Продюсеры игры опубликовали срочное обращение к фанатам

Исполнительный продюсер Warhammer Online Джефф Хикман (Jeff Hickman) в связи с недавней реструктуризацией внутри Mythic написал поклонникам WAR специальное письмо, в котором заверил, что поддержка игры не прекратится, и что Warhammer Online по-прежнему остается приоритетным проектом компании. Кроме того, другой продюсер игры, Джефф Скальски (Jeff Skalski), объявил, что обновление 1.3.3 уже находится в разработке и вскоре появится на тестовых серверах.

Письмо Джеффа Хикмана

Всем привет. В связи со всеми событиями, происходящими внутри Mythic Entertainment и EA я хочу, воспользовавшись моментом, еще раз заверить вас в том, что студия по-прежнему привержена своим проектам и их поклонникам. Здесь, в Mythic, мы все также с любовью работаем над нашими играми и стремимся удовлетворять потребности всех игроков. Мы собираемся продолжать создавать контент и новые сервисы в будущем. Хотим заверить наше сообщество, что тот высокий уровень поддержки потребителей, к которому вы привыкли и которого ожидаете, будет сохранен; все наши игры будут продолжать улучшаться в полном соответствии с запланированным графиком выхода обновлений, эвентов и нового контента.

Сейчас Mythic занимается развитием трех великих игровых франчайзов, проектов, которые мы трепетно любим и лелем:

Ultima Online

Ultima Online — это дедушка MMORPG, который все еще крепко стоит на ногах после 12 лет жизни. Благодаря выпуску нами восьмого дополнения теперь еще больше игроков могут погрузиться в исследование мира Britannia. Такого количества пользователей в проекте не было довольно давно. Над UO работает страстно преданная проекту и очень опытная команда, у которой есть несколько интересных планов на будущее. Следите за ними внимательно!

Dark Age of Camelot

Dark Age of Camelot прожил более 8 лет, а Realm vs. Realm с годами становится только лучше. Разработчикам нравится свое детище, и они всегда помнят, что DAoC стала первой по-настоящему любимой MMO для многих из вас (и для многих из нас!) Команда намерена продолжать выпуск обновлений и поддержку этой великой игры, так что битва за приграничные крепости никогда не утихнет.

Warhammer Online: Age of Reckoning

Warhammer Online: Age of Reckoning завершил свой первый год весьма неплохо, несмотря на наличие некоторых проблем, над разрешением которых мы работаем постоянно. Мы уже отметили, какой хороший отклик вызвало обновление 1.3.2, в котором были введены столь важные для улучшения производительности изменения. Благодаря запущенным недавно программам бесконечной пробной версии и странствий новичка каждый день в WAR вливается поток новых игроков. Заглядывая в будущее, скажу, что мы будем продолжать работать над проектом с не меньшим пылом, выпуская новые грандиозные обновления, продолжая трудиться над улучшением производительности и вводя изменения, основанные на ваших, столь ценных для нас, отзывах!

Мы хотим еще раз поблагодарить всех, кто остается предан нашим мирам. С удовольствием повторю, мы собираемся продолжить снабжать всех игроков наилучшим игровым опытом и поддержкой как сейчас, так и в будущем. Очень скоро мы расскажем новые подробности о предстоящих обновлениях и захватывающих планах развития для ваших любимых MMORPG. Увидимся на поле боя.

Письмо Джеффа Скальски

Привет, соратники по Вааагх!

Решил прибавить пару строк к посланию нашего бесстрашного вождя, мистера Хикмана. Хочу заверить, что наше желание и возможность делать WAR таким, чтобы он обеспечивал наилучшие впечатления от RvR среди всех представленных на рынке игр, ничуть не изменились. Прошло лишь несколько недель после запуска 1.3.2, а мы уже вовсю тестируем 1.3.3, и уже скоро он будет готов для выхода на тестовые сервера.

Обновление 1.3.3 посвящено в основном полировке и исправлению ошибок, но улучшения в плане RvR, равно как и другие особенности, повышающие качество игры и ваше удовольствие от нее, в патче тоже присутствуют. Мы приводим в порядок графику, улучшая настройки освещения и свечения объектов. Это позволит сделать небо в игре приближенным к реальному небу и создавать очень зрелищные пейзажи. Кроме того, в ходе 1.3.3 представится возможность насладиться тремя новыми живыми эвентами (в том числе и возвращением Battlebrew Backpack в Keg End, и столь любимым нами Night of Murder), а новый год принесет и новые эвенты... уххх. В общем, как вы можете видеть, мы тут совсем не скучаем от безделья, но все равно ждем-не дождемся, когда же откроются врата тестовых серверов, и первые игроки начнут слать нам первые отзывы. Ваши отзывы жизненно необходимы, чтобы сделать 1.3.3 настоящим хитом — не забудьте поделиться своим мнением!

Помимо этого, мы продолжаем внимательно следить за тем, как кампания RvR разворачивается на разных серверах и вносим необходимые изменения в создаваемую нами систему проигрывающих. Совсем скоро я расскажу о ней более детально.

А если вы прослушали все новости, то я повторю: мы сделали WAR доступнее, чем когда бы то ни было ранее. Мы перенесли RvR на Mac, так что наконец-то для игры не нужен будет Boot Camp (я тоже стал пользователем Mac). И еще: теперь все ваши друзья и родные смогут легко познакомиться с напряженными быстрыми схватками Этапа 1. Ведь теперь есть бесконечная пробная версия. Пользователям Windows придется скачать только 1GB — и можно сразу ворваться в игру, а остальное докачается по ходу дела. ОЗ полны, сценарии тоже заполнены участниками. Множество игроков уже рыщут по полям RvR, стремясь совершить свое возмездие. Так почему вы все еще здесь, и читаете это? Увидимся на поле боя.

Диверсант выдвигает требования

На форумах Electornic Arts появилась информация о системных требованиях шпионского экшена The Saboteur от студии Pandemic.

Для запуска игры с минимальными настройками понадобятся:

  1. ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP1, Windows 7
  2. Процессор: Core 2 Dual Core 2.4 GHz или эквивалент от AMD
  3. Оперативная память: 2GB
  4. Свободное место на жестком диске: 7GB
  5. Видеокарта: NVIDIA Geforce 7800 GTX или ATI Radeon HD 2600 Pro с 256MB памяти

Рекомендуемая конфигурация выглядит более внушительно:

  1. ОС: Windows XP SP3 или Windows Vista SP1
  2. Процессор: четырехядерный процессор с частотой 2.8 GHz
  3. Оперативная память: 2 GB RAM (Windows XP) или 3 GB RAM (Windows Vista/7)
  4. Видеокарта: класса NVIDIA 8800 GT с 512MB памяти

Новое обновление добавило награды подземельям

Локализаторы онлайн-игры Perfect World из компании Astrum Nival установили на русскоязычные серверы обновление, исправившее некоторые ошибки и убравшее из лавки редкостей сундуки Бога огня. Кроме того, за прохождение следующих подземелий будет выдаваться дополнительная награда (при условии, что будут побеждены 50% монстров и босс; награда также зависит от времени прохождения):

  1. Врата беспокойных духов;
  2. Пещера драгоценностей;
  3. Небесный ров;
  4. Небо иллюзий;
  5. Чистилище потустороннего мира;
  6. Земной ад;
  7. Долина волшебной луны.

Персонаж Modern Warfare 2 станет героем новой игры

Похоже, продолжение Modern Warfare может оказаться совсем не таким, каким его ждут фанаты игры.

На мероприятии, посвященном началу продаж Modern Warfare 2, которое проходило в Великобритании, присутствовал актер Крейг Фэйрбрасс (Craig Fairbrass). Именно он озвучивал персонажа по имени Ghost во второй части Modern Warfare.

Крейг заявил, издатели связывают большие планы с его героем. Актер сообщил журналистам, что Activision готовит серию комиксов о "Призраке", а также рассматривает возможность создания игры, в которой Ghost стал бы ключевым персонажем. Впрочем, пока все это – лишь слухи.

Началась продажа предзаказов Sentinel's Fate

Началась продажа предзаказов Sentinel's Fate — шестого по счету дополнения к онлайн-игре EverQuest 2. Дополнение перенесет игроков на новый континент Одус и добавит в игру много нового контента, который будет касаться как новичков, так и ветеранов вселенной Norrath.

Как розничные, так и скачиваемые издания будут включать в себя все предыдущие дополнения: Desert of Flames, Kingdom of Sky, Echoes of Faydwer, Rise of Kunark, The Shadow Odyssey, а также три пакета приключений (adventure packs): The Bloodline Chronicles, The Splitpaw Saga, The Fallen Dynasty и все вышедшие на сегодняшний день обновления.

В обычное издание Sentinel's Fate, стоимость которого $39.99, войдет:

  1. Возможность начать игру на 7 дней раньше выхода цифровой версии;
  2. 500 Station Cash — кредит на покупку уникальных предметов во внутриигровом магазине;
  3. Клиент карточной игры Legends of Norrath с сценарием The Fall of Erudin;
  4. 30 дней бесплатной игры при создании нового аккаунта;
  5. Игровой предмет: броня Guarding of the Reasoned;

В коллекционное издание, стоимость которого $69.99, войдет:

  1. Возможность начать игру на 7 дней раньше выхода цифровой версии;
  2. 500 Station Cash — кредит на покупку уникальных предметов во внутриигровом магазине;
  3. Клиент карточной игры Legends of Norrath со сценарием The Fall of Erudin;
  4. 30 дней бесплатной игры при создании нового аккаунта;
  5. Игровой предмет: маунт Armored Highland Stalker;
  6. DVD: EverCracked! Документальный фильм об истории EverQuest;
  7. Игровой предмет: броня Guarding of the Reasoned;
  8. Фигурка: Armored Highland Stalker;

В скачиваемое (цифровое) издание, стоимость которого $39.99, войдет:

  1. 500 Station Cash — кредит на покупку уникальных предметов во внутриигровом магазине;
  2. Клиент карточной игры Legends of Norrath со сценарием The Fall of Erudin;
  3. 30 дней бесплатной игры при создании нового аккаунта;
  4. Игровой предмет: броня Guarding of the Reasoned;

На данный момент предзаказы принимаются в магазинах Best Buy, GameStop и Amazon.

Особенности дополнения Sentine's Fate:

  1. Максимальный уровень персонажей поднят до 90;
  2. Две новых локации: The Sundered Frontier и Stonebrunt Highlands;
  3. 12 новых подземелий;
  4. 400 новых квестов;
  5. 5 новых квестов Heritage Quests
  6. Более 2000 новых видов оружия;
  7. Сотни новых монстров;

Сценарий GTA 5 займет 1000 страниц!

Хотя официальные лица продолжают хранить гробовое молчание, новые слухи о Grand Theft Auto 5 появляются все чаще и чаще.

На днях известный сценарист Дэн Хаузер (Dan Houser) в интервью изданию The Times подтвердил, что в разработке находится следующая часть GTA, над сюжетом которой и трудится Хаузер вместе с другими специалистами. В данный момент идет проработка самого города, а потом разработчики уже переключатся на образы персонажей.

Хаузер сообщил, что итоговый сценарий GTA 5 займет порядка 1000 страниц, что в несколько раз превышает объем сценария среднестатистического голливудского фильма.

Вышел второй выпуск «Летописей Астрала»

Вышел второй выпуск дайджеста «Летописи Астрала» — первый после начала открытого бета-тестирования игры. Разработчики сообщили, что старт «Аллодов Онлайн» можно считать успешным: уже запущено семь серверов, количество игроков ежедневно увеличивается, а сама игра постоянно обновляется.

Во втором выпуске дайджеста разработчики рассказали о непростом процессе создания рас мира «Сарнаут», а также поведали о новых территориях Лиги и Империи: Светолесье и Игшском Военном Округе.

Кроме того, в разделе «На заметку путешественнику» разработчики поведали об общественном устройстве мира «Аллодов» — фракциях. Также речь зашла и о типах экипировки в игре.

Все, что вы хотели знать о "Предтечах"

Есть игры, разработка которых ведется уже несколько лет, но знаем мы о них при этом очень мало. Один из ярких примеров - фантастический экшен "Предтечи" от студии Deep Shadows.

Амбициозный проект, авторы которого обещали нам невероятную свободу, роскошную графику и незабываемые приключения на далеких планетах, уже в начале декабря поступит в продажу. Что нас ждет - очередной невыразительный долгострой или обещанное новое слово в жанре? Возможно, ситуацию прояснит наш новый гость - Дмитрий Лысенко, PR-менеджер проекта, который с радостью ответит на самые интересные вопросы, связанные с "Предтечами".

Оставить свои вопросы, касающиеся игры, можно на этой странице.

Разработчики Torchlight мечтают о MMOG

В современной игровой индустрии возможны самые причудливые метаморфозы. Например, классическая однопользовательская RPG со временем способна превратиться в полноценную MMOG.

Именно об этом мечтают сотрудники студии Runic Games, которые в ближайшую пару лет будут работать над превращением Torchlight в MMORPG. Глава компании Макс Шефер (Max Schaefer) обещает, что нас ждут новые возможности по кастомизации персонажа, дополнительные подземелья (как генерирующиеся автоматически, так и созданные заранее), режим PVP и другие приятные сюрпризы. Что ж, остается лишь пожелать ребятам удачи.

ЕА зарабатывает миллионы на дополнениях

Electronic Arts продолжает демонстрировать свое умение зарабатывать буквально на всем. Об очередном достижении издателей на недавней конференции рассказал вице-президент ЕА Эрик Браун (Eric Brown).

Он сообщил, что концепция постоянно обновляемой игры, использованная при разработке [b]Dragon Age: Origins , себя полностью оправдала. Об этом говорит тот факт, что всего за неделю на продажах дополнений The Stone Prisoner и Warden's Keep Electronic Arts заработала более миллиона долларов.

Компания не собирается останавливаться на достигнутом и обещает, что в ближайший год фанаты Dragon Age смогут получить еще несколько аддонов – платных и бесплатных.

Halo 3: ODST оправдывает надежды

На прошлой неделе Activision не уставала кричать на всех углах о рекордных продажах Modern Warfare 2. Но и у других издателей есть повод для гордости, правда, не столь внушительный.

Представители Microsoft рассказали, что продажи дополнения Halo 3: ODST уже перевалили за отметку в три миллиона копий. Игра вышла 22 сентября на Xbox 360 и всего за месяц разошлась тиражом в полтора миллиона экземпляров. Хотя эти показатели значительно уступают продажам Halo 3, Microsoft очень довольна результатами OSDT, ведь разработка дополнения обошлась достаточно дешево.

Администратора посадили за Counter-Strike!

Мы уже давно привыкли к тому, что борьба с пиратством в нашей стране ведется в основном лишь на словах. Людей, понесших наказание за продажу или использование нелегальных копий игр, можно буквально пересчитать по пальцам.

Впрочем, важный прецедент создала прокуратора города Чебоксары, которая возбудила дело против администратора одного из местных компьютерных клубов, где использовалась пиратская версия Counter-Strike. По решению суда Виктор Яндуткин был признан виновным и получил 2,5 года лишения свободы условно.

Заметим, что системный блок Яндуткина был изъят следственными органами еще в апреле. По оценкам экспертов, нелегальный доход клуба от использования пиратской версии игры составил около 300 тысяч рублей.

Когда же выйдет Alan Wake?

Журналисты издания MCV утверждают, что им удалось узнать более точную дату выхода триллера Alan Wake. Ссылаясь на анонимные, но достоверные источники, они утверждают, что игра появится в магазинах в мае следующего года.

Впрочем, начинать отсчитывать дни пока рано, ведь Microsoft и Remedy еще не подтвердили информацию MCV. Впрочем, она достаточно хорошо согласуется с данными издателей, которые ранее обещали выпустить игру весной будущего года.

Игры разоряют Disney!

Игры могут приносить не только прибыль, но и крупные убытки. Об этом лучше других знают сотрудники Disney Interactive и Disney Online.

Компании, входящие в подразделение Interactive Media корпорации The Walt Disney Company, вновь завершили финансовый год с убытками. Но если в прошлом году они потеряли $258 миллионов, то теперь убытки еще возросли и составили $295 миллионов.

Впрочем, руководители компаний стараются успокоить аналитиков, утверждая, что многомиллионные растраты – это всего лишь инвестиции в текущие проекты, которые наверняка окупятся. Так ли это, станет ясно уже в следующем году, когда в продажу поступят два главных козыря Disney - Split/Second и Epic Mickey.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться