Разработчики из CCP рассказали о суверенитете

(редакция)

Компания CCP Games рассказала о структурах захвата и обороны суверенитета звездных космических систем в MMORPG EVE Online.

Дополнение Dominion к EVE Online названо так потому, что новый адд-он главным образом фокусируется на игровой механике суверенитета (sovereignty system) — то есть на контроле территории в галактике «Новый Эден».

Вокруг нововведения не утихают дебаты игроков, а механизм его работы постоянно подвергается пересмотру со стороны ССР, однако, несмотря на это, разработчики не будут отклоняться от заданной даты выхода — 1 декабря 2009 года.

Поскольку некоторая часть ключевой механики контроля космического пространства все еще подвергается изменениям, компания ССР в своем последнем блоге «Storming the Gates» разъяснила, как именно будет изменена система владения звездными системами. Один из разработчиков — CCP Abathur — рассказал о том, как новые элементы экипировки будут использоваться для захвата территории и для отражения посягательств на нее.

  1. Territorial Claim Units (TCU) — устройства, благодаря которым альянсы, образно говоря, и «ставят свой флаг», подключая их к звездным вратам и предъявляя притязания на систему. Логотип альянса будет проецироваться вокруг устройства, символизируя конкретный альянс, предъявивший права на данную территорию. С момента его включения устройство нельзя уничтожить, до тех пор пока структуры суверенитета не будут отключены.
  2. Sovereignty Blockade Units (SBU) — нападающие сооружения. Атакующие будут использовать их для нарушения связи между TCU (флагом) и звездными вратами, грозя тем самым суверенитету владельца области космоса.
  3. Infrastructure Hubs (I-Hubs) — защитные сооружения, которые позволят альянсам-владельцам увеличить ценность и эффективность контролируемого ими космоса посредством улучшений. Некоторые из них увеличивают количество появляющихся wormhole, NPC-пиратов с высокой наградой за их головы, позволяют строить прыжковые мосты (jump bridges) для мгновенного перемещения между звездными базами или cyno jammers, которые не пропускают в систему тяжелые корабли (capital ships).

Новая система будет использовать двойной счетчик подкреплений — один для щитов, один для брони, позволяя играть I-Hubs и Ouposts (построенные игроками станции) важную роль в защите системы, вследствие чего они становятся приоритетными целям для нападающих.

Принципы работы новой игровой механики в дополнении Dominion и использования описанных выше сооружений для перезахвата суверенитета системы описаны в блоге разработчиков Storming the Gates, в котором сотрудник CCP Games Abathur подробно рассказал о боевых кампаниях, которые развернутся в нулевых секторах в декабре, и многом другом.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться