Microsoft и казуалы похоронили Halo MMOG

(редакция)

Бывший сотрудник Ensemble Studios Дасти Монк (Dusty Monk) рассказал о причинах отмены разработки MMORPG по мотивам сериала Halo.

Halo MMO создавалась под кодовым названием Titan и к моменту закрытия находилась в разработке уже более трех лет. Дасти Монк утверждает, что игра вполне могла бы заткнуть за пояс World of Warcraft, ведь издатели рассчитывали вложить в проект более 90 миллионов долларов.

Однако Microsoft резко изменила свое отношение к проекту после выхода консоли Nintendo Wii. Она продавалась так хорошо, что компания решила сместить акцент с хардкорной аудитории, для которой и предназначалась Halo MMOG, на казуалов. В итоге проект Ensemble Studios было решено закрыть, а освободившие средства пошли на развитие сети XBLA и казуальные проекты Microsoft.

Свежие материалы