Продюсер рассказал о патче 1.3.2

Андрей Бондаренко (редакция)

Джон Вуд (Jon Wood) из MMORPG.com встретился с продюсером MMORPG Warhammer Online Джеффом Скальски (Jeff Skalski) и задал ему несколько вопросов о предстоящем обновлении 1.3.2 и о том, насколько оно важно для игры.

1.3.2 — патч, который принесет ряд существенных изменений в игровой процесс WAR. Можете ли вы рассказать нам немного об этих изменениях, чем именно вы удивите тех, кто не заходил в игру некоторое время?

Джефф Скальски: Да, действительно, мы вводим несколько изменений, которые могут застать вас врасплох. Позвольте рассказать об этом поподробнее и разъяснить их суть.

1. Удаление Крепостей. Выражусь так: нам удалось вытолкать этого слона из комнаты, теперь все могут вздохнуть свободнее. Дело в том, что до последнего времени крепости занимали в игре не то место, которое предназначалось им начальным дизайном. Теперь мы смогли убрать их из неподобающего им места. Крепости станут представлять собой отдельное приключение. Это применение подходит им значительно больше, и игрокам в этой роли они доставят больше интересных занятий. Все игроки 4 Этапа WAR, принимавшие участие в RvR-кампаниях, знают, насколько разочаровывающим занятием была постоянная необходимость проведения осад крепостей. А кроме того, в последнее время доля игроков, ни разу не участвовавших в осаде городов из-за невозможности подступиться к ним, начала сильно возрастать. Мы поняли, что время перемен настало. Теперь узкое место в виде необходимости захвата крепостей перед осадой города убрано.

2. Новые персонажи при создании будут появляться в EvC. Я делаю себе Рубаку, он что, тоже появится в стартовой зоне Хаоса? Да, верно. Мы сделали это, чтобы уплотнить популяцию на Этапе 1. Это вовсе не означает, что мы убрали первые Этапы GvD или HevDe. Это было бы просто глупо. Они по-прежнему работают. Все подписчики могут как обычно попасть туда с помощью распорядителя полетов. Мы даже добавили в инвентарь новосоздаваемых персонажей одноразовые свитки телепортации, которые могут перенести в расовую стартовую зону. Это подспорье для игроков, которым лень бегать к распорядителю полета и обратно. Мы считаем, свитки сохранят немного времени тем, кто сильно переживает по поводу пропажи других первых Этапов.

3. Хотел сказать несколько слов по поводу системы ученичества, но я вижу, что ей будет посвящен следующий вопрос, так что сразу перейду к теме боя и карьер. Мы медленно и осторожно двигаемся в сторону достижения большей сбалансированности карьер. С нетерпением буду ждать возможности почитать комментарии читателей к этому моему высказыванию. Ключевые слова: «медленно» и «двигаемся». Мы уже практически завершили эту работу; надеюсь, что нам осталось совсем немного патчей, содержащих исправление ошибок баланса. В нескольких последних обновлениях мы занимались проблемами с АоЕ и контролем, которые мешали наслаждаться игрой. В 1.3.2 мы еще раз коснемся оглушений и представим изменения, касающиеся состояния stagger. Мы хотим избавиться от этих 10+ секунд, во время которых вы просто не можете ничего сделать. Никто не хочет быть простым наблюдателем так долго, так что stagger теперь будет сбиваться, но не так, как вело себя раньше оглушение при атаке.

Не считаете ли вы, что новая система ученичества приведет к тому, что многие игроки просто не увидят весь объем созданного контента, а сразу пойдут в ученики к персонажу максимального уровня?

Джефф: Не согласен. Моя точка зрения такова: почему игрок, который оплачивает наши услуги, должен быть ограничен в своем праве играть с тем, с кем он хочет и только из-за того, что его персонаж не подходящего уровня или ранга? Я был очень доволен, что мы смогли реализовать ученичество к обновлению 1.3.2. Сейчас оно пока отключено из-за необходимости исправления нескольких ошибок, обнаруженных на тестовых серверах пару недель назад. Но команда должна исправить эти проблемы до выхода 1.3.3, так что надеюсь, все игроки этапов 2-4 смогут насладиться новым низкоуровневым подземельем Hunter Vale вместе с более высокоуровневыми персонажами.

Почему было принято решение о том, что каждая раса начинает игру в общей стартовой зоне (Порядок = Империя, Разрушение = Хаос)? Не сделает ли это изменение четыре другие стартовые зоны совершенно заброшенными?

Джефф: Я достаточно много распространялся на эти темы, отвечая на предыдущие вопросы, но воспользуюсь возможностью и добавлю кое-что еще. Команда пересмотрела итемизацию первого этапа EvC. Мы внесли изменения в цепочки заданий, добавили улучшенную систему обучения и внесли целый комплекс изменений на поля RvR. Мы будем продолжать работы по пересмотру и внесению изменений в разные главы. Наша цель — двигаясь вперед наблюдать за реакцией игроков на вносимые нами изменения; мы доберемся и до второго Этапа, и двинемся дальше.

Согласны ли вы с тем, что это движение может навлечь волну критики и обвинений в том, что вы не только не вводите обещанные перед запуском Столицы других рас, но и, начиная с 1.3.2, фактически, сворачиваете игру этими расами?

Джефф: Как я упомянул раньше, другие стартовые зоны никуда не делись, вы можете отправиться туда в любой момент, когда пожелаете. Мы не вызывали орбитальный удар хаоса, чтобы уничтожить их, вовсе нет! Мы просто приглашаем всех игроков принять участие в Этапе 1 EvC.

Как включение всех новых игроков в гильдию «New Player Guild» поможет их взаимному общению? У них будут какие-то новые средства коммуникации, помимо уже доступных в игре?

Джефф: Для большинства активных игроков в ММО все в игре понятно и так; я вижу, что вы разделяете их точку зрения. Но в игру каждый день приходят новые люди, и для некоторых из них WAR является первой попыткой игры в MMO. Мы автоматически включаем их в гильдию, это помогает им быстрее включиться в мир, ознакомиться с основами игровой механики. Мы помогаем тем, у кого нет за плечами огромного опыта. Кроме того, это просто облегчит построение дружеских взаимоотношений между игроками.

Теперь, когда с выходом 1.3.2 осады столиц стали происходить значительно чаще, не считаете ли вы, что ценность этого события, бывшего прежде особым, редким приключением, снизилась?

Джефф: Нисколько. Мы отслеживали все эти процессы, знали сколько осад происходит каждую неделю и видели скольким игрокам просто не удавалось посмотреть на этот эндгейм контент. Помимо прочего, просто подойти к городу — это одно, а захватить его, пройти его подземелья, одержать победу хотя бы в одном из двух столкновений с воеводами, попытаться захватить в плен самого короля — да здесь множество особенных приключений. И скоро мы добавим еще больше RvR-содержимого в каждое из этих событий.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться