Любишь игры? Иди в разведку!

(редакция)

Спецслужбы все чаще обращают внимание на фанатов игр. Но лишь некоторые из них готовы искать среди геймеров новых сотрудников.

На смелый шаг решился Британский Центр правительственной связи (Government Communications Headquarters, GCHQ), который собирается вербовать сотрудников через сервис Xbox Live. Масштабная рекламная компания по набору специалистов будет проводиться в том числе и с помощью рекламы, которая появится в Call of Duty: Modern Warfare 2, Left 4 Dead 2 и Assassin's Creed 2.

Представителей GCHQ интересуют молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет, которые активно увлекаются играми. Сотрудники центра считают, что геймеры обладают идеальным набором качеств для работы в спецслужбах. Например, они умеют мгновенно принимать решения, отлично работают в команде и разбираются в современных технологиях.

Отметим, что GCHQ занимается радиоэлектронной разведкой и обеспечением защиты информации для различных ведомств Великобритании, сотрудничая со знаменитыми спецслужбами MI5 и MI6.

Свежие материалы