Final Fantasy XIII назначили дату

Square Enix объявила, что Final Fantasy XIII выйдет в Европе и Северной Америке 9 марта 2010 года для приставок PlayStation 3 и Xbox 360.

Президент Square Enix Europe Фил Роджерс (Phil Rogers) заявил, что выход Final Fantasy XIII будет грандиозным событием для игровой индустрии. Он также отметил, что впервые за всю историю серии игра выходит сразу на нескольких платформах и появится в Европе даже раньше чем ожидалось.

А сейчас предлагаем посмотреть свежий трейлер из игры:

<object width=455 height=367>

<embed src=http://img.mail.ru/r/video2/player_v2.swf?par=http://content.video.mail.ru/corp/progames/video/$1264$0$295&page=1&imaginehost=video.mail.ru&perlhost=video.mail.ru&alias=corp&username=progames&albumid=video&id=1264&catalogurl=http://video.mail.ru/themes/trailer type="application/x-shockwave-flash" width=455 height=367 allowScriptAccess="always"> </embed> </object>

Смотреть трейлер в HD-качестве

В Японии игра выходит 17 декабря только для PS3.

Новый рекорд Xbox LIVE

Вчера в микроблоге Twitter представитель Microsoft Major Nelson сообщил, что в Xbox LIVE был установлен новый рекорд. Сервисом одновременно воспользовались более двух миллионов людей.

Больше никаких подробностей не сообщается. Вполне возможно, что данный рекорд связан с недавно вышедшей Call of Duty: Modern Warfare 2, которая разошлась тиражом в 5 миллионов копий. Наверняка большинство из обладателей данной игры решили опробовать многопользовательскую составляющую.

В настоящий момент в сервисе Xbox LIVE зарегистрировано около двадцати миллионов пользователей.

Дата запуска Facebook, Twitter и Last.fm в Xbox Live

Компания Microsoft объявила о том, что 17 ноября на сервисе Xbox LIVE начнут работать сервисы Facebook, Twitter, Last.fm и видеосервис Zune.

Представитель Microsoft Major Nelson сказал, что сервисы будут доступны всем пользователям Xbox LIVE.

После запуска сервисов, пользователи Xbox LIVE смогут слушать свою любимую музыку в Last.Fm, общаться с друзьями и обмениваться фотографиями в Facebook, и вести свой микроблог в Twitter.

PS3 сдает позиции

По сообщению компании NPD Group, которая опубликовала результаты продаж консолей в Америке за предыдущий месяц, в октябре самой продаваемой приставкой стала Wii, которая распродалась тиражом в 506900 экземпляров.

Продажи PS3 упали с 491800 до 320600 экземпляров, но это всё равно на 70000 экземпляров больше чем результат Xbox 360, которая распродалась в количестве 249700 экземпляров.

Приставки Nintendo DS, PSP и PS2 были распроданы в количестве 457600, 174600 и 117800 экземпляров соответственно.

Аналитик компании NPD Анита Фразиер (Anita Frazier) заявила, что по сравнению с октябрём 2008 года, продажи консолей упали на 10 процентов. Цены на все приставки были снижены, однако только у Wii наблюдается стремительный рост продаж, у остальных консолей продажи подают.

Разработчики из CCP рассказали о суверенитете

Компания CCP Games рассказала о структурах захвата и обороны суверенитета звездных космических систем в MMORPG EVE Online.

Дополнение Dominion к EVE Online названо так потому, что новый адд-он главным образом фокусируется на игровой механике суверенитета (sovereignty system) — то есть на контроле территории в галактике «Новый Эден».

Вокруг нововведения не утихают дебаты игроков, а механизм его работы постоянно подвергается пересмотру со стороны ССР, однако, несмотря на это, разработчики не будут отклоняться от заданной даты выхода — 1 декабря 2009 года.

Поскольку некоторая часть ключевой механики контроля космического пространства все еще подвергается изменениям, компания ССР в своем последнем блоге «Storming the Gates» разъяснила, как именно будет изменена система владения звездными системами. Один из разработчиков — CCP Abathur — рассказал о том, как новые элементы экипировки будут использоваться для захвата территории и для отражения посягательств на нее.

  1. Territorial Claim Units (TCU) — устройства, благодаря которым альянсы, образно говоря, и «ставят свой флаг», подключая их к звездным вратам и предъявляя притязания на систему. Логотип альянса будет проецироваться вокруг устройства, символизируя конкретный альянс, предъявивший права на данную территорию. С момента его включения устройство нельзя уничтожить, до тех пор пока структуры суверенитета не будут отключены.
  2. Sovereignty Blockade Units (SBU) — нападающие сооружения. Атакующие будут использовать их для нарушения связи между TCU (флагом) и звездными вратами, грозя тем самым суверенитету владельца области космоса.
  3. Infrastructure Hubs (I-Hubs) — защитные сооружения, которые позволят альянсам-владельцам увеличить ценность и эффективность контролируемого ими космоса посредством улучшений. Некоторые из них увеличивают количество появляющихся wormhole, NPC-пиратов с высокой наградой за их головы, позволяют строить прыжковые мосты (jump bridges) для мгновенного перемещения между звездными базами или cyno jammers, которые не пропускают в систему тяжелые корабли (capital ships).

Новая система будет использовать двойной счетчик подкреплений — один для щитов, один для брони, позволяя играть I-Hubs и Ouposts (построенные игроками станции) важную роль в защите системы, вследствие чего они становятся приоритетными целям для нападающих.

Принципы работы новой игровой механики в дополнении Dominion и использования описанных выше сооружений для перезахвата суверенитета системы описаны в блоге разработчиков Storming the Gates, в котором сотрудник CCP Games Abathur подробно рассказал о боевых кампаниях, которые развернутся в нулевых секторах в декабре, и многом другом.

Все секреты Blizzard - только у нас!

Игры от Blizzard неизменно вызывают огромный интерес. Вот только сотрудники студии не слишком охотно делятся своими секретами. Тут главное проявить настойчивость.

Несколько дней назад на нашем портале стартовала пресс-конференция с сотрудниками Blizzard. Посетители прислали множество вопросов, касающихся текущих проектов студии – StarCraft 2 и World of Warcraft: Cataclysm. На самые интересные из них разработчики во время выставки "ИгроМир 2009" дали ответы, которые вы можете найти по следующим ссылкам:

  1. Blizzard о StarCraft 2
  2. Blizzard о WoW: Cataclysm

Вышло обновление 1.0.04.06

На серверах «Аллодов Онлайн» вышло обновление под номером 1.0.04.06. Помимо ослабления многих монстров и минибоссов, патч привнес различные изменения в систему управления астральным судном.

Общее

  1. Усложнен механизм удаления персонажей. Теперь для удаления необходимо ввести имя персонажа
  2. Значительно уменьшен урон, наносимый обычными монстрами и «минибоссами»
  3. Немного уменьшено количество здоровья обычных монстров и «минибоссов»
  4. Исправлена ошибка, приводившая к возможности понижения уровня с сохранением очков таланта и вех развития, полученных на прежнем уровне
  5. Теперь невозможно делиться с группой заданиями для похода в героические приключения, заданиями на постройку и ремонт кораблей
  6. Для похода в героические приключения нужно взять задания у героя своей фракции. Задания, отправляющие в героические приключения, теперь выдаются все и сразу. Ограничений на выполнение в день нет. В приключении с последнего босса можно получить Символ победы. Этот артефакт нужен для выполнения задания у конструктора кораблей на ремонт и строительство кораблей. Эти задания можно выполнять не чаще одного раза в день
  7. Теперь интерфейс рейда сохраняется при выходе и повторном входе в игру

Классы

Воин

  1. Урон от неоружейных атак воина теперь зависит от параметра Ярость, а не от Выносливости
  2. В подсказках умений «Пинок», «Толчок», «Бычий Удар», «Разоружение», «Удар под Дых» показывается правильное значение урона
  3. Поправлены иконки умений «Живучесть», «Выброс Адреналина»

Храмовник

  1. «Медитация» храмовника теперь не прерывается уроном из барьеров

Мир

  1. Исправлена ошибка в задании «Ограбление торгового обоза» на Плато Коба
  2. Предмет «Пояс из медвежьей шкуры» теперь имеет правильный показатель брони
  3. Зелье «Брага» переименовано в «Ананасовый сок»
  4. Исправлены награды за репутацию на Диких островах

Астрал

Ангар

  1. При входе в ангар в Империи автоматически появляется корабль игрока
  2. На полностью поломанном корабле теперь корректно отображается двигатель и другие устройства

Корабль

  1. Теперь в Визоре Навигатора нет способности «Тишина»
  2. Теперь цель, выбранная в Визоре, отображается команде корабля, даже если у Визора нет оператора
  3. Исправлена визуализация объектов и астрала в Визоре Навигатора
  4. Взрыв реактора на корабле теперь корректно прерывается нанесенным уроном
  5. Пушки на корабле теперь стреляют моментально (не имеют двухсекундной задержки)
  6. Пушки на корабле теперь поворачиваются в определенном типом пушки радиусе и стреляют в направлении, выбранном игроком (а не самозахватывают цель в конусе, как было раньше). Урон при попадании тем лучше, чем ближе оно к центру цели
  7. Пушки корректно отображают снаряды при выстреле по астральным созданиям
  8. Исправлена возможность открывать сундуки сразу на Астральном Острове
  9. В игру введены разнообразные реакторы, щиты, двигатели, рули и лучеметы и способы их получения
  10. Изменено устройство и принципы навигации. Теперь на устройстве Навигатора отображаются те регионы астрала, в которые имеется доступ. Корабль может изменить доступ к региону или предотвратить его изменение
  11. На устройстве Навигатора появилась возможность находить «цели путешествия» — вражеские корабли, астральные острова или порталы в другой сектор
  12. Теперь не требуется инициировать абордаж с помощью абордажной пушки. Вместо этого в любой момент времени при достаточной близости корабля противника игрок может высадиться на его корабль с помощью специальной площадки на носу корабля
  13. Перегрев реактора корректно отображается на манапроводе

Создания

  1. Значительно увеличены повреждения созданий по кораблю в Астрале
  2. Теперь по созданиям в Астрале значительно проще попадать

"Предтечи" все-таки выйдут!

Компании "Руссобит-М" и GFI наконец-то назвали официальную дату выхода фантастического долгостроя "Предтечи" от студии Deep Shadows. Игра появится на прилавках магазинов 4 декабря.

Планируется, что в продажу поступит не только стандартное издание "Предтеч", но и коллекционная версия. Подробности о вариантах упаковки игры ожидаются на следующей неделе.

Разработка "Предтеч" началась несколько лет назад. Игра предложит нам высокую степень свободы действий, обширный арсенал и возможность посетить далекие миры, с обитателями которых порой можно договориться только с помощью пушек.

StarCraft не станет онлайн-игрой

Слухи о том, что Blizzard трудится над новой онлайновой игрой, ходили уже давно. Многие утверждали, что разработчики готовят MMORPG во вселенной StarCraft.

Впрочем, фанатам зергов и протоссов пока придется довольствоваться StarCraft 2. Представители Blizzard, отвечая на вопросы посетителей нашего портала, сообщили, что пока не планируют разработку MMOG во вселенной StarCraft. Эта идея действительно кажется Blizzard интересной, но в обозримом будущем у студии нет времени на ее реализацию.

Аналогичную позицию Blizzard занимает и в отношении экранизации StarCraft. Если фильм по мотивам игры и появится на большом экране, то случится это не в ближайшие два-три года.

Uncharted 2 не разочаровала Sony

Activision не устает хвастаться выдающимися продажами Modern Warfare 2, но и у других издателей есть повод для гордости.

Например, высокопоставленный сотрудник Sony заявил, что на прошлой неделе главный осенний козырь компании, приключенческий экшен Uncharted 2: Among Thieves от студии Naughty Dog, перешагнул через отметку в один миллион проданных копий. Если учесть, что Uncharted 2 продается только на PlayStation 3, такой результат действительно заслуживает уважения.

Компания Turbine в преддверии выхода дополнения «Осада Лихолесья» (Siege of Mirkwood) к онлайн игре «Властелин Колец Онлайн» выпустила ролик, рассказывающий историю башни Саурона Дол Гулдур от лица лейтенанта крепости.

Создатели Xbox 360 хвастаются миллионами

Представители Microsoft объявили, что продажи консоли Xbox 360 на PAL-территориях превысили отметку в 10 миллионов копий. Напомним, что в регион стандарта PAL входят Европа, Африка, часть Азии и Россия.

Microsoft не забыла упомянуть, что Xbox 360 стала единственной консолью, продажи которой в кризисном 2009 году не только не упали, но и немного выросли. При этом приставка завоевывает сердца и кошельки самого широкого круга покупателей. Среди владельцев Xbox 360 35% составляют женщины, а 64% аудитории консоли - это люди старше 25 лет.

BlizzCon переезжает в город порока!

Представители Blizzard объявили, что в следующем году ставшая уже традиционной конференция BlizzCon сменит место расположения.

Компания решила отказаться от размещения стендов в Anaheim Convention Center. BlizzCon 2010 пройдет в мировой столице азартных игр – в Лас-Вегасе. Представители Blizzard уже договорились с администрацией Las Vegas Convention Centre, где будут арендованы площади.

Кроме того, стало известно, что BlizzCon 2010 пройдет 30 и 31 июля будущего года.

Игроки купили 4 миллиона коробок Modern Warfare 2

Аналитики не устают сообщать о новых рекордах Call of Duty: Modern Warfare 2. Похоже, новинка от Infinity Ward действительно станет самой продаваемой игрой последних лет.

Эксперты утверждают, что старт Call of Duty: Modern Warfare 2 оказался одним из самых успешных в истории игровой индустрии. Только в США и Великобритании за первые сутки было продано более 4 миллионов коробок с игрой. Аналитики уверены, что уже к началу следующей недели проект возьмет рубеж в семь миллионов проданных копий.

Напомним, что предыдущая часть, Call of Duty 4: Modern Warfare, на данный момент продалась тиражом в 13 миллионов копий, но сиквел наверняка покажет еще более выдающиеся результаты.

Новая часть Silent Hill выйдет через месяц

Konami поспешила развеять слухи, назвав точную дату выхода horror'а Silent Hill: Shattered Memories.

Правда, анонс касается лишь версии игры для Nintendo Wii, которая должна появиться в магазинах 8 декабря этого года. А вот владельцам PlayStation 2 и портативной PSP, скорее всего, придется немного подождать – дату выхода Shattered Memories на этих платформах Konami объявит немного позже.

В основу Silent Hill: Shattered Memories положена самая первая часть сериала, появившаяся в 1999 года. Изюминка проекта – это полное отсутствие оружия. Единственными помощниками героя станут телефон и фонарик, с помощью которых мы будем решать головоломки.

Unreal Engine 3 скачали 50 тысяч раз

Эксперимент Epic Games можно признать удачным. Неделю назад разработчики объявили, что каждый желающий может скачать Unreal Development Kit совершенно бесплатно и оценить всю мощь движка Unreal Engine 3. Ограничение было лишь одно – бесплатную версию движка нельзя использовать в коммерческих проектах.

Предложение Epic Games было встречено с небывалым энтузиазмом. Разработчики утверждают, что на сегодняшний день число загрузок Unreal Development Kit превысило 50 тысяч. Движком заинтересовались жители 4500 тысяч городов из 130 стран.

Представители Epic Games рассчитывают, что уже скоро в Сети появятся первые любительские проекты на Unreal Engine 3, а многие пользователи Unreal Development Kit со временем купят лицензию на коммерческое использование движка.

DiRT 2 выжмет максимум из вашего РС!

Любишь кататься – люби и саночки возить. Эту пословицу вновь подтвердила Codemasters, опубликовавшая системные требования РС-версии гоночного симулятора DiRT 2.

Минимальная конфигурация, необходимая для запуска игры, выглядит достаточно скромно:

  1. ОС: Microsoft Windows XP, Vista или Windows 7
  2. Процессор: Intel Pentium 4 3.0 ГГц или AMD Athlon 64 3400+
  3. Оперативная память: 1 Гб (2 Гб для Windows Vista)
  4. Свободное место на жестком диске: 10 Гб
  5. Видеокарта: ATI Radeon X1500, NVIDIA GeForce 6800

Но если вы хотите насладиться всей прелестью графики, заточенной под DirectX 11, приготовьте следующую систему:

  1. ОС: Microsoft Windows Vista или Windows 7
  2. Процессор: Intel Core i7 или AMD Phenom II
  3. Оперативная память: 3 Гб
  4. Свободное место на жестком диске: 10 Гб
  5. Видеокарта: ATi Radeon HD 5700 Series

Diablo 3 опять отложили!

Все-таки худшие прогнозы экспертов действительно оправдались. Вчера представители Activision Blizzard официально подтвердили, что Diablo 3 не выйдет в 2010 году.

Третья часть культовой саги должна появиться на прилавках магазинов лишь в 2011 году. Как и предполагалось, у Activision Blizzard сейчас просто нет времени вплотную заниматься Diablo 3 – на носу релизы StarCraft 2: Wings of Liberty и дополнения World of Warcraft: Cataclysm, которые должны выйти в следующем году.

Впрочем, сильно переживать из-за отсрочки Diablo 3 все-таки не стоит, ведь у Blizzard будет больше времени на шлифовку проекта.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться