Halo: Reach сравнили с "Титаником"

(редакция)

Разработчики любят хвастаться. Особенное удовольствие им доставляет рассказ о выдающемся будущем еще не вышедших проектов.

Но если одни отделываются общими фразами, то креативный директор студии Bungie решился на смелое сравнение. Он заявил, что Halo: Reach станет для игровой индустрии тем, чем в свое время для Голливуда стал "Титаник". Нет, речь не идет о том, что игра пойдет ко дну, как знаменитый корабль. Напротив, представитель Bungie считает, что Halo: Reach установит новую планку качества, а успех игры долгие годы будет раздражителем для конкурентов.

Смелые слова. Остается проверить их на деле.

Свежие материалы
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться