Продюсер рассказал о грядущем расширении Tyrannis

Андрей Бондаренко (редакция)

Представители портала Masively попросили старшего продюсера EVE Online, Торфи Франца Олафссона (Torfi Frans Olafsson), поделиться информацией о грядущем расширении Tyrannis, в которую войдет новая опция планетарного взаимодействия (Planetary Interaction). Общее описание Tyrannis появилось еще в прошлом месяце, и с тех пор не смолкают разговоры на тему того, как будет функционировать эта опция. Торфи пояснил, что в целом Tyrannis представляет собой основу для будущих обновлений и расширений. По его словам, Tyrannis — это «стартовая площадка на пути к чему-то большему».

Помимо того, что Торфи поделился эксклюзивной информацией по поводу грядущих расширений Tyrannis и Incarna, он сообщил, что на сегодняшний день над EVE Online работает больше людей, чем когда-либо прежде. В отличие от многих компаний-разработчиков ММО-игр, сокращающих численность сотрудников с релизом проектов, ряды ССР за последние годы значительно увеличились. Постоянно растущие доходы от EVE позволяют компании содержать огромную команду разработчиков, постоянно совершенствующих игру.

«У нас никогда еще не было столько подписчиков, сколько сейчас. Одних постоянных игроков насчитывается 333 000 человек, не считая тех, кто играет в триальную версию».

Так что во многом благодаря подписчикам EVE, компания ССР продолжает реализовывать свои мечты, которые могли бы никогда не осуществиться, будь игра менее популярной.

Планетарное взаимодействие (Planetary Interaction)

В большинстве своем расширение посвящено исследованиям и промышленности; новая возможность планетарного взаимодействия так или иначе связана с просмотром и изучением месторождений различных материалов и веществ на планетах. Игроки могут устанавливать целые серии добывающих устройств и заводов для извлечения сырья и последующей его обработки, соответственно.

Материалы с других планет — абсолютное нововведение, дополняющее существующие возможности производства на основе сырья от горнодобывающих работ или раскопок на луне. Tyrannis ни в коей мере не заменяет текущую разработку месторождений, в том числе и на луне. Как только оно будет установлено, серийное производство встанет на поток, так что пользователь будет буквально штамповать любые товары на продажу. По словам Торфи, конечная продукция с планет представляет собой вещи, которые уже есть в игре, но которые пока производят NPC.

Цель разработчиков из ССР заключается в том, что они «хотят остановить производство некоторых предметов NPC-персонажами и передать его в руки игроков». Торфи считает, что благодаря этому рынок станет «намного более интересным и динамичным», придав геймплею EVE элемент изолированности и сведя на нет влияние NPC-персонажей на рыночные тенденции. Конечные продукты еще не определены окончательно, но ССР задумывается о книгах умений, имплантах и горючих компонентах звездных баз.

Всеобщий призыв

Все желающие обрести планетарный контроль должны будут преодолеть некоторые препятствия, правда, небольшие, — им потребуются определенные умения и соответствующее оборудование, стоимость которого еще не озвучена. Зато известно наверняка, что исследовать на предмет ресурсов можно будет любую планету во вселенной EVE — всего их 65 000. В их число входят планеты червоточины (wormhole systems) и имперского космоса.

Пользователям не стоит беспокоиться, что планеты станут средством обогащения богатых мега-корпораций. По заверению Торфи, ни один игрок не сможет «прибрать к рукам» планету, и, кроме того, если одну и ту же планету начнут разрабатывать сразу много человек, в действие вступит система сокращающихся доходов. Чтобы найти лучшие месторождения, планетарные экскаваторы нужно периодически перемещать на другие планеты.

Единственное, что представители Massively не увидели в Tyrannis ни в какой форме, — это планетарные полеты.

Взаимодействие с планетами осуществляется посредством нового окна «planet mode». Его структуры взяты с орбит и представлены в виде обычных иконок на поверхности планеты. Когда приходит время забирать готовую продукцию, их запускают на орбиту при помощи ракеты. В последнем дневнике разработчиков, посвященном этому расширению, говорится, что для более быстрой доставки материалов в космическое пространство, игроки, вероятно, смогут воспользоваться «космическим лифтом» (space elevator).

Incarna

Incarna, наверное, самое ожидаемое расширение для EVE; оно предоставит игрокам уникальную возможность выбраться из кораблей и пройтись мимо станций New Eden. Торфи поясняет, что в гипер-технологической вселенной EVE единственной причиной для выхода пилота из корабля может послужить желание уйти в оффлайн и сохранить свои действия в тайне. Геймплей Incarna построен на «тайнах, лжи, вере, обмане, дипломатии и вероломстве» с вкраплениями азартных игр для полноты картины. Торфи поделился с нами дополнительными подробностями по поводу незаконных миссий, которые появятся с выходом Incarna.

Новые миссии будут связаны скорее не со сражениями, а с социальными конфликтами и сюжетной линией. Социальные элементы и совместная игра составят основу геймплея на станциях. Сейчас дизайнеры Incarna работают над прототипом будущего геймплея, создавая детали станций и настраиваемые модели персонажей. Торфи с энтузиазмом заметил, что с выходом Incarna игра будет значительно обновлена и вступит в «новую стадию развития».

Для поддержки визуальных эффектов Incarna системные требования к EVE возрастут. На самом деле, они и так постепенно повышаются с введением в игру новых технологий. Это означает, что старые компьютеры (с графическими платами типа Shader model 1.0) перестают «тянуть» игру. Как сказал Торфи, как бы ни было забавно поддерживать системы десятилетней давности, на это уходит слишком много времени. За последнее время системные требования к EVE повышались неоднократно, но каждый раз проводилось исследование на тему того, какое «железо» используют игроки EVE, чтобы изменения коснулись лишь самой малой части аудитории.

Дополнительная информация

Помимо подробностей относительно грядущих расширений Tyrannis и Incarna, Торфи рассказал о ходе работ над другими проектами ССР. Онлайн игры The World of Darkness по сути еще не существует, зато много сотрудников ССР работает над таинственной Project X. Производство DUST 514 продолжается, но на вопрос, появится ли эта игра на РС, Торфи ответил лишь: «Может быть».

Было подтверждено, что социальная сеть EVE под названием «EVE Gate» будет располагать инструментарием для корпораций и альянсов уже при релизе, а в будущем в ней появятся возможности для управления корпорациями, рыночными ордерами, умениями и контрактами.

В настоящее время ССР делает все возможное, чтобы улучшить EVE и усовершенствовать старые игровые системы. По словам Торфи, расширения делаются по принципу попеременного внедрения новых систем и улучшения старых. Означает ли это, что за расширением Tyrannis последует не Incarna, неизвестно, но все предыдущие расширения выпускались именно по этой формуле.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться