Праздничное обновление Quake Live

Студия id Software в эти праздничные дни выпустила несколько рождественских скинов и новую карту для своего бесплатного многопользовательского онлайнового шутера Quake Live. Фанаты могут приобрести праздничный контент бесплатно на официальном сайте игры.

Рождественское обновление включает в себя скины Санты и Лисы. Также будет присутствовать карта Silent Night, которая является обновлённой версией карты Distant Screams из Quake III: Team Arena.

Весь рождественский контент будет доступен в течение следующих двух недель.

Activision выпустила World at War Map Pack Bundle

Activision решила объединить все сборники карт для игры Call of Duty: World at War. В Северной Америке студия уже выпустила сборник World at War Map Pack Bundle, который содержит абсолютно все карты. Версия для Европы появится в январе.

Сборник World at War Map Pack Bundle включает в себя все девять карт для многопользовательского режима и три карты для режима Zombie. Стоит данный сборник $24.99 для PlayStation 3 и 2000 Microsoft Points ($24.99) для Xbox 360.

World at War Map Pack Bundle уже вышел в Северной Америке, а в Европе его стоит ожидать 7 января.

LucasArts выпустила демо-версию Lego Indiana Jones 2

С того момента, как вышла Lego Indiana Jones 2: The Adventure Continues прошёл уже месяц. Однако сейчас LucasArts выпустила демонстрационную версию и поместила её в сервисе Xbox Live Marketplace.

LEGO Indiana Jones 2: The Adventure Continues - это очередная игра о похождениях Индианы Джонса, который отправляется на поиски сокровищ.

Демо-версия занимает 425 мегабайт и включает в себя уровень Kingdom of the Crystal Skull. Сюжет полной версии игры основан на трёх оригинальных фильмах про Индиану Джонса.

Разработчики рассказали о классах Rising Tide

Компания Perfect World International только что выпустила свое третье дополнение, Rising Tide. Это дополнение самое большое из всех, в нем создатели игры представили нам новую расу и два новых класса!

Новой расой, вступившей в мир Perfect World, стали Tideborn, водные существа, чей родной дом надежно укрыт в глубинах океана. Поэтому не стоит удивляться тому, что стартовый город Tideborn расположен на острове!

Tideborn имеют свой набор особенностей внешнего вида, таких как уши в форме плавников и одежда, чей вид напоминает о морских созданиях. Эти характерные черты сильно отличают их от прочих обитателей Perfect World. Однако, их облик, также, как облик всех другших рас, полностью настраиваем.

Игроки, решившие управлять персонажем расы Tideborn, получат одно уникальное стартовое преимущество: форму русалки. Перевоплощение в эту форму позволит персонажам ускорить свое плавание. Не удивительно, что у морской расы есть подобное свойство.

Tideborn также привнесли в мир два новых класса: Assassin и Psychic.

С приходом в игру Assassin, в PWI появился настоящий разбойник, вооруженный двумя кинжалами и способностью обращаться в невидимку. Боевые способности Assassins направлены на нанесение мощного первого удара, а затем быстрое вливание жертве дополнительных повреждений или наложение на нее особых эффектов. Одно из их умений, становящееся доступным с 9 уровня, позволяет вам нанести цели начальный оружейный урон, а затем на несколько секунд повышает вашу скорость бега — отличный способ неожиданного нападения и убийства PK! Баффы Assassin преимущественно ориентированы на нападение, например, один из них повышает максимальный критический урон.

Psychic менее предназначен для прямого участия в бою. Это колдующий класс, его задачей является наложение баффов и дебаффов. Определенно, этот класс займет важное место в группе, которую вы будете собирать для следующего прохождения подземелья. Используя шар, который они называют Soulsphere, Psychic может накладывать проклятья, замедляющие или останавливающие врага, высасывающие его ману. В число его баффов входит умения, ускоряющие регенерацию здоровья, повышающие защиту или снимающие с союзников отрицательные эффекты. Однако они и не обделены боевыми умениями, большая часть их атакующих умений наносят врагам урон стихией воды. При этом, в качестве дополнительного бонуса, эти заклинания еще и накладывают на цель дебафф. Одним из самых любимых среди разработчиков заклинаний, стало заклятие, накладывающее щит на союзника. Этот щит отражает урон обратно атакующему — очень полезная функция для танкования и персонажей поддержки.

Это только краткая характеристика двух новых классов, вошедших в игру в составе Rising Tide 16 декабря. Надеемся, ближе вы познакомитесь с ними, войдя в игру.

Обзор Осады Лихолесья

Один из авторов MMORPG.com, William Murphy предлагает вашему вниманию обзор Осады Лихолесья, самого свежего дополнения к проекту Turbine Властелин Колец Онлайн.

На фоне прошлогоднего выхода Копей Мории, предыдущего дополнения к Властелину Колец, привнесшего в игру два новых класса, крупное добавление к основной кампании, и серьезно поднявшего ее розничные продажи, фанфары, сопровождавшие выход дополнения 2009 года к миру Средиземья, звучат гораздо тише и скромнее. Осада Лихолесья, распространяемая только цифровым способом и стоящая вполовину дешевле Мории, для многих игроков показалась чем-то вроде огромной микротранзакции, чем полноценным обновлением контента. Однако, как я убедился за несколько прошлых недель, такое мнение очень далеко от истины.

Одной из крупных особенностей, добавленных в LotRO с этим дополнением (которая, кажется, является одним из самых обсуждаемых и ожидаемых на сегодня особенностей для всех других игр класса ААА), стала особенность, названная в Turbine «Схваткой». Полностью масштабируемые, с возможностью повторного прохождения, изменяемые случайным образом, и в то же время не теряющие сюжетности повествования Схватки сделали для Властелина Колец Онлайн то, что инстансы сделали для подземелий несколько лет назад. Теперь мы увидим возможность изменений в прохождении одного и того же подземелья. Положа руку на сердце, я с огромным нетерпением ждал появления этой возможности.

Возможно, кому-то покажется, что я слишком восхищаюсь ей, но я отношусь к числу тех игроков, время которых на игру ограничено. Мне нравится проходить хорошие подземелья, но я ненавижу ждать, пока наберется полная группа для этого приключения. Масштабируемость этих энкаунтеров, возможность их случайного изменения, пришлась мне по вкусу. Остается надеяться, что Turbine не ограничится одной реализацией этой идеи. Мне бы хотелось, чтобы все следующие Книги выходили с подобной возможностью, чтобы в них можно было играть группой любого размера. Схватки изначально создавались в качестве побочной, фоновой фичи к основному контенту LotRO, но я заметил, что с каждым моим заходом в игру я посвящаю схваткам все больше и больше времени. Возможно это происходит из-за новизны этого элемента, но я бы использовал для его описания иное слово — аддиктивность

Система схваток также сопровождается собственными вспомогательными мини-особенностями. Одной из них стал «Солдат». Каждый игрок может создать одного солдата, который станет помогать его персонажу в прохождении схватки. Поскольку целью их введения была необходимость дополнить неполные партии, старающиеся пройти схватку, солдаты могут выполнять любую из необходимых ролей. Добавьте к этому тот факт, что игрок может сам определять не только набор умений солдата, но даже его внешний вид, и вы поймете, насколько эффективным получился этот средиземский покемон. Некоторые с удовольствием пользуются этой фичей, некоторые ненавидят ее, но поскольку солдаты могут использоваться только внутри схватки, и не являются обязательным условием ее прохождения, вреда подобная особенность не наносит.

Должен сказать, что в поведении солдата есть и некоторые недоработки. Порой он не слишком усердно исполняет ту работу, которую вы ему доверили. Я играю Защитником, и потому приказываю своему солдату исполнять роль лекаря. Когда он занимается лечением, он делает это очень хорошо, поддерживая здоровья моего персонажа на достаточном уровне, чтобы я мог спокойно сражаться. Но порой он забывает о своих обязанностях и просто бегает вокруг, не делая ничего.

Хотя схватки и стали самой приятной новинкой в игре, последнее дополнение вносит в LotRO немало других новых элементов, и подвергает улучшениям кое-что из старого, освоенного контента. Сюжет продолжает развиваться. Фокус действий переносится в Лихолесье. Этот, ныне темный и переполненный злом лес, бывший некогда домом для Леголаса, скрывает в себе Башню Некроманта: Дол Гулдур.

