Александр Мишулин ответил на вопросы об игре

Иван Лобанов (редакция)

Александр Мишулин, креативный директор студии, разрабатывающей «Аллоды Онлайн», продолжает рассказывать об игре. Фанаты задали столько вопросов, что ответить в первый раз на все из них Александр попросту не успел. Теперь он готов восполнить пробел.

Отвечая на вопросы поклонников «Аллодов Онлайн», Александр подробно рассказал о работе над звуковым сопровождением и постарался описать типичный образ обитателя виртуального мира. Он также подтвердил, что разработчики готовят порцию новых способностей для персонажей и рассматривают возможность появления в «Аллодах Онлайн» системы достижений по аналогу с World of Warcraft. Правда, в ближайшее время ее точно ждать не стоит — пока это всего лишь идея.

Александр также подтвердил, что разработчики не собираются отказываться от компаса в пользу миникарты, и опроверг слухи о возможном повышении цен в связи с переработкой системы рун. Зато создатели «Аллодов Онлайн» не исключают возможности появления квестов, которые позволят не только улучшить отношения с какой-то из фракций, но и ухудшить их.

Свежие материалы