Продюсеры игры опубликовали срочное обращение к фанатам

Андрей Бондаренко (редакция)

Исполнительный продюсер Warhammer Online Джефф Хикман (Jeff Hickman) в связи с недавней реструктуризацией внутри Mythic написал поклонникам WAR специальное письмо, в котором заверил, что поддержка игры не прекратится, и что Warhammer Online по-прежнему остается приоритетным проектом компании. Кроме того, другой продюсер игры, Джефф Скальски (Jeff Skalski), объявил, что обновление 1.3.3 уже находится в разработке и вскоре появится на тестовых серверах.

Письмо Джеффа Хикмана

Всем привет. В связи со всеми событиями, происходящими внутри Mythic Entertainment и EA я хочу, воспользовавшись моментом, еще раз заверить вас в том, что студия по-прежнему привержена своим проектам и их поклонникам. Здесь, в Mythic, мы все также с любовью работаем над нашими играми и стремимся удовлетворять потребности всех игроков. Мы собираемся продолжать создавать контент и новые сервисы в будущем. Хотим заверить наше сообщество, что тот высокий уровень поддержки потребителей, к которому вы привыкли и которого ожидаете, будет сохранен; все наши игры будут продолжать улучшаться в полном соответствии с запланированным графиком выхода обновлений, эвентов и нового контента.

Сейчас Mythic занимается развитием трех великих игровых франчайзов, проектов, которые мы трепетно любим и лелем:

Ultima Online

Ultima Online — это дедушка MMORPG, который все еще крепко стоит на ногах после 12 лет жизни. Благодаря выпуску нами восьмого дополнения теперь еще больше игроков могут погрузиться в исследование мира Britannia. Такого количества пользователей в проекте не было довольно давно. Над UO работает страстно преданная проекту и очень опытная команда, у которой есть несколько интересных планов на будущее. Следите за ними внимательно!

Dark Age of Camelot

Dark Age of Camelot прожил более 8 лет, а Realm vs. Realm с годами становится только лучше. Разработчикам нравится свое детище, и они всегда помнят, что DAoC стала первой по-настоящему любимой MMO для многих из вас (и для многих из нас!) Команда намерена продолжать выпуск обновлений и поддержку этой великой игры, так что битва за приграничные крепости никогда не утихнет.

Warhammer Online: Age of Reckoning

Warhammer Online: Age of Reckoning завершил свой первый год весьма неплохо, несмотря на наличие некоторых проблем, над разрешением которых мы работаем постоянно. Мы уже отметили, какой хороший отклик вызвало обновление 1.3.2, в котором были введены столь важные для улучшения производительности изменения. Благодаря запущенным недавно программам бесконечной пробной версии и странствий новичка каждый день в WAR вливается поток новых игроков. Заглядывая в будущее, скажу, что мы будем продолжать работать над проектом с не меньшим пылом, выпуская новые грандиозные обновления, продолжая трудиться над улучшением производительности и вводя изменения, основанные на ваших, столь ценных для нас, отзывах!

Мы хотим еще раз поблагодарить всех, кто остается предан нашим мирам. С удовольствием повторю, мы собираемся продолжить снабжать всех игроков наилучшим игровым опытом и поддержкой как сейчас, так и в будущем. Очень скоро мы расскажем новые подробности о предстоящих обновлениях и захватывающих планах развития для ваших любимых MMORPG. Увидимся на поле боя.

Письмо Джеффа Скальски

Привет, соратники по Вааагх!

Решил прибавить пару строк к посланию нашего бесстрашного вождя, мистера Хикмана. Хочу заверить, что наше желание и возможность делать WAR таким, чтобы он обеспечивал наилучшие впечатления от RvR среди всех представленных на рынке игр, ничуть не изменились. Прошло лишь несколько недель после запуска 1.3.2, а мы уже вовсю тестируем 1.3.3, и уже скоро он будет готов для выхода на тестовые сервера.

Обновление 1.3.3 посвящено в основном полировке и исправлению ошибок, но улучшения в плане RvR, равно как и другие особенности, повышающие качество игры и ваше удовольствие от нее, в патче тоже присутствуют. Мы приводим в порядок графику, улучшая настройки освещения и свечения объектов. Это позволит сделать небо в игре приближенным к реальному небу и создавать очень зрелищные пейзажи. Кроме того, в ходе 1.3.3 представится возможность насладиться тремя новыми живыми эвентами (в том числе и возвращением Battlebrew Backpack в Keg End, и столь любимым нами Night of Murder), а новый год принесет и новые эвенты... уххх. В общем, как вы можете видеть, мы тут совсем не скучаем от безделья, но все равно ждем-не дождемся, когда же откроются врата тестовых серверов, и первые игроки начнут слать нам первые отзывы. Ваши отзывы жизненно необходимы, чтобы сделать 1.3.3 настоящим хитом — не забудьте поделиться своим мнением!

Помимо этого, мы продолжаем внимательно следить за тем, как кампания RvR разворачивается на разных серверах и вносим необходимые изменения в создаваемую нами систему проигрывающих. Совсем скоро я расскажу о ней более детально.

А если вы прослушали все новости, то я повторю: мы сделали WAR доступнее, чем когда бы то ни было ранее. Мы перенесли RvR на Mac, так что наконец-то для игры не нужен будет Boot Camp (я тоже стал пользователем Mac). И еще: теперь все ваши друзья и родные смогут легко познакомиться с напряженными быстрыми схватками Этапа 1. Ведь теперь есть бесконечная пробная версия. Пользователям Windows придется скачать только 1GB — и можно сразу ворваться в игру, а остальное докачается по ходу дела. ОЗ полны, сценарии тоже заполнены участниками. Множество игроков уже рыщут по полям RvR, стремясь совершить свое возмездие. Так почему вы все еще здесь, и читаете это? Увидимся на поле боя.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться