The Boston Major 2016 Перейти

Heavy Rain хотели сделать "кинетической"

(редакция)

Глава студии Quantic Dream рассказал о некоторых особенностях разработки Heavy Rain.

Выяснилось, что изначально игра должна была использовать новый сенсорный контроллер для PlayStation 3. "Кинетическое" управление сделало бы мир Heavy Rain еще более живым и реалистичным. Однако разработчиков подвела Sony, которая слишком затянула с выпуском своего сенсорного контроллера. В итоге Heavy Rain отправится в магазины в конце февраля, а упомянутый контроллер выйдет лишь осенью.

Впрочем, Quantic Dream не исключает, что "кинетическое" управление будет активно использоваться в следующем проекте студии.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться