этих событий.

Assassin’s Creed 2 не продадут детям

Похоже, слухи о наличии в Assassin’s Creed 2 сцен, не предназначенных для детских глаз, оказались правдой. По крайней мере, об этом свидетельствует достаточно суровый возрастной рейтинг.

Так, ESRB присвоила долгожданной игре рейтинг "Mature", который означает, что Assassin’s Creed 2 нельзя приобретать лицам младше 17 лет. Европейская ассоциация PEGI пошла еще дальше, поставив игре возрастной рейтинг "18+".

Одно из главных замечаний ESRB состоит в том, что в Assassin’s Creed 2 чересчур силен сексуальный подтекст происходящего. В игре встречается нецензурная брань, многие сцены происходят в борделях, а герои рассказывают о своих сексуальных фантазиях. Более того, в Assassin’s Creed 2 присутствует мини-игра, в ходе которой главному герою предстоит соблазнить девушку.

Проверить слова критиков мы сможем уже 17 ноября, когда в продажу поступят версии Assassin’s Creed 2 для Xbox 360 и PlayStation 3. На РС, напомним, игра выйдет с существенным опозданием.

Project Natal отдадут практически даром

В прессу продолжают просачиваться слухи о сенсорной системе Project Natal от Microsoft. Очередную порцию секретной информации раздобыли журналисты MCV.

Анонимные источники утверждают, что мировые продажи Project Natal начнутся в ноябре следующего года. При этом предполагается, что система окажется достаточно дешевой – за нее попросят не более $80. К запуску Project Natal Microsoft планирует подготовить 14 игр, поддерживающих эту технологию, а в день начала продаж в магазины отгрузят 5 миллионов комплектов Project Natal.

Впрочем, сама Microsoft эту информацию пока не комментирует.

"Руссобит-М" справляет юбилей

Сегодня, 11 ноября, справляет юбилей один из лидеров российской игровой индустрии – компании "Руссобит-М" исполнилось ровно 10 лет.

На сегодняшний день "Руссобит-М" входит в число лидеров российского и мирового рынка компьютерных игр. Компания занимается разработкой, локализацией, изданием и дистрибуцией компьютерных PC-игр (около 900 изданных проектов, из которых более 100 – собственные разработки), успешно развивает серию казуальных игр TurboGames и портал TurboGames.RU, а также направление многопользовательских онлайн-игр. Коллектив "Руссобит-М" – это более 150 человек, работающих в московских офисах, а также несколько сотен сотрудников в представительствах в регионах и в странах СНГ.

В честь праздника администрация онлайновой игры Navy Field приготовила пользователям подарок. С 11 по 17 ноября процент получаемых капитанами очков, опыта и кредитов будет увеличен на 20%. Кроме того, в течение этого же времени шанс конвертации ветеранов в специалистов повышается на 20% для обычных аккаунтов и на 30% - для премиум аккаунтов.

Из русской Modern Warfare 2 вырезали террористов!

Вполне ожидаемую развязку получил скандал, связанный с присутствием в Modern Warfare 2 сцены с расстрелом в аэропорту мирных российских граждан.

Те, кто купил официальную русскую РС-версию Modern Warfare 2, обнаружили, что упомянутой миссии в аэропорту в игре попросту нет. Цензура? Мы получили следующий официальный комментарий от пресс-службы компании "Софт Клаб", российского издателя игры: "Компания Activision Blizzard, международный издатель игры, считает своим долгом учитывать особенности российского рынка при выпуске своих игр".

В качестве причины отказа от скандального эпизода указывается отсутствие в России системы возрастных ограничений на компьютерные и видеоигры: "Несмотря на то, что на упаковке Call of Duty Modern Warfare 2 указано, что игра предназначена только для лиц старше 18 лет, нет никаких законодательных механизмов, которые бы позволили ограничить доступ к игре младшей аудитории. Взрослый человек легко может различить вымышленные и реальные события, однако, ребенку провести эту границу будет сложнее".

Заметим, что скандальная миссия все-таки была локализована и присутствовала в раннем варианте релиза, который попал в файлообменные сети 7 ноября и все еще доступен для скачивания.

Закажи Diablo 3 уже сегодня!

Американская торговая сеть GameStop решила порадовать самых нетерпеливых игроков. Представители GameStop заявили, что уже готовы принимать предварительные заказы на Diablo 3.

Фанаты серии могут прямо сегодня зарезервировать себе копию игры, заплатив около $60. Впрочем, это вовсе не означает, что через несколько месяцев вы получите заветную коробку с Diablo 3. GameStop, как и сама Blizzard, пока не может назвать хотя бы примерную дату выхода проекта, поэтому плата за предварительный заказ – это своеобразный аванс от игроков торговой сети.

Что касается даты выхода Diablo 3, то вряд ли игру стоит ждать раньше конца 2010 - начала 2011 года.

ЕА избавляется от талантливых разработчиков

Electronic Arts подтвердила, что готовит массовые увольнения, в ходе которых штат компании сократится почти на полторы тысячи человек.

Издатели объясняют это решение падением прибыли из-за финансового кризиса. Представители ЕА уверены, что увольнение части сотрудников поможет компании за год сэкономить до 100 миллионов долларов.

По слухам, без работы останутся разработчики из самых перспективных студий, принадлежащих ЕА. Например, издатели собираются распустить команду Command & Conquer 4: Tiberian Twilight, как только работа над игрой будет закончена. Кроме того, части сотрудников лишатся Pandemic, Maxis и Mythic. При этом коллектив создателей Warhammer Online уменьшится на почти треть – всему виной низкая популярность упомянутой MMORPG.

"Крылатые Хищники" готовятся к взлету

Gaijin Entertainment анонсировала проект "Крылатые Хищники" (название для Западного рынка - Wings of Prey). Игра представляет собой авиационный симулятор и создается для PC.

"Крылатые Хищники" - это новый военно-исторический авиационный симулятор, в основу которого положены реальные крупномасштабные операции времен Второй мировой. Игроку предстоит сесть за штурвал истребителя, бомбардировщика или штурмовика и стать участником самых известных баталий в небе над Европой, среди которых сражения за Берлин, Британию и Сицилию, а также Сталинградская и Корсунь-Шевченковская битвы. Кроме того, "Крылатые Хищники" предложат несколько сетевых режимов на 32 участника.

Релиз игры планируется на конец 2009 года.

Начался набор тестеров для "Драконики"

Nival Network сообщила, что каждый желающий уже может подать заявку на участие в закрытом бета-тестировании онлайновой ролевой игры "Драконика", разработанной корейской компанией Barunson Interactive. Для этого всего лишь нужно заполнить анкету.

Игроки, чьи кандидатуры будут одобрены, смогут первыми попасть в красочный волшебный мир и пройти его слева направо, вооружившись огромным шоколадным эскимо или другим экзотическим оружием. В "Драконике" возможно еще и не такое! Здесь можно отлупить монстров мультяшным молотком, на пути героев встречаются демонические овцы, ходячие кактусы и еноты с вантузами, а среди боссов есть наряженная пиратом фиолетовая акула.

О старте закрытого бета-тестирования "Драконики" будет объявлено дополнительно.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться