Call of Duty принесла своим создателям более $3 млрд.

Activision Blizzard объявила, что мировые продажи франчайза Call of Duty превысили 3 миллиарда долларов США.

Игры франчайза разошлись по миру тиражом в 55 миллионов копий. Недавно вышедшая Modern Warfare 2 побила несколько рекордов по продажам и принесла компании 550 миллионов долларов США за первые пять дней продаж.

Исполнительный директор компании Activision Бобби Котик (Bobby Kotick) сказал, что Call Of Duty является величайшим франчайзом в игровой индустрии.

Call of Duty: Modern Warfare 2 уже вышла для Xbox 360, PS3 и PC.

Наполеон в четырех вариантах

SEGA Europe объявила, что игра Napoleon: Total War, будет доступна в четырёх разных версиях.

Первая версия Napoleon: Total War - Standard Edition включает в себя сборник юнитов "Elite Regiment" Special Unit Pack.

Вторая версия Napoleon: Total War - Imperial Edition включает в себя премиум-контент (какой именно - не уточняется), постер "The Life and Battles of General Napoleon Bonaparte" формата А3, а также сборники юнитов "Elite Regiment" Special Unit Pack и "Heroes of the Napoleonic Wars" Special Unit Pack.

Третья версия Napoleon: Total War - Digital Download будет доступна для скачивания только через Steam.

И четвёртая версия Napoleon: Total War - Imperial Edition (будет доступна для скачивания только через Steam) включает в себя сборник юнитов "Heroes of the Napoleonic Wars" Special Unit Pack.

Выход Napoleon: Total War намечен на февраль 2010 года.

Нарисуй граффити для Crackdown 2!

Ruffian Games объявила о начале конкурса на лучшее граффити для игры Crackdown 2. В этом состязании фанаты смогут нарисовать своё граффити и отослать разработчикам. По результатам конкурса, лучшие граффити будут размещены в игре.

Состязание окончится 9 декабря. Вскоре после этого разработчики объявят победителей. Лучшие граффити попадут в игру, а их создателей увековечат в титрах.

С правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Crackdown 2 выйдет в 2010 году только на Xbox 360.

Rockstar уточнила дату выхода Red Dead Redemption

Студия Rockstar официально объявила точную дату выхода игры Red Dead Redemption, это 27 апреля 2010 года.

Red Dead Redemption представляет собой самый настоящий вестерн, который состоит из лихих перестрелок, достаточно геройского сюжета и четкого разделения на добро и зло. Сюжет игры расскажет суровую правду о предательстве, алчности и подлости.

Действие игры разворачивается в начале двадцатого века. Правительство создаёт Бюро по борьбе с бандитами. Главный герой по имени Джон Марстон когда-то и сам был бандитом, но давно отошёл от этих дел. Однако Бюро находит его и под угрозами расправы требует помочь разобраться с бывшими товарищами.

Новый трейлер игры появится 1 декабря 2010 года.

Red Dead Redemption разрабатывается для приставок Xbox 360 и PS3.

«Идеальный мир» занял 3 место «Премии Рунета»

25 ноября прошла церемония вручения национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет «Премия Рунета — 2009». За первое место премии в номинации «Народное голосование» боролось большое количество претендентов самой разнообразной тематики, среди которых был проект Perfect World от российских локализаторов из компании Astrum Nival, который по итогам голосования занял третье место.

Чтобы отметить победу, полученную на «Премии» благодаря совместным усилиям пользователей Perfect World, администрация игры решила увеличить количество получаемого опыта и трофеев на период с 26 ноября по 3 декабря.

Бессрочный триал появился на российских серверах

На официальных русскоязычных серверах MMORPG Warhammer Online появилась бессрочная пробная версия игры, заменившая десятидневную триальную версию. Бесконечный пробный период коренным образом меняет весь первый этап WAR (с 1 по 10 ранги), превращая его в free-to-play MMO. Чтобы узнать все подробности о бесконечной версии, представители портала ZAM пообщались с продюсером компании Mythic Джошем Дрешером (Josh Drescher).

Является ли введение бесконечного пробного периода следующим логическим этапом в развитии WAR, предпринятым после того, как вы создали разнообразные программы по возвращению игроков и понизили цены на боксовые версии для розничной продажи? Проводились ли исследования, которые засвидетельствовали, что эта «частично-бесплатная» модель является наиболее привлекательной для новых и возвращающихся клиентов?

Джош Дрешшер: Конечно, это так. После недавнего введения нашего очередного обновления 1.3.2 WAR на самом деле стал выглядеть лучше, чем когда бы то ни было, и мы решили дать всем заинтересованным в этом возможность войти в игру и своими глазами увидеть, насколько совершеннее она стала по сравнению с версией, предложенной в день запуска.

Помимо этого, всем известно, что пробные версии, ограниченные по продолжительности функционирования, вызывают у потребителя совершенно ненужный стресс во время первого знакомства с игрой. Особенно это верно для казуальных игроков, которые за 10 или 14 дней успевают зайти в игру лишь один-два раза. Если же они хотят увидеть в ней что-то большее, им приходится заставлять себя играть более часто. Мы решили, что игроки должны сами выбирать график своей игры в WAR, поэтому убираем эти унылые временные рамки и хотим, чтобы вы приходили к нам тогда, когда сами захотите.

Кажется, это отличный способ демонстрации WAR — икаких временных ограничений или иных принуждений, но скажите, это действительно полнофункциональная пробная версия, в ней нет никаких ограничений до 10 ранга?

Джош: Основные ограничения в этой версии связаны с аукционами, почтой, управлением гильдиями, доступом к территориям вне этапа 1 и тому подобным. В основном, введение этих ограничений вызвано необходимостью снизить возможный вред, наносимый геймплею спамерами, голдфармерами и прочими нарушителями. Но, за исключением упомянутого функционала, пользователи с пробными версиями игры могут пользоваться всем тем, что доступно подписчикам на этапе 1, в том числе сценариями, RvR и Открытыми заданиями.

Как работает механика прокачки в бесконечном пробном периоде? Вы будете автоматически ограничивать уровень персонажа на 10 ранге, но все равно позволите ему продолжать игру на этапе 1 без дополнительных ограничений?

Джош: Как только игрок достигает ранга 10, он перестает получать новые уровни. Однако он может продолжать участвовать в освоении контента этапа 1, сражаться в открытых RvR, сценариях, выполнять открытые задания.

А уровень известности тоже ограничен на отметке 10?

Джош: Поскольку предельно доступный вам ранг известности определяется общим рангом, то он, конечно, тоже автоматически ограничивается.

Могут ли игроки использовать все профессии, прокачивать их до определенного предельного уровня навыка? Есть ли какие-то ограничения на создаваемые ими талисманы и зелья?

Джош: Пользователи бесплатной пробной версии смогут создавать и талисманы, и зелья; однако, максимальный уровень их производственных навыков ограничен значением 125, так как на этом уровне позволяется делать предметы, доступные к применению персонажами, чей уровень равен или меньше 10.

Поскольку игроки в полном объеме могут принимать участие в RvR и прохождениях инстансов этапа 1, существует ли какой-то предел количества накапливаемых у них ресурсов, в том числе золота и предметов экипировки? Если нет, то что случится с накопленным после того, как этот игрок оформит подписку?

Джош: Ограничений на количество набранных ресурсов не существует (помимо стандартных ограничений на количество места в инвентаре и личных хранилищах); все, что вы накопили, останется с вами, даже если оформите подписку.

Можете ли вы рассказать что-нибудь о «Странствиях новичка» для новых игроков? Верно ли, что система вводилась, в первую очередь, для повышения доступности игры, а не каких-либо иных целей?

Джош: Доступность, действительно, основная движущая причина, вызвавшая к жизни это нововведение. Внутренние опросы и замеры, произведенные нами, выявили, что одним из моментов, отпугивающим новых игроков, является чувство непонимания, развивающееся при использовании некоторых основополагающих элементов игры. Поскольку ММО, становясь все более популярным развлечением, захватывают более широкую аудиторию, мы должны помнить, что не каждый из вновь пришедших автоматически знает, например, что задания следует брать у NPC, а чтобы получить новые умения, их нужно вначале выучить.

Наша программа «Странствия новичка» в основном предназначена именно для помощи новым игрокам, которые до этого не имели опыта общения с ММО. Она должна сделать WAR понятным и комфортным с самого начала их игрового пути. Предлагая очень детализированную, но в тоже время ненавязчивую систему информирования и обучения игроков, мы надеемся сделать их первое знакомство с WAR настолько приятным, насколько это возможно.

Помещая новых игроков в единую для каждой стороны конфликта стартовую зону, вы, кажется, сделали эффективный ход для продолжения развития RvR и социального геймплея в правильном направлении. Но что насчет других зон этапа 1? Хотя и сейчас они легко достижимы с помощью распорядителей полетов, нет ли риска, что весь их контент останется невостребован, а они превратятся в «города-призраки»?

Джош: Все три парные зоны по-прежнему доступны новым игрокам. Единственное различие — нужно будет совершить путешествие в земли Гномов/Зеленокожих или Высших/Темных Эльфов, если захотите продолжить там свои приключения.

Причина, объясняющая это решение, заключается в том, что мы хотим быть уверены в легкой доступности и правильном порядке ознакомления с функциями игры для новых игроков, входящих в мир, вне зависимости от расы или карьеры выбранного персонажа.

Повлияют ли «Странствия новичка» каким-то образом на игроков, которые уже давно покинули зоны для новичков?

Джош: Странствия новичка, как вы должно быть уже поняли, в первую очередь нацелены на новых игроков. По моим представлениям, нынешние игроки по большей части пройдут мимо нее даже в том случае, если решат создать себе нового персонажа. Ведь эта система рассказывает о том, о чем им и так, в принципе, известно. При создании системы мы постоянно держали в голове одну важную установку — мы не должны заставлять новых персонажей проходить обучение перед вхождением в игровой мир.

И я должен упомянуть еще об одной цели системы — она обеспечит вхождение в игру новых пользователей, которые знают об игре больше. А это скажется на игровых впечатлениях и всех остальных игроков. Ведь по мере своего развития в WAR они станут лучшими и более надежными союзниками для всех остальных представителей своей стороны конфликта.

Расскажите немного и о «Программе ученичества».

Джош: Ученичество запущено в версии 1.3.2 и позволяет персонажам высокого уровня взять себе в ученики более низкоуровневых персонажей. В рамках этой программы эффективный боевой уровень ученика будет повышаться до уровня наставника, таким образом они смогут участвовать в приключениях и сражаться наравне со своими друзьями, несмотря на разрыв в уровнях.

Многие преданные поклонники WAR обеспокоены недавними новостями о сокращениях в Mythic. Сообщалось об увольнении до 40 процентов персонала. Не замедлит ли нынешняя ситуация скорости разработки нового контента для WAR или процессов улучшения уже существующего в нем контента?

Джош: Как указано в письме нашего исполнительного продюсера, специально посвященном этой теме, нам по-прежнему нравятся наши игры, и мы с удовольствием работаем над ними. К этому мне нечего добавить.

С 16 декабря по 4 января в мире онлайн игры Warhammer Online пройдет праздничный фестиваль — гномский Новогодний праздник Дна бочонка. Торжество обещает стать праздничной феерией, переполненной великолепными новыми предметами, монстрами, эвентами и приключениями для всех игроков. Праздник будет состоять из того, в чем Гномы, без сомнения, лучшие: пива, бахвальства и всего, что можно взорвать.

«Колесо времен заканчивает очередной оборот, последние лучи теплого солнышка скоро вновь сменятся резкими порывами ледяных северных ветров. Уже совсем скоро снег завалит горные перевалы и мир Warhammer будет скован ледяными оковами зимы. Но жители Старого Мира не унывают и все выше поднимают они свои кружки. Настает время полюбоваться на „Дно бочонка“. На эпическом празднестве, полном веселого разгула, обильных возлияний и праздничных фейерверков Гномы опустошат все свои запасы эля, пива и всех прочих дурманящих напитков для того, чтобы удача сопутствовала им в Новом Году, а все бочки с выпивкой, что были опустошены в праздники, наполнились новым, еще более крепким варевом.»

Тосты, пиво и шутки в Warhammer Online: Age of Reckoning

Не важно, хотите ли вы устроить салют и фейерверк на поле битвы RvR или пытаетесь раздобыть пивка в переполненных забегаловках. Не важно, принадлежите вы к Порядку или к Разрушению. Просто отыщите легендарную золотую кружку (Legendary Golden Stein), получите все преимущество от ауры Frothy Goodness, усиливающей наносимые повреждения, или посоревнуйтесь со своими приятелями за титул самого большого хвастуна, которого только видел мир Warhammer.

Пусть Дно бочонка вновь и вновь появляется перед вами, а вы не забывайте использовать /boast перед лицом соперников. Пожалуй, даже стоит сделать для этого макрос, так как если сделать его вовремя, то можно получить особую награду. Не забывайте также про /toast для своих товарищей по оружию, с которыми вместе распиваете бесплатную выпивку — будет обеспечен доступ к чему-то необычному.

