The Boston Major 2016 Перейти

Пакеты приключений получат эпическую сложность

Андрей Бондаренко (редакция)

В Dungeons and Dragons Online для некоторых пакетов приключений вводится дополнительный уровень сложности, получивший название «Эпическая сложность».

По правилам игры, пользователи могут проходить подземелья, предварительно настроив уровень сложности выполняемых заданий (и величину получаемых наград). До сих пор были доступны варианты нормального, трудного и элитного уровней. Разработчики решили вдохнуть новую жизнь в целый ряд классических пакетов приключений и создать новые цели для совместной игры высокоуровневых персонажей — эпическую сложность:

«Эпическую сложность могут выставить только персонажи, достигшие 20 уровня. В конце концов, она же эическая. Мы даже представить себе боимся, что могло бы случиться с персонажами с первого по 19 уровень, попытайся они просто войти в эти... „эпические“ подземелья. А к тому времени как вы достигните 20 уровня в DDO, поймете суть игры, узнаете все ее нюансы, овладеете большим набором хитрых приемчиков. Но, войдя в Эпическое подземелье, вы снова забудете о чувстве безопасности (мы как следует постарались, чтобы добиться этого).»

Работая над Эпическими подземельями

Эпическая сложность на самом деле прошла уже несколько итераций. Совсем недавно нам пришлось понизить накал эпичности с уровня «ужасающе сложно» до «достаточно необычно». Вы обнаружите, что не только монстры здесь стали круче с момента последней с ними встречи (особенно, если вы заглядывали в это подземелье где-то в середине прокачки), но также появилось множество дополнительных уловок, — мы сделали все, чтобы заставить игроков держаться настороже. Иногда придется просто поменять тактику, используемую для того, чтобы одолеть то или иное приключение до внесенных нами перемен; иногда придется составлять новый план целого сражения. Порой это будет вызвано тем, что мы использовали ловушки нового типа и кое-где поставили таких монстров, которые раньше в этом приключении не встречались. А, может, здесь будут знакомые объекты, которые придется использовать совершенно необычным способом. Нельзя заранее предугадать, что именно изменится на эпической сложности. Но один принцип должен оставаться незыблемым. Мы приняли это решение единогласно: фиолетовый цвет означает эпичность! Так что не удивляйтесь особо, если в подземельях «эпической сложности» будет окружать повышенное количество фиолетовых объектов, предметов и эффектов.

Разумеется, когда мы решили переработать столько пакетов приключений, мы не могли упустить возможность добавить туда и новых квестов эпической сложности. Иначе, зачем возвращаться в эти приключения пользователям, которым нравится выполнять задания. Ведь они уже не раз выполнили там все, что возможно, и старые квесты больше не составят интереса. Добавление эпической сложности к пакетам приключений позволило повысить ценность приобретения. Теперь этими приключениями можно будет насладиться не только на тех уровнях, на которых они были рассчитаны изначально, теперь можно вволю насладиться ими и после достижения предельного уровня в игре!

Первым набором подземелий, к которым мы разработали эпический уровень сложности, станет набор из состава пакета приключений Demon Sands; а мы тем временем продолжаем напряженно трудиться над подготовкой следующей серии эпических приключений. Нам самим зачастую очень приятно вернуться к старым добрым знакомым, даже если мы не создаем для них новых квестов. Иногда мы просто используем возможность улучшить уже существующие там задания. Например, мы не собираемся заставлять всех заново проходить рейды, чтобы добраться до эпической версии. Если кто-то уже получил флаг за рейд раньше — тот, по-прежнему, молодец! Все, что понадобится — уровень 20, флаг за нормальную версию рейда и хотя бы один сопартиец, который прошел рейд на элитной сложности. Мы хорошо поработали со старыми рейдами. Torc теперь ведет переговоры с печально известным House Kundarak об их Vault of Night, так что не придется каждый раз менять флаг для повторных визитов к любимому красному дракону вне зависимости от избранного уровня сложности.

Эпические награды за эпические деяния

А вот еще одна очевидная причина, по которой стоит отправиться в новые «достаточно необычные» подземелья (помимо ностальгии и жажды приключений). За прохождение эпических подземелий могут вознаградить чем-то действительно полезным. Такая награда может относиться к одной из трех групп:

  1. Апгрейды для старых именных предметов из этого пакета приключений;
  2. Дополнения к этим апгрейдам, позволяющие подогнать эти предметы под собственные нужды;
  3. Возможность истинной реинкарнации.

Во многих пакетах приключений вы могли раздобыть замечательные именные предметы с чудесными свойствами... только вот эти предметы создавались для того же диапазона уровней, для которого создавался этот пакет приключений. Мы подумали, что всем вам бывало обидно, когда после стольких усилий по добыче классного именного меча, вам приходилось отказываться от него по одной причине — ваш персонаж получил пару уровней и «перерос» его. Но в эпических подземельях вы сможете раздобыть специальные крафтовые материалы. Наберите достаточное количество этого сырья, возьмите свой заветный старый именной предмет и объедините их в чреве зловещего сверхъестественного агрегата. И вот сверкает эпическая версия вашего любимца. В ходе улучшения предметов до эпической версии с ними могут произойти самые разные изменения. В том числе:

  1. Появятся улучшенные версии его оригинальных способностей;
  2. Появятся дополнительные бонусы;
  3. Возникнут совершенно новые эффекты;
  4. Увеличатся базовые броски на повреждение;
  5. Появится возможность добавить ко всему перечисленному эффекты по выбору.

А иногда все это может произойти одновременно.

Вот так именные предметы, которые вы так любили, будучи низкоуровневым персонажем, возвращаются в новой мощной, соответствующей 20 уровню, форме. Это же практически реинкарнация! Кстати, о реинкарнации.

Еще одной наградой для игроков, не побоявшихся выполнить задания эпической сложности, станут True druidic hearts of wood, которые можно использовать с помощью особенности Истинной реинкарнации. Эта особенность позволит взять персонажа 20 уровня и полностью изменить его судьбу и характеристики, дав ему вторую жизнь, возможно, сделав при этом еще могущественнее (а возможно, и нет).

Игроки смогут сами выбирать, за какую же награду они будут бороться, и мы не видим никаких причин, почему бы не дать возможность получить все эти награды.

Как это работает

После выполнения основного задания подземелья эпического уровня сложности в специальном сундуке появится награда. Этот ослепительно сияющий сундук глубокого королевского фиолетово-пурпурного цвета содержит в своих недрах обычный набор случайных наград для 20 уровня. Но помимо этого набора в сундуке будет присутствовать истинное сокровище — эпический знак. Да-да, этот светящийся пурпурный диск, парящий над дном эпического сундука и озаряющий все вокруг неземными отсветами фиолетового сияния, и есть эпический знак. Достаточно подобрать этот знак, как сразу же все участники партии, пришедшие в это эпическое подземелье, автоматически получат один эпический токен подземелья (epic dungeon token). Если вы участвуете в рейде, то это будет эпический токен рейда (epic raid token). За каждое эпическое подземелье или рейд гарантирован доступ к эпическому сундуку с эпическим знаком. Эпическая победа! Новый NPC, который мы решили назвать Мисти (Misty), собирает коллекцию эпических знаков из подземелий и рейдов. Можно отдавать свои знаки ей, а взамен она предложит персонажу запас крафтовых материалов, используемых для улучшения эпического оружия, или true hearts of wood. Мисти находится неподалеку от Tower of the Twelve, где она присматривает за сохранностью и работоспособностью таинственного «Алтаря Эпических Ритуалов». Конечно, подобное устройство нуждается в постоянном контроле, ведь оно может в любой момент взорваться с эпической мощью!

Помимо эпических знаков и случайных наград для 20 уровня, вы можете начать охоту за компонентами, позволяющими улучшить ваше старое именное оружие до эпического уровня. Эти ингредиенты можно найти только в эпических подземельях, они будут выпадать из убитых монстров, обнаруживаться в дополнительных сундуках, а иногда и в заключительном сундуке.

Мы с удовольствием представляем себе, как наши самые опытные игроки, поигрывая мускулами, отправятся покорять эти сложнейшие подземелья, используя все накопленные за время игры знания и способности высокоуровневых персонажей. И, конечно, мы с не меньшей радостью поглядим, какую эпическую добычу за это они получат!

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться