На этой неделе выйдет крупный патч 1.0.05.09

Андрей Бондаренко (редакция)

На этой неделе разработчики российской MMORPG «Аллоды Онлайн» выпустят крупный патч 1.0.05.09, который внесет в игру множество изменений, включая классы, профессии и Астрал.

Общее

  • Теперь для персонажей ниже 15 уровня не взимается штраф в чистилище;
  • Переработаны способности монстров-волков, фингусов, людоедов, черепах, циклопов, яков;
  • Сильно ослаблен яд монстров-крыс;
  • Длительность жужжания монстров-пчел уменьшена;
  • Исправлены ошибки в логике ежедневных заданий;
  • При боях с ящерами, питомцы персонажей больше не говорят присущие ящерам фразы;
  • Изменен внешний вид некоторых предметов-рубашек
  • Поправлены магические жезлы с силой магии 0, теперь у жезлов правильное количество магии;
  • Невидимость после воскрешения теперь распространяется и на питомцев;
  • Лог боя теперь указывает корректные названия заклинаний продолженного действия
  • Распределение добычи в группе теперь не ограничено расстоянием;
  • Исправлена работа команды /emote;
  • Исправлена ошибка распределения предметов для заданий в группе;
  • Устранено ошибочное открытие чужой сумки добычи при распределении добычи по системе “кому повезет”;
  • Устранена ошибка выставления минимального качества предметов в системе распределения добычи, приводившая к невозможности поставить ограничение на уровень качества “Обычное”;
  • Теперь список заданий, находящийся в правой части экрана, можно скрыть;
  • Сделан индикатор производительности клиента (в дополнение к индикатору пинга);
  • Исправлены надписи в окне гильдии;
  • Сделаны многочисленные исправления на картах;
  • Исправлена очерёдность показа заданий в описаниях
  • Исправлены неработающие горячие клавиши (хоткеи) для выделения членов группы;
  • Исправлен и доработан функционал чата;
  • Окно выбора локации у хранителя портала теперь корректно закрывается;
  • Поправлен вывод сообщений о накопленной усталости до получения 5 уровня;
  • Исправлена ошибка во всплывающей подсказке Исцеляющего зелья для классов, использующих энергию;
  • Поправлено отображение количества здоровья в подсказке Исцеляющего Зелья;
  • Здоровье, восстанавливаемое перевязками, увеличено в 2.64 раза
  • Доработана вплывающая подсказка для ингредиентов;
  • Исправлен запуск фейерверка «Сигнал бедствия»;
  • Сделана защита от случайного удаления персонажей;
  • Добавлено пояснение на третье состояние задания в Тайнах Мира;
  • Добавлены новые иконки для предметов;
  • Сделаны кнопки изменения размера шрифта;
  • Добавлены всплывающие подсказки по клику на ссылку с предметом в чате;
  • Количество расходуемых компонентов определяется не по получившейся вещи, а по выбранной при старте создания предмета;
  • Введена новая система покровителей;
  • Добавлено задание на получение покровительства четвертой степени;
  • Поправлены задания на получение покровительства второй и третьей степени. Требования для прохождения финальных стадий заданий снижены;
  • Теперь при включенном покровителе персонаж проводит в чистилище меньше времени;
  • Теперь при включенном покровителе третьей степени персонаж получает скидку до 15% на затрачиваемую мирру при выходе из чистилища
  • Теперь при включенном покровителе четвертой степени персонаж получает скидку до 30% на затрачиваемую мирру при выходе из чистилища
  • При наличии покровителя после смерти сохраняются все эффекты от алхимических зелий и зелий, купленных в Лавке Редкостей;
  • Уменьшено время на применение покровительства;
  • Добавлена возможность автоматического продления действия покровительства при условии наличия благовония у персонажа;
  • Доработан интерфейс флага ПвП. Появилась возможность включения и выключения режима ПвП. Добавлены всплывающие подсказки с указанием текущего режима, а также времени, оставшегося до отключения флага ПвП;
  • Добавлены обучающие задания по режимам ПвП для каждой фракции;
  • Хорунжий теперь дает меньше бонусов, но позволяет атаковать противников без ПвП флага.

Классы

Общее

  • Персонажи теперь поворачивают голову в сторону выбранной цели;
  • Теперь каноны Паладина и зелья Язычников нельзя положить в банк .

Волшебник

  • Применение заклинания «Сугроб» теперь снимает эффект Воспламенение.

Некромант

  • Поправлены описания таланта «Катализатор»;
  • Поправлено описание таланта «Кровавая Эгида»;
  • Заклинание «Трупный яд» теперь вызывает агрессию монстров непосредственно в момент наложения, а не в момент срабатывания первого действия эффекта;
  • Исправлена работа способности «Бессмертие»;
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности атаковать миньона, когда Некромант находится на мирной территории;
  • Состояние резервуара крови теперь сохраняется при выходе из игры;
  • Поправлена ошибка, связанная с наложением панели крови на панель управления миньоном .

Разведчик

  • Улучшена анимация стрельбы способностью «Беглый огонь» из арбалета;
  • Улучшены анимации стрельбы из лука и арбалета под водой;
  • Арбалет теперь стреляет арбалетными болтами, а не стрелами.

Мистик

  • Заклинание «Стремительность» теперь ускоряет время перезарядки способностей только для голосовых заклинаний;
  • Применение заклинания «Стирание памяти» теперь увеличивает агрессивность монстров;
  • Заклинание «Ошеломляющий импульс» теперь работает согласно описанию. Снимается корректное количество эффектов ошеломления при каждом получении урона (раньше снималось в два раза больше положенного)
  • Длительность заклинания «Удушение» сокращена на 1 секунду (до 8 секунд), как и должно быть по описанию;
  • Поправлено описание способности «Паразит»;
  • Урон, вызванный разрывом Псионического Контакта, теперь корректно отображается в логе боя;
  • Исправлены ошибки работы с контекстными действиями, возникавшие после разрыва Псионического Контакта;
  • Эффект способности «Дисциплина тела» теперь корректно отображается на одногруппниках.

Язычник

  • Воскрешенный игроками Язычник больше не теряет питомца;
  • Исправлена ошибка, приводившая к застреванию питомца в неактивном состоянии при телепорте Язычника;
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности атаковать питомца, когда Язычник находится на мирной территории;
  • Состояние здоровья питомца теперь сохраняется при выходе из игры.

Воин

  • Добавлены визуализации способности «Сокрушающая атака»;
  • Добавлена визуализация способности «Богатырский взмах»;
  • Добавлена иконка для способности «Крепкий орешек». Также добавлено описание состояния, при котором не работает способность
  • Возвращены на место иконки способностей «Живучесть» и «Выброса Адреналина» .

Храмовник

  • Улучшено отображение прохождения урона через барьеры в логе боя.

Мир

Общее

  • Теперь этапы сюжетных линий Тайны Мира «Культисты демонов» не раздваиваются. В ближайшем обновлении появится исправление последствий этой ошибки у персонажей;
  • Добавлены задания на элитных боссов;
  • Исправлены ошибки в причале и отбытии с астральных островов;
  • Скорректировано и отформатировано описание рун;
  • Исправлено отображение «Камней путешественника»;
  • Заменены модели Яскера и Айденуса;
  • Исправлены пробелы в получении опыта на диапазоне с 30 по 35-ый уровни;
  • Добавлены Оракул и Предсказательница в Столицах;
  • Задания на героические приключения теперь можно отменять;
  • Исправлены ошибки в геометрии;
  • Исправлены «висящие» объекты;
  • Добавлены новые мастера телепортации и внесены исправления в работу старых;
  • Исправлены и улучшены механика и визуализация астральных ангаров;
  • Исправлены разнообразные ошибки в визуализации и механике астральных островов;
  • Астральные эссенции, добываемые с Блуждающих огоньков, теперь восстанавливают ману в течение 20 секунд вместо 10;
  • В стартовых зонах фракций отключен мировой чат;
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности потерять распределенные в стартовом приключении характеристики. Те, кто потерял, получат их обратно;
  • Мертвые монстры теперь не умеют разговаривать;
  • В приключениях монстры теперь лучше замечают персонажей;
  • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что задания «Помощь гильдии ремесленников» невозможно было выполнить. Теперь наставник алхимии и кожевенного дела выдают заказ.

Светолесье

  • Поправлен маркер на карте для задания «Конкурс красоты».

Орешек

  • Тимур Крушинин получил новый навык.

Сиверия

  • Уменьшено время возрождения монстра Форк Попрыгун в задании «Гоблины-захватчики»;
  • Уменьшено время возрождения монстра Илляр в задании «Браконьеры на пути прогресса»;
  • Теперь монстра Кремень, шамана племени Тигра, который выдает и принимает задание «Дело Ермолая» невозможно атаковать
  • Исправлен механизм выпадения Планов мятежников из монстра капитан Крюков, требуемых по заданию «На абордаж!». Теперь невозможно получить более одного плана на персонажа. А также невозможно получить план, если не взято задание «На абордаж!»;
  • Эффект «Тигриная ярость» теперь спадает при покидании зоны;
  • Изменен механизм выполнения задания «Сплав» .

Темноводье

  • Уменьшено время возрождения сундука в задании «Ковер хадаганской работы»;
  • Уменьшено время возрождения стелы в задании «Дух авиаков». Теперь ею можно пользоваться и при висящем духе. Также уменьшено время полета духа;
  • В задании «Дебри в огне» уменьшено время горения термитника и время, через которое термитник можно поджечь повторно
  • Теперь в задании «Исповедь Гордея Мудрого» призрак не исчезает сразу после взятия задания, что дает возможность сразу нескольким персонажам взять задание;
  • Поправлен маркер на карте для задания «Из огня да в полымя». Теперь маркер указывает на монстра Посвист Лютый;
  • Изменен механизм задания «Ритуал в ведьмином круге». Теперь только на тех, кто выполняет задание, вешается положительный эффект, позволяющий убивать монстров, требуемых по заданию.

Зачумленный замок

  • Мелок теперь обеспечивает адекватную защиту от Могильного Холода Светланы Валирской;
  • Повреждения от Кругов Тени в битве со Светланой Валирской уменьшены, но длительность кругов увеличена.

Тенебра

  • Задание «По ту сторону Тьмы» больше не помечено как групповое. Также увеличено время на его выполнение.

Незебград

  • Исправлена механика заданий: «Шаманское испытание», «Пятый подвиг Незеба»;
  • Исправлены ошибки в оформлении, добавлены новые декоративные объекты;
  • Настроены патрули охраны, которая мешала выполнять задания
  • Оптимизированы подземные коммуникации столицы;
  • Улучшены неигровые персонажи в Незебграде.

Игшский Военный Округ

  • Уменьшено время возрождения монстра в задании «Бракованный зомби-губитель». Также задание теперь помечено как групповое
  • Исправлена механика выполнения задания «Сбежавший скелет»;
  • Добавлены монстры для задания «Военно-полевой госпиталь»;
  • Поправлено описание задания «Солдатский ремень». Добавлены и усилены монстры, требуемые по заданию;
  • Теперь в задании «Возвращение Костопырки» усилен сам Костопырка и теперь он дерется с нападающими во время своего сопровождения термитами;
  • Уменьшена скорость возрождения монстра в задании «Выползень». Поправлен текст и изменена механика задания. Теперь при выполнении в группе всем засчитывается убийство и обработка монстра;
  • Поправлены задания «Первый флагшток», «Второй флагшток», «Третий флагшток». Теперь цвета флагов корректно отображаются;
  • Улучшена геометрия ландшафта;
  • Улучшено оформление и флора у термитников;
  • Добавлены продавцы мирры около охотничьего лагеря и полигона «Канийская крепость»;
  • Поправлены метки на карте для задания «Проверка тотемов»
  • Поправлено задание «Отходы производства». Теперь эффект, который вешался на персонажа в процессе выполнения задания, корректно снимается.

НИИ МАНАНАЗЭМ

  • Исправлена механика задания «Элементальная энергия». Теперь возможно собрать энергию с элементалей, даже если убить монстра с одного удара;
  • Увеличено количество искр для задания «Спасите наши искры». Теперь после завершения задания Искросос остается у персонажа
  • Исправлена механика задания «Теория Тепа». Теперь выдается обычный Искросос, который сосет искры и с лезвий, но если взято задание, то засчитываются искры, требуемые по заданию
  • Исправлено оформление астрального берега.

Асээ-Тэпх

  • Исправлены задания сопровождения орка и эльфийки в заданиях «Спасение наемника»
  • Места силы теперь принимают цвет захватившей их фракции;
  • Исправлены задания «Снабжение Имперской Армии» и «Снабжение Войска Лиги». Теперь в данных заданиях требуется принести доспехи, а не шлемы;
  • Передвинуто центральное кладбище так, чтобы Лига и Империя были в равных условиях (оба кладбища за лагерями);
  • Бойцы лиги в лагере стали охраной;
  • Поправлено сюжетное задание «Ящик Тьмы». Маркер на карте теперь указывает на нужное место, а сундук можно открыть .

Храм Тенсеса

  • Исправлены ошибки, связанные с получением «Символов Победы»;
  • Исправлено поведение боссов.

Эльджун

  • Изменена механика сюжетного задания «Святой плащ» для обеих фракций. Теперь в случае утери плаща, его можно получить повторно, убив гоблина
  • Исправлена ошибка в сюжетном задании «Испытание Великого Схимника». Теперь задание можно выполнить .

Плато Коба

  • Исправлены ошибки в задании «Друзья-дезертиры»;
  • Страж Тьмы в задании «Проверка в Ставке Козыря» теперь появляется;
  • Королева термитов в задании «Кардинальное решение проблемы» теперь находится внутри термитника
  • Добавлен маркер на карте в задании «Воззвание Охотников»
  • Исправлена визуализация персонажей, объектов и монстров;
  • Добавлены визуальные эффекты аномалий;
  • Выставлены и исправлены маркеры заданий на карте.

Осколок Язеса

  • Изменена визуализация культистов;
  • Исправлена механика заданий «Запретные знания», «Знание – сила»;
  • Поправлены задания «Проверка», «Врата Города Демонов»;
  • Добавлен маркер на карте для задания «Напутствие ветерана»;
  • Добавлен маркер на карте для задания «Ловля на живца». Поправлен текст задания;
  • Метеоритный сундук, который можно было найти на зоне, заменен на мифрильный;
  • Увеличена вероятность добычи более высокоуровневых ресурсов горного дела и травничества;
  • Переработаны способности Кузургара.

Царство Природы

  • Исправлена визуализация существ;
  • Исправлены задания на сбор ресурсов.

Астрал

Корабль

  • Исправлены цены на предметы, требующиеся для починки корабля
  • Изменены поломки в корабельных устройствах. Теперь если устройство повреждено лишь на 25%, поломок не будет вовсе; после этого порога поломки появляются постепенно на 50% повреждений и на 75% повреждений;
  • Реактор теперь охлаждается раз в секунду, а не раз в несколько секунд, как раньше;
  • Исправлены имена ремонтных гоблинов;
  • Гоблинов теперь нельзя поставить ремонтировать устройство, которое не может поломаться;
  • Исправлена визуализация атаки лучемета. Луч правильно вылетает, переключается по целям и между пространством и целью;
  • Генератор щита теперь не получает урона;
  • Разные визоры теперь имеют разные наборы действий.

Путешествия в Астрале

  • Если в результате действий игрока могут пропасть привезенные в ангар сундуки с астральных островов, то перед этим действием выдается предупреждение, описывающее ситуацию;
  • Изменился внешний вид портала, связывающего сектора Астрала, также теперь порталы связывают конкретные регионы секторов, а не бросают корабль в случайный регион;
  • Пропорционально увеличился приход (за уничтожение астральных демонов) и потребление (использование навигационного устройства) астральных эманаций
  • Сектора в Астрале теперь имеют названия, которые можно узнать в сканере;
  • Нельзя взрывать реактор и вытаскивать сундуки у кораблей дружественной фракции;
  • Теперь после взрыва корабля игроки не воскрешаются на нём же .

Астральные существа

  • Астральные противники теперь вызывают существ на палубу корабля реже;
  • Уменьшен урон от существ, призванных на палубу корабля, по корабельным устройствам
  • Теперь в астральных существ проще попадать из корабельных пушек.

Астральные острова

  • Исправлена ошибка дележа сундуков в группе. Теперь после разговора с неигровым персонажем на всех членов группы вешается специальный эффект, позволяющий участвовать в дележе добычи;
  • Изменено количество сундуков, которые могут выпасть при уничтожении противника на астральном острове;
  • Существа, призванные на палубы корабля, теперь не повреждают устройства, которые не могут быть повреждены;
  • Визоры, сканеры и лучеметы могут находиться в качестве трофеев на астральных островах .

Профессии

  • В ассортимент торговцев-ремесленников добавлены зелья, позволяющие "забыть" выученную профессию
  • Добавлены дополнительные обучающие задания для собирательных профессий, позволяющие равномерно прокачивать травничество и горное дело в соответствии с уровнем персонажа;
  • Скорректированы цены на компоненты.

Травничество, Горное Дело

  • Улучшена работа контекстного действия сбора рядом находящихся ресурсов.

Кустарное ремесло

  • Предметам, получаемых из наборов для тренировки профессии, прописаны уровни;
  • Теперь все наборы для тренировки профессии объединяются до 10 штук в одном слоте.

Алхимия

  • Исправлены свойства растворителей;
  • Скорректирован урон в ядах и лечение в целительных зельях;
  • Исправлена работа астрального зелья;
  • Изменена работа зелья Бормотуха. Значение уменьшения персонажа изменено с 0.5 до 0.8;
  • Для зелья Яд проставлено время для повторного использования яда;
  • Скорректированы в сторону повышения цены алхимических зелий при продаже их торговцам;
  • Скорректировано в большую сторону количество дополнительной брони, получаемой за счет зелий стойкости;
  • Эфир теперь можно продавать торговцам;
  • Поправлен рецепт на зелье Божественного Дара;
  • Время для повторного применения зелий Ускорения, Невидимости, Дурмана, Ядов и Противоядия увеличено до 10 минут;
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности получения зелий из слотов, не использовавшихся в варке напрямую.

Кожевенное, кузнечное и портняжное дело

  • Изменены рецепты для старших уровней;
  • Добавлены новые компоненты, добавлены описания для всех компонентов;
  • Основу из плохой медной руды можно продать торговцу и выставить на аукцион;
  • Исправлено количество угля, требуемое кузнецу при создании наручей на 337 уровне навыка.

Лавка Редкостей

  • Введены новые зелья на оборону и атаку вместо старых. Эффект снадобья не пропадает после выхода и повторного входа в игру. А также время его активного действия отсчитывается только, пока персонаж находится в игре;
  • Добавлен Большой банковский сейф;
  • Добавлен Астральный курьер. С его помощью можно совершать операции с банком удаленно;
  • Снижена цена на путеводные осколки и кристаллы;
  • Добавлен ларец с редкостями, из которого можно получить рубин, руну случайного уровня, деньги или товар из Лавки Редкостей;
  • Теперь для того, чтобы писать в зональный чат, требуется рупор;
  • Добавлен предмет для переименования астрального корабля;
  • Изменена механика покупки Улучшателей ремесел, Мирры и Рупоров. Теперь при совершении покупки, эти предметы сначала попадают в инвентарь персонажа, и только после использования предметов превращаются в Ценности;
  • Исправлены задания на получение банковских депозитов;
  • Для покровительства добавлено описание защиты от контрольных эффектов;
  • Исправлены названия и описания у извлекателей рун.

Ошибки, которые будут исправлены в следующих обновлениях

  • Возможность выполнения задания «Эмиссар» в Эльджуне;
  • Возможность выполнения задания «Провидцы» в Эльджуне;
  • Возможность выполнения задания «За кордон!» и «Четыре аномалии» в Плато Коба;
  • Метки, купленные в Лавке Редкости, нельзя продавать торговцам.

Свежие материалы