Дно бочонка уже близко: со всем осадком и кровью, а также с остатками пива.

Золотая кружка (The Golden Stein)

Легенда о золотой кружке — это история, рассказываемая в пивных всеми пивоварами любому Бородачу или седому Длиннобороду. Рассказывается она уже на протяжении многих веков и говорится в этой легенде о том, что иногда эта кружка появляется на поле боя, и каждый, кто сумеет заполучить ее, окажется наделен благословением самого Гримнира.

Гиганты

В этом году на поле боя выйдут Гиганты, привлеченные обещаниями крови и пива. Игроки, которые отважатся противостоять этим огромным врагам в битве, получат возможность заслужить одну из специальных наград «Дна бочонка».

Новый Год

Не отходя от исконных гномских традиций «Дна бочонка», WAR предложит огромный набор напитков, которые игроки смогут получить, участвуя в этом актуальном событии. Выпивку можно получить разными способами: что-то будет наградой за элитные уровни влияния, другие напитки станут очень редкой добычей с вражеских игроков и Гигантов, пришедших на земли только на время проведения эвента.

Награды

  1. Основная награда — эксклюзивный внутриигровой титул «Brew Hound» для Порядка и «Broo Dawg» для Разрушения;
  2. Улучшенная награда — Party Keg (выставьте бочонок, из которого смогут черпать напиток все союзники, это повысит скорость восстановления вашей морали);
  3. Элитная награда — Keg Tap. Предмет для ячейки события с параметрами, специфичными для карьеры;
  4. Редкий предмет в составе мировых трофеев — The Battlebrew Backpack (один на каждый этап, в котором он получен);
  5. Редкий предмет в составе мировых трофеев — Dwarf Keg Handler для Порядка и Goblin Bar-Back для Разрушения. Личный слуга, который будет таскать бочонок.

Новая PlayStation будет мощнее в 10 раз!

В Сети продолжают появляться подробности о следующей консоли от Sony. По слухам, компания продолжит сотрудничество с IBM.

Портал PS3Clan.nl сообщает, что производителем процессоров для PlayStation 4 вновь станет IBM – "сердцем" консоли выбрали IBM Power 7. Заметим, что официальная премьера этого процессора состоится лишь следующим летом, а сама PlayStation 4 появится не раньше 2012 года – об этом не раз заявляла Sony.

Представители компании утверждают, что процессор IBM – это самый оптимальный вариант, который обеспечит максимальную производительность при достаточной экономичности работы. В данный момент информации о IBM Power 7 довольно мало. Известно лишь, что чип содержит от 6 до 8 ядер, 24-32MB кэша L3, а его производительность приближается к 200 GFLOPS. Если эти данные верны, то процессор PlayStation 4 будет примерно в 10 раз мощнее процессора Cell, использующегося в PlayStation 3.

Сэм Фишер стал жертвой хакеров!

Даже крупнейшие издатели бессильны перед хакерами. Это в очередной раз подтвердила Ubisoft, которая через Twitter распространила информацию о взломе официального портала серии Splinter Cell. Причем, судя по картинке с орлом и звездой, появившейся на сайте, к взлому приложили руку наши соотечественники.

Представители Ubisoft поспешили заявить, что примут оперативные меры и постараются найти виновных. Однако издатели предупредили, что некоторое время сайт www.splintercell.com может быть недоступен из-за проведения технических работ.

"Дальнобойщики" приехали в магазин!

Сегодня на прилавки магазинов отправился один из самых ожидаемых российских проектов – симулятор "Дальнобойщики 3: Покорение Америки", разработанный студией SoftLab-Nsk.

Продолжение популярной серии поступило в продажу в обычной джевел-упаковке, а также в подарочном издании, в комплект которого входит металлический брелок в виде грузовика, карта дальнобойщика, руководство пользователя.

События "Дальнобойщики 3: Покорение Америки" разворачиваются в Калифорнии, воссозданной в игре с предельной реалистичностью. Выступив в роли российского водителя, приехавшего на работу в США, игрок станет героем остросюжетной истории о любви и предательстве. Ему придется доказать свою надежность корпоративным клиентам, завоевать уважение заокеанских коллег-дальнобойщиков, участвуя в гонках и сталкиваясь с ними в повседневной жизни. Покорив более двадцати тысяч километров реальных дорог, он побывает в сорока американских городах, в том числе в Лос-Анджелесе, Сан-Диего, Сан-Франциско и Сакраменто.

Фанатов Rock Band превратят в композиторов

Студия Harmonix сообщила, что готовит к запуску проект Rock Band Network, который объединит миллионы фанатов популярного музыкального сериала Rock Band.

Rock Band Network – это в первую очередь набор утилит, с помощью которых каждый желающий может создавать треки для Guitar Hero или переносить в игру готовые музыкальные композиции. Плодами своего творчества можно будет поделиться с другими игроками и даже заработать, продавая готовые треки.

В данный момент Rock Band Network находится в состоянии закрытой беты, но уже в первом квартале 2010 года сервис запустят официально.

Проверки Bad Company 2 откладываются

Представители Electronic Arts и DICE сообщили, что тестирование РС-версии экшена Battlefield: Bad Company 2 откладывается на более поздний срок.

Напомним, что в данный момент бета доступна владельцам PS3. Игра пользуется настолько большой популярностью, что разработчики решили слегка усовершенствовать бету для РС, обеспечив более стабильную работу серверов. Разумеется, на все это нужно время, поэтому проверки РС-версии Battlefield: Bad Company 2 стартуют лишь в начале 2010 года.

Разработчики также подтвердили, что владельцы персоналок получат поддержку DirectX 11 и возможность собрать на одной карте в Battlefield: Bad Company 2 32 бойца. А вот сетевой режим игры на консолях будет поддерживать лишь 24 участника.

А ты заказал Command and Conquer 4?

Компания "Нетвиль" сообщила о начале приема предварительных заказов на стратегию "Command and Conquer 4: Эпилог".

Сама игра выйдет в марте 2010 года. Однако всем покупателям, оформившим предзаказ в цифровом магазине DirectCOD, будет предоставлен ключ к закрытому бета-тесту Command & Conquer 4, который начнется в ближайшие дни. Кроме того, покупатели получат саундтрек из заключительной части саги в исполнении Лондонского филармонического оркестра и эксклюзивный доступ к бонусной миссии из C&C4.

Игровые консоли скоро вымрут!

Глава японской компании Square Enix Йоичи Вада (Yoichi Wada) поделился свои взглядом на перспективы игровой индустрии.

Вада считает, что уже в ближайшие десять лет традиционные игровые консоли полностью вымрут. Причиной станет отказ издателей от традиционного распространения игр на физических носителях. Совсем скоро в магазинах мы не найдем привычных дисков с играми – их заменят системы цифровой доставки, аналогичные Steam и XBLA, а также серверные системы - та же OnLive, которая позволит запускать игры на любых устройствах, способных играть роль принимающего терминала.

Йоичи Вада считает, что отказ от физических носителей устранит многие барьеры, препятствующие развитию игровой индустрии. Глава Square Enix утверждает, что Sony и Microsoft уже давно начали готовиться к приходу цифровой эры, о чем свидетельствует запуск новых сервисов для PS3 и Xbox 360. Сама Square Enix также не теряет времени и начинает перестраивать свои проекты с прицелом на будущее.

Мы сумели связаться с Андреем Крючковым, менеджером по развитию бизнеса департамента программно-аппаратных развлекательных платформ российского отделения корпорации Microsoft, и попросили его прокомментировать прогноз господина Вада. "Современные консоли уже превратились в домашние центры развлечений. Если внимательно присмотреться к тому, что можно делать при помощи нашей Xbox 360, то становится совершенно ясно, что не только «играть». Музыка, фильмы, интернет-сервисы – вот далеко не полный список! Синергия, как тенденция, уже давно отслеживается нашими разработчиками оборудования, и мы тщательно следим за развитием рынка и смотрим в будущее с оптимизмом», - сообщил Андрей Крючков.

Guitar Hero подружится с Project Natal

Уже в следующей части Guitar Hero фанатов ждут серьезные перемены. Например, они смогут отказаться от привычной гитары.

Гейм-дизайнер студии Red Octane Кай Хуаг, который считается одним из создателей популярного музыкального сериала, заявил, что уже в следующей части Guitar Hero появится поддержка сенсорной технологии Project Natal. Разработчики активно тестируют систему и считают, что она идеально подходит для решения их задач.

Сотрудники Red Octane уверены, что Project Natal позволит виртуальным персонажам более точно копировать движения игрока, что обеспечит более глубокое погружение в мир Guitar Hero.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться