Праздничные выходные в Uncharted 2

В Uncharted 2: Among Thieves наступило время Double Cash Weekend. Это означает,
что все деньги за убийства противников и полученные медали в многопользовательском
режиме, удваиваются. Double Cash Weekend начался вчера в 20:00 по московскому
времени и закончится в воскресенье в 21:00 по московскому времени.

В Uncharted 2 под нашим управлением оказывается смелый искатель приключений
Натан Дрейк, которому предстоит разгадывать загадки, искать сокровища и бороться
за свою жизнь.

В блоге PlayStation сказано, что во время Double Cash Weekend персонажи игры
будут носить рождественские шапочки, чтобы геймеры смогли почувствовать дух
рождества.

Uncharted 2: Among Thieves уже вышла на PS3.

Обновление 1.0.05.24 установлено на серверы

На серверы MMORPG «Аллоды Онлайн» 24 декабря было установлено обновление 1.0.05.24. Основные изменения:

Общее


  • Теперь активирована полноценная система флагов. Это позволит управлять своим ПвП флагом в том числе и на спорных территориях. Флаг показывается над портретом персонажа в виде специальной иконки и виден противнику. Невозможно атаковать персонажей с выключенным флагом войны. Флаг автоматически поднимается на время, 5 минут, при следующих событиях:
    • Игрок атакует неигрового персонажа с поднятым флагом;
    • Игрок наложил заклинание на дружественного персонажа с поднятым флагом;
    • Игрок наложил атакующее заклинание на вражеского персонажа с поднятым флагом.

    • В случае если перечисленные действия будут совершены повторно, отсчет времени до спуска флага начнется заново с 5 минут.

      Флаг может быть поднят постоянно при следующих действиях:

    • Игрок самостоятельно поднял флаг, нажав соответствующую кнопку;
    • Игрок находится в астрале (на корабле или острове);
    • Игрок находится в ПвП зоне (арене).

  • Теперь любое действие, целью которого был игрок с включенным ПвП флагом (кроме самого себя), выставляет флаг на том, кто совершил действие, или возобновляет его (то есть отсчет начинается заново с 5 минут), если флаг уже был выставлен;
  • На спорных территориях с монстров можно получить предмет, который называется Хоругвь Войны. Он хранится в инвентаре ограниченное время, его нельзя продать, передать, можно либо использовать, либо выкинуть. При его использовании поднимается флаг ПвП, дает эффект, прибавляющий 10% повреждений по персонажам. Также у Хорунжего появляется аура, которая увеличивает количество получаемой доблести. Под Хоругвью Войны можно атаковать персонажей даже с выключенным ПвП флагом;
  • Изменена механика наказания за смерть. Теперь наказание за смерть начисляется для персонажей, старше 15-го уровня. За частые смерти теперь не увеличивается время нахождения в чистилище. После выхода персонажа из чистилища на него накладывается негативный эффект «Страх Смерти». Этот эффект понижает все защитные характеристики на 25% и может накапливаться. Каждая последующая смерть при наличии эффекта «Страх смерти» прибавляет в очередь еще один подобный эффект, который вступит в силу, как только закончится первый. Если же время эффекта истекло, то вся очередь эффектов снимается. Время действия эффекта зависит от уровня персонажа.

  • Для снятия очереди накопленных эффектов персонажу необходимо подойти к торговцу мирры, которые стоят на всех местах воскрешения, и получить у него благословение. Также негативный эффект «Страх Смерти» можно снять, воскурив благовония;
  • Персонажи, которые на момент смерти имели включенного покровителя, не получают негативного эффекта;
  • Теперь в день можно выполнить не более одного задания на нахождение клада, сундуков;
  • За каждый уровень покровительства можно получить дополнительное задание на нахождение клада;
  • Астральное Зелье теперь вновь можно варить;
  • Увеличена цена на Астральную Эссенцию, необходимую для варки Астрального Зелья;
  • Поправлен цвет текста, сообщающего о получении Чистой руны 5-го уровня и Мертвой воды в мире из Сундука Редкостей;
  • Теперь при получении 3,4,5 страницы Дневника Великого Мага из Сундука редкостей, выдается соответствующее сообщение в чат, видимое всем игрокам в мире;
  • Теперь при наличии включенного покровителя после смерти сохраняются все положительные эффекты от алхимических зелий и зелий, купленных в Лавке Редкостей;
  • Теперь при наличии включенного покровителя третьего уровня персонаж получает скидку на затрачиваемую мирру при освобождении из чистилища в размере 15%;
  • Теперь при наличии включенного покровителя четвертого уровня персонаж получает скидку на затрачиваемую мирру при освобождении из чистилища в размере 30%;
  • Озвучено использование новогодних предметов: фейерверки, снежки, снеговик и другое.

Новогодние мероприятия


  • В столицах обеих фракций добавлены новогодние неигровые персонажи, которые выдают обучающие новогодние задания. Вас научат ставить елки, снеговики, гирлянды; расскажут про снежки и Жадного Деда Мороза. Также будут доступны новогодние ежедневные задания;
  • В Лавке Редкостей появилась новая категория «Праздники». В нее добавлены следующие предметы:;
    • Добавлен большой красочный фейерверк «С Новым Годом!»;
    • Добавлен фейерверк «Снежки». Превращает цель в Снеговика на 5 секунд;
    • Добавлен фейерверк «Снегопад», создающий вокруг персонажа новогоднее настроение;
    • Добавлены Снежки для новогодних забав. Могут пригодиться для охоты на Жадного Дед Мороза, для получения подарков с монстра мира Сарнаут, и, конечно же, для того, чтобы кидаться ими в друзей и врагов!;
    • Добавлены Новогодние Подарки с сюрпризом. Внутри можно найти шампанское, мандарины, маски, новогодние елки, гирлянды, костюмы, а также возможность побыть Жадным Дедом Морозом.

Башня Гурлухсора


  • Игроки, достигшие 40 уровня развития и выполнившие задания на получение ключа от Города Демонов, смогут отправиться в первое рейдовое приключение. Великие Маги Яскер и Айденус станут вашими проводниками и помогут попасть в логово астральных демонов, чтобы бросить вызов смертоносному стражу по имени Погром. Эта машина смерти — первое препятствие на пути отважных борцов с демонической нечистью, и только слаженная работа всех участников отряда сможет обеспечить победу в схватке с ним. В дальнейшем игрокам станут доступны и другие опасные враги, обосновавшиеся в Городе Демонов и охраняющие доступ в Башню Гурлухсора, где жителей Сарнаута ждёт встреча с неведомым.

Классы


Язычник


  • Поправлена работа способности Канийского Язычника «Пугай!»;
  • Поправлена работа способности Гибберлингского Язычника «Держи!».

Разведчик


  • Заклинание «Зазубренная стрела» больше не работает на боссов.

Мир


Общее


  • Исправлены задания, ведущие в героические приключения. Теперь задание завершается по факту разговора с неигровым персонажем. После разговора персонаж перемещается в приключение. Задание можно выполнить один раз в день;
  • Исправлены последствия ошибки, связанной с раздвоением Тайн Мира;
  • Теперь при применении заклинания «Исход» Волшебником в героическом приключении группа переносится в начало подземелья;
  • Исправлена работа дверей в Секретной Лаборатории и Храме Тенсеса. Теперь сквозь них нельзя проходить;
  • Добавлены иконки для страниц дневника Великого Мага, требуемых для соответствующего задания «Дневники Великого Мага»;
  • Теперь страницы дневника Великого Мага не пропадают, если отказаться от соответствующего задания «Дневника Великого Мага»;
  • Исправлена ошибка с возможностью выйти из стартового приключения с эффектом Неуязвимости;
  • Теперь невозможно использование «Эликсира Неуязвимости», вынесенного из стартового приключения, вне стартовых зон;
  • Исправлена ошибка, связанная с прекращением игровой сессии, если игрока во время прохождения приключения исключили из отряда и заново приняли в него;
  • Исправлена ошибка, связанная тем, что после того, как группа была преобразована в отряд, все вновь вступающие в отряд оказывались в группе из одного человека, которую невозможно было распустить;
  • Исправлена ошибка, вследствие которой при выходе из игры лидера отряда, лидерство не передавалось другим членам отряда;
  • Исправлены ошибки в работе команд приглашения в отряд и исключения из него помощником лидера отряда;
  • Добавлена возможность переносить персонажей из группы в группу, не расформировывая отряд и не исключая членов отряда;
  • Теперь использование предметов, требуемых по заданию, засчитывается в счетчике задания на весь отряд, так же, как и в группе;
  • Исправлена ошибка, связанная с неверной информацией о здоровье и мане членов отряда после выхода и повторного входа в игру;
  • Исправлена ошибка, вследствие которой с героических боссов падало два Символа Победы, необходимых для ускорения постройки корабля;
  • Добавлены задания для ускорения строительства корабля с помощью «Печати Корабела». Задание выдает Номарх Мхай в Незебграде и Морис ди Ардер в Новограде.

Орешек


  • Теперь рядом стоящие монстры не убивают Боевого Тролля.

Темноводье


  • Теперь убийство Лютоволка питомцем в задании «Охота на Серого Волка» также засчитывается;
  • Исправлена ошибка появления огромного количества Озлобленных Термитов после убийства королевы термитов «Барвиха» в задании «Война с термитами».

Незебград


  • Исправлена механика задания «Постоянные клиенты». Теперь оно доступно и после сдачи задания «Урок третий: смешение рун»;
  • Исправлена ошибка, связанная с аварийным завершением игрового клиента при попытке сдачи задания «Новое Ремесло».

Секретная Лаборатория


  • В героическом приключении исправлена ошибка, вследствие которой не всегда возможно было использовать голема для убийства босса.

Асээ-Тэпх


  • Добавлены обучающие задания про Хоругвь Войны для каждой фракции.

Храм Тенсеса


  • Исправлена ошибка возрождения монстров в приключении.

Эльджун


  • Поправлено задание «Эмиссар». Теперь Эмиссар появляется, и задание можно завершить;
  • Поправлено задание «Проклятье Джунов». Теперь его возможно выполнить.

Плато Коба


  • Теперь шапку-ушанку можно использовать повторно через 3 минуты;
  • Артефакт «Кукла Зэм» теперь имеет время возрождения 3 минуты. После воскрешения персонажа здоровье и мана восстанавливаются не полностью;
  • Задание «Ограбление Торгового Обоза». Исправлена ошибка понижения репутации у фракции «Свободные Торговцы» в случае смерти в маске вора. Восстановить репутацию возможно в таверне у трактирщика Горислава Гипатского;
  • Поправлено задние «За кордон» для Лиги и «Четыре аномалии» для Империи. Теперь корректно засчитываются все необходимые зоны;
  • Исправлено задание «Доченька спасена!». Теперь неигровой персонаж Вероника, выдающий задание, доступен для разговора большее количество времени.

Осколок Язеса


  • Задание «Врата города демонов». Исправлена ошибка понижения репутации после смерти в одеждах культистов;
  • Увеличено время возрождения монстров Матерый культист-колдун, Матерый культист-заклинатель.

Астрал


  • Исправлена ошибка, связанная с тем, что при замене реактора его мощность увеличивалась;
  • Исправлена ошибка, связанная с выходом и повторным заходом в игру во время полета на корабле в астрале.

Лавка Редкостей


  • В категорию «Обмен валют» добавлены кошельки на 50 и 100 кристаллов;
  • Теперь рупоры не привязываются к персонажу. Их можно продать другим персонажам;
  • Поправлено описание Астрального Курьера. Теперь явно указано, что предмет расходуется при применении;
  • Эффект, получаемый при использовании Эликсира Мудрости, теперь не считается негативным;
  • Поправлено описание чистых рун высокого уровня.

Ошибки, которые будут исправлены в следующих обновлениях


  • Умение «Сияние Разума» для мистиков не работает после выхода и повторного входа в игру;
  • Некорректное сообщение при попытке установить снеговика на занятое елкой место;
  • Некорректное сообщение при попытке использовать только что установленного снеговика и елку, если сам же ее установил;
  • Если вы не можете открыть подарок, и вам выдается соответствующее сообщение об этом, снимите выделенную цель;
  • Невозможно завершить задание «Второе ремесло» для получения второй профессии;
  • Некорректное выделение цветом участников группы в отряде, если они были перенесены из одной группы в другую;
  • Некорректная работа чата /group /группа для участников группы в отряде, если они были перенесены из одной группы в другую;
  • Интерфейс отряда обновляется через 20-60 секунд;
  • После роспуска отряда или группы в приключении бывшие участники группы или отряда не перемещаются в столицу.

Silkroad Online набирает тестеров

IT Territory объявила о начале открытого бета-тестирования русской версии MMORPG Silkroad Online, разработанной компанией Joymax.

Зарегистрироваться для участия в тестировании и скачать клиент игры можно на официальном сайте проекта. Отметим, что после окончания тестирования игроки сохранят все свои достижения, чтобы продолжить путешествие по караванной дороге среди песчаных дюн и живописных оазисов вселенной Silkroad Online.

Чужие появятся в российских магазинах

"1С-СофтКлаб" подписала договор с Sega на издание в России экшена Aliens vs Predator. Игра будет выпущена как для РС, так и для консолей PlayStation 3 и Xbox 360.

Отечественные издания Aliens vs Predator для всех платформ поступят в продажу в феврале 2010 года, а игра будет представлена в них полностью на русском языке. Компьютерная версия выйдет как в джевел-упаковке, так и в DVD-боксе. Кроме того, в магазинах появится коллекционное издание. В его комплект войдет альбом с артами, сувенирный коврик для мыши и выполненная в натуральную величину модель "Чужого-лицехвата", которая представляет собой точную копию существа из фильмов.

25 декабря 2009, 07:12
Aion выходит на старт!

Компания Innova объявила об успешном завершении стадии открытого тестирования локализованной версии MMORPG Aion.

Сегодня, 25 декабря, в 11:00 доступ на игровые серверы Aion будет закрыт. Всего в открытом тестировании приняло участие свыше 150 тысяч человек. За 2 недели была налажена работа игровых серверов, число которых выросло в 2,5 раза, обнаружены и исправлены оставшиеся ошибки перевода, начата продажа дисков с клиентом игры.

Теперь русская версия Aion наконец-то выходит на финишную прямую. Дата официального запуска игры будет объявлена позже.

Стань автором!