Свободные люди Средиземья делают все от них зависящее, чтобы помочь остатку Братства Кольца, во главе с Фродо, пробирающемуся на юг, укрыться от взгляда Назгула, называющего Дол Гулдур своей вотчиной. Потому главной целью дополнения для игроков станет необходимость добраться до ворот Дол Гулдура и вызвать обитающего там Назгула на бой. Внутри Башни Некроманта заключены три инстанса для небольших братств, один инстанс для полного братства и рейд на 12 игроков. Снова мы видим, что разработчики Turbine фокусируют усилия на создании контента для небольших рейдов.

Кажется, что сражения для 24 игроков уходят в прошлое. Единственным неприятным моментом для этих новых подземелий может служить то, что для прохождения рейда на 12 участников вам придется озаботиться подбором хорошей экипировки. Ограничения доступа к контенту никогда не настраивает обозревателей на светлые мысли, но здесь процесс предварительного одевания не настолько утомителен, как в некоторых других играх.

Еще одно важное изменение в игровых системах бросается в глаза не так сильно, как громкие новые фичи или создание новых подземелий. Речь идет о том, что дополнение вводит «Mount System 2.0». Эта система превратит всех верховых животных персонажа в его умения, которые можно изучить, освободив тем самым бесценные ячейки в инвентаре.

Кроме этого, эмоции теперь можно будет использовать, будучи верхом; NPC смогут взаимодействовать с всадниками, а методика, по которой система здоровья определяла, сбиты ли вы с ног, или выдержали удар, теперь стала более понятной. По моему собственному опыту новый способ кататься верхом на пони — отличное нововведение. И особенно это верно в отношении возможности общаться с NPC, принимать и сдавать задания не спешиваясь. Вспоминая, сколько времени занимал многократный призыв ездового животного, я чувствую насколько мне стало легче играть.

Следующей игровой системой, получившей столь желанное обновление, стал бой. Ранее авто-атаки и умения в LotRO работали так, что игрокам часто приходилось ожидать момента, когда можно будет вновь запустить умение, если они опоздали с нажатием на соответствующую горячую клавишу с секундным опозданием.

С выходом же Лихолесья, авто-атака происходит в фоновом для большинства умений режиме. Это означает, что использование умений игроками станет значительно более адекватным. Конечно, ветераны могут счесть, что геймплей упростили, особенно спустя пары лет практики игры прежним способом. Но я, играя своим Защитником, просто потрясен, насколько здорово иметь возможность задействовать свои навыки значительно более часто. Кроме того, все скорости оружия подверглись нормализации. Теперь игрокам не придется жертвовать оружием, внешний вид которого им полюбился, ради возможности, например, нанести более хороший критический урон. Для кого-то это ненужное изменение, а меня радует возможность увидеть, наконец, Взломщиков, вооруженных кинжалами, а не дубинами. Теперь, после всех этих изменений, бои стали происходить гораздо более «отзывчиво», они стали более контролируемыми. World of Warcraft создал прецедент крайне восприимчивого интерфейса, спустя два с половиной года и LotRO, наконец, пришла к такому подходу.

Конечно, не все столь гладко и здорово в этом новом дополнении к Средиземью. Цена в $20, по скромному мнению вашего обозревателя, в общем-то, высоковата, учитывая, что дополнение может быть приобретено только в цифровом виде. Учтите тот факт, что размер и масштаб Лихолесья значительно меньше Мории годичной давности. Здесь не так много «нового», и не будь в этом продукте системы схваток, я бы не стал называть его настоящим дополнением. Но, все равно, потраченные $20 принесут вам достаточно удовольствий. Некоторые из заданий в Лихолесье выходят за рамки изобретательности и интересности, к которым мы привыкли с запуска игры. Хотя некоторые игроки без особых проблем смогут добраться до 65 уровня за несколько дней, для большинства этот путь будет продолжаться неделями. И здесь не было создано новых полноценных наборов умений, которыми вы могли бы овладеть с целью изменения своего стиля игры. Конечно, получив в Лихолесье пять уровней, ваш персонаж, безусловно, станет сильнее, но больших перемен в составе вашей панели горячих клавиш не ждите.

Подводя черту скажу, что мне понравилось то, что разработчики сделали в Осаде Лихолесья. Схватки доставили мне огромное удовольствие, новые территории сделаны просто фантастически и выглядят будто живые. Подземелья, с которыми я успел познакомится, представляются наивысшим достижением Turbine на сегодняшний день в сфере инстансостроения, а улучшения основных систем ожидались давно и с нетерпением. И, что еще более приятно, события игры наконец-то приближаются к наиболее темным, но и наиболее героическим дням Lord of the Rings. Конечно, всегда приятно навестить старый добрый Шир, но именно Осада Лихолесья несет нам ощущение неминуемой грядущей войны. Жду не дождусь, когда же Turbine представит нам продолжение истории.

Ubisoft мечтает о Японии

В условиях растущей конкуренции издателям все чаще приходится искать выходы на новые рынки. Например, Square Enix в последнее время активно осваивает Европу и США, а вот Ubisoft мечтает о Японии.

Исполнительный директор издательства на днях заявил, что Ubisoft всерьез намерена покорить японскую аудиторию, предложив ей игры уровня Final Fantasy и Dragon Quest. Правда, на пути к этой цели есть одно серьезное препятствие - у Ubisoft фактически отсутствует опыт разработки RPG. Но решить проблему достаточно легко – для этого нужно всего лишь купить опытную студию-разработчика, либо найти надежных партнеров в самой Японии.

Мистер Спок озвучивает Star Trek Online

Разработчики Star Trek Online продолжают делиться любопытными подробностями об амбициозной MMORPG, запуск которой планируется на начало 2010 года.

Сотрудники Cryptic сообщили, что в озвучивании игры принимал участие актер Леонард Нимой, который хорошо известен поклонникам вселенной Star Trek как мистер Спок. Разработчики заявили, что голос Леонарда будет звучать практически во всех ключевых сценах игры, а также во вступлении к Star Trek Online. Сам Леонард Нимой уже заявил, что очень доволен сотрудничеством с Cryptic, и выразил уверенность в том, что Star Trek Online придется по вкусу всем поклонникам оригинального сериала.

Нянька пыталась зарезать подростка-геймера!

Пару дней назад мы писали о матери, которой пришлось вызвать полицию, чтобы оторвать сына от игровой приставки. Но в Шотландии произошла куда более странная история.

В центре скандала оказалась 55-летняя женщина, работающая няней. Ее подопечный, 13-летний подросток, никак не хотел отрываться от любимой Xbox. Тогда няня, исчерпав словесные аргументы, затеяла с мальчишкой драку, ударив его ножом в затылок. К счастью, рана оказалась несерьезной. Но все могло закончиться куда хуже, ведь приехавшая полиция зафиксировала, что женщина была сильно пьяна.

Заметим, что няня отделалась легким испугом – суд приговорил ее к 300 часам общественных работ.

Даешь модификации для Left 4 Dead 2!

Свершилось то, о чем так давно мечтали фанаты Left 4 Dead 2. Valve Software объявила, что на Steam уже доступен редактор для создания любительских модификаций к игре.

С помощью набора утилит поклонники Left 4 Dead 2 смогут изготовлять как отдельные карты для режимов Versus, Scavenge и Survival, так и полноценные кампании, рассчитанные на одиночное или кооперативное прохождение. Valve Software уверена, что уже в ближайшее время в Сети появится множество качественных любительских кампаний для Left 4 Dead 2.

Санта-Клаус приехал в Quake Live!

Разработчики из id Software приготовили специальное рождественское обновление для сетевого шутера Quake Live.

В состав бесплатного апдейта включена карта Silent Night для режима Capture the Flag, которая представляет собой слегка переработанную версию карты Distant Screams. Главное отличие – это специальные рождественские декорации: елки, гирлянды и игрушки всех мастей. Кроме того, id Software приготовила новые скины для персонажей, среди которых, разумеется, есть и костюм Санта-Клауса.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться