У игры сменился продюсер

Андрей Бондаренко (редакция)

У онлайн игры Warhammer Online сменился продюсер: пост, который ранее возглавлял Джефф Скальски (Jeff Skalski), занял Брюс Маклин (Bruce Maclean), работавший до этого на разных должностях над проектом Dark Age of Camelot. Брюс теперь будет заниматься основными вопросами, связанными с WAR, в том числе публикацией ежемесячных писем-обращений к игровому сообществу. Тем не менее Джефф Скальски по-прежнему работает в компании Mythic Entertainment.

Декабрьское письмо к комьюнити Warhammer Online от Брюса Маклина

Привет! Все мы здесь, в Mythic, рады пожелать вам счастливых новогодних праздников, переполненных всеми мелочами, делающими эту часть года особенной, а если точнее — мы говорим о вкусе пива, звуках битвы и виде стонов ваших врагов на форумах!

Да, именно так, с нами снова фестиваль «Дно бочонка». И не важно кто вы: закаленный ветеран, желторотый новичок или просто сторонний наблюдатель за игрой из-за плеча. Вы не найдете лучшего времени, чтобы поиграть в WAR. Но прежде чем мы, очертя голову, ринемся в гущу схватки, надеясь заполучить собственного слугу, который будет таскать за нами собственный бочонок с выпивкой для празднования Нового года, давайте присядем и разопьем кружку-другую, слушая рассказы опытных бойцов о том, что же хорошего дал нам уходящий год.

А поведают они, что прошлый год стал настоящим «Временем Возмездия». Что он был полон запоминающимися эвентами, впечатляющими новыми подземельями, сценариями и неизведанными территориями. Мы встретились со страшными врагами и получили за победу над ними фантастические награды. Мы пережили «Ночь убийства», наблюдали за пришествием заклятых врагов — Рубак и Мстителей. Мы видели знамения и события, предшествующие «Восстанию Королей гробниц» и участвовали в экспедициях в «Землю Мертвых». Нас освещала «Восходящая Луна Демонов», мы охотились на древней и опасной дикой охоте.

Значительным изменениям в уходящем году также подверглось противостояние сторон: появились контроль над зонами, система улучшения крепостей, RvR интенданты, двухуровневые крепости. Улучшена система захвата городов, введены рейтинги крепостей, формируется сводка событий WAR, а недавно заработала и система помощи отстающей стороне. Эти и бессчетное множество других изменений, которые просто невозможно перечислить, позволили нам поднять планку качества RvR с уровня «хорошо» до «непревзойденно», и я уже не говорю о значительном улучшении производительности и стабильности игры.

Так выпьем же за стабильность!

И в то же время мы снижали планку доступности высоких настроек графики для разных конфигураций компьютеров. Мы улучшили вид игры с помощью блума и HDR. Достаточно сказать, что сражения RvR этой зимой будут еще более захватывающими, более естественными и увлекательными, чем когда-либо. Поднимем тост за ветеранов, присутствующих здесь, уж они-то понимают, о чем я говорю!

Поскольку мы считаем, что WAR обеспечит самым лучшим в своем классе RvR, мы решили поделиться этой радостью со всеми. Для этого мы запустили версию клиента для Macintosh, принесли WAR нашим русским друзьям, огласили оглушительным ВАААГХ! Тайвань. А еще придумали бесконечную пробную версию, дополняемую подгружаемым клиентом. Теперь свежее мясо, э-э-э... простите, новые игроки смогут все время (бесплатно!) пополнять ряды наших армий.

Так выпьем же за свежее мясо!

Очень приятно вспоминать прошлые заслуги, но мы здесь, в мире WAR, не станем почивать на окровавленных лаврах! Следующий год обещает стать еще более интересным, чем год уходящий, потому я решил раскрыть некоторые из наших планов на ближайшие холодные дни и длинные ночи января. Мы готовим новые впечатляющие актуальные события, оружие и плащи, которые вы сможете получить, пролив достаточно крови врагов на полях RvR; новую структуру Сценариев; улучшения в системе выпадения добычи и в экономике; изменения для энкаунтеров с Королями и Воеводами, которые должны превратить их в исключительно RvR-сражения; перемены в системе настройки пользовательского интерфейса; улучшения RvR кампаний 4 Этапа; ежедневные задания и многое другое. Теперь вы узнали наши ближайшие планы на 2010 год.

А после этого в грядущем году увидите... ох, чего-то я разговорился! Уже давно пора вернуться к выпивке, сражениям и причитающим врагам! Счастливых праздников, встретимся на поле боя!

Брюс Маклин, продюсер WAR.